В фонде кино надо просто сделать блэклист: 1. Дали денег на фильм - получилось говно, провалившееся в прокате - тебе больше никогда не дадут денег и не дадут снимать. 2. Дали денег на фильм - получилось хорошее кино, собрашевшее миллиарды денег - тебе дадут денег и дадут снимать. 3.Дали денег на фильм - получилось хорошее кино, провалившееся в прокате - шлите на фестивали и давайте еще денег при условии победы на фестивалях и т.п. 4. Дали денег на фильм - получилось говно, собравшее миллиарды денег - дадут дальше снимать, но денег не дадут.
"Дадут снимать" не совсем ясно, как можно не дать. Не быть инди = получить денег. п.3 это просто обход к п.1, то есть, предлагаемая система не требует чтобы кино окупилось, зато даёт возможность продвинуть продукт любого уровня на фестивали.
В фонде кино надо просто сделать блэклист:
1. Дали денег на фильм - получилось говно, провалившееся в прокате - тебе больше никогда не дадут денег и не дадут снимать.
2. Дали денег на фильм - получилось хорошее кино, собрашевшее миллиарды денег - тебе дадут денег и дадут снимать.
3.Дали денег на фильм - получилось хорошее кино, провалившееся в прокате - шлите на фестивали и давайте еще денег при условии победы на фестивалях и т.п.
4. Дали денег на фильм - получилось говно, собравшее миллиарды денег - дадут дальше снимать, но денег не дадут.
Проблема в том что "хорошее кино" = "кино собравшее миллиарды денег"
"Дадут снимать" не совсем ясно, как можно не дать. Не быть инди = получить денег.
п.3 это просто обход к п.1, то есть, предлагаемая система не требует чтобы кино окупилось, зато даёт возможность продвинуть продукт любого уровня на фестивали.
Комментарий недоступен