У меня тут разрушилось несколько стереотипов про цвет в кино. Вот это все: пленка лучше чем цифра, старые фильмы были черно-белым, Уэс Андерсон лучше всех работает с цветом. Не знаю, только мои они, или у вас тоже есть такое, в общем, заглядывайте почитать. И в конце есть вопрос, буду благодарна за ваши ответы.
Главное не забыть, что когда снимаешь фильм про СССР, то всё желательно изображать в таких унылых оттенках, как серая тоска, больничный жёлтый и беспросветно мрачный. Если в работе фильм о последних годах Российской империи, то цвет должен быть чинно-благородным, ярким и насыщенным. Никакого уныния. Опять же фильмы о дохристианском периоде обязывают всё в кадре вымазать грязью и сажей. Особенно язычников. Даже князя. До принятия Христа, там явно никто мыться не умел
))))