5 мифов про цвет в кино

У меня тут разрушилось несколько стереотипов про цвет в кино. Вот это все: пленка лучше чем цифра, старые фильмы были черно-белым, Уэс Андерсон лучше всех работает с цветом. Не знаю, только мои они, или у вас тоже есть такое, в общем, заглядывайте почитать. И в конце есть вопрос, буду благодарна за ваши ответы.

Работа с цветом в кино в твоем представлении: яркие чистые цвета на весь экран
3333
11
11

Главное не забыть, что когда снимаешь фильм про СССР, то всё желательно изображать в таких унылых оттенках, как серая тоска, больничный жёлтый и беспросветно мрачный. Если в работе фильм о последних годах Российской империи, то цвет должен быть чинно-благородным, ярким и насыщенным. Никакого уныния. Опять же фильмы о дохристианском периоде обязывают всё в кадре вымазать грязью и сажей. Особенно язычников. Даже князя. До принятия Христа, там явно никто мыться не умел

Ответить

))))

Ответить