Основная проблема сейчас – зрительских фильмов мало, прокат по классу выпускаемых картин больше похож на тухлый видеосалон девяностых. Это явно не те долгожданные премьеры, которые делают 90% кассы.
Если в 2021 по каким-то причинам опять не выйдут большие фильмы, многие не выживут. Кинотеатры в ТРК в таком количестве, в каком они есть сейчас, никому будут не нужны, всем хватит отдельно стоящих.
Тогда подтвердятся прогнозы о том, что у нас останутся только «бутики» для просмотра блокбастеров и альтернативного контента (фестивальное и наградное кино, театр, концерты).
Эти говноблокбастеры последних лет, в 9 из 10 случаев даже не хотелось качать с сети, не то что платить в кинотеатре.
Надеюсь вся эта ситуация реинимирует среднебюджетные, авторские фильмы. Заебала жвачка на зеленом фоне с половиной бюджета в маркетинге.
В абсолютно блять каждом посте о состоянии киноиндустрии подобная хуйня. Интересные и оригинальные средне и низкобюджетные проекты выходили всегда, в том числе и последние 10 блять лет. Если вы блять не умеете или не хотите искать дальше мейнстрима, это не проблема индустрии, а конкретно ваша лень или похуизм... на качество фильмов ковид не повлияет от слова совсем
Кому нужна среднебюджетная авторская срань? Пусть на ютюб выкладывают. В 10 из 10 случаев там даже смотреть не на что
Щас вот те же режиссеры и продюссеры которые клепали тебе вот паршивые фильмы оклемаются и будут делать уже годно да еще и с меньшим бюджетом. Бегут и падают чтобы снять тебе что то стоящее.
А тем кто реально хотел тащить такую категорию таких вот "не плохих и крепких фильмов на 4 из 5" будут еще с большей уверенностью хуев за шиворот пичкать. Никто не хочет рисковать бабками, которые итак сейчас не в стабильности.
Сейчас еще во время не стабильности рисковать бабками. Больше тебе просто насыпят "франшизных фильмов". Которые могут быть и не плохими, но оригинальностью не будут блестать уж явно.
У Диснея так вообще такая история продолжается уже лет 8. Как зарелизили Джона Картера, всосали убытков на 200 миллионов - так Дисней прихуел малеха.
А потом еще "Tomorrowland" от казалось бы уже зарекомендовавшего себя режиссера(пусть и мультипликации) - всосал что не могу.
А потом насыпали тебе говнища под названием "Артемис Фаул"
Короче, к чему это я.
Для продюссеров вопрос кино - исключительно в бабках и в инерции зарабатывании бабок после. Проще сделать еще один сиквел\ребут какой то раскрученной франшизы, чем вливать в рискованное время бабки в не известное для людей. Их потом хуй затащишь в кино на новые и свежие фильмы.
Первое что пришло в голову: 1917, Безумный Макс, Гравитация, Бегущий по лезвию 2049 и т.д. Все эти говноблокбастеры в IMAX были великолепны, дома смотреть такое не очень... А насчёт авторского кина, так оно всегда выходило, выходит и будет выходить. Даже в 2020 полно офигенных авторских фильмов было. Может вы сами не хотите их замечать? Если вы смотрите жвачку на зелёном экране, то это ваши проблемы.
«Среднебюджетные, авторские фильмы» не нужно реанимировать - с ними всё отлично в последние годы. Ищущий всегда найдёт, а ленивый пусть жрёт, что дают.
Пардон за высокомерие.
так они выходят...