Они просто, сломя голову, бегут от одной точке к другой, пытаясь спастись от ксеноморфов.Ну если так подумать, то в реальности примерно так и будет. В какой-то стрессовой ситуации люди не склонны садиться и начинать диалоги Платона, или выстраивать драмы что кто-то помер, они просто действуют на адреналине. Рефлексировать начинают уже когда опасность миновала. Так что в каком-то смысле можно это назвать реализмом.
Так в фильме есть моменты, где они могли бы поговорить и разобраться между собой. Например, когда они в лабораторию заходят. Просто вместо того, чтобы развивать конфликт героев, сценаристы тебя закидывают ещё отсылками, и ещё экспозицией.
В тех же "Чужих" Кемерона как раз был идеальный баланс между происходящим ужасом, и отношениями персонажей.
Они просто, сломя голову, бегут от одной точке к другой, пытаясь спастись от ксеноморфов.Ну если так подумать, то в реальности примерно так и будет. В какой-то стрессовой ситуации люди не склонны садиться и начинать диалоги Платона, или выстраивать драмы что кто-то помер, они просто действуют на адреналине. Рефлексировать начинают уже когда опасность миновала. Так что в каком-то смысле можно это назвать реализмом.
Так в фильме есть моменты, где они могли бы поговорить и разобраться между собой. Например, когда они в лабораторию заходят. Просто вместо того, чтобы развивать конфликт героев, сценаристы тебя закидывают ещё отсылками, и ещё экспозицией.
В тех же "Чужих" Кемерона как раз был идеальный баланс между происходящим ужасом, и отношениями персонажей.