Я конечно лайкнул, но честно говоря, вряд-ли буду смотреть что-то из списка, того чего я уже не видел. Хоть я и отсмотрел обязательный TOP 250 IMDB, но для меня лично, азиатский кинематограф, остается странной дичью. Что "Поезд в Пусан", что "Пылающий" (привожу их, потом что это абсолютно противоположные по настрою фильмы). Хотя вот мультипликация у них получается очень крутой. Всяких Миядзаки и Макото Синкаев я люблю, как людей, умеющих выстроить историю, которая и трогает и имеет подтекст вместе со скрытым смыслом. Кароч, странные ребята, эти азиаты. Вроде и умеют в кино, но получается у них нечто странное. Это не хорошо и не плохо. Это просто не мое.
Говорите про азиатский кинематограф, а в пример приводите исключительно корейский. Как бы эти два фильма не различались, но корейский кинематограф это совсем другая картина, нежели китайский или японский. Корейский например это по большей части чернуха, где постоянно необоснованная жестокость (даже в "Пылающем"), и казуальные сцены испражнений и мастурбации без видимых на то причин. В японском кино такого нет, к примеру. И, кстати, Куросава прослыл самым "западным" среди японских режиссеров, его за это критиковали на родине, и он даже снял пару "вестернов" в японском стиле. Так что в таком обобщении вообще смысла не вижу.
Я конечно лайкнул, но честно говоря, вряд-ли буду смотреть что-то из списка, того чего я уже не видел. Хоть я и отсмотрел обязательный TOP 250 IMDB, но для меня лично, азиатский кинематограф, остается странной дичью. Что "Поезд в Пусан", что "Пылающий" (привожу их, потом что это абсолютно противоположные по настрою фильмы). Хотя вот мультипликация у них получается очень крутой. Всяких Миядзаки и Макото Синкаев я люблю, как людей, умеющих выстроить историю, которая и трогает и имеет подтекст вместе со скрытым смыслом. Кароч, странные ребята, эти азиаты. Вроде и умеют в кино, но получается у них нечто странное. Это не хорошо и не плохо. Это просто не мое.
Говорите про азиатский кинематограф, а в пример приводите исключительно корейский. Как бы эти два фильма не различались, но корейский кинематограф это совсем другая картина, нежели китайский или японский. Корейский например это по большей части чернуха, где постоянно необоснованная жестокость (даже в "Пылающем"), и казуальные сцены испражнений и мастурбации без видимых на то причин. В японском кино такого нет, к примеру. И, кстати, Куросава прослыл самым "западным" среди японских режиссеров, его за это критиковали на родине, и он даже снял пару "вестернов" в японском стиле. Так что в таком обобщении вообще смысла не вижу.