Люблю Нолана, но, субъективно, его кино кажется натужным. Глубоко поражен и обожаю его дебютный "Memento", но дальше, при всем лоске и высоких бюджетах, он снимает нечто примитивное по сюжетах и концепциях, но... с невероятной операторской работой, VFX, монтажом и... полной декоративностью мира. Фильмы Нолана — это театр-матрешка с очень очень дорогими декорациями и в этих декорациях непонятна цель автора — он хочет нас развлечь или почувствовать умными? В любом случае, это дешевая манипуляция, где все ходы как читкоды трудно не узнать, а его коллеги по цеху (Вильнев, Николас Виндинг Рефн, Девид Линч) намного удачней и органичней справляются с задачей быстрого погружения в пространства не наших измерений
Люблю Нолана, но, субъективно, его кино кажется натужным. Глубоко поражен и обожаю его дебютный "Memento", но дальше, при всем лоске и высоких бюджетах, он снимает нечто примитивное по сюжетах и концепциях, но... с невероятной операторской работой, VFX, монтажом и... полной декоративностью мира.
Фильмы Нолана — это театр-матрешка с очень очень дорогими декорациями и в этих декорациях непонятна цель автора — он хочет нас развлечь или почувствовать умными? В любом случае, это дешевая манипуляция, где все ходы как читкоды трудно не узнать, а его коллеги по цеху (Вильнев, Николас Виндинг Рефн, Девид Линч) намного удачней и органичней справляются с задачей быстрого погружения в пространства не наших измерений