Как сценаристы заставляют нас полюбить героев? Разбираемся на примерах

Чтобы зритель смотрел кино не отрываясь, в фильме должны сойтись три вещи: это должна быть интересная история, в ней должен быть интересный герой и авторы должны нам интересно рассказать эту историю. Сегодня про вторую часть: как авторы делают героя интересным.

1111

делаем персонажа который все умеет, такой он/она классный, вокруг него все идиоты, особенно старые персонажи если это продолжение франшизы, иногда персонаж немножко грустит, чтобы ему было, что преодолевать, чтобы опять быть лучше всех, тяп-ляп хуяк и в продакшн

4
Ответить

Интересная трчка зрения. Мне-то наоборот казалось что рэй ничего не умеет.

Ответить

Схеме тоже нужно с умом следовать, герой должен быть правдоподобным в первую очередь, конечно)

Ответить

Особенно меня возмутило, что пол первого фильма (э7) Рэй носится как угорелая по всей Галактике, ищет Люка Скайуокера, а когда находит - преподносит ему его первый световой меч, какбы в знак признательности и уважения. И что делает Люк во втором фильме - первым делом выкидывает его, как пустую безделушку, тем самым проявляя явное неуважение к незнакомому человеку!

Или пример с маской Кайло Рэна - в первом фильме получился рельно крутой образ #новогодартавейдера! Во втором фильме мы разбиваем маску и получаем лопоухого чебурашку! Поэтому в третьем фильме мы снова собираем и одеваем маску!

А всё почему? Потому что #тупаяпизда Кейтлин Кеннеди не смогла организовать единый нормальный сценарий для всех трёх эпизодов, к тому же доверила снимать эпизоды разным режиссёрам с их разным видением и пониманием лора и сюжета при полной свободой действий! Тьфу!

Ответить