Расскажите о своих любимых мультсериалах
55
22

XI Нечестное одиннадцатое место в моём сердце занимает по сути guilty pleasure, фильм-продолжение культового сериала нулевых — «Исчезновение Харухи Судзумии».

X На мой взгляд, "нуарный" «Персеполис» Маржан Сатрапи — наиболее компромиссный и безболезненный вариант для знакомства массового зрителя с творческим кинонаследием Ирана.

IX «Мегазона 23». Отец японского киберпанка. Культурным феномен, пропитанный духом 80-х.

VIII Кому-то анимационный опыт Ричарда Линклейтера под названием «Жизнь наяву» может показаться неаккуратным, бессмысленным и эпатажным. Но на мой вкус, это великолепная анимационная фантазия, которая погружает зрителя не только в бессознательное главного героя, не только в мысли режиссёра, но и позволяет заглянуть внутрь самого себя.

VII Не скрою, что хотел бы обойти Миядзаки стороной, но его «Принцесса Мононокэ», в своё время (канал «ОРТ», мне семь лет), слишком сильно изменила моё отношение к анимации, в частности — японской.

VI Антитеза Миядзаки. Многие со мной не согласятся, но как человек, который предпочитает «Гамлету» «Макбета», я не могу обойти стороной мрачную и печальную «Виндарию: сказку о войне».

V Если уж и раздирать сердце, то по-крупному! А поможет в этом, основанный на новелле Уиды «Нелло и Патраш», полнометражный мультфильм «Фландрийский пёс».

IV Также известная, как «Ночь на Галактической железной дороге», экранизация сказки Кэндзи Миядзавы «Ночь в поезде на Серебряной реке» (которой, кстати, вдохновлён «Галактический Экспресс 999») — бескрайний полёт фантазии, достойный стоять рядом с работами Рене Лалу и Питера Гринуэя.

III Проект «Анимерама», конечно, заслуживает отдельной статьи, но коль речь о творческом дуэте Тэдзуки и Ямамото всё-таки зашла, то «Печальная белладонна» — это то, ради чего проект страдал и терпел многочисленные лишения.

II На мой взгляд, «Мобильная полиция "Пэтлэйбор" 2» — это потрясающе нарисованный мультфильм уровня копполовского «Апокалипсиса сегодня».

I А вот так! При всём уважении к мировой мультипликации, именно жизнеутверждающая «Актриса тысячелетия» была и, возможно, будет для меня не только самым главным фильмом Сатоси Кона, но и самым любимым.

1
Ответить