Кино Иван Вахрушев
6 492

14 нео-вестернов, которые стоит посмотреть

Продолжаем забивать вашу ленту материалами о ковбоях.

В закладки
Аудио

Нео-вестерн или современный вестерн (contemporary western) зародился примерно после Второй Мировой. Проблема в том, что разные киноведы по-разному определяют, как рамки жанра в целом, так и то, что можно назвать современностью в частности.

Поэтому проще и разумней говорить, что поджанр существовал и развивался не потому что был популярен (нео-вестерны небогаты на фильмы, особенно если сравнивать с какими-нибудь спагетти-вестернами), а из-за индивидуального авторского взгляда. К примеру, тот же Сэм Пекинпа снимал как современные, так и классические вестерны (при этом классическая «Дикая банда» один из первых ревизионистских фильмов жанра) и делал это всегда узнаваемо как визуально, так и на уровне тем и героев фильма.

Естественно, следует также понимать, что современные нео-вестерны ближе к вестернам ревизионистским, старые нео-вестерны, естественно, ближе к вестернам классического Голливуда.

Однако, существуют общие черты, объединяющие поджанр: в первую очередь это конечно современный сеттинг, сам же сеттинг место малоцивилизованное, живущее обособленно или отлично от окружающего мира, зачастую это место достаточно отдалённое и нелюдное. Более современные представители жанра обсуждают общественные проблемы, показывая тяжёлую жизнь захолустных городков.

Другая черта – герои нео-вестернов, нередко находятся в противостоянии с окружением, часто ищут справедливости. Кроме того, многих из этих героев можно назвать старомодными, из чего часто вырастает конфликт нового и старого порядка. И самое главное – у большинства из героев есть неоднозначное представление о добре и зле.

Не стоит и про эстетику забывать, конечно. Персонажи носят шляпы, пользуются револьверами и карабинами Winchester, периодически ездят на конях. Да и фильмы, зачастую, медленные и сосредоточенные на визуальной составляющей.

«Плохой день в Блэк Роке» (Bad Day at Black Rock, 1955)

Знакомые ландшафты, да?

Классическую ленту Джона Стёрджеса («Великолепная семёрка») сложно назвать вестерном в чистом виде, здесь больше Хичкока, но всё же отдельные черты жанра узнаются.

Пейзажи здесь типично вестерновские – огромные прерии, простирающиеся за горизонт, а среди них затерян полупустынный городок из трёх с половиной хибар с непритязательным названием Блэк Рок. Здесь, впервые за четыре года, останавливается поезд, с которого сходит загадочный чужак в чёрном. А чужаков здесь не любят.

Кроме просторов от вестерна здесь каст – на весь фильм всего одна женщина. Герои, рождённые в эпоху классического Голливуда, а значит, их чётко можно поделить на «хороших» и «плохих». Протагонист ищет справедливости, его антагонист – местный землевладелец, явно лицо старомодное с его отношением к приезжим, его подручные – типичные ковбои-головорезы, говорящие о крутых мужиках. Кульминация фильма – стрельба.

«Плохой день в Блэк Роке» фильм незамысловатый, простой и крепкий, от вестерна здесь немного, поэтому смотреть скорее тем, кому интересен Хичкок и классический Голливуд.

«Принесите мне голову Альфредо Гарсиа» (Bring Me the Head of Alfredo Garcia, 1974)

Новый фильм Кровавого Сэма начался с идеи его друга и сценариста Фрэнка Ковальски снять фильм с названием «Принесите мне голову… [кого-то там]» и фишка была в том, что этот кто-то уже был мёртв. Пекинпа завязка понравилась, и он начал её разработку. Закончив «Соломенных псов» (1973), он, наконец, плотно взялся за идею Ковальски. Фильм снимали в Мексике, со съемочной командой, состоявшей преимущественно из местных, и с твёрдым намерением показать страну в реалистичном, мрачном виде.

Где-то в захолустье местный авторитет Эль Хефе («Босс» с испанского) под пытками выбивает из беременной дочери имя отца её ребёнка. Как нетрудно догадаться, им оказывается Альфредо Гарсиа, за голову которого отец сразу же назначает щедрую награду в миллион долларов.

Спустя два месяца, американец Бенни, пианист в одном из баров Мехико, вместе со своей возлюбленной Элитой отправляется на поиски Гарсии. Естественно, в дороге случится всякое.

Как всегда у Сэма, «Альфредо Гарсиа» исследует мужественность, насилие, понятия совести и морали, принципиальность и верность себе. Как всегда, его герой это видавший виды мужик средних лет. Бенни ищет счастья в жизни, а единственное что может ему с этим помочь – это эксгумация трупа. Сам пианист явно является антигероем, но к нему по какой-то необъяснимой причине проникаешься симпатией – не в последнюю очередь потому что у него есть хоть какие-то принципы и идеалы.

Фильм вообще достаточно депрессивный и мрачный, он получился таким, каким и хотел Пекинпа – Мексика, особенно сельская, выглядит ничем не современней и цивилизованней той же Мексики, что мы видели в «Дикой Банде» время действия которой 1913 год, и это почти та же современная Мексика, которую мы видим в «Убийце» Шеридана и Вильнёва. Что наводит на мысли.

Это фильм из необъятной категории «не для всех» – ты либо принимаешь правила игры, понимаешь мировоззрение героев и их выбор, понимаешь кто режиссёр и что его волновало на протяжении всей карьеры (кроме выпивки, конечно), либо забываешь и забиваешь.

«Принесите мне голову» фильм своеобразный и странный, необычный даже для самого Пекинпа, но сам классик называл эту картину самой личной в своей фильмографии. Под просмотр этого кино, безусловно, нужен особый настрой – но ничуть не будет удивительно, если зритель найдёт мрачную красоту в поэзии самоанализа, насилия, текилы и пакета с головой Альфредо Гарсиа.

Мексиканская трилогия: «Музыкант» (El Mariachi, 1992), «Отчаянный» (Desperado, 1995), «Однажды в Мексике» (Once Upon a Time in Mexico, 2003)

Именно трилогия о безымянном музыканте или вернее Эль Музыканте сделала из никому неизвестного Роберта Родригеса… известного почти всем Роберта Родригеса. Всего за семь тысяч долларов он снял «Музыканта» – криминальный боевик, местами мелодраму, местами комедию и местами вестерн, конечно.

Некто безымянный и загадочный приходит в чужой город, в котором единственный закон – закон силы, и в нём враждуют бандиты. Напоминает кое какой фильм, да? Родригес явно вдохновлялся нетленкой Леоне, причём не только с точки зрения отдельных сюжетных моментов, но и духа фильма.

«Долларовая трилогия» при всей своей серьёзности всё же кино фановое и ставит стилизацию и крутость Иствуда выше пресловутого реализма. Здесь вместо сигары в зубах – футляр от гитары, потёртого пончо – чёрный костюм. Невероятная меткость и живучесть главного героя здесь также на месте.

В дальнейшем стилизация вырастет ещё больше и фильмы станут всё более развлекательного характера. В «Отчаянном» будут огнестрельные футляры, в нём же Стив Бушеми будет играть – Бушеми, в титрах так и написано, Тарантино в том же фильме расскажет очередной остроумный анекдот, который скорее всего сочинял самолично.

Да и в целом экшен станет основной частью фильма, перестрелки, естественно, нереалистичные, с пуленепробиваемым героем и кучей патронов в магазине его пистолетов. Здесь прыгают в разные в стороны как в фильмах Джона Ву и беспощадно ломают мебель.

Но в тоже время здесь и начинается что-то вроде мифологизации образа протагониста, прямо как с Человеком Без Имени из «Долларовой трилогии». Это уже не просто герой, а собирательный образ самого крутого мужика – и стреляет метко, и правильный во всех этических отношениях, и девушку любую соблазнит.

«Однажды в Мексике» стал ещё более бодрым с точки зрения экшена, в котором стало задействовано ещё больше пушечного мяса, и в котором история вышла с локального на государственный уровень.

Все три фильма хоть и достаточно разные, однако все они как хорошие спагетти-вестерны – бодрые, нескучные, с харизматичными героями и невероятно обаятельные.

«Звезда шерифа» (Lone Star, 1996)

Картина классика американского независимого кино Джон Сейлза является довольно сложным с точки зрения жанра фильмом. Это и детектив, и мелодрама, и семейная драма, в нём есть нуарное настроение, и есть, конечно, нео-вестерн.

На юге Техаса, неподалёку от мексиканской границы, находят скелет человека и звезду шерифа. Сэм Дидз, местный блюститель закона, начинает расследование дела загадочного трупа и вскоре понимает, что найденные останки как-то связаны с его отцом Бадди, прошлым шерифом города.

От вестерна здесь сеттинг и внимание к социальным проблемам – отношения к мигрантам, расизма, национального самоопределения. Но главная деталь, что говорит о нём как о вестерне – отношение к прошлому.

Этот фильм исследует понятие мифа. Шериф Бадди хоть и умер не так давно, но в людском создании уже стал почти легендарной фигурой. Это был ковбой, отличный стрелок, хороший отец и примерный семьянин, ярый защитник закона и справедливости. Бадди – это мифы и ностальгия по старому Западу в одном лице, Западу тех времён, когда в нём росла наизеленейшая трава и всё было чёрно-белым. Жизнь, конечно, немного сложнее.

«Звезда шерифа» кино методичное и размеренное, может даже скучное, но как ревизионистское эссе на тему мифов о Старом Западе – это штучная и уникальная работа.

«Три могилы» (Three Burials of Melquiades Estrada, 2005)

Я абсолютно уверен, что незнакомый с историей создания этой картины будет сильно удивлён, когда узнает, что это режиссёрский дебют. Причём не просто какого-то студентика, а целого агента Кея. То есть Томми Ли Джонса.

Сценарий картины написал Гильермо Арриага («Сука любовь», «21 грамм»), что кстати видно по нелинейному повествованию, которое подаётся в лоб, в отличии от многих фильмов, в которых флешбеки и флешфорварды пытаются выделить визуально.

В Техас, верхом на коне и естественно нелегально, приезжает мексиканец Мелькиадес Эстрада. Местный фермер, Пит Перкинс, даёт ему приют и работу – естественно ковбоем. Перкинс и Эстрада успевают сдружиться, однако последнего по случайности убивает пограничник.

«Три могилы» как и многие нео-вестерны современности уделяет существенное внимание социальным проблемам. Самая очевидная – отношения к мигрантам и жестокости по отношению к ним со стороны властей. Но здесь же и проблема жизни в Техасе – месте пустынном и абсолютно скучном, а чем ближе к границе, тем всё более одноэтажным и бедным.

Отчасти это кино напоминает «Принесите мне голову»: здесь тоже труп становится катализатором к действиям и героев и это также кино о человеке с определённым, отличным от окружающих, моральным кодексом. Сюжет построен на одном из классических тропов вестерна – пути героев.

Это фильм о дружбе, потере, раскаянии и искуплении, это история одного трупа и двух мужчин, один из которых хочет добиться справедливости весьма странным способом, а другой не ставит перед собой никаких жизненных задач. Короче, смотрите сами – кино-то годное. Мягко скажем.

«Старикам тут не место» (No Country for Old Men, 2007)

«Старики» стали одним из главных фильмов XXI века, а ещё это фильм братьев Коэн, что уже само по себе интересно. Экранизация мизантропа и просто хорошего прозаика Кормака Маккарти получилась циничным и жестоким исследованием природы зла. А оно, бессмысленное и хаотичное, здесь воплощено в киллере Антоне Чигуре.

Как обычно, первое что бросается в глаза это сеттинг. Действие фильма происходит в Техасе в 1980-е и местные пейзажи наводят исключительное уныние. Если в старых вестернах вид бескрайних прерий, пустынь, гор и рек внушал какой-то благоговейный трепет, чувство безграничной свободы, то в «Стариках» же те же ландшафты внушают беспомощность и создают чувство изоляции – где бы ты ни был, зло тебя найдёт.

Но не только перекати-поле и бескрайние пески составляют сеттинг – Техас, как я уже говорил выше, место не самое обеспеченное, а уж если уйти на тридцать лет назад, то совсем бедное. Поэтому, опрометчивый и безрассудный поступок главного героя можно легко понять, для него чемоданчик с деньгами картеля – молот, способный сорвать с него цепи бедности.

У вселенского зла здесь, как и у многих героев вестернов, есть определённый моральный кодекс, которому он безоговорочно следует. А он простой – я оружие судьбы и нет такой вещи как случайность, даже аварии неслучайны.

Шериф Белл, простоватый и добропорядочный, безуспешно пытается остановить хаос. Его слабое место как раз и заключается в простоте, в непонимании того, что зло это хаос, не поддающийся объяснению. Белл словно олицетворение старых времён (читай старых вестернов), когда всё было просто и двумерно.

Но эти времена прошли, и таким старикам тут не место.

«Таинственный путь» (Mystery Road, 2013) и «Голдстоун» (Goldstone, 2016)

Помните, в прошлом блоге было упомянуто австралийское «Предложение» Хилкоута? Так вот, соотечественник Хиллкоута – режиссёр, сценарист, монтажёр, оператор-постановщик и композитор Айван Сен снял дилогию из триллеров, в которых явно чувствуется влияние вестернов.

Работы Сена можно сравнить с фильмами, снятыми по сценарию Тейлора Шеридана: они также имеют жанровую основу триллера, их также можно назвать тягучими и атмосферными, они также происходят в глубинке страны и также обращены к социальным проблемам общества.

Коренной австралиец и детектив Джо Суон расследует убийство несовершеннолетней девушки. Вскоре он понимает, что здесь не только убийство, но и наркоторговля, коррупция, расизм и детская проституция. В сиквеле Суон разворашивает очередной осиный улей в глубинке: в этот раз это торговля людьми, тот же расизм и конечно же коррупция, только в ещё больших масштабах.

От вестернов здесь бескрайние австралийские пустоши, напоминающие американский Запад, люди любят носить шляпы, дома – те же трейлеры, что и в каком-нибудь Техасе. И как я уже говорил, фильм подробно вскрывает болячки австралийского общества и в частности конфликтов белых и коренных австралийцев. Что, в общем-то, напоминает ту же «Ветреную реку» Шеридана.

Что интересно, о Шердиане здесь же напоминает и принцип построения фильма: всё сделано просто, кино сосредоточено не только на интриге, но и на героях; перестрелка всегда является кульминационным моментом фильма – естественно стреляются в пустыне. А кроме всего этого – герой-одиночка, который вопреки всему пытается добиться справедливости.

Сен снял два отличных инди-вестерна, если вы любите «Сикарио» и так далее по списку – это явно must see для вас.

Пограничная трилогия: «Убийца» (Sicario, 2015), «Любой ценой» (Hell or High Water, 2016), «Ветреная река» (Wind River, 2017)

Сценариста Тейлора Шеридана можно по праву назвать кинематографистом, определяющим современный вестерн во всей его жанровой форме, а не по отдельным признакам.

Как обычно, это прежде всего проявляется в сеттинге. В «Убийце» и «Любой ценой» это Техас (не опять, а снова), причём если в первом фильме это приграничные Техас и Мексика, то во втором это более далёкая от границы западная часть штата. Штат одинокой звезды, как я уже говорил выше, беднейшая земля из которой уходит весь капитал, в то время как местные готовы грабить банки, чтобы как-то выжить.

Это страна, в которой нет деления на чёрное и белое, в которой действуют скорее волчьи законы, чем человеческие. Неразвитая цивилизация соседствует здесь с бескрайними просторами и бесконечной войной правительства с наркокартелями.

Немногим лучше Техаса американский север в лице индейской резервации Вайоминга. Холодные земли людей о которых вспоминают только после их гибели, и то если ты белый.

Не менее важна для Шеридана проработка характеров героев. Его персонажи всегда ищут справедливости, борются за её достижение. И, конечно, понимают они её по-разному, как и добро со злом.

«Убийца» построена на конфликте идеалистического и реалистического взгляда на мир. Кейт Мейсер и Мэтт Грейвер оба хотят победить в войне с картелями: остановить похищения, убийства, продажу наркотиков. Но границы дозволенного у них разные.

Грейвер – волк, для него на войне все средства хороши, он готов идти на жертвы, готов обходить закон, пытать людей. Мейсер в свою очередь не готова бороться с врагом его же методами – она слишком гуманна и наивна для этой страны.

Этому гуманизму и вере в общее благо, противопоставлен другой герой картины – Алехандро Гиллике, наёмный убийца, помогающий разобраться с мексиканским картелями. Но им не движет великая цель – его ведёт месть, а идея о том, что насилие порождает насилие его не волнует.

В «Любой ценой» Тоби Ховард с помощью своего брата Таннера хочет обеспечить безбедное будущее своим детям. В Техасе людям их класса законным путём это сделать не удастся. Единственное средство достижения этой цели – грабить банки. Причём, в глазах местных это справедливо: в то время как вокруг непроглядная бедность, ломающая жизни – владельцы банков живут припеваючи.

В «Ветреной Реке» егерь Кори Ламберт хочет найти убийцу девушки-индианки, а вместе с этим смириться со смертью дочери, он реалист и готов взять правосудие в свои руки.

Помимо персонажей и сеттинга жанр проявляется в насилии. Если в большинстве из представленных фильмов экшена почти нет, то у Шеридана его хоть и немного, однако подобные моменты отлично выстроены и отыграны в реалистичном ключе. Особенно хорошо это получается у Вильнёва – чего стоит одна только сцена на приграничном мосту. Причём, именно перестрелки у Шеридана становятся кульминациями фильма.

Короче, если вы до сих пор не посмотрели что-то у Шеридана и называете себя при этом не просто любителем вестерна, а синефилом – лучше бегите. Смотреть фильмы в смысле бегите

«Наездник» (The Rider, 2017)

Хлоя Чжао сняла фильм, скорее критикующий вестерны, нежели воспевающий их. Причём самое-то главное – фильм полудокументальный, а актёры в них играют, по сути, самих себя.

Брейди Блэкбёрн, молодой ковбой и участник родео, однажды попадает под копыта коня, что ставит крест не только на его карьере в верховых состязаниях, но и на верховой езде вообще. Это фильм о том, что выбор «мужика» и выбор преодоления через боль и здоровье – не выход. Здесь типично маскулинный образ молчаливого ковбоя показан уязвимым – одна простая случайность и ты уже не крут в глазах друзей, уже ни на что кроме «касса свободна» не способен.

«Однажды ковбой, навсегда ковбой». Или нет? Неужели на сидении на бешеном животном заканчиваются все жизненные стремления? И если да, то вот у тебя пластина в голове – как дальше с этим жить? Как адаптироваться к новой жизни и найти в ней смысл?

Эти вопросы Чжао снимает в медленной манере, медленно погружая зрителя в бедный и однообразный быт индейской резервации. Здесь Чжао намеренно противопоставляет дикую природу и её дух свободы – супермаркетам и трейлерам-домам.

Короче, фильм о том, что было бы если бы современный ковбой сломался на полпути, здесь нет перестрелок или вообще какого-то экшена – только погружение в героя и его переживания.

Надеюсь, каждый прочитавший этот блог, найдёт себе кино по интересам: кому-то важен медляк и вдумчивость, кому-то веселье и задор, а кто-то захочет вспомнить молодость и посмотрит «Блэк Рок».

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Вахрушев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 87, "likes": 180, "favorites": 389, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 30732, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Nov 2018 17:01:38 +0300" }
{ "id": 30732, "author_id": 94089, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30732\/get","add":"\/comments\/30732\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30732"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Какой же пост с упоминанием мексиканской трилогии без этого ролика в комментариях?

Ответить
0

Ещё и каноничный перевод!

Ответить
21

Есть только один главный нео-вестерн нашего времени.

Ответить
1

Вот, кстати, да. Уж если "Наедник" упоминается, то и про этих ребят можно было вспомнить.

Ответить
0

а какой там годнейший саундтрек...

Ответить
0

Так в статье его нет?! Тогда можно не читать.

Ответить
13

Класс, спасибо. Трилогия фронтира кайф для киномана. Рекомедную ещё сериал Йеллоустоун от того же Тейлора Шеридана.

Ответить
2

Я его специально посмотрел, готовясь к написанию этого блога - решил, что лучше о нём как-нибудь отдельно поговорить.

Ответить
0

Хорошая идея)

Ответить
0

Еле вытерпел две серии Йеллоустоуна, на третьей дропнул. Такая скучная хрень, хотя мне очень нравится пограничная трилогия.

Ответить
1

Зря ... Я вот тоже первые три серии скучал пока сюжет закручивался, но стоило их перетерпеть и дальше все становится очень даже добротно.

Ответить
0

По-моему единственные добротные серии - это как раз первые (особенно первая). Не знаю, кто адаптировал сценарий Шеридана для сериала, но получилось очень рвано и неумело: полно оборванных сюжетных концов, бесполезных сцен и очень странная логика повествования. Сериал очень неспокойный и неровный, в одной серии могут быть как и сильные эпизоды, так и откровенная попытка заполнить время почти не имеющей к сюжету отношение трухой.

Ответить
0

«На вкус и цвет ...», как говориться ) Отчасти с вами соглашусь по поводу «рваного» сюжета, но вот лично мне последние серии зашли больше ... не шедевр - это точно, но как хороший качественный сериал «на фоне» - вполне.

Ответить
0

Йеллоустоун топчик *-*

Ответить
0

Своеобразный он получается, если в представленных трех его фильмах есть всеж положительные персонажи в тяжких условиях, то в Йеллоустоуне если и были положительные персы, то они остались в прошлом, там уже все суровые и дикие)

Ответить
6

Смотрел три фильма из подборки.
Bad Day at Black Rock действительно больше триллер, чем вестерн, но всё-таки больше всего это социальное кино о проблемах ксенофобии, и в этой категории данный фильм даёт сто очков вперёд современным SJW-поделкам, при этом будучи ещё интересным развлечением.

Bring Me the Head of Alfredo Garcia мне не понравился при просмотре, так как я не нашёл в фильме чёткого фокуса на чём-то, но со временем я изменил своё мнение и всё чаще стал мысленно возвращаться к нему как образцу депрессивного кино 70-х.

Sicario это фильм-гипнотизёр, который вводит в транс. После просмотра стал следить за творчеством Дени Вильнёва и специально пошёл в кино на Блейдраннера 2049 (и фильм полностью оправдал мои ожидания).

Будут ли подборки нестандартных вестернов, например космических?

Ответить
1

Завязываю с вестернами, а то ещё в рехаб из-за них придётся лечь.

Ответить
5

Сикарио очень впечатлил, очень качественный фильм и сильно отличается для меня от современного кинематографа

Ответить
3

Шеридан очень хорош. Люблю фильмы с его сценарием.

Ответить
0

А кто не любит-то?

Ответить
1

кто-то Сикарио не любит, Ветреная река не всем зашла. Единственный фильм однозначно, который всем понравился это Любой ценой.

Ответить
3

даешь спагетти-вестерн!
"Кеома" в детстве неслабо снес башку - это после "Великолепной семерки"-то и комедийных вестернов с Бадом Спенсером
Заглавную песню иногда и сейчас переслушиваю

Ответить
0

Лучший вид вестернов!

Ответить
3

"Любой ценой" понравился. Неплохой фильм.

Ответить
2

С каких пор Техас бедный штат?

Ответить
0

Если ты видел то, каким его показывают во всех(!) перечисленных фильмах, то не задавал бы этот вопрос.

Ответить
0

Не уверен попытка ли это пошутить. В любом случае, Техас это не пустыни из вестернов. Он всегда был богатым штатом

Ответить
0

Объясни это Тейлору Шеридану и фильму "Любой ценой".

Ответить
8

Х/ф - не носитель объективных знаний об окружающем мире.
Спагетизация вестернов хоть и ослабла, но никуда не уходила.
И это продается. И это нормальнo.
Моя претензия была к
Техас, как я уже говорил выше, место не самое обеспеченное, а уж если уйти на тридцать лет назад, то совсем бедное.

Ответить
1

Я имел в виду не настоящий Техас, конечно, а киношный - это как раз на Шеридана отсылка. Просто у штата реально уже сложился своеобразный экранный образ.

Ответить
0

не путать с Нью Мексико, там реально жопа
а так-то Техас один из самых богатых штатов
особенно по сравнению с соседними, тем же НМ и Луизианой

Ответить
2

Пограничная трилогия и вестерн стойко ассоциируются исключительно с Маккарти. А подборка классная, спасибо (:

Ответить
0

Тебе спасибо за отзыв!

Ответить
2

Принесите мне голову Альфредо Гарсиа очень понравился, в какой-то момент возникает даже мистическое ощущение, будто эта голова - проклятый предмет из фильма ужасов - каждый кто ей обладает умирает.

Ответить
2

На неделе смотрел "Старикам тут не место". Хороший фильм, понравился.

Ответить
0

вовремя )

Ответить
1

Хороший материал, но есть неточности.

Три могилы - не режиссёрский дебют Томми Ли Джонса, а кинодебют (т. е. для большого экрана), так как в 1995-м он уже снял фильм The Good Old Boys.

Ответить
1

Признаю, не прав. Надо было перепроверить.

Ответить
1

Когда уже нет мочи пиарить RDR2!

Ответить
0

Ага, пиарю RDR2, даже не работая на DTF.

Ответить
1

...но работая на Рокстар.))

Ответить
4

За 30 баксов расскажу выйдет на ПК или нет.

Ответить
1

Когда Райдера смотрел, то сразу подумал, что на экране реальные родственники (отец, сын и дочь) потому что очень похожи. Так же вряд ли актеры смогли бы так обучиться ковбойскому ремеслу. А в конце фильма мои догадки подтвердились. Великолепное сильное кино

Ответить
0

Половину смотрел, половину скачаю.
Mystery Road, 2013 - полное уныние, не тратьте время.

Ответить
2

Уныние и вестерны слишком тесно связаны в целом. Поконкретнее можно, что там не так?

Ответить
0

уже плохо помню, но гг там валенок какой-то, и начинается банально

Ответить
0

Да тут почти всё, тогда, уныние.

Ответить
0

ну не. Старикам тут не место - убер. Трилогия Шеридана - очень классно, плюс Сикарио 2.

Ответить
0

А остальное?

Ответить
0

Остальное не смотрел, кроме Mystery Road, это уныние.

Ответить
0

Может, тогда, тебе и не стоит, раз уныние?) Но это, конечно, всё субъективно.

Ответить
1

вот скачаю и узнаю

Ответить
0

На превью какой фильм?

Ответить
2

Любой ценой.

Ответить
0

Любой ценой конечно красиво снят, но он супер затянут и от того крайне нудный

Ответить
1

Нудность - черта жанра, по большому счёту.

Ответить
0

Скорее меланхоличность
А "Любой ценой" довольно длинный по продолжительности, но персонажи ну вообще никак не зацепили

Ответить
1

Абсолютно не согласен насчёт персонажей. Всех прописали грамотно, особенно братьев, которых по-человечески понимаешь.

Ответить
0

Ну мне сюжет показался слишком уж простым и банальным
В принципе, спорить дальше не вижу смысла. Фильм я не могу назвать совсем уже плохим, просто лично для меня он не был особо интересным

Ответить
1

персонажи фильмов не всегда есть просто условные модели людей.
там большинство персонажей — это местная соль земли, экспозиция, они введены, чтобы подчеркнуть общую идею и эстетику: от сварливой бабуси до ключевого момента фильма (лицо бриджеса, обращенное к напарнику) всё вопит "перемен!", но перемены в таких угасающих местах тоже не с хорошей стороны приходят.
возможно, нужен хотя бы какой-то затяжной жизненный опыт увядания на одном месте, чтобы это резонировало должным образом, сложно сказать. но если понимать, что, например, молодая официантка и особенно индеец в сюжете вовсе не сюжета ради, а едва ли не ключевые герои наравне с братьями — кино вдруг станет очень плотным и живым.

Ответить
0

Мне наоборот кажется, что "Любой ценой" слишком короткий если не сказать недописанный или недостятый, там ещё как минимум полчаса не хватает, чтобы лучше развить тему противостояния с шерифом и какие-то второстепенные линии. В моём представлении мог бы получится эпик вроде "Стариков" или того же "Сикарио", но у каждого режиссёра своё видение с свои методы работы со сценарием, Дэвид Маккензи просто всегда снимает в пределах традиционных 90 минут, а вот Вильнев и Коэны более смелые парни в этом смысле :)

Ответить
0

Тупой вопрос. Но кто подскажет как тут цитаты делать?)

Ответить
1

Вот так ">" перед словом.

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
0

Горбатая гора? xD

Ответить
0

Что странно - не видел, да и мне в целом Энг Ли не нравится, так что я рисковать не стал.

Ответить
0

Я просто угораю xD Конечно не стоит пихать в подборку нео вестернов кинцо про двух геев ковбоев xD Хотя в эпоху SJW было бы трендово))

Ответить
2

Ну если кино хорошее, то в чём проблема? А так, ну если не видел, то и сказать нечего.

Ответить
1

Да на самом деле ничего страшного, что не смотрел до написания статьи, поскольку это никаким местом не вестерн, кроме парочки визуальных элементов. Но они практически не влияют на жанровую принадлежность, это так, ерунда. В статью бы всё равно плохо подошло.

Ответить
0

Не всё, хватит с вестернами, а то эти шляпы, мне уже в кошмарах будут сниться)

Ответить
0

Старикам тут не место,Любой ценой,Ветреная река - это прям хорошо очень.А вообще такой жанр что из актуального мало что можно посмотреть(20xx годов),а старые фильмы вызывают отвращение к сожалению,ничего с собой поделать не могу.

Ответить

0

По моему просто бл*ть преступление было не упомянуть о Нем!

Ответить
0

А где «костяной томагавк»? Не вестерн? Ну, положим, если в этом списке есть шикарный «старикам тут не место», который ни разу не вестерн, то и «томагавку» место найти можно было.

Ответить
0

О спасибо, пропустил.
Тут бы еще в каком нибудь формате посоветовать посмотреть людям классику: «хороший, плохой, злой», например. Большинство родившихся в 21 веке не видели картину.

Ответить
0

Еще , мне кажется, коль уж упомянули Йеллоустоун, стоит упомянуть сериал "Правосудие" (Justified), очень годный неовестерн, считаю.

Ответить
0

6 сезонов это, конечно, сильно)

Ответить
0

А как же Банши? Настроение ведь там практически такое же.

Ответить
0

4 сезона - это большой труд)

Ответить
0

Но оно того однозначно стоит)
Один из немногих сериалов, где экшена и саспенса с каждым сезоном все больше, а не наоборот. Да еще и снято красиво.

Ответить
0

На самом деле я думал как-нибудь глянуть "Банши", но "глянуть как-нибудь" у меня это гигантская по объему категория.

Ответить
0

Ну я думаю, что это у всех так. У меня до сих пор до Дедвуда руки не доходят.

Ответить
–1

Кстати, шеф, не знаю, в курсе ты или нет: там Убийца 2 (Sicario 2) вышел в 2018 году, летом буквально.
Ну так, мало ли.

Ответить
0

Конечно видел, только кроме мата мне нечего сказать, если честно.

Ответить
0

В хорошем или плохом плане?

Ответить
2

50/50, было как прямо-таки "вау", так и совсем печально.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления