Как ни странно, Морриконе прав - Тарантино это постмодернизм в чистом виде, то есть повторение уже виденного ранее. Но Тарантино хоть и постмодернист, но не бездарность - он умеет скомпилировать уже виденное так, что это становится интересно смотреть. А у других режиссеров-постмодернистов обычно получается винегрет, который невозможно смотреть в принципе.
Музыка у Морриконе, конечно, потрясающая и самобытная. Современные кинокомпозиторы, ему в подметки не годятся.
Вот сейчас ханц циммер очень расстроился, джанки хл негодует, джиакино, джавади, да можно долго список продолжать и с каждым последующим именем твой моралфажеский высер будет лишь более явным.
Согласна. Мориконне гений, а Тарантино просто хороший ремесленник. Великую трилогию Леоне без потрясающей музыки Мориконне представить, конечно, невозможно. Менее известна его музыка для джалло, там она так же прекрасна, как и в вестернах.
умеет скомпилировать уже виденное так, что это становится интересно смотретьЭто основная причина почему я жду Стартрек от Тарантино - жду именно классическую версию в его интерпритации. Хотя не факт, что не буду плеваться - его вестерны мне, например, не понравились
А мне не интересно! Его "канпеляции" - это детские постановки в местном драмкружке. Актёры играют хорошо, но сам весь фильм вызывает смех и недоумение. ПЕРВЫЙ раз - да, что-то там ждёшь, смотришь... возьмите ЛЮБОЙ его фильм и посмотрите второй раз - от них тошнит детскостью и унынием. Он "Тарантина" только благодаря хайпу. Выведи он свои "киношки" куда-нибудь в раздел "кино не для всех" - никто даже не узнает, что был такой клоун!
Как ни странно, Морриконе прав - Тарантино это постмодернизм в чистом виде, то есть повторение уже виденного ранее. Но Тарантино хоть и постмодернист, но не бездарность - он умеет скомпилировать уже виденное так, что это становится интересно смотреть. А у других режиссеров-постмодернистов обычно получается винегрет, который невозможно смотреть в принципе.
Музыка у Морриконе, конечно, потрясающая и самобытная. Современные кинокомпозиторы, ему в подметки не годятся.
Вот сейчас ханц циммер очень расстроился, джанки хл негодует, джиакино, джавади, да можно долго список продолжать и с каждым последующим именем твой моралфажеский высер будет лишь более явным.
Согласна. Мориконне гений, а Тарантино просто хороший ремесленник. Великую трилогию Леоне без потрясающей музыки Мориконне представить, конечно, невозможно. Менее известна его музыка для джалло, там она так же прекрасна, как и в вестернах.
Комментарий недоступен
Любая деятельность и тем более искусство это повторение уже виданного ранее с небольшими изменениями.
А кого еще из композиторов ты ставишь на один уровень с Морриконе?
он умеет скомпилировать уже виденное так, что это становится интересно смотретьСомнительно...
Шор, Мэнселл, Рихтер, Мёрфи. Не годятся, ага.
Да что там Морриконе. Бах до сих пор пишет к фильмам музыку. И его пока никто не переплюнул.
умеет скомпилировать уже виденное так, что это становится интересно смотретьЭто основная причина почему я жду Стартрек от Тарантино - жду именно классическую версию в его интерпритации. Хотя не факт, что не буду плеваться - его вестерны мне, например, не понравились
Все и так уже было в Симпсонах.
А мне не интересно! Его "канпеляции" - это детские постановки в местном драмкружке. Актёры играют хорошо, но сам весь фильм вызывает смех и недоумение. ПЕРВЫЙ раз - да, что-то там ждёшь, смотришь... возьмите ЛЮБОЙ его фильм и посмотрите второй раз - от них тошнит детскостью и унынием. Он "Тарантина" только благодаря хайпу. Выведи он свои "киношки" куда-нибудь в раздел "кино не для всех" - никто даже не узнает, что был такой клоун!