И это, на самом деле, какой мне представилась «Богемская Рапсодия» кинолента — безответственная. В конечном счёте это бесцельный пересказ событий, половины из которых не случилось в реальности, с целью создать драму, которой не было, чтобы соответствовать канонам, сковывающим творческую сводобу, чтобы принести кассу побольше. По структуре путешествие главного героя мало чем отличается от аналогичного путешествия Дёрка Дигглера из «Ночей в стиле буги», которое в свою очередь вторично по отношению к историям, восходящим к Ветхому Завету. Но образ артиста при этом сильно искажается, переписывается мощью кинематографа. Определенно талантливый и определенно полный тревог, какими великие артисты часто бывают, реальный Меркьюри не был таким скучным и предсказуемым, каким он оказался изображен на экране. Но надеяться, что рядовой зритель после просмотра озадачится поиском документальных фильмов, или хотя бы озадачится чтением сухой сводки на википедии, особо не приходится. Самая известная версия биографии — фильм под вопросом — рано или поздно станет каноном; миф закрепится и сольётся с «Мономифом» Кэмпбелла, следуя самоисполняемому пророчеству голливудских продюсеров.
Комментарий недоступен
С языка снял.
Замучали уже своим "не нравится". Мне как поклоннице Queen понравилось. Красивый фильм без грязи. Впечатления положительные. Да, может где-то не точно, но на то он и фильм. Это как учеба по википедии, где-то она поможет, но это не учебник.
"Мне как поклоннице Queen понравилось".
Думаете это определяющий фактор, который что то значит?)
Так никто и не спорит, что это стерильный фильм "без грязи", негодуют те, кто хотел глубины.
Обзор фильма Утомленные солнцем 2.
"Мне как поклоннику Михалкова понравилось. Красивый фильм без грязи. Впечатления положительные. Да, может где-то не точно, но на то он и фильм. Это как учеба по википедии, где-то она поможет, но это не учебник."
Так можно про всё сказать :)
Фильм созданный для зарабатывания денег и с этой задачей справился. Если там, что и было то умерло в самом начале. Был бы Саша Барон Коэн, была бы другая история.
почему все носятся с Бароном Коэном, как с писаной торбой? У него очень своеобразное амплуа, которое заключается в бесконечной клоунаде. Мне, например, очень сложно представить его в драматическом образе, с которым легко справляется Малек.
То, что в "Борате" у Коэна были усы и то, что он британец, не является автоматической квалификацией