Нет. Какие-то пакетики давали там, где от бодихоррора только концовка да и то с натяжкой. Искусственный ажиотаж нагнетают с этим фильмом, какое-то такое ощущение.
Кто нагнетает? И ради чего? Чтобы с "зеленого магазина" все пошли скачали? Он даже в прокате закончился.
Просто фильм отличается от обычных шаблонных фильмов, как массовых голливудских, так и тех, что с веточками на постерах, 90 % которых не интересны массовому зрителю. Взять, например, прошлогоднего победителя в Каннах - "Анатомия падения". Много ли кто сейчас его вспомнит?
А тут получилось комбо - по форме и содержанию массовому зрителю фильм интересен и доступен, и в то же время он ОЧЕНЬ сильно выбивается из общей массы как того, что идет в прокате, так и из всех фильмов с веточками и зверями на постерах, которые смотрят либо ценители либо критики в прокуренных фестивальных кинозалах.
Потому ничего удивительного, что люди хотят поделиться и обсуждают, тут нет.
>Субстанция» - самый запоминающийся фильм года.
Нет.
Какие-то пакетики давали там, где от бодихоррора только концовка да и то с натяжкой.
Искусственный ажиотаж нагнетают с этим фильмом, какое-то такое ощущение.
Искусственный ажиотаж нагнетают с этим фильмом
Кто нагнетает? И ради чего? Чтобы с "зеленого магазина" все пошли скачали? Он даже в прокате закончился.
Просто фильм отличается от обычных шаблонных фильмов, как массовых голливудских, так и тех, что с веточками на постерах, 90 % которых не интересны массовому зрителю. Взять, например, прошлогоднего победителя в Каннах - "Анатомия падения". Много ли кто сейчас его вспомнит?
А тут получилось комбо - по форме и содержанию массовому зрителю фильм интересен и доступен, и в то же время он ОЧЕНЬ сильно выбивается из общей массы как того, что идет в прокате, так и из всех фильмов с веточками и зверями на постерах, которые смотрят либо ценители либо критики в прокуренных фестивальных кинозалах.
Потому ничего удивительного, что люди хотят поделиться и обсуждают, тут нет.