А разгадка проста. Первые две экранизации "Поттера" и первые "Твари" действительно погружали в уютно-волшебную атмосферу, следующие же фильмы потихоньку становились фантастическими триллерами, и эту атмосферу теряли. Очень странно вновь и вновь видеть эту претензию в рецензиях на "Преступления". Такое ощущение, что люди полностью забыли предыдущие экранизации Роулинг, и не понимают, что чем больше в них масштаб - тем меньше сказочности. Воспринимается это как высасывание претензий из пальца. Фильм же получился хорошим. Его проблема - не "волшебство", а слишком большое количество событий и персонажей при отсутствии более проработанного центрального сюжета, который бы добавил фильму цельности.
А разгадка проста. Первые две экранизации "Поттера" и первые "Твари" действительно погружали в уютно-волшебную атмосферу, следующие же фильмы потихоньку становились фантастическими триллерами, и эту атмосферу теряли.
Очень странно вновь и вновь видеть эту претензию в рецензиях на "Преступления". Такое ощущение, что люди полностью забыли предыдущие экранизации Роулинг, и не понимают, что чем больше в них масштаб - тем меньше сказочности.
Воспринимается это как высасывание претензий из пальца.
Фильм же получился хорошим. Его проблема - не "волшебство", а слишком большое количество событий и персонажей при отсутствии более проработанного центрального сюжета, который бы добавил фильму цельности.
Согласен, хронометраж прост трещит по швам от количества историй.