У этого фильма есть проблема с динамикой для тех, кто не привык к такому более классическому кино. Ну и фишка режиссера такая. Солнье никогда не делал динамичные ленты. Даже его «Зеленая комната», в котором больше всего экшончика, медленный.

Не вижу проблем с повесточкой. Несмотря на то, что наш герой черный братик, он просто идеальная жертва для местных копов. Не свой, поэтому можно спокойно прессануть. Ну и на стереотипах сыграть, что черный = преступник. Учитывая, что мутили, вполне логичненько.

я хз, не хотели чтоли чтобы черный жестил типа в кадре?

Персонаж сам по себе такой. Наш черный братик военный, который всю жизнь тренировал других, как решать конфликты, давая понять, что сила — последний аргумент. Вот он до конца и тянул, стараясь переиграть иначе. И до конца работал, как профессионал.

3
1
Ответить

Да не, то что он именно конфликтолог по улаживанию я понял, это в сцене с первым разоружением копов хорошо показали, это уже просто мое желание экшона - ну и как никак финальная заруба, когда в дымовухах был бой, да и брата минусануло - могли больше зверя показать)

Ответить