Всегда считал режиссерские версии фильмов чем-то необязательным, не слишком раскрывающим сюжет, и, как следствие, удаляемым из театралки за ненужностью. И вот, в очередной раз пересмотрев сей фильм (примерно раз четвертый или пятый) в театральной версии вместо режиссерской, отметил для себя, насколько же эти сцены могут дополнить сюжет и ответить н…
Вот как раз без сцены с поломанной мимикрией, как по мне, можно обойтись. ВОзьмём сцену с двумя Сарами. В Театралке Лжесара зовёт на помощь, Джон сомневается, тут появляется астоящая Сара с дробашом и серьёзными намерениями, и Джон сходу всё понимает. В режиссёрке Джон ещё дополнительно рассматривает Лжесару, видит сбоящие ноги и всё понимает. А собственно зачем? Осознания, что настоящая Сара никогда не попросит сына о помощи вполне достаточно. Почему Т1000 пошёл в дурку и без доп.сцен ясно: по брошенной трубке понял, что его раскрыли, вариант с приёмными родителями отпавдает, кто там ещё у Джона есть, родная мать, надо найти информацию о ней (благо, как ранее показали, есть доступ к полицейской базе) и выдвигаться туда. А вот сцену с чипом зря вырезали, в ней Сара впервые начинает прислушиваться к мнению Джона, что первый шаг в его становлениии лидером.
Вообще-то в сцене с Сарой прямо крупным планом показано, как Джон смотрит на ноги Т-100 которые почти до колен сливаются с полом.