Беда Смита в том, что его фишка - длинные нелепые диалоги. А сейчас никто не может сконцентрироваться на экране дольше, чем на 40 секунд. Если за это время ничего не происходит, болтовня одна, зритель утыкается в телефон и перестает следить за фильмом, в середине кино говорит "хуйня какая-то" и выключает. Успех первых "Клерков" в наше время просто немыслим.
беда Смита в том что он понакурке пишет сценарии, если раньше какая то ясность в голове была и это прокатывало, то сейчас это смешно только в особом состянии разума. Это очень странно потому что подкаст у него очень смешной и интерсный
Успех первых "Клерков" в наше время просто немыслим.думаю тут дело не в самом фильме и восприятии, а в том что дешманское кино в целом выстреливает крайне редко а в нынешнем формате подобные малобюджетные вещи вылетают сразу в интернет и в кинотеарах их просто не будет
Беда Смита в том, что его фишка - длинные нелепые диалоги. А сейчас никто не может сконцентрироваться на экране дольше, чем на 40 секунд. Если за это время ничего не происходит, болтовня одна, зритель утыкается в телефон и перестает следить за фильмом, в середине кино говорит "хуйня какая-то" и выключает. Успех первых "Клерков" в наше время просто немыслим.
ага, то есть аудитория виновна в его нынешнем творческом состоянии?
беда Смита в том что он понакурке пишет сценарии, если раньше какая то ясность в голове была и это прокатывало, то сейчас это смешно только в особом состянии разума. Это очень странно потому что подкаст у него очень смешной и интерсный
Мне кажется или в мире ещё остался кто-то кроме тиктокеров с дефицитом внимания, чтобы смотреть такие фильмы?
Успех первых "Клерков" в наше время просто немыслим.думаю тут дело не в самом фильме и восприятии, а в том что дешманское кино в целом выстреливает крайне редко
а в нынешнем формате подобные малобюджетные вещи вылетают сразу в интернет и в кинотеарах их просто не будет
Ну, я не знаю... Пусть попробует снять не говно с длинными диалогами, а там посмотрим, кто сможет сконцентрироваться, а кто нет.