«Эта сцена была важна с самого начала проекта, так как изначально требовала большого количества визуальных исследований, чтобы получить что-то максимально близкое к тому, что представлял себе режиссер», - говорит Агат Сайег - художник по моушн-дизайну. «Самая большая сложность заключалась, прежде всего, в логистике производства». Это и коллажи из лиц, и движение через киоск, и появление формы монахини, и ритм, и количество страниц, и их движение, и т.д., а также сотрудничество между отделом моушн-дизайна и отделом 3D, которые работали практически одновременно с довольно длительными сроками производства и рендеринга. «Каждая команда имела технические ограничения, свое видение результата и должна была ждать, пока другая команда создаст последовательность, чтобы иметь возможность работать, и наоборот. Это была одновременная работа «рука об руку» и ретрансляция», - заключает Агат. Лоран уточняет: «После отдела моушн-дизайна эта последовательность попала в отдел FX, который отвечал за преобразование статичных изображений в страницы, вращающиеся естественным образом и испытывающие эффект ветра. Это был огромный технический вызов».
Может моменты были интересные, но в целом такой себе, всё хуже и хуже. От сольника монахини другого ждал. Да и в целом вселенная заклятия уже не интересна только первые две части хороши атмосферой
Обожаю пересматривать первые две части Заклятия. Но и не скажу, что прям остальные плохо смотрятся, я могу сказать, лично мое мнение, что пока это серия фильмов держится. Если не пугалками, то атмосферой меня затягивает.