Сколько ни смотрел фильмы Дель Торо, понял, что он больше художник, акцентирующий внимание на визуальной части. Поэтому каждый его фильм как набор красивых открыток с довольно пресными сюжетами. Франкенштейн это конечно классика, но оригиналы экранизаций вековой давности пока никто не превзошёл.
Ну, Дель Торо красиво рассказывает сказки. Не каждый фильм должен обязательно закручиваться, аки Довод. Нет ничего плохого в простой истории, если история неплохая.
Ну не знаю, как по мне Дель Торо вполне себе разносторонний режиссер. Та же Аллея кошмаров хороший нуар с проработанной сюжетной и моральной составляющей.
Сколько ни смотрел фильмы Дель Торо, понял, что он больше художник, акцентирующий внимание на визуальной части. Поэтому каждый его фильм как набор красивых открыток с довольно пресными сюжетами. Франкенштейн это конечно классика, но оригиналы экранизаций вековой давности пока никто не превзошёл.
Ну, Дель Торо красиво рассказывает сказки. Не каждый фильм должен обязательно закручиваться, аки Довод.
Нет ничего плохого в простой истории, если история неплохая.
В целом согласен, но справедливости ради в «Лабиринте Фавна» сюжет был совсем не пресным (при том, что сценарий писал сам режиссёр)
Громко сказано, "никто не превзошёл". То, что эти картины оцениваются в контексте своего времени, не делает их качественнее нынешних.
Ну не знаю, как по мне Дель Торо вполне себе разносторонний режиссер. Та же Аллея кошмаров хороший нуар с проработанной сюжетной и моральной составляющей.