Карл Урбан и Алекс Гарланд рассказывают о деталях съемок «Дредда 3D» и многое другое

Разговор затронул множество аспектов: от бюджета до деталей сюжета и съемочного процесса.

Карл Урбан и Алекс Гарланд рассказывают о деталях съемок «Дредда 3D» и многое другое

Фильм «Дредд» — один из самых прямолинейных и бескомпромиссных боевиков вышедших в 2012 году. Эта простота отлично подчеркивает главного героя, немногословного Судью Дредда, и придает фильму особую энергию. Комедийные моменты здесь только выигрывают от сдержанности Судьи, а экшен сцены развиваются стремительно и безостановочно. Напряжение растет с самого начала и не ослабевает до финала. Даже если предсказать некоторые повороты сюжета, фильм все равно не отпускает внимание зрителя благодаря уважению к исходному материалу и мастерскому исполнению. Для поклонников жанра это произведение — настоящий подарок.

Карл Урбан и Алекс Гарланд рассказывают о деталях съемок «Дредда 3D» и многое другое

Почему Дредд так популярен?

Алекс Гарленд объяснил, что популярность Дредда во многом связана с его образом. Он немногословен, но каждое слово и поступок значимы. Это персонаж, которым ты проникаешься постепенно. Такой типаж знаком зрителям по другим культовым героям — например, Безумному Максу или Грязному Гарри. Эти персонажи говорят мало, но делают много, сохраняя сухое чувство юмора и жестоко расправляясь с врагами.

Реализм и бюджет

Съемки проходили в реальных локациях, включая Йоханнесбург, и это придало фильму дополнительную правдоподобность. По словам Карла Урбана, актерам было проще работать с реальной средой, а не представлять ее. Гарленд отметил, что несмотря на заявленный бюджет в $45 миллионов, фильм снимался как независимый проект. Команда выкладывалась на максимум, чтобы каждый кадр был оправдан. Даже специалисты по визуальным эффектам работали на энтузиазме, стремясь сделать все идеально, несмотря на ограниченные ресурсы.

Карл Урбан и Алекс Гарланд рассказывают о деталях съемок «Дредда 3D» и многое другое

Вызов с изображением экстрасенсов

Одной из сложных задач было создание правдоподобного образа героини Оливии Тирлби, обладающей экстрасенсорными способностями. Гарленд признался, что в научной фантастике экстрасенсы — это вызов для сценаристов. Ведь если персонаж может читать мысли, детективная интрига теряет смысл. Поэтому для способности героини ввели ограничения: она может воспринимать мысли только на близком расстоянии и с перебоями, как плохой радиосигнал. Это добавило реализма и интересных моментов в сюжет.

Карл Урбан и Алекс Гарланд рассказывают о деталях съемок «Дредда 3D» и многое другое

Процесс съёмок и монтажа

Гарланд поделился, что изначальный сценарий был простым и линейным, но на этапе монтажа произошло много изменений. Сцены перемещались, кадры монтировались по-новому, а некоторые моменты были пересняты спустя год после основных съёмок. Например, вступительная сцена, где Дредд использует зажигательную пулю, была добавлена позже. Особое внимание уделялось сохранению жестокости и реалистичности, что стало важной частью атмосферы фильма.

Интересно, что на этапе разработки студия не ставила условий смягчить насилие или показать лицо Дредда. Более того, в контракте с владельцами прав на комиксы было чётко прописано, что герой не может снимать свой шлем.

Работа над деталями

Создатели тщательно прорабатывали каждую сцену. Гарленд рассказал, что он и Урбан вместе разбирали все моменты, чтобы понять их необходимость и логику. Даже на съемочной площадке актеры часто задавали вопросы: «Почему это так?» Иногда на ответ требовалось несколько дней, но все детали в итоге были оправданы.

Шлем Дредда

Одной из особенностей персонажа был шлем, который закрывает большую часть лица. Урбан отметил, что не репетировал мимические выражения перед зеркалом — вместо этого он сосредоточился на изучении комиксов и сценария. Его задача была сделать Дредда максимально аутентичным и узнаваемым. Шлем, вдохновленный доспехами викингов и римских легионеров, не просто деталь костюма, а символ жестокого мира, в котором живет Дредд.

Фильм «Дредд» — это результат кропотливой работы и страсти команды к материалу. Несмотря на бюджетные ограничения, авторам удалось создать напряженный, захватывающий боевик, который не оставит равнодушными поклонников жанра.

Полное интервью и его оригинал вы можете найти на The Film Stage

1818
22
11
16 комментариев
9
3
Ответить
Автор

Ахах, ор 😄

Ответить

Бля, пошё пересматривать, в 3д - фильм пушка. Вот бы кто игру сделал.

2
Ответить
Автор

Приятного просмотра 😌 от игры бы сам не отказался, честно говоря

1
Ответить

Ещё бы игру сделали те же разрабы, что и последнего Робокопа. Эх... мечты мечты.

1
Ответить

Знаем мы одного Урбана...

2
Ответить

Жаль только, что вряд ли его ещё увидим

1
Ответить