«Эбигейл»: спрячь за высоким забором девчонку

Посмотрел фильм «Эбигейл» про новое прочтение «Вождя краснокожих» О.Генри. Как водится, пересказываю за шесть минут. Если вы прочтете за восемь — значит, пересказываю за восемь. В любом случае, чтобы вам не приходилось смотреть это самостоятельно.

«Эбигейл»: спрячь за высоким забором девчонку

Над богатым пригородом сгущается ночь. Плохо сбалансированный отряд наёмников неловко проникает в роскошный особняк и неуклюже похищает из него двенадцатилетнюю девочку-балерину Эбигейл.

Голубоглазая Эбигейл визжит и сопротивляется, но ей колют снотворное, складывают в сумочку и увозят на фургоне в глушь. В глуши стоит другой особняк, тоже роскошный, но более старый, более зловещий и гораздо, гораздо более скрипучий.

В особняке их ждёт заказчик — его играет датско-афроамериканский актер итальянского происхождения Джанкарло Эспозито, играющий сейчас всех злодеев вообще. Его зовут Ламберт.

Ламберт говорит, что наёмникам нужно подождать в особняке сутки, пока папа Эбигейл заплатит им выкуп, и уходит. Девочку несут в спальню и приковывают наручниками к кровати.

После чего наёмники находят в особняке бар и обосновываются там в сугубо наёмнических позах. Они посиживают в креслах, поигрывают в бильярд, потягивают виски, покуривают сигаретки, потрёпывают между собой и изображают профессиональную скуку.

Всего наёмников шестеро. Девица с тревожными глазами, бывший детектив с опущенными уголками рта, чернокожий бывший солдат, девица в татушках, туповатый качок и молодой проныра.

Тревожноглазая девица Джоуи ещё издалека выглядит как главная героиня с повышенными шансами на выживание. Джоуи идёт проверить, как там девочка, и слегка добавляет пленнице комфорта. После чего девочка чисто номинально всхлипывает, быстренько выпытывает у Джоуи всю её тайную наёмническую биографию, а под конец доверительно добавляет, что ей жаль, что с Джоуи это случится. Ну... ЭТО.

У Джоуи в глазах добавляется тревоги. Она немедленно распространяет свою тревогу на остальных наёмников, потому что так поступают настоящие профессионалы.

Бывший детектив Фрэнк от наступившей тревоги врывается в комнату к девочке, тычет в нее пистолетом и требует сказать, кто ее отец. Девочка говорит. Судя по произведенному эффекту, там кто-то между графом Дракулой и Кадыровым.

Через пять минут все в панике — хотя бы тут они сработали слаженно, как команда. Наёмники ругаются, девица в татушках предлагает аккуратно вернуть девочку на место, бывший детектив Фрэнк юродствует, а тупой качок говорит ему, что сейчас не время для сарказма. Он знает слово «сарказм».

Теперь тревожатся одновременно все — они настороженно ходят по огромному особняку туда-сюда, светя фонариками, то и дело вскрикивая и натыкаясь друг на друга.

Все, кроме тупого качка — он спит в кресле. Молодой проныра в рамках борьбы с тревожностью рисует ему фломастером на лице член. Видимо, он всем так делает, потому что фломастер он достал из своей поясной сумки.

Молодой проныра заходит на кухню в поисках того, кому бы ещё нарисовать на лице член, но слышит что-то из подсобки. Он идёт проверить, что там такое шуршит, держа наготове фломастер. Нечто из подсобки хватает проныру за ногу, бьёт головой о ступеньку и утаскивает во тьму.

Девица в татушках слышит отголосок проныры и идёт туда же проверить, действительно ли ей не послышался предсмертный вопль. В кухне за столом сидит проныра. Голова его оторвана, но аккуратно лежит на шее, как будто так и было, и доверительно падает в руки девице, стоит ей только подойти. Девица аварийно кричит.

Наёмники озадаченно стоят над пронырой — тот по-прежнему непринужденно сидит за столом, только голова на столе.

Они все одновременно вспоминают, что, кажется, слышали слухи, что у отца девочки есть специальный киллер, который прямо зверь и ему только дай оторвать кому-нибудь голову. И его зовут Вальдес. Вальдес здесь? А может, Вальдес вообще кто-то из них? Доверие в команде стремительно падает, а тревожность ещё сильнее повышается.

Наёмники решают, что они, пожалуй, лучше уйдут из особняка. Но двери оказываются заперты, а на окна с многообещающим звуком падают стальные ставни.

Извините, особняк закрыт. Приём товара. Точнее, обед.

Джоуи идёт к Эбигейл, чтобы прояснить, не в курсе ли она про знакомых папиных киллеров, отрывающих людям головы. Через минуту Джоуи выскакивает из комнаты девочки, натыкается на бывшего солдата и говорит ему, что бывший детектив Фрэнк — это как раз Вальдес.

— Всё в порядке, мы справимся, — говорит бывший солдат

— Мы справимся, — повторяет ему Джоуи.

Они решают, что они справятся.

Джоуи отворачивается буквально на три секунды, а когда поворачивается обратно — бывший солдат уже стоит с оторванным лицом и медленно падает на пол.

Оставшиеся наёмники теряют всякую профессиональную этику и веру в людей и начинают тыкать друг в друга пистолетами. Ты Вальдес! Нет, ты Вальдес! В таком состоянии они приходят в комнату девочки — выносят, так сказать, сор из избы.

Девочка спокойно слушает их некоторое время. Затем так же невозмутимо снимает с себя наручники. А потом вдруг страшно рычит и бросается на тупого качка, обнажив огромные и острые, как розочка из бутылки, зубищи.

Она готовится откусить качку шею, но Фрэнк стреляет и вышибает девочке мозги.

Все в замешательстве.

Замешательство быстро прерывает сама девочка, вскочив с пола без мозгов, визжа и наступая на перепуганных наёмников.

Наёмники сначала убегают по коридорам особняка, а потом останавливаются на подумать. Они быстро и довольно легко признают, что девочка упырь.

А упырей надо убивать кольями, чесноком и святым распятием. Из бильярдных киев они готовят колья, из кухни приносят чеснок, а крестик есть у качка и он целует его с завидной регулярностью.

Четвёрка ещё живых наёмников выступает на поиски вампирской девочки. Они слышат из концертного зала (да, это очень большой особняк) звуки балета и идут на звуки. На сцене зала они видят Эбигейл в балетной пачке. Она танцует под «Лебединое озеро» с безголовым трупом проныры в руках.

Наёмники бросаются на девочку, растопырив колья и вращая над головой боевым чулком с головками чеснока. Первым делом девочка вырывает у них чеснок и нюхает его взасос. Потом она хватает качка за крестик и начитает, как швейная машинка, быстро перфорировать его этим крестиком. Качок кричит, потому что крестик хоть и маленький, но тычет больно.

Затем, улыбаясь безразмерными зубами, Эбигейл вырывает у бывшего детектива кий и втыкает его ему в ногу. Наёмники отползают на перегруппировку, кряхтя и подволакивая. Эбигейл не преследует их — видимо, любит поиграть с едой.

Джоуи предлагает план — у неё остался ещё один усыплятельный шприц. Нужно воткнуть его в Эбигейл, чтобы... чтобы... ладно, с этим можно потом разобраться. Просто сейчас очень нужна хотя бы небольшая победа для поддержания командного духа.

Для того, чтобы опять найти Эбигейл, которую они только что оставили спокойно стоять во вполне определенном месте, наёмники разделяются. Потому что, как говорил Амаяк Акопян — если вовремя не разделиться, никакого фильма не произойдет.

Видимо, план был такой, что в случае обнаружения девочки кем-то одним из команды, остальные мгновенно подбегут и соберутся в одного огромного наёмника.

Но пока что девица в татушках заходит в тёмный коридор, пугается там летучей мышки и падает в бассейн с трупами. Это давнишние трупы, поэтому в бассейне буквально суп-пюре. Фу. И да, бассейн в особняке тоже есть. Если дальше герои будут бегать по станции метро или найдут там ещё пожарную часть — мы уже не удивимся.

Девица в татушках кричит, стараясь при этом не отхлебнуть. Пока она кричит, Эбигейл с широко распахнутыми зубами гонится за качком. На бегу она выполняет танцевальные па. Два пируэта вдоль коридора, антраша из третьей позиции на лестничные перила, потом дикий вампирский вопль.

Наёмники начинают собираться вместе. Бывший детектив распахивает дверь и случайно бьёт ей убегающего качка так, что тот падает с лестницы. Джоуи завороженно смотрит на это снизу. Сбоку к ней ковыляет девица в татушках, перемазанная трупами. Нам прямо видно, как плохо она сейчас пахнет.

Постепенно все герои собираются под лестницей. Джоуи роняет шприц со снотворным. Качок лежит и кашляет. Девица в татушках стоит с вампирски прокушенной рукой. Детектива Фрэнка Эбигейл схватила за ногу и пытается с ним улететь вверх.

Несмотря на не совсем удачный расклад, наёмникам все же удается усыпить упырическую девочку.

Затем они кидают её в железную клетку, которая в особняке, конечно, тоже имеется, и ждут, когда та проснётся. Эбигейл просыпается, переключает клыки обратно на вкрадчивые детские зубки и начинает психотерапевтировать всех оставшихся в живых участников команды. Прям давит им на болевые точки, позволяя прожить своё прошлое и встретиться с самими собой лицом к лицу. В общем, упырь-кптшник.

В концов-концов девочке надоедают разговоры и она выбивает дверь клетки, сводя на нет всю затею по собственному усыплению. Но в ту секунду, когда Эбигейл уже замахивалась зубами на бывшего детектива, Джоуи расковыряла забитое досками подвальное окно и дневным светом Эбигейл отрывает руку.

Пока Эбигейл верещит и регенерируется, герои убегают в библиотечный зал. Вообще в библиотечном зале солнечный свет щедро бьёт через большое витражное окно, что несколько нивелирует идею о закрытых автоматическими ставнями окнах, но герои не замечают. Они напряженно решают проблему, как бы им выбраться из дома, но потом просто впадают в уныние и сидят.

Первой из уныния выходит девица в татушках. Она в команде за хакера, поэтому говорит, что надо найти источник электроснабжения дома. А потом выключить его. И включить. И тогда всё перезагрузится и ставни откроются. Говорит она, стоя в луче солнечного света.

В порыве энтузиазма герои снова разделяются. Но не на четыре, как в предыдущий раз, а всего надвое, по парам. Качок идёт с татушками, а Джоуи с Фрэнком.

Но в процессе поиска татушка вдруг берет и поедает качка. Это в ней заговорил вампирский укус — он сразу сказал ей как следует покушать.

В следующей сцене Джоуи и детектив убегают от зубастой татушки обратно в библиотеку, а там ловко направляют на нее отраженный солнечный луч. Татушка взрывается. В какой-то момент в фильмах придумали, что при смертельном уроне вампиры должны сразу взрываться. Ну и татушка тоже сочно лопается со звуком упавшей в болото доски.

Джоуи и Фрэнк стоят все в кишках.

Тут в библиотеке самопроизвольно открывается потайная дверь. Может, она реагирует на звук детонации вампиров или что-то в этом роде.

Джоуи с Фрэнком идут по потайному коридору и приходят... в диспетчерскую. А там сидит заказчик, Ламберт. И у него тоже зубищи. Ламберт говорит — что само по себе довольно трудоёмко из-за зубов размера XXL — что он уже два года служит Эбигейл и водит в особняк гастрономические туры, но ему надоело.

Он предлагает помочь ему убить Эбигейл, но сначала надо завампирить Джоуи и Фрэнка, чтобы обеспечить перевес сил в свою пользу.

Фрэнк согласен завампириться, а Джоуи нет. Фрэнка кусают в шею, он некоторое время неаппетитно тошнит кровью, завампиривается, а потом вдруг берет и протыкает Ламберта киём. Ламберт взрывается. Джоуи и Фрэнк повторно покрываются кишками.

Теперь Фрэнк готов завампирить Джоуи, но тут сзади подходит Эбигейл. Она против изменения порядков. Пока Фрэнк с Эбигейл кусают друг друга в шеи, стараясь перевампирить, Джоуи жмёт на кнопку разблокировки особняка.

Она пытается убежать, но в библиотечном зале её настигает Фрэнк и начинает, зубасто улыбаясь, метать о стены. Видимо, вампиры тоже считают, что мясо перед употреблением нужно отбить.

Тут подоспевает ослабшая, но ещё живая Эбигейл. Она говорит изрядно помятой Джоуи, что отпустит её, если та поможет перевампирить Фрэнка. Джоуи соглашается. В процессе драки Фрэнк кусает Джоуи в шею, но эффект какой-то неожиданный — та просто становится сильнее, но не подпадает под влияние кусившего.

Девочки затыкивают Фрэнка киём и да — Фрэнк тоже взрывается. Джоуи покрыта уже тремя слоями вампирских кишок.

Казалось бы, все кто могли, уже съедены или лопнуты, но тут зачем-то приходит папа Эбигейл. По сюжету не очень ясно, зачем, но просто он высокий, готичный, в плаще и с зубами. Красиво. Он готов премиально завампирить и так уже завампиренную Джоуи, но Эбигейл идёт против отца. Она говорит ему, чтобы тот не ел Джоуи. И отец такой: «Ну ладно».

Потому что настоящий отец умеет слышать своих детей. Даже если им обоим из-за клыков рот нормально не закрыть.

Поэтому они машут вслед Джоуи зубами, а та выходит из особняка и устало уезжает на фургоне в ночь.

1919
99
44
11
11
18 комментариев

А в чем смысл просто тупо и не смешно пересказать содержание?

3
1

туше, как говорят французы

3

Почувствовать свою важность и ценность. Не расстраивай автора.

2

А мне понравилось.
Вопрос на самом деле в другом - если не нравится, в чем смысл изливать из себя говнецо? Иди дальше путник, не накликивай беду.

2

Кстати, годный фильмец.

3

Годнота подъехала! Найс.
там кто-то между графом Дракулой и Кадыровым.Думал пока читал. Может всё-таки Безос?! Ну, он типа лысый как Стетхэм и вообще неприятный визуально.

3

папа Эбигейл.это Дракула

2