Не понимаю, почему Субстанция постоянно попадает в общие списки лучших фильмов. Кино неплохое, забавное, но это же жанровая трешанина. Почему тогда, например, Цвет из иных миров какой-нибудь мимо широкой зрительской аудитории прошел? Или, например, Psycho Goreman - тоже кино великолепное, но очень нишевое. Странность какая-то.
Потому что это инсайтовый хоррор о проблемах старения, женщины всего мира вахуе были, им нереально запало. Это ужастик, который попал точно в цель и в аудиторию
Что ты понимаешь под словом «трешанина» ? Как и многие культовые хорроры, «Субстанция» использует страх и эстетику отвратительного как инструмент для разговора о каких-то явлений из реальной жизни. С точкой зрения автора можно не соглашаться, но это уж точно не бестолковый ужастик. Иначе, по такой логике, «Муха» тоже просто фильм про чувака, который превращается в муху (спойлер: это не так).
Буквально позавчера посмотрел, начало за здравие и мысль понятная, но затянутая треш концовка все испортила, поэтому трудно воспринимать картину как что-то шедевральное, но мне уже часто в номинантах и победителях последних лет многое непонятно, так что не слушайте меня.
За режиссуру, крутой монтаж и вообще визуальную эстетику, насколько я понял. Фильм очень много говорит визуалом, чего например в цвете из иных миров не так много. Цвет кстати тоже люблю )
Цвет из иных миров и Psycho Goreman это фильмы для энджоеров жанра, не заметные для мимокроков, - субстанция же своей горячей темой и арт-привкусом метила в более широкую аудиторию.
Сейчас увидел сборы Psycho Goreman и пригорюнился.
Искусство может использовать жанр для донесения мысли, и при этом выводить творение за жанровые границы. Борхеса и В.Пелевина, например, заскорузлые критики считали фантастикой, жанровой прозой вроде попаданцев.
Субстанция это намек на пластику. Как сначала ее все хвалят за то что она это сделала, но потом она начинает перегибать с процедурами и становится уродливой.
Не понимаю, почему Субстанция постоянно попадает в общие списки лучших фильмов. Кино неплохое, забавное, но это же жанровая трешанина. Почему тогда, например, Цвет из иных миров какой-нибудь мимо широкой зрительской аудитории прошел? Или, например, Psycho Goreman - тоже кино великолепное, но очень нишевое. Странность какая-то.
Потому что это инсайтовый хоррор о проблемах старения, женщины всего мира вахуе были, им нереально запало. Это ужастик, который попал точно в цель и в аудиторию
Что ты понимаешь под словом «трешанина» ?
Как и многие культовые хорроры, «Субстанция» использует страх и эстетику отвратительного как инструмент для разговора о каких-то явлений из реальной жизни. С точкой зрения автора можно не соглашаться, но это уж точно не бестолковый ужастик. Иначе, по такой логике, «Муха» тоже просто фильм про чувака, который превращается в муху (спойлер: это не так).
Буквально позавчера посмотрел, начало за здравие и мысль понятная, но затянутая треш концовка все испортила, поэтому трудно воспринимать картину как что-то шедевральное, но мне уже часто в номинантах и победителях последних лет многое непонятно, так что не слушайте меня.
За режиссуру, крутой монтаж и вообще визуальную эстетику, насколько я понял. Фильм очень много говорит визуалом, чего например в цвете из иных миров не так много. Цвет кстати тоже люблю )
Цвет из иных миров и Psycho Goreman это фильмы для энджоеров жанра, не заметные для мимокроков, - субстанция же своей горячей темой и арт-привкусом метила в более широкую аудиторию.
Сейчас увидел сборы Psycho Goreman и пригорюнился.
Плохо разве, ужастики и так за фильмы не считают, а тут хоть немного внимания жанру
годный боди хоррор, их и раньше снимали уже, но этот один из самых удачных
Искусство может использовать жанр для донесения мысли, и при этом выводить творение за жанровые границы. Борхеса и В.Пелевина, например, заскорузлые критики считали фантастикой, жанровой прозой вроде попаданцев.
Потому что вышло за рамки трешанины. Бодихоррор это не очень массовый жанр, а этот наверное один из первых что вышел в широкую аудиторию
лол, ты посмотри на 5 и 6 место списка, вопросы отпадут)) там ещё больший трешак
Не понимаю
в синематографе не шаришь, вот и не понимаешь
Все это хня, вот почему Зелёный Слоник и продолжение не получили внимания критиков Я вообще не пойму
Ну ты фильм просто не понял.
Субстанция это намек на пластику. Как сначала ее все хвалят за то что она это сделала, но потом она начинает перегибать с процедурами и становится уродливой.