«Анора»: между вульгарностью и банальностью
Майки Мэдисон и Марк Эйдельштейн в фильме «Анора» (2024)

«Анора» (2024) — яркий пример того, как кинематограф может пойти наперекосяк, жертвуя глубиной и целостностью ради вульгарности и дешевых шокирующих эффектов. Несмотря на необъяснимое количество призов, завоеванных на Каннском кинофестивале, фильм остается в лучшем случае посредственным.

3030
2525
44
33
11

Один из лучших фильмов этого года изи. Автор поста смотрел жопой.

17
2

Автору поста при просмотре мешала шапочка из фольги. Поэтому получилось как получилось

1

Опять претенциозная хуйня для нетакусиков становится одним из лучших фильмов, говноедство дтф стабильно.