Дени Вильнёв считает, что «Звёздные войны» «пошли под откос» в 1983 году — c выходом «Возвращения джедая»
Вообще да, эвоки это конечно треш, когда был маленьким вроде норм было(фильм для детей видимо), а в зрелом возрасте пересматриваешь, ну какие эвоки, какие стрелы и камни, там штурмовики и техника, лазер, ракеты, а тут плюшевые медведи на ветках. Такая чушь
Джош Бролин заявил, что «уйдет из актерства», если Дени Вильнёв не будет номинирован на «Оскар» за «Дюну: Часть 2»
Визуально Дюна хороша, но содержание ниже среднего, версия 1984 лучше.
Так а за что номинировать? За 50 сцен с песком? Ну выдвигался бы на документалки с такими вкусами.
А за что режиссера Аноры номинировать? У Вильнева хоть кадры красивые, а замени Бэйкера - ничего не поменяется
я не смотрел анору, но могу предположить что там более яркие характеры?
в дюне есть яркие личности? не визуальные образы, а личности
Личности должны быть прописаны в сценарии, не?
Просто посмотри Анору и ты поймёшь, что номинировать можно абсолютно любое говнище.
фильм унылая хуйня. ток Борисов тащит.
Зачем принижать кого-то ?
Бэйкер буквально единственный, кто снимает теплые социальные драмы о маргиналах без капельки морализаторства.
А Вильнёв уникальным образом способен снимать как эпичные авторские блокбастеры, так и более скромные триллеры/драмы. При этом в плане аудиовизуального повествования он один из лучших. Показывай, а не рассказывай - Вильнёв в этом один из лучших.
Они оба достойны номинаций, просто на лучшего режиссера их 5. Всем банально не хватает места.
Зачем принижать кого-то ?Я тоже регулярно задаюсь этим вопросом. У многих какой-то бзик: чтобы возвысить и похвалить своё, нужно обязательно принизить что-то другое. Иначе не получается, видимо)
Показывать пустые кадры с каменными стенами или тьмой - это точно не про "показывай, а не рассказывай".
А за что режиссера Аноры номинировать?Субстанция туда же. Причём у неё в отличие от Дюны ещё и на СЦЕНАРИЙ есть номинация! Ладно в Каннах люди с ума сошли, ладно тема женского старения такая токсичная ойой, всем глаза раскрыли... но, сука, оскар за сценарий, когда там сюжета на короткометражку в 15 минут!!!111
Не мешай ЦА субстанции и аноры нюхать собственные пуки из бокалов.
Мне субстанциия в общем понравился, но тут канеш согласен
Тебе видимо невдомек чем адаптированный сценарий отличается от оригинального?
Тебе, видимо, невдомек, что на Оскаре две номинации - за адаптированный сценарий и за оригинальный, только это всё вообще никак не делает Субстанцию достойной номинации (ну, сугубо в моём понимании)
Лол, мне то как раз это известно, о чем я тебе и намекал. Ведь это ты тут сценарию Дюны сценарий Субстанции противопоставил. А еще сценарий и сюжет зачем то..
Ведь это ты тут сценарию Дюны сценарий Субстанции противопоставил.И я по-твоему где-то написал, что Дюну должны были номинировать на ОРИГИНАЛЬНЫЙ сценарий?))
Иди поспорь со стеной, я вообще хз зачем ты этот разговор завёл
Ты дурачком прикидываешься?
Ты жаловался что у Дюны нет номинации когда у Субстанции "с сюжетом короткометражки" она типо есть. Т.е. ты их сравниваешь и в принципе не понимаешь трудозатраты в адаптации сценария и написании его с нуля. Обьем сюжета тут вообще не важен, это разные вещи которые ты опять же не понимаешь. Сюжет может укладываться в одно предложение, при этом сценарий развернется на сотни страниц.
кадры говно, в Аватаре кадры лучше
Аватар это cgi катсцена
за то что по кайфу снял что хотел, а не бредик когда за 30 минут в конце нужно закрыть все сюжетные ветки и поэтому персонажи выпрыгивают из кустов и убивают друг друга
за режиссуру
Плюс, самая слабая работа Бэйкера, а шума много
Встретились два киноведа
Этот комментарий расстраивает Лукаса и жителей Татуина
Не любишь песок? Везде проникает, куда не надо?
Пиздец ты не шаришь за синема конечно, брата семь раз в неделю пересматриваешь с бутером и водкой в руках да?
Ну вот яркий пример, о чем я писал выше) Что плохого в сценах с песком? Дэвиду Лину с Лоуренсом Аравийским тоже на документалки выдвигаться следовало?)