Наверняка, если бы «Аннигиляцию» и «Яркость» выпустили в широкий прокат, зрители бы придрались к недостаточно проработанным визуальным эффектам. А на Netflix их приняли с удовольствием.
Так Аннигиляцию и выпустили и она спокойно провалилась. А вот Яркость не выпускали, но оценки у нее довольно посредственные, что вряд ли говорит о том, что приняли с удовольствием. Просто Яркость это блокбастер для Нэтфликса и реклама у него была соответствующая. То есть смотрело его много народу.
Ну для малых сборов Аннигиляции были объективные причины - отсутствие рекламы на ТВ, малое количество экранов, малое окно перед выходом фильма в интернете. А философские размышления на тему "кино убегает на Нетфликс" здесь ни при чем.
Аннигиляцию пустили только в США и в ограниченный прокат. Мало того, для того, чтобы пускать в широкий прокат предлагали изменить концовку, но её оставили прежней и потому продались нетфликсу.
Наверняка, если бы «Аннигиляцию» и «Яркость» выпустили в широкий прокат, зрители бы придрались к недостаточно проработанным визуальным эффектам. А на Netflix их приняли с удовольствием.
Так Аннигиляцию и выпустили и она спокойно провалилась. А вот Яркость не выпускали, но оценки у нее довольно посредственные, что вряд ли говорит о том, что приняли с удовольствием. Просто Яркость это блокбастер для Нэтфликса и реклама у него была соответствующая. То есть смотрело его много народу.
Ну для малых сборов Аннигиляции были объективные причины - отсутствие рекламы на ТВ, малое количество экранов, малое окно перед выходом фильма в интернете. А философские размышления на тему "кино убегает на Нетфликс" здесь ни при чем.
Аннигиляцию пустили только в США и в ограниченный прокат. Мало того, для того, чтобы пускать в широкий прокат предлагали изменить концовку, но её оставили прежней и потому продались нетфликсу.