Сериалы, которые мы забросили в 2018 году

Когда на второй шанс уже нет времени.

В закладки
Аудио

Прежде чем вспоминать лучшие сериалы уходящего года, стоит обсудить те, что мы забросили. Может быть, шоу испортилось, а может просто перестало удивлять — причины у каждого свои. Расскажите в комментариях, что вы перестали смотреть в 2018-м.

Даниил Кортез — «Мир Дикого Запада»

Мне нравился Westworld — первый сезон я посмотрел запоем прямо во время важных экзаменов, настолько меня «съел» сериал. Причины банальные: запутанный и интригующий сюжет, интересные персонажи и вестерн — моя вечная слабость. Я очень люблю Дикий Запад, и этот сеттинг способен продать мне любой продукт — от фильмов до игрушечных солдатиков.

Я с нетерпением ждал продолжение, особенно после мощного клиффхэнгера в конце первого сезона. Но когда начался второй, я начал смотреть его без особого энтузиазма и бросил уже после первой серии. С момента знакомства с Миром Дикого Запада прошло немало времени — похоже, мне просто стало лень вспоминать, в чём был конфликт.

Честно, трудно сказать, что вообще произошло — любовь к сериалу исчезла так же внезапно, как и появилась. Может, всё решило слишком долгое ожидание, а может моё внимание перехватили другие шоу (например, «Очень странные дела»). Судя по падениям рейтингов и отзывам знакомых, не у меня одного с сериалом проблемы — что-то Westworld сделал не так.

Алексей Хромов — «Теория большого взрыва»

Уже несколько лет я сам не понимал, зачем смотрю «Теорию большого взрыва». Когда-то, как и многие, влюбившись в этот сериал, я наблюдал за его падением, сменой шуток с гиковских на семейные. Становилось всё скучнее, но привычка — страшное дело, и регулярно по выходным завтрак проходил именно под очередной эпизод «Теории».

Когда объявили, что на двенадцатом сезоне история закончится, я решил, что надо уже «домучить», раз столько времени потратил. Но после нескольких эпизодов возникло ощущение, что сюжет выветривается из головы через пару минут после окончания, а шутки не запоминаются вовсе. Поэтому я решил, что попрощаюсь с сериалом до его закрытия, чтобы остались хоть какие-то приятные воспоминания.

Вадим Елистратов — «Американская история ужасов»

Главная проблема сериалов-антологий в том, что их очень сложно забросить. Выходит очередной сезон, и тебе не нужно смотреть пропущенные эпизоды. Просто включаешь новую серию, и ты снова в теме.

Именно поэтому я каждый год зачем-то возвращаюсь к «Американской истории ужасов». Некоторые её сезоны я бросил на середине, некоторые всё-таки добил. В этом году, к сожалению, первое.

«Апокалипсис» я включал с большими надеждами. Я ожидал, что Райан Мёрфи хотя бы местами будет цитировать фильмы и сериалы про последствия ядерной войны, однако создателям шоу стало совсем не интересно пугать зрителей и экспериментировать с жанрами. Поэтому «Апокалипсис» очень быстро превратился в кроссовер предыдущих сезонов — больше фарса, больше выяснений отношений, меньше чего-то, что могло бы тронуть или напугать.

Впрочем, тот факт, что Мёрфи ударился в кроссоверы меня даже радует. Это значит, что у сериала всё-таки постепенно появляется глобальный сюжет, и бросить его станет легче.

Данил Свечков — «Конь БоДжек» и «Лучше звоните Солу»

Год назад я написал хвалебный обзор сериала о депрессивном богатом коне, который когда-то давно снимался в ситкоме, а ныне доживает свой век в роскоши и унынии на голливудских холмах. Хвалить шоу было за что — за уникальный визуальный стиль, хороший сценарий, отличный юмор с ноткой абсурда, а также прописанных героев.

Четыре сезона я посмотрел, что называется, залпом. Однако пятый сезон, который вышел в этом году, я почему-то пропустил. Такое бывает с сериалами. Ты смотришь его с восторгом, а потом вдруг что-то щелкает — и ты думаешь, что посмотришь новую серию не сегодня, а завтра, ну или на следующей неделе. Ну или вот отпуск будет через полтора месяца, тогда весь новый сезон и проглотишь. Однако отпуск наступает и ты смотришь что-то другое. Может, просто внезапно понимаешь, что хочется чего-то нового?

Вообще, сериалы я смотрю не так уж часто, но «Лучше звоните Солу», спин-офф Breaking Bad про становление плутоватого адвоката Сола Гудмана, было для меня одним из тех редких шоу, новые эпизоды которого я не пропускал. Там проработанные герои, интересный сюжет и большое внимание к деталям. А ещё события развиваются очень медленно и как-то с ленцой, в чём есть свой шарм.

Три сезона я посмотрел залпом, а вот тот, который вышел в этом году — нет. Первую серию я посмотрел, оценил. Мне она понравилась. Всё было сделано на уровне, но вот до второй у меня почему-то руки пока так и не дошли. Не знаю, почему именно. Лень?

Аня Тоска — «Леденящие душу приключения Сабрины»

Я бросила смотреть Сабрину после трёх серий. Хоррор — один из моих самых любимых жанров, но только когда он не вылизан и причёсан. «Леденящие душу приключения Сабрины» — именно такой: глянцевая картинка и стандартный набор «страшных» элементов. Будто снят по учебнику.

И речь вовсе не о том, что сериал не страшный. Хорроры пугают по-разному, а иногда и не пугают вовсе, но это не делает их хуже. Действительно разочаровывает в Сабрине шаблонность. Каждая серия — набор скучно обыгранных клише и предсказуемых сюжетных поворотов.

Кино нельзя снять по рецепту: если обильно добавить в фильм пентаграммы, кровь и пауков, из этого не обязательно получится хоррор. Возможно, для кого-то Сабрина — идеальный представитель жанра, но когда я вижу на экране вылезающего из дерева мужика с головой козла, меня невольно пробирает смех.

Иногда Сабрина переключается на повседневную жизнь девочки и сразу становится интереснее. Правда, ощущения при этом — будто смотришь совершенно другой сериал: тут и социальная повестка, и юмор, и отсылки на поп-культуру и известные хорроры. Кажется, что если разделить Сабрину на две части, получатся два полноценных произведения: неплохой сериал про подростков и посредственный ужастик.

Мне бы хотелось, чтобы сериал сфокусировался на жизни Сабрины в школе и менее серьёзно преподносил банальные «страшные» элементы. Тогда, возможно, получилась бы чёрная комедия вроде Heathers или ироничный альманах хоррор стереотипов в духе Until Dawn.

Иван Абрамов — «Касл-Рок»

Я ждал «Касл-Рок»: сериал должен был стать этаким сборником мифологии Стивена Кинга — в одноимённом городке происходит действие многих его произведений. Продюсером здесь выступает Джей Джей Абрамс, курировавший съёмки неплохого «11/22/63» — в общем, всё выглядело многообещающе.

Но хоррор в сериале, к сожалению, совсем не страшный, а сюжет, несмотря на интригующую завязку, не цепляет: слишком уж много фансервиса и слишком мало оригинального. Сериал не основывается ни на одном из сюжетов Кинга, зато при каждом удобном случае подбрасывает зрителю знакомые имена и названия (например, рядом с Касл-Роком расположена тюрьма Шоушенк).

Я бросил сериал после второй серии: мне нравится концепция «Касл-Рока», но сюжет сильно оттеняется постоянным подмигиванием зрителю. На отсылки уходит чуть ли не половина экранного времени — наверное, кому-то это понравится, но мне быстро наскучило. «Касл-Рок» так старательно пытается имитировать атмосферу произведений писателя, что быстро теряет собственное лицо: получается ни рыба, ни мясо.

Семён Костин — третий сезон «Твин-Пикс»

Да простят меня фанаты Дэвида Линча, но после девятого эпизода моё терпение лопнуло, и я начал проматывать до концовки. А затем дважды прочитал наш полный разбор всех сезонов, и в общем-то остался доволен.

Во время просмотра меня не покидало ощущение, будто я смотрю не сериал, фильм про стену, на которой очень медленно высыхает свежая краска. Мне нравится творчество Линча, я обожаю прошлые сезоны «Твин-Пикс», но здесь не выдержал — уж очень сильный перебор с сюрреализмом и какая-то мешанина из несвязных сцен.

Возможно, моя ошибка в том, что я смотрел не с тем настроением, и за вечер проглатывал несколько эпизодов. Возможно, у меня просто не было времени возвращаться к старым сериям, глубоко закапываться и всё внимательно разбирать. Это непопулярное мнение, но я считаю, что Линчу нужно было притормозить и уместить всё в 10 эпизодов.

Олег Чимде — супергероика канала The CW

Строго говоря, бросать её я начал ещё в 2017-м, но всё таки принял финальное решение уже в этом году. «Флэш», «Стрела», «Супергёрл», «Чёрная молния» (пусть этот сериал и стоит отдельно) — все эти сериалы в определённый момент стало просто невозможно смотреть. Я даже ежегодный кроссовер пропустил, при всей моей любви ко вселенной DC.

Там появился ещё один спидстер, да? Нет, не надо, не говорите, мне не интересно

Все они стали скатываться до уровня второй половины «Тайн Смолвиля», когда шоу покинул Розенбаум (Лекс Лютор, если помните) — интрига пропала, сценаристы начали повторяться и замыкать сюжеты на героях, которые никак не развиваются. Сериалы даже перестали «заходить» под ужин — а это совсем уж никуда не годится. И чем больше я вижу промо-кадров, тем сильнее рад, что покончил с этой жвачкой.

Плюс к этому, есть «Титаны» — действительно отличный сериал по DC, который очень бодро начал новую вселенную в рамках онлайн-сервиса DC Universe. В нём есть всё, что мне нравится — мрак, боль и страдания, чёрный юмор, серьёзные темы. Хорошая замена.

Однако «Легенды завтрашнего дня», который начинался как отстойник, куда сгружают всех ненужных героев вселенной The CW, я в этот список не включаю — он полностью отстранился не только от «Флэша» и «Стрелы», но и от супергероики в принципе. Сериал окончательно превратился в постмодернистскую трэш-комедию о массовой культуре — в каждом эпизоде куча отсылок к самым разным произведениям, и все они работают на общий безумный сюжет.

Однажды Джон Константин сломал время, и вся мужская часть команды умерла. Вот что вышло

Но это уже отдельная тема для разговора. Всё, что вам нужно знать: новый сезон посвящён магии, в первой серии волшебный единорог устраивает резню хиппи на фестивале в Вудстоке 69-го, во второй есть тётушка-фея с волшебной палочкой, а пятая посвящена создателю Годзиллы. И это только вершина айсберга.

#итоги2018 #мнения

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 253, "likes": 116, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 34421, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Dec 2018 17:36:17 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":112876,"scrolls_count":0,"clicks_count":134,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 34421, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34421\/get","add":"\/comments\/34421\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34421"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

253 комментария 253 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Олег, рад, что ты наконец сдался!

Ответить
6

Я ощущаю пустоту внутри...

Ответить
36

Мистер Елистратов, мне что-то как-то нехорошо...

Ответить
0

так бывает, когда слазишь с иглы...

Ответить
1 комментарий
2

Да, на нетфликсе полно же крутых сериалов, зачем смотреть это дно от CW

Ответить
2 комментария
1

Ты наверное единственный в своём роде человек, который бросил смотреть сидаб супергероикку. Это как наркотики - сложно бросить :D

Ответить
4 комментария
0

на 6 сезоне стрелы сам едва не бросил, слишком уж много было соплей. Бросил на полгода. потом досмотрел всё-таки. После мощного клифхенгера, всё же начал смотреть седьмой и... Не жалею. Такое ощущение, что они сменили сценаристов, и первые 7 серий стрелы были одна шикарней другой (во всяком случае на фоне предыдущих сезонов). Надеюсь они снова всё не испортят. Легенды и флеш плюс минус радуют, хотя остались на уровне предыдущего сезона, и к их идиотии не стоит относится серьезно.

Ответить
2 комментария
–1

Такое.

Легенды, например, шикарны. Ежегодный кроссовер - одни из лучших серий в этих сериалах.

Ответить
10

Чем они шикарны?

Ответить
5 комментариев
–1

Николай, привет, Коля! Не сдаваться!

Ответить
39

Сериалы, которые мы забросили в 2018 году

«Теория большого взрыва»

Странно. Вроде бы это в 2012 произошло.

Ответить
0

Ну, я до сих пор его не могу досмотреть. Так что почему бы нет)

Ответить

18

Лучше звоните Солу далеко не на лопате. Один из лучших сериалов последних лет. Мне местами больше BB нравится.

Ответить
0

Вот да. Кроме Сола за последние годы ничего не зашло. Формат шикарный, юмор, герои, атмосфера. Просто круто очень. И музыкальный и визуальный стиль.

Ответить
3 комментария
16

конь на 5 сезоне - все ещё самое свежее, что есть на тв
эпизод монолог топ

Ответить
–1

Похороны? Единственный, который пропустил спустя 5 минут от начала.

Ответить
1 комментарий
15

просто он настолькой унылый что даже в этот список не попал ))

Ответить
9

Просто его забросили не в 2018, а раньше

Ответить
2

Сол достоин просмотра, наравне с Боджеком, лучшие в этом году, а вот Джека Райана и Южный парк не смог пока добить, ЮП уже не радует(

Ответить
2

8, 9, 10 серия ЮП крутые

Ответить
0

Саус Парк такое же ощущение вызвал при просмотре первых трёх серий. Даже думал забросить, но всё не так печально - вторая половина сезона вытягивает. Хотя было бы неплохо его всё же закончить в ближайшее время.

Ответить
2

Видимо смотря кто и что ждёт от Коня БоДжека. Я когда-то влюбился в этот сериал. Там было примерно поровну комедии и драмы. Отличный сценарий. Абсурдный юмор. После просмотра какой-либо очередной серии, конечно, могла появиться лёгкая грусть, но в целом все как-то сбалансированно было все равно. Однако, на каком-то сезоне поймал себя на мысли, что смеяться над шутками я перестал совсем, а настроение после просмотра хуже не куда.
Возможно это и хорошо, и значит, что сериал резонирует с происходящим в жизни зрителя, но я просто не поклонник такого и немного другой сериал начинал смотреть. В общем, в итоге тоже забросил БоДжека в этом году.

Ответить
1

От него отказались года два назад.

Ответить
0

Не смотрел ни одной серии. Изначально показался глупым и унылым

Ответить
1 комментарий
13

Сверхъестественное-заебал

Ответить
6

Доброе утро, товарищ. Уже давно.

Ответить
0

Он закончился в пятом сезоне. Дальше можно рассматривать, как спин-офф от других шоураннеров. Они конечно старались, но целевую аудиторию все же сменили

Ответить
15

Только в этом году узнал про The Expance и как же он, сучара, хорош!

Не знаю как они будут тянуть 4 сезон, потому что все три до этого были достаточно камерными, а концовка у третьего открывает уж больно много пространства (кек) для воображения

Ответить
0

Это же экранизация, и (внимание, спойлер) в четвёртой книге там всё очень хорошо!

Ответить
1

Особенно учитывая, что он переехал на Amazon, а Джефф Безос большой поклонник книг.

Есть все основания полагать, что бюджета как следует добавят.

Ответить
11

Бросил Мир дикого запада второй сезон, из-за того что история пошла вообще в никуда, многие персонажи очень сильно испортились и просели, да и сама фишка сериала пропала, одно из разочарований года.
Часть я просто не начинал ещё в этом году, но может брошу в итоге, типа тех же Викингов которые стали катастрофически плохими.

Ответить
1

Мир Дикого Запада действительно разочаровал, возвращаться нет никакого желания.

Ответить
5

он еще в конце первого разочаровал, было понятно что у авторов нет идей

Ответить
1 комментарий
2

ох, Викинги - это моя боль. Я все им прощала вплоть до второй половины четвертого сезона. Я даже первую половину пятого посмотрела, один бог знает, чего мне это стоило, но сейчас решила, что все. Хорош! Я слишком серьезно ко всему этому отношусь, и смотреть, как все катится в ад у меня нет ни времени ни желания. А сериал был великолепен, конечно. Как можно было это все в унитаз спустить у меня до сих пор в голове не укладывается.

Ответить
1

Тут я согласен вообще. Они уже дошло до той фазы, когда там по сути и диалогов то и нет, только фразы-цели для продолжения действия. Актеры уже не стараются, временные рамки просто исчезли и при этом все друг с другом трахаются и сразу предают.
Я думал что епископ будет спасением, адекватным персонажем, но и он очень быстро пошел на заклание. Посмотрел все что вышло на данный момент и просто плачу от всего происходящего, но пока что смотрю скажем так по накатанной.

Ответить
6 комментариев
0

Докуда стоит смотреть, если не видел ни одного сезона?

Ответить
1 комментарий
0

Замени Рагнара и ко "Последним королевством", например.

Ответить
2 комментария
14

Семён Костин, shame on you!

Ответить
6

Я очень люблю старый Твин Пикс и даже фильм, но третий меня вынес :( Я утонул в нём. Вполне вероятно, что нужно пересмотреть с другим настроением и попозже. А пока

Ответить
6

А для кого-то это сериал года. Просто многие ожидали совсем другого, но это уже проблема ожидания, а не сериала (8 эпизод это чистый каеф). То, что Линч успел его снять, считаю большой удачей. В 17 году как минимум 3 отличных актёра ушло из жизни.

Ответить
1

даже фильм

На фильм гнать не надо! Он очень годный, просто недооцененный, как и все творчество Линча в 90-ые.

Ответить
7 комментариев
0

не надо было жрать по несколько серий. я два раза его пересмотрел, потихонтку

Ответить
0

Завидую вам, Семён! Я третий сезон посмотрел от начала до конца и понял, что Линч - это не моё.
Лучше бы Я тогда взялся за "Better Call Saul".

Ответить
0

Люблю смотреть фильмы Линча и ничего не понимать в них. В третьем сезоне тоже тонул, медитативно, в день по парочке серий, с удовольствием.

Ответить
15

"Сабрина" меня разочаровывала с каждой новой серией всё больше, пока я её тоже не закинул.
Я ждал мрачную историю про мрачную же Сабрину - с кровавыми жертвоприношениями, взрослыми темами и серой моралью, а получил подростковое шоу про эмансипацию, главный персонаж которого - типичный "не такой" подросток, пускай и в своём окружении.
И, несмотря на мрачные и довольно стильные декорации, ничего "леденящего душу" в этом шоу нет.

Ответить
6

Странный сериал. Если бы мне его не «надо» было смотреть по необходимости, то бросил бы серии на третьей. А теперь уверен, что прогадал бы. С пятого эпизода всё выравнивается и становится намного лучше. И послевкусие очень даже ничего. Непонятно, почему так вышло, что они всю банальность и соцповестку запихали в начало. Но оказывается, нужно просто потерпеть. По итогу очень доволен.

Ответить
0

А для чего "надо", если не секрет?
Возможно, я дам ему второй шанс, потому что визуальная атмосфера как минимум хороша. Но позже. Возможно - если выйдет второй сезон.

Ответить
1 комментарий
0

половину сезона теперь это такое себе все же
но спс, попробую ещё 6 серию включить

Ответить
1 комментарий
3

Судя по многочисленным комментариям, для кого-то само существования концепции эмансипации - это "что-то леденящее душу".

Ответить
7

Я так и не досмотрел третий сезон Сорвиголовы. Он для меня так сильно провис, что я решил отложить его на потом, тем более тогда RDR2 вышел. И вот уже середина декабря а у меня совершенно нет желания возвращаться к сериалу. Особенно на фоне новостей про закрытие.

Ответить
4

Зря. Меня уже тошнит от Marvel-сериалов Нетфликса, но тут прям топчик.

Ответить
0

У третьего сезона очень нудное начало, но потом прям огонь.

Ответить
1

да по-моему у каждого сезона Сорвиголовы такая проблема

Ответить
5

По поводу 3 сезона Твин Пикс. Просто организм не принял чистый героин Линча.

Ответить
5

18 часов чистого Линча, да еще и залпом, люди неподготовленные просто умирают от такого.

Ответить
10

А остальные переходят на новый план реальности

Gotta light?

Ответить
0

Я смотрел по два-три часа подряд несколько дней. Возможно нужно было по одной серии в день и более вдумчиво...даже не знаю.

Ответить
0

очень созерцательный сериал промто. но он классный.

Ответить
7

а как же доктор? забросил после 3.5 серий)

Ответить
1

Ради Джоди можно потерпеть отвратительный сценарий.

Ответить
1

Про доктора даже говорить не хочется

Ответить
6

Я сериалы пачками начал забрасывать еще 2-3 года назад. Просто сейчас их такое множество, что совсем не обязательно "домучивать" каждый. Вообще для меня идеальный формат - это минисериал. Серий 5-10 вполне достаточно, что бы рассказать крутую историю. Если это не Игра престолов конечно)

Ответить
0

+1 к минисериалам. Столько классных: Телохранитель, Террор, Конец ебаного мира (хотя вроде его продлили), Поколение убийц

Ответить
6

Затянул только один сериал Good place, понравился юмор и непредсказуемость

Ответить
5

"Мистер Мерседес". Его, конечно, в принципе мало кто смотрит, но второй сезон просто-таки чудовищно отличается от добротного первого (а еще в финале есть завязка на третий, ужас). Жаль Глисона, который вынужден сниматься в таком шлаке.

Ответить
0

Первый сезон мне очень понравился. В чём проблема второго? Ну кроме того, что он не нужен этому сериалу.

Ответить
1

Первый сезон мне тоже понравился, вероятно, из-за того, что он почти дословно соответствует книге. События второго сезона игнорируют вторую часть трилогии Билла Ходжеса (потому что там нет Брэйди). Ок, сделайте вы все те же 8-10 серий по третьей книге, будет вполне хорошо. Но нет, мы хотим размазывать говно по тарелке, плодить отсебятину, придумывать мертворожденные сюжетные линии, мы ж сценаристы, йопт, не хуже Кинга в саспенсе разбираемся. В итоге от бесконечных бесполезных диалогов из серии в серию становится дурно.

Вообще, экранизации Кинга хороши именно тогда, когда сценаристы не допускают слишком вольного обращения с первоисточником. 11.22.63 очень неплох, например, как и первый сезон Мерседеса. А вот второй сезон мне хочется сравнить с провальным "Под куполом", если вы понимаете, о чем я.

Ответить
1 комментарий
0

Наоборот второй сезон хвалят, я посмотрел только первые две серии из второго сезона, но так и не дошел

Ответить
4

Последний сезон Сола великолепен, советую всё таки досмотреть. Тот редкий случай, когда с каждым сезоном сериал становится только лучше

Ответить
0

Весь четвёртый сезон скипал сюжеты с работой адвокатши. Вот к чему они их показывают? Какое это имеет отношение в основному сюжету?

Ответить
0

У них с солом слишком разные подходы, их показывают для того, чтоб в конце сезона наглядно объяснить почему они разошлись

Ответить
4 комментария
4

Последний сезон Сола был отличным, зря вы так

Ответить
4

Эх, зашёл за комментарием про сваты, а его нет...

Ответить

4

первые два сезона были нормальными, хорошие шутки, сюжеты

Ответить

1

It crowd намного больше понравился чем tbbt, некоторые рофлы до сих пор пересматриваю на Ютубе, а вот из теории мне ни разу не вспоминалось ни одной шутки

Ответить

3

Меня так пробесила "Сабрина". Трейлеры обещали что-то в духе первых сезонов "Американской истории ужасов", а на выходе получилась сбивчивая, неровная история непонятно про что. И лицемерие Сабрины бесило, вам ничего нельзя, колдовать - плохо, черная магия фуфуфу, но Сабрине всё можно, потому что... просто потому что.
Бросила "Ривердейл" на третьем сезоне, первый был классным, второй нудным, а третий превратился в какой-то сборник плохих штампов.
Зато Причер наконец-то раскачался, третий сезон прям хорош.

Ответить
0

Причера бросил на первой же серии первого сезона. К тому моменту прочел комикс, а он был максимально шедевральным, понял, что Роген и Голдберг просто не вытягивают.

Ответить
1

Вот к третьему сезону они максимально усилились и он ближе к комиксу. Хорошо Ангелвилль показали и бабку Джесси. Первый сезон был очень плох, я еле дотерпела.

Ответить
4 комментария
0

Бросила "Ривердейл" на третьем сезоне, первый был классным,

я пыталсяпосмотреть дальше какой-то там серии, где мамаша одной девушки дала деньги какому-то скину, но уже с первых секунд не покидал вопрос как это можно смотреть. Актеры играют в духе напряги мышцы лица и это игра, сюжет просто забей и т.д.

Ответить
3

перестал смотреть Сабрину ровно после третьей же серии – впечатление, что сериал придуман нейросетью, которая следила за интернетом последние два года. Все ровно в том количестве, в котором нужно – и от этого дико скучно. Переключился на инстаграм Кирнан Шипки.

Ответить
2

Иван Абрамов — «Касл-Рок»
"Я бросил сериал после второй серии..."

Иван, дай шанс сериалу. Сюжет и драйв сильно ускоряются после 4 серии...

Ответить
1

По моему это лучшее что я смотрел по кингу. Не помню точно какие там были еще сериалы, но точно знаю что тот же первый сезон Мистера мерседеса был банальным говном и Касл-Рок лучше.

Ответить
1

дай шанс сериалу

А стоит ли? В предпоследней, или последней серии понимаешь, что ничего толкового уже не получится. Сериал заканчивается никак, не дав никаких ответов. Посмотрев его понимаешь, что впустую потратил столько времени, ища разгадки там, где их нет.

Ответить
0

А в какой серии сюжет про бабку, у которой глюки с прошлым начались? Эпизод настолько унылый, что еле досмотрел и на следующем просто забросил.

Ответить
0

Наверное, попробую ещё раз в январе. Но пока прямо meh :(

Ответить
2

Дропнула The Good Place на втором сезоне. ИМХО, сериал стал пародией на самого себя: как юмор, так и "развитие" сюжета. К тому же дико, просто АААААА, как начал выбешивать один из главных персонажей (преподаватель этики), до чего его сделали карикатурным, брр.

Ответить
1

Всё правильно сделали. В третьем стало ещё хуже

Ответить
0

А, Сабрину дальше первой серии не посмотрела, и ту с перерывами. Мои завышенные ожидания сыграли злую шутку :с

Ответить
2

А я недавно Викингов бросил. Новые серии пробивают самое глубочайшее дно скуки и тупизны. Очень жаль, какое-то время держались даже без Фиммела.

Ответить
2

Да простят меня фанаты Дэвида Линча

Не простим :) Девятая (а нет, восьмая) серия — это вообще лучшее, что есть в сериале, не считая тройного перформанса Кайла Маклахлена.

Ответить
1

Забросил Сорвиголову. Предыдущие сезоны понравились, но смотреть 3-й нет никакого желания. Защитники при всех своих недостатках, могли нормально завершить историю Мэтта, но у сценаристов не хватило на это смелости. Имхо, разумеется.

Ответить
4

Третий - лучшее, что было у Нетфликсовской супергероики, лучшее завершение, которое можно было придумать.

Ответить
0

Из хороших персонажей никто ведь не умер, так?

Ответить
1 комментарий
3

3-й сезон сорвиголовы хороший, на порядок лучше того говна с ниндзя во втором сезоне и в защитниках.

Ответить
1

У меня уже традиция забрасывать и потом через силу досматривать каждый новый сезон "Американская история ужасов" ибо после первого и отчасти второго меня сериал огорчал всё больше . Порадовал правда Роанок, но меня за это считают ебанутым ибо в интернетах многие его как минимум сдержанно-поносят, как максимум ставят его в самый низ своего топа сезонов АХС

"Конь БоДжек" забросил на средине второго сезона ибо вот не увидел в нём той ДРАМИЩЕ сверх-драматичной и жизненной жизы с ультра-колкостями всего и всех в перемешку с архи-качественным юмором.

А по-поводу собственно темы с забросом сериалов в 2018ом, то это :
"Philip K. Dick's Electric Dreams" - Надоело ждать когда же наконец станет круто. Из шести серий более-менее понравилась лишь одна и где-то около того ещё одна серия.
"Preacher " Хороший визуал, крутой Гилган, маты с пошлостями, всё круто, но чисто сюжетно мне показалось таааакоооой тягомотиной, просто ужас. Я как-то ещё смотрел два сезона, но на первой серии третьего сезона остоёбило его смотреть и решил прекратить. Хотя возможно когда-то вернусь к просмотру, сугубо только ради Гилгана
"The Expanse" такие отзывы, такая тёплая любовь публики, такие восхищённые слова о каждой супер-мелочи в сериале, а мне всё равно безумно скучно. Просмотрел первый сезон и начало второго , пока вот в 2018 не решил забить на сериал совсем..

Это из того, что вспомнил что бросал именно в этом году. Так-то у меня был застёг досматривать то, что уже нормально так времени смотрю, но вот пару лет назад надоело это дело (та и в целом сериалов больше стало) , так что теперь кидаю сериалы. Началось всё с Сверхъестественного, если не ошибаюсь. На одной из серий вот натурально матерясь вскочил с кровати и с злостью выключил браузер\плеер и с того момента больше даже не пытался смотреть этот сериал. Потом приблизительно так же доебал меня и Волкин Дэд и Кости и ещё много чего ахах :)

Ответить
1

Так и не понял до сих пор, почему Роанок многие клеймят и поносят, единственный сезон, который был реально крипово смотреть в темноте и ночью. Лучший сезон после психлечебницы.

Ответить
1

Да-да!
Я сам действительно не понимаю этого, у АХС впервые вышел сезон который похож на хоррор и порой даже мог в атмосферу и в пугание, а народ в комментариях бесился и проклинал сезон.
Там иногда даже музыкой и\или звуками нагнетали не плохо так.

Ответить
4 комментария
1

Плюсую по поводу Экспансии. Книги зашли, а сериал никак. Хотя и книги то только первые несколько хороши, с той части где велась борьба сквоттеров с корпорацией, кэп меня окончательно достал своим инфантилизмом.

Ответить
0

"Philip K. Dick's Electric Dreams" - Надоело ждать когда же наконец станет круто. Из шести серий более-менее понравилась лишь одна и где-то около того ещё одна серия.

Там оставшиеся четыре серии как раз неплохи, по крайне мере относительно начала)

Ответить
0

ахах как раз думал ещё мол вдруг после хиатуса сериал вернётся посвежевшим и станет лучше ))
Но уже не знаю, как-то нет сил его смотреть..хотя..кто знает что принесёт нам завтрашний день :)

Ответить
1

теория скатилась еще в третьем сезоне

Ответить
0

Ты хотел сказать «после первых нескольких эпизодов»? Я еле второй сезон дотерпел.

Ответить
1

Крутая вёрстка:

Фишка в том, что Сол — не Сабрина. ; )

Ответить
0

Ну, у нас всё оформлено по принципу «сначала текст, потом картинка к нему» — во всех материалах :)

Ответить
–1

Хорошо, что вы осознаёте проблему — она в принципе оформления. ; )

Ответить
2 комментария
1

Ходячие мертвецы
После первой серии нового сезона
Я решил, что с меня хватит

Ответить
1

Я где-то с середины прошлого сдался. До последнего верил, что история куда-то движется. А оказалось, что всё это время смотрел санта барбару, лол.

Ответить
0

Ой да ладно вам, на скорости 1,5 с перемоткой нормально смотрится!

Ответить
1

Легион. Градус безумия стал настолько высок, что не найдя объяснений, почему реальность, вроде бы не затронутая битвами мутантов-телепатов, стала сюрреалистичней астральных миров, я бросил просмотр после второй серии второго сезона.

Ответить
1

Очень зря. В новом сезоне все стало только лучше, хотя местами и тяжелее для восприятия. Раскрывается очень много подноготной разных персонажей, шикарный Фаррук, великолепная кульминация. И с реальностью там все нормально, кстати :)

Ответить
1

Мне кажется, что если честно оттерпеть весь 3й сезон Твин Пикса, то момент "ай эм зе эфбиай" просто взрывным выглядит(у меня так и было). Но во всех остальных местах(даже после 16 серии) Линч просто жестко троллит всех, кто ждал возвращения ТП 25+ лет.

Ответить
0

он делает все понемногу: и троллит, и играет на ностальгии, и снимает безумные эпизоды, и пробирающе страшные...

Ответить
1

Не могу понять, за что все так хвалят Титанов. Мат, кровь, задницы - ну ок (сисек, впрочем, не завезли). Но ведь сюжет беспросветно уныл, персонажи тупят похлеще героев Сидаба, а сценаристы не могут посвятить сезон одной истории, прерываясь то на флэшбеки Хоука, то на бэкдор пилот Doom Patrol.

Ответить
0

Вот-вот. Мне тоже совершенно не зашло, хотя плюсы правильно расписал.

Ответить
1

Карточный Домик.
Забил на него после пару серий 5 сезона, а после увольнения Кевина Спейси окончательно о нем забыл.

Ответить
1

Ничего не бросил из сериалов. Разве что Титанов.

Новые не шибко начинал, а уровень старых устраивает.

Ответить
1

"Плюс к этому, есть «Титаны» — действительно отличный сериал по DC "

И все же Arrovwerse лучше. Хотя бы тем что там сериалы честные. Они глупые и наивные, но они не пытаются казаться чем то большим. "Легенды" так вообще настолько клевая дурка что не восхищаться фантазией сценаристов невозможно, да и герои приятные. Как можно не любить злодея, который пишет книжки под псевдонимом Ребека Силвер и стесняется своего таланта? Плюс куча стеба и порой весьма тонкого (как в крайней серии актер игравший Супермена вдруг отрастил нелепые усы).
Титаны же пытаются угнаться за сериалами нетфликс но у них нет ни стиля, ни даже своей цветовой гаммы которую они просто взяли у сериала "Настоящий детектив" и которая сериалу не идет. Да у него есть пара плюсов, но он выглядит фальшиво.

Ответить
1

Прошлый сезон АХС был занятным почти весь. Нынешний не очень, но местами доставляет. Единственная проблема, что радует он, как постмодернистский стеб, а не как хоррор. Еще ртуть радует, он большой молодец.

Ответить
1

Третий Твин Пикс - это то, чем Твин Пикс изначально и должен был быть. И вообще, Линч - Кодзима.

Ответить
1

Дочитал до "Лучше звоните Солу" в этой статье и сразу же её забросил, даже не знаю, почему.
А вы как думаете?

Ответить
0

О. Я ошибся. Ты фанат этого шоу. Ну ок

Ответить
–2

ХЗ, Сол - нахер не нужный спинофф, хорошего сериала.

Ответить
0

Лекс Лютер курильщика / здорового человека.

Ответить
0

Это Уолтер Уайт здорового человека.

Ответить
0

Искренне завидую выдержке Олега, который дотерпел сериалы Сидаба до настоящего момента. Бросил все разом ещё в 2015 году. Пытался несколько раз продолжить смотреть, но это тяжело морально. Насколько же эти сериалы говно.

Сейчас вдруг понял, что в этом году ни одного сезона сериалов не посмотрел полностью. Начал Сорвиголову и Маньяка, так оба висят где-то на середине и лень к ним пока возвращаться. Возможно, полностью посмотрю только Чёрное Зеркало, который, вроде как, 28 декабря выйдет.

Ответить
0

лол парашу от сидаба кто то смотрит вообще? они ж всратые были с самого начала

Ответить
–2

Даниил Кортез — «Мир Дикого Запада»

Данил Свечков — «Конь БоДжек»

Аня Тоска — «Леденящие душу приключения Сабрины»

Ребят, вы зажрались.

Ответить
0

Эх, Костин, раз говоришь, что нравится творчество Линча, то и третий сезон должен был зайти - это переход на уровень Малхолланд Драйва, постмодернистское ТВ-шоу, где лишь один автор. Жаль, что не зашло, после восьмой серии обычно всем заходит.

Ответить
1

А если мне не зашли первые 2 сезона "Твин Пикса", стоит ли смотреть третий? Сыграла проблема несоответствия ожиданий. Я ждал триллер с сюром, а получил полторы сюрреалистичные серии и смехуёчки на тему отличного кофе.

Ответить
1

Не понравится.

Ответить
0

вот тоже странно, в третьем сещоне тп прям идеальный линч

Ответить
0

LOST

Ответить
1

Какой лост-то, вы из какого года пишите?)

Ответить
–6

Кремниевая долина - потому что озвучка кубик в кубе делала половину удовольствия от просмотра.

Ответить
0

Тоже не смог досмотреть Касл Рок. Вот вроде сюжет пытается в Кинга и вроде что-то интересное вот-вот должно начаться, но никак оно не начинается. И это так почти весь сезон, да я бросил в самом конце.
Бросил еще Террор, не знаю, что случилось, но как только они добрались до земли, мне резко перестал нравиться сериал. Видимо во льдах была какая-то магия.
P.S. Рад за Олега, бросить CW очень тяжело, слишком привыкаешь к героям. Но с появлением Титанов можно спокойно всем переключаться на них и забивать на все остальные сериалы DC.

Ответить
0

Титаны - таки интересно? Раздумываю над просмотром...

Ответить
2

Титаны прям очень хорошо.

Ответить
0

Да, очень хорошо. Бои поставлены чуть хуже, чем у Сорвиголовы, но на хорошем уровне. Каст хороший, даже отличный. Ну меня смущает только Старфайер, и то только из-за одежды, актриса ее нормальная играет.
Сериал еще удивил тем, что темы серьезные поднимает. Совсем от него такого не ждал.
В общем советую. Если еще сомневаетесь, на дтф был обзор от Олега, почитайте, он там все по делу расписал.

Ответить
0

Но с появлением Титанов можно спокойно всем переключаться на них

Хз-хз.

Вроде и неплохое, но некоторые герои бесят больше условной Айрис_Сдохни_Уэст.
Боёвка хороша, жестокость тоже годна подошла, но, опять же, сюжет хрень, имхо.
Посмотрел до серии с больницей и дропнул.

Ответить
0

Ни одного сериала, wtf (

Ответить
0

Не смог досмотреть третий сезон preacher. Посмотрел первые 4 серии, понравилось, однако дальше всё же не смотрел, может быть потому, что лень.

Ответить
0

Сериалы? Чёрт, да я даже игры не все пробовать успеваю :(

Ответить
0

А кто-то ещё на DTF общаться успевает. Супер-люди.

Ответить
0

супергероика канала The CW

По-моему сериалы Сидаб нужно воспринимать как эдакие постмодернистские комедии, состоящие из пост(само)иронии чуть менее, чем полностью

Ответить
0

Викинги ибо очевидно для многих сериал закончился со смертью Рагнара, а тут еще идиотизм с делением сезона.
Мир Дикого Запада тут все стандартно второй сезон хуже первого.
Рассказ Служанки до чего был хорош первый сезон и до чего уныл второй, особенно после концовки возвращаться к 3 сезону нет вообще желания.
Гоморра просто ужасные новые персонажи и невозможность рассказать внятную историю.
Карточный Домик все очевидно и просто.

Ответить
0

Забросил Вестворлд и Легион, даже не начинал пока смотреть их вторые сезоны. Сабрину еще бросил после первой серии

Ответить
0

Сабрину бросил спустя 2 серии, было страшно обидно за то как такое крутое (для меня, вкусовщина) стилистическое решение и идею про злую ведьму прикрутили к моей_борьбе, и хрен бы сней, но вот сюжет не подвезли. Я не против иногда посмотреть плохой сериал, но этот был скорее издевательством, как вкусная еда которая оставляет ожоги в полости рта.

К Солу стоит однажды вернуться, сериал крайней годности и несмотря на то, что проповедует идею схожу с BB, делает это немного дргим путем, так что может зайти и тем кому BB надоел (видел такое ИРЛ). Залпом, лучше не смотреть, нужно делать перерывы.

Никому не интересно, но я скажу. Я бросил Ганибала на 3м сезоне, в определенный момент очень сильно устал от вычурности и какой-то нуги повествования. Вроде красивый, но смотреть стало тяжело. До сих пор не достмотрел 2й сезон Фарго, хотя 1й сезон зашел очень хорошо. Наверное не стану добивать 2й и посмотрю сразу 3й.

Ответить
0

Вторая часть третьего сезона посвящена Красному Дракону, снят заметно отлично от нудного начала. Там и актерский сильно расширили, пригласили известных звезд для некоторых эпизодов и даже состряпали финал для всего сериала заблаговременно узнав о закрытии шоу. Хотя он получился скомканным и несуразным, разочарующим даже.

К слову, я сам лишь со второго раза смог добраться до середины. Они конечно здорово облажались в начале.

Ответить
0

ДжоДжо забросила. Ну его нахер.

Ответить
0

Но вот дикий запад тоже забросил, всё забыл, а возвращаться лень, потому что смотреть с начала :(

Ответить
0

Олег Чимде — супергероика канала The CW

Слабак! А я всё ещё смотрю)))

Ответить
0

Забросил Легион, визуал там, конечно, стильный, но я просто уже не понимал о чем этот сериал. Герои заключают с кем-то союзы потом их рвут, потом что-то ещё, ну и, короче, забил я на это дело.

Ответить
0

Только сегодня досмотрел второй сезон "Легиона" и оставил разгромный комментарий в каком-то старом топике здесь, на dtf. Знал бы, что появится этот – подождал бы) Чтобы не повторяться: первый сезон топ, второй дребедень, еле досмотрел.

Ответить
0

Бросил "Теорию большого взрыва", когда для меня одна серия 30 Rock оказалась смешнее чем весь сезон Теории.
P.S. первый сезон 30 Rock слабый, перетерпел.

Ответить
0

Я вот только Ходячих забросил. Всё ждал, когда можно съехать. И вот арка с Ниганом подошла к концу. Решил не возвращаться. А вот таже Теория Большого Взрыва всё ещё доставляет. Конечно, уже не так раньше, но доставляет. Тем более последний сезон идёт. А чем всё закончится, желание сильное имеется.

Ответить
0

«Апокалипсис» очень быстро превратился в кроссовер предыдущих сезонов

Ну они как бы сразу и говорили что будет кроссовер между предыдущими сезонами.

Ответить
0

<Никому неинтересное мнение>
С "Готэмом" очень странная история. Вроде, нельзя сказать, что сериал скатился. Но со временем весь градус неадеквата, что там творится, начинает дико надоедать, да и устаешь от бессмертия всех ключевых персонажей, включая Гордона, который творит лютый беспредел, прикрываясь сюжетной броней
</Никому неинтересное мнение>

Ответить
0

Тоже забросил его, но все же первый сезон, имхо, был на голову выше всех сорвиголовых зеленострел.

Ответить
1 комментарий
0

Бросила смотреть «Рассказ служанки» на середине 2 сезона. Узнала, чем он закончился, из спойлеров и жарких дискуссий в одном из кино-чатов, когда у людей натурально бомбило чуть ли не с каждого эпизода этого сериала. Первый сезон частично следовал сюжету книги, по которой, собственно, он и был снял. Он смотрибельный вполне себе, его даже называли феноменом своего времени. Второй сезон этой планки не достиг, перегнул палку и все.
3 сезон выходит в 2019 году, как раз писательница допишет продолжение своей книги.
Мое мнение: второй сезон слишком оказался предсказуемым, неоправданно жестоким в некоторых местах и нудным. Смотреть его стоит только в том случае, если действительно больше не на что тратить своё время. 4-5/10

Ответить
0

Ну незнаю, мне Теория очень нравится и не надоел за все сезоны. Регулярно его пересматриваю. Для меня он не скатился, все логично и закономерно. Опять же это личное мнение.

Ответить
0

Симсоны. Это просто пиздец. По всей видимости у сценаристов совсем все плохо. Жду когда же он наконец закончится.
После пяти хороших, крепких сезонов АИУ, тоже пошел по наклонной.

Ответить
0

Очень интересно, но я бросил ТБВ еще наверное году в 2016

Ответить
0

Та чего цепляться за старое если появились отличнейшие новые. Полиция парадайз и disenchantment например))

Ответить
0

Не стоит близко к сердцу принимать лишь мнение определенного круга лиц. Кому-то заходят одни из перечисленных сериалов, кому-то нет. Поэтому, спасибо за статью, но расходимся разными путями)

Ответить
0

3й сезон Твин Пикса великолепен! С остальными выводами почти во всем согласен.

Ответить
0

+1 к мнению Даниила Свечкова

Есть такая история... Вроде все нравится... Но раз и пропускаешь и потом не смотришь.
Мне правда интересно было бы узнать как это работает.

P.S. как раз те два сериала сильно любимые, которые вроде как в глазах не упали, но почему-то не пошли дальше (((

Ответить
0

Я так ждал порождения статьи " а что там у СиДаба".
Кто теперь будет страдать за нас?

Ответить
0

Смотреть сидаб - себя не уважать.

Ответить
0

Для меня "Вестврот" развалился в последних сериях, когда оказалось что спойлер в шляпе это спойлер в шляпе, а спойлерные моменты сюжета это флешбек а не идущие параллельно другим спойлерным моментам сюжета события.

То есть получается, что парк и его хосты за 20+ лет вообще не изменились внешне. Хотя сам создатель говорит о том, что первые поколения роботов, которые еще были механические, выдавали себя довольно быстро. И даже блять показывает одного такого робота-вертера с "ха-ха-ха, олух".

После такого удара по атмосфере и сеттингу даже не начинал второй сезон. Идиотская перестрелка в конце уже не трогала никак.

Ответить
0

Стрела к удивлению в этому году выдает очень даже неплохой сезон. А вот от Флеша по настоящему больно, даже Кавана перестал спасать эту жесть.

Ответить