Изначально, Федерико был известным сценаристом (именно он написал сценарий «Рим — открытый город» для Росселлини, положивший начало неореализму). Позже, Феллини начинает работать режиссером, сняв "Дорогу", которая ознаменовала переход итальянского кино из реализма в экспрессивный символизм.
На итальянском DTF наверняка обсуждают, как отличить Михалкова от Данелии.
Дарио Ардженто ещё стоит вспомнить. И вообще итальянскую школу ужасов.
Джалло?
Комментарий недоступен
очень отдаленно по теме, но другого случая не будет.
итальянская неофолк-группа ianva играет красивую музыку про жестокие времена на своей родине. по преимуществу про первую половину ХХ века, но про (после-)военные времена, отраженные в неореализме, и необъяснимо кровавые 70-е тоже есть, особенно в интервью с лидером группы, где он ссылается на множество источников и событий, что их вдохновляют.
и про известную киноактрису у них тоже есть: