Фильмы 2018 года, которые вы легко могли пропустить (но не стоило)

Мета-ограбление, документальный фильм Питера Джексона и четырёхчасовой китайский шедевр.

В закладки
Аудио

С каждым годом обороты кинопроизводства только растут — с приходом стриминговых сервисов и последующим «бумом» независимого кино уследить за всеми премьерами стало уж совсем невозможно.

Что-то можно упустить из-за других громких релизов, чему-то не достаётся внимания из-за отсутствия громких имён среди актёров или создателей. В этом материале мы решили собрать для вас несколько отличных фильмов 2018 года, которые прошли мимо внимания общественности и отечественного проката — и легко могли пройти мимо вас.

«Американские животные» / American Animals

В самом начале «Американские животные» заявляют: «Этот фильм не основан на реальных событиях. Это и есть реальные события». И нет, такая смелая фраза — вовсе не пустая колкость или попытка нагнать пафоса.

Дело в том, что «Американских животных» нельзя со стопроцентной уверенностью назвать фильмом игровым: здесь много элементов документалистики, а важное место занимают интервью с реальными участниками событий. Четырьмя студентами, которые в один день решают украсть из музея библиотеки одну из самых дорогих книг мира — энциклопедию «Птицы Америки».

Две центральные роли в фильме играют Барри Кеоган (парень из «Дюнкерка» и главный антагонист «Убийства священного оленя») и Эван Питерс (Ртуть из последних двух «Людей Икс»)

Режиссёр Барт Лэйтон снимает кино как бы на пересечении двух жанров. Реальность и вымысел у него сливаются воедино, позволяя строить историю не как объективный взгляд на события, а как набор разрозненных иллюстраций к словам очевидцев, не всегда совпадающих друг с другом. В фильме много моментов, где активно используется приём «ненадёжного рассказчика» — разные герои по-разному вспоминают детали отдельных сцен, и картина эти изменения фиксирует в реальном времени.

Вот только в «Американских животных» «ненадёжные рассказчики» — не какие-то вымышленные персонажи, а настоящие участники событий. Это придаёт фильму дополнительной эффектности, мы как бы собираем историю вместе с режиссёром, а не смотрим за его готовой интерпретацией.

Но даже вне этих формалистских экспериментов, «Американские животные» — очень динамичный, стильный и весёлый heist-movie. Возможно, единственный в жанре, с героями которого себя так легко ассоциировать. Они учатся грабить по «Одиннадцати друзьям Оушена», совершают глупейшие ошибки, а их мотив — не деньги, слава или вопросы морали. Они просто не хотят быть обычными.

«Дорога грома» / Thunder Road

Малоизвестный актёр Джим Каммингс (самое его заметное появление — второстепенная роль в «Рассказах служанки») в 2015 году написал и снял маленький короткометражный фильм «Дорога грома». Там полицейский в исполнении самого Каммингса читает речь на похоронах своей матери-танцовщицы. Он неловко рассказывает о том, как плохо вёл себя в детстве, срывается в истерику, долго извиняется и в конце заявляет, что сейчас включит любимую песню умершей, Thunder Road Брюса Спрингстина. И станцует под неё — ведь мама бы этого хотела.

Через три года Каммингс превратил «Дорогу грома» в полнометражный фильм, а оригинальная короткометражка стала его открывающей сценой. Вот только права на Thunder Road у режиссёра получить не удалось, и поэтому здесь магнитофон ломается, а Джим танцует без музыки, рыдая и словами поясняя, что должно происходить в песне. Тот случай, когда правовая неразбериха делает сцену гораздо мощнее, чем она подразумевалась изначально.

В большой истории у героя прибавилось проблем: после эмоционального срыва на похоронах его жизнь продолжает стремительно катиться вниз. Жена ушла, дочь Джима давно не понимает, на работе — полный бардак, что делать с оставленной матерью танцевальной школой — решительно непонятно. Герой попадает в череду пронзительных сцен, одновременно трогательных и уморительных.

С разных сторон нам показывают неоднозначную, не всегда приятную, но такую понятную фигуру Джима. Человека, внезапно потерявшего последнюю опору из-под ног.

«Дорога грома», хоть и полна трагизма — здесь с какой стороны ни глянь, везде мрак, непонимание и хаос — не пытается искусственно давить на жалость зрителя. Напротив, фильм часто бывает смешным, ещё чаще ты просто не понимаешь, плакать тебе или смеяться — вроде бы герой творит полную нелепицу, но какая же жуткая боль за ней скрыта.

Такой подход рождает, наверное, один из самых убедительных портретов эмоциональной травмы в кино последних лет. Во многом это заслуга Каммингса как актёра. Здесь каждая сцена — его бенефис, где он творит невероятные вещи, вмиг переходит от злости к радости и обратно, смешивает комизм и драматизм почти как Джим Керри в его лучшие годы.

«Веб-камера» / Cam

Пока другие хоррор-режиссёры пытаются пугать зрителя древними проклятиями или жуткими чудовищами, дебютант Дэниел Голдхабер взял несколько более современный подход. Его «Веб-камера» воздействует на болевую точку, понятную каждому жителю информационной эпохи. На страх утратить свою личность в интернете, в мире, где потерять доступ к важному аккаунту может быть на порядок хуже, чем, допустим, потерять ключи от квартиры.

А именно это и происходит с главной героиней Элис, вебкам-моделью, работающей на одном из эротических стрим-сервисов. В один день она просто не может открыть свой аккаунт — и видит, как в то же время её точная копия продолжает вести трансляции.

Не в силах достучаться ни до полиции, ни до техподдержки сайта, девушке приходится наблюдать, как доппельгангер ломает ей жизнь, рушит её принципы и создаёт имидж, от которого уже не отмыться.

Элис, как водится, начинает собственное расследование. И хотя на её пути к разгадке тайны встретится пару неожиданных поворотов, финал выглядит так, будто авторы не до конца с ним определились и остановились на самом простом варианте.

Что, впрочем, едва ли делает «Веб-камеру» хуже — всё же в центре здесь не безумные твисты, а любопытная метафора двойственности современного человека, разрыва между его образом в сети и реальным. Да, это просто, но благодаря удачно выбранной теме — весьма и весьма интересно.

«Ночь идёт за нами» / Night Comes for Us

В 2011 году «Рейд» внезапно и очень громко заявил миру о силе жанрового индонезийского кино — с тех пор, кажется, так и не вышло ни одного камерного экшн-фильма, способного сравниться с лентой Гарета Эванса. Сам режиссёр после второй части «Рейда» уехал за океан и теперь пробует себя в других направлениях: в этом году вышел его эзотерический триллер «Апостол».

В Индонезии же дело Эванса подхватил Тимо Тьяджанто, до этого снимавший не слишком выдающиеся хорроры. Ещё два года назад он снял свой первый экшн-фильм «Хэдшот», который, правда, сильно до «Рейдов» не дотягивал.

Что, впрочем, не помешало хитрым российским локализаторам выдать его за продолжение фильма Эванса.

«Ночь идёт за нами» — уже куда более зрелая попытка повторить успех Гарета Эванса. Сходства с «Рейдами» здесь налицо: те же жёсткие, преимущественно рукопашные схватки, те же актёры, похожая «грязная» атмосфера криминальной Индонезии. Тот же, в конце концов, примитивный сюжет, работающий лишь как оправдание разворачивающейся на экране резне — большего от него и не надо.

«Ночь идёт за нами» всё ещё не так мастерски снята и поставлена, как «Рейд», но это уверенный шаг вперёд по сравнению с «Хэдшотом». А то, что Тьяджанто не может решить хореографией, он оставляет безумной жестокости — крови и кишок в «Ночь идёт за нами» на порядок больше, чем в любой работе Эванса. И это при том, что «Рейды», как вы помните, совсем на жестокость не скупились.

«Они никогда не станут старше» / They Shall Not Grow Old

Питер Джексон — тот самый, что снял «Властелина колец» и «Кинг Конга» — явно устал от больших проектов с раздутыми бюджетами. Это было заметно и по «Хоббиту», который Джексон даже не хотел снимать (до самого последнего момента за проектом был закреплён Гильермо дель Торо), и по «Хроникам хищных городов», от съёмок которых Джексону всё же удалось увильнуть.

Видимо, в качестве своеобразной терапии, вместо очередного блокбастера он попробовал для себя что-то новое — занялся архивной работой, собрал кучу плёнки времён Первой Мировой, раскрасил её и отреставрировал до современного качества и формата разрешения. А после собрал интервью участников сражений, озвучил в студии полученные фрагменты и собрал из них документальный фильм «Они никогда не станут старше».

В первую очередь, конечно, работа поражает технической частью. Как всякий хороший постановщик и «визионер», Джексон знает, что не стоит презентовать главную «фишку» с порога. Поэтому в начале он показывает плёнку в том её виде, в котором она сохранилась, а затем — когда зритель уже вовлечён в происходящее — плавно раздвигает экран и выбрасывает туда цвет.

Эффект от этого сложно описать: цветные хроникальные кадры напрочь ломают шаблон, появляется чувство, словно ты всю жизнь смотрел только чёрно-белое кино и впервые узрел на экране буйство красок. Все эти давно погибшие люди, пришедшие откуда-то из совсем другого мира — и вдруг такие чёткие, в цвете, заглядывающие в камеру, будто и не прошёл с тех пор целый век.

Но, конечно, «Они никогда не станут старше» не стоили бы такого внимания, не будь за техническим достижением ничего большего. Через отвлечённые рассказы солдат и скромные отрывки хроники (её, на самом деле, Джексону удалось собрать не так много), режиссёр показывает другую сторону войны, жестокой и кровавой, и в то же время так сильно отличающейся от того, что мы привыкли сейчас понимать под словом «война».

Ведь если Вторая Мировая была борьбой за выживание, Первая — особенно с позиции простого человека — резня непонятно за что и для кого. Война, на которую молодые люди шли ради «новых впечатлений», а возвращались покалеченными и ненужными. Если возвращались вообще.

Фильм лишён какого-либо мегаломанства и желания показать «всю правду» — хотя с таким-то техническим прорывом можно было ожидать, что Джексон замахнётся на крупные исторические масштабы. Но он, напротив, показывает войну через призму маленьких рассказов «ни о чём»: то солдаты вспоминают, как ходили во французские бордели, то смеются над тем, как их сослуживцы попали в яму для дерьма.

И на фоне этих почти анекдотических ситуаций куда острее воспринимаются те, от которых улыбаться совсем не хочется. Вместе они строят личную, приземлённую и в то же время всеобъемлющую картину ужасающего события — намного более убедительную, чем любой пафосный фильм или монотонный холодный рассказ историка.

«Рассказ» / The Tale

Документалистка Дженнифер Фокс сняла первый в карьере игровой фильм на единственную тему, про которую никак не расскажешь документально — про саму себя. Она обратилась к воспоминаниям тридцатилетней давности, когда 13-летняя Дженнифер переспала с 40-летним тренером и написала об этом радостное сочинение. Героиня вступает в сложный диалог с самой собой, чтобы выяснить, был ли этот случай так невинен, как ей казалось, либо же она банально стала жертвой педофила.

Иронично, что на фоне всех скандалов с домогательствами и MeToo киносообщество почти полностью проигнорировало фильм, говорящий на эту тему куда острее и искреннее прочих. Это мощный триллер о человеке, который подвергает сомнению собственную память, буквально допрашивает саму себя, вскрывает детали травмы, которая так долго травмой и не казалась.

С по-настоящему документальным подходом Фокс рисует собственный портрет (на экране воплощённый потрясающей Лорой Дёрн), в ней нет ни капли жалости к себе или попытки выставить себя в лучшем свете. Она непредвзята, её цель, как и у каждого хорошего документалиста — докопаться до истины.

«Рассказ» убедительно отвечает на вопросы всех тех, кто удивляется, почему же люди порой десятилетиеями скрывают подобные происшествия. Оказывается, не так уж легко иногда признать наличие самой травмы. А процесс её принятия может превратиться в запутанное путешествие в самые тёмные глубины памяти.

«Прогульщики» / Shirkers

Документальный фильм, доказывающий, что реальные истории порой могут быть намного страннее, чем вымышленные. В «Прогульщиках» сингапурский режиссёр и кинокритик Сэнди Тан рассказывает, как где-то в 90-х она с друзьями-студентами собиралась снимать полнометражный фильм.

Им удалось найти финансовую и творческую поддержку в лице подозрительного сорокалетнего американца по имени Джордж — тот преподавал в Сингапуре киноискусство и рассказывал странные истории о своей жизни (например о том, что он стал прообразом главного героя фильма «Секс, ложь и видео»). Почему он вдруг так загорелся идеей снять сингапурский студенческий фильм, друзья особо не спрашивали.

И вот, когда картина была уже почти готова, Джордж вдруг взял и исчез. А вместе с ним — весь отснятый материал. Молодые кинематографисты, конечно, сильно расстроились, долго искали американца, но в итоге заставили себя забыть о фильме. И, быть может, у них получилось бы, если 25 лет спустя на телефон Сэнди не пришел звонок от жены того самого Джорджа. Она рассказала о том, что Джордж умер, и теперь весь их съёмочный материал лежит у неё дома.

Сэнди едет забирать плёнку, а заодно пытается понять, что же за человек был этот Джордж и какой мотив мог быть у такого странного поступка. Тем более, по словам вдовы, их случай далеко не единственный — Джордж вообще любил поддерживать чужие проекты и затем срывать их в последний момент.

Странное расследование наводит Сэнди на интересные размышления о том, что значит искусство для человека современности. Обязательно ли у него должен быть какой-то конечный общедоступный продукт или важен только сам факт рефлексии? Проще говоря: обязательно ли показывать кому-то своё творчество, чтобы самореализоваться, или мы творим лишь чтобы доказать что-то самим себе?

«Слон сидит спокойно» / An Elephant Sitting Still

А вот фильм, который точно не захочется советовать всем, да и явно не все решатся его смотреть. «Слон сидит спокойно» — почти четырёхчасовая китайская драма, медленная, тягучая, сложная по структуре и ещё сложнее по кинематографии. История четырёх людей, пытающихся сначала смириться, а затем скрыться от страшного мира вокруг.

«Слон сидит спокойно» снял молодой режиссёр Ху Бо — к 29 годам он уже был известным в Китае писателем, но в кино до этого отметился лишь одной короткометражкой. Его первый полнометражный фильм, впрочем, оказался и его последним — незадолго после финала съёмок Ху Бо покончил с собой.

Судя по всему, это был заранее продуманный шаг, и режиссёр создавал «Слон сидит спокойно» уже зная, что он будет его последней работой. В фильме это хорошо заметно — и не только в плане его масштаба и хронометража, явной попытки уместить всё, что так хотелось сказать.

И даже не в том, с какой тщательностью здесь выверена каждая сцена и каждое сложное движение камеры — а почти все сцены тут сняты единым непрерывным дублем. Скорее в том, насколько это депрессивный по своей сути фильм, насколько точно он отражает состояние человека, не желающего больше мириться с ужасами жизни.

Здесь совсем не та напускная меланхолия, которой страдают многие молодые авторы. Это искреннее, щемящее чувство вселенской несправедливости, невозможности счастья как такового. Ху Бо почти открыто говорит, что жизнь в любом случае будет ужасной, и куда бы ты не поехал — ничего не изменится, бежать смысла нет. Он не оставляет зрителя без надежды, но ясно даёт понять, что в нём самом её давно не было.

«Музей» / Museo

Чтобы не оставлять вас на такой пессимистичной ноте, расскажем про ещё один фильм — куда более энергичный и весёлый. «Музей» — по сути, что-то вроде мексиканской версии «Американских животных». Тоже авантюрная история о странном ограблении, которое в итоге не приводит героев никуда, тоже основанное на реальных событиях и тоже, в общем-то, про тягу нового поколения к экстраординарным выходкам в попытках выделиться из толпы.

Но если герои «Американских животных» рассказывают о подготовке к ограблению, которое в итоге им совершенно не удалось (не бойтесь, это не спойлер), в «Музее», наоборот, герои крадут исторически важные реликвии в самом начале и без особых помех. А вот что делать с ними дальше — большой вопрос. Разве что на памятник помочиться в знак бессловесного и бестолкового протеста.

После ограбления два друга отправляются в длинное путешествие к побережью, где у них, может, найдётся покупатель на всё это добро. Фильм из heist-movie становится «роуд-муви» — по дороге герои выясняют отношения, с ними происходит множество забавных и остроумных ситуаций.

По радио они слышат, как вся страна ненавидит их за то, что они украли национальное сокровище — а сами они никак не могут понять, почему люди так отчаянно хватаются за прошлое. Через историю одного причудливого ограбления «Музей» рассказывает о конфликте поколений, правых в котором, как это часто и бывает, нет.

#итоги2018 #мнения

{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 105, "likes": 305, "favorites": 829, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 35305, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Dec 2018 20:12:01 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":21880,"scrolls_count":0,"clicks_count":29,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 35305, "author_id": 36827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35305\/get","add":"\/comments\/35305\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35305"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
84

Ожидал увидеть одни и те же фильмы, которые кочуют из одной киноподборки в другую, но был приятно удивлен. О большинстве этих фильмов я вообще никогда не слышал.
«Слон сидит спокойно» и «Дорога грома» особенно заинтересовали.
Большое вам спасибо.

Ответить
12

Я внезапно понял, что это, видимо, отсылка к дороге грома была.

Ответить
3

Одна из любимых серий. Самый неоднозначный "ор выше гор" в моей жизни.

Ответить
3

Ага, как говорится, картинка смешная, ситуация страшная.

Ответить
0

Не могу вспомнить, а что за эпизод ?

Ответить
0

5 сезон 6 серия. "Free churro"

Ответить
0

Я после «Дороги грома» аж пошёл эту серию пересматривать.
Великий эпизод, конечно

Ответить
4

Более того, я вообще ни одного не смотрел.

Ответить
12

п о ж а л у с т о оригинальные названия

Ответить
3

Дополнил оригинальные названия!

Ответить
0

да просто на кинопоиск или в гугл русское название, и будет там рядом где-то английское

Ответить
4

Ну да, русские локализаторы известы своим качеством.
(и да, фильм вообще ничего общего с франшизой доспехи бога не имеет).

Ответить
–1

не напоминайте людям про некогдаресурс - каждый день там пробивают очередное дно: монетизация 10000%

Ответить
5

Эм, создатели кинопоиска тоже кушать хотят. Давно пора уже относится к рекламе спокойнее.
Да и их монетизация не меняет того факта, что там до сих пор большущая база фильмов.

Ответить
1

наверное на Imdb, с их никчёмной базой, кушать не хотят
и поэтому люди сразу просят Оригинальные названия

Ответить
0

Я не говорю, что у имдб плохая база. Но причём тут желание кинопоиска монетизировать свой сайт? Плохой продукт рекламируют? Убивает ваша наивность. Люди хотят заработать, а кроме попсовых каналов и фильмов никто хороших денег не заплатит. Не, я понимаю, будь там реклама МММ очередного, но блин... Да и пофиг в целом на этот баннер, он никак не мешает.

За счёт чего живет иностранный имдб я не знаю, но более чем уверен, что тоже не за идею работают. Просто покупать там рекламу тнт смысла особо нет.

Блин, сейчас мне на мобильной версии сайта попал на глаза баннер мтс и мегафон! Фу, как омерзительно!

Ответить
–1

Ваше убогое оправдание "тоже кушать хотят" можно применить ко всем, от каннибалов до просто гопников. Я тоже хочу кушать, но кто дал мне право СРАТЬ В МОЗГ аудитории? Реклама - это не просто "мешающий квадратик", это информация, которая оседает в моей голове. Без моего разрешения или интереса. КТО мне будет платить за то, что мне засунули в голову очередную коммерческую идиотию? Кинопоиск? Вот-вот! Не надо изображать из себя "адвоката дьявола", вы слишком глупы для этого.

Ответить
1

И научитесь людей не оскорблять во время дискуссии, как бы умны вы себе не казались.

Ответить
0

Это не убогое оправдание, это рынок. Мне жаль ваш мозг, который неспособен на фильтрацию, ибо увидев постер тнт он отключается и вы, пуская слюни, бежите включать тв. Другой причины вашей реакции я не вижу. Зашквар - реклама пирамид и бинарных опционов.
Реклама продуктов тнт - просто реклама продуктов тнт. Уж простите, что массовый телеканал платит деньги за свою рекламу, а тк Культура нет. Как вы со своим снобизмом (в мозг срут, ага) по улице-то ходите, там тоже баннеры тнт. В обморок сразу?

Сравнение людей, создающих сайт с высокой посещаемостью и желанием на этом деньги получать с людьми, которые жрут других людей - это мощно. Как вам вообще в голову такие сравнения на полном серьёзе приходят... Как и жалоба на засирание мозга от баннера. Мне в такие моменты даже интересно, какую музыку слушает мой оппонент, какие фильмы смотрит, раз так щепетильно относится к тому, что видят его глаза.

Кинопоиск вам платит предоставляемым сайтом, базой, это так и работает, умный вы наш. Это так и работает, либо бесплатно, но с рекламой, либо платите деньги.

Я адвокат здравого смысла и понимания, где есть граница говно рекламы. Тнт - всего лишь обычный канал, но не для снобов, конечно.

Ответить
3

Честно не понимаю почему Веб-камеру отмечают во всяких списках. На мой взгляд - это довольно слабая картина, на один раз. Далее будут спойлеры. Подобная идея была уже была подсюжетом в плохом сериале CSI: Cyber, там например оперативники сломали виртуальную веб-модель устроив ей ddos-атаку, просто завалив ее множеством вопросов. При этом в фильме есть самое худшее, что только может быть в фильме - недосказанность, расследование героини просто не нужно, оно не раскрывает никаких тайн и ни к чему не приводит. Дотумкать, что веб-модель это ненастоящий человек можно было просто за 1 час общения с ней, ведь героиня могла с ней общаться с самого начала. Представьте, что в интернете появился ваш полный двойник, который живет в копии вашего дома и вы можете писать ему сообщения и отдавать приказы за деньги, в том числе заказать приватный веб-чат. Разве одним из первых ваших действий не было бы заказать подобный веб-чат?

Ответить
–6

Спасибо за спойлер, чувак
Тут все обсуждвют, какие фильмы стоит смотреть, то есть их ещё большинство не смотрели

Нахер ты так делаешь?

Ответить
13

Читать умеете? Или снизу вверх читаете? Написал же спойлеры.

Ответить
–4

Поделил бы на абзацы хотя бы, было б заметно

Ответить
6

Значит слова пропускаете или по диагонали читаете? Кто же здесь виноват?

Ответить
4

спойлер хороший фильм не испортит

Ответить
2

Ну вообще одним из первых её действий было заказать веб-чат)
Но сайт отказал, так как аккаунт, мол, только что создан.

Ответить
1

Ладно, добейте фильм, пожалуйста. Кем или чем этот двойник оказался?

Ответить
1

Лайкни, если ответит, плз

Ответить
0

К чему привело расследование есть в первом посту. Это и есть главный минус.

Ответить
0

То есть это был какой-то мистический доппельгангер?

Ответить
0

типа того.

Ответить
5

Хочу добавить James Cameron's Story of Science Fiction - документальный мини-сериал, в котором Кэмерон берёт интервью у знаменитых актёров, режиссёров и других знающих людей и обсуждает основные тропы научной фантастики - космос, путешествия во времени, инопланетян и др. Просмотрел на одном дыхании.
https://www.imdb.com/title/tt8344332/

Ответить
2

Спасибо, некоторые пропустил - ознакомлюсь. Пока что для меня лучшим фильмом года является Дом который построил Джек, но говорят еще Рома невероятный, надо тоже добраться.

Ответить
1

А для меня Мстители.

Ответить
–1

Как расписаться в собственном отсутсвии вкуса))

Ответить
7

Он хотя бы не скрывает, знаете ли.

Ответить
–4

Можно на улицу штаны не надевать с трусами, тож не скрывать, но эт как бы неприлично)

Ответить
8

Неприлично не признавать успешное кино, подразумевая себя эстетом.

Ответить
–3

Да все я признаю, кушайте, не обляпайтесь :) Но иронизировать продолжу.

Ответить
2

Дело твое, выглядеть глупо не мешаю.

Ответить
–1

Только среди аудитории коммиксфанов от марвелодс. Чтож поделать, везде быть своим парнем ни у кого не выйдет.

Мстители последние мне в меру понравились, к слову. Вкусный такой чизбургер.

Ответить
0

Бургеры тоже иногда надо кушать.

Ответить
4

Да не бывает никакого "присутствия вкуса" на самом деле. Что мстители, что "Дом который построил Джек" - всё одна хуйня, субъективщина.

Ответить
–3

Мстители - маркер. Хороший такой.

Ответить
2

да, упоминаешь мстителей и смотришь, кто сагрился - отличный маркер, согласен!

Ответить
4

Но Мстители - не фильм.

Ответить
0

мстители бесспорно лучший блокбастер, наверное лучший после первых Стражей Галактики

Ответить
9

Я соглашусь. Мстители с Шоном Коннери это лучший шпионский экшен.

Ответить
2

Может со мной что-то не так, но считаю Американских животных лучшим фильмом года. Настолько все круто сложилось, отличная актерка, хорошая операторская и изумительное музыкальное сопровождение, да и история цепляет. Не понимаю почему у него такие низкие рейтинги.

Ответить
2

Всё с вами так)
Для меня это тоже один из лучших фильмов года

Ответить
2

Ефим, спасибо и за подкаст Cinema Critique, и за этот пост. Очень годный!

Смотрел всего три фильма, два из которых мне кажутся не очень удачными. Я про "Ночь идёт за нами" (очередной посредственный боевик Тимо, на мой взгляд) и "Американские животные" (фильм, после которого я купил себе книгу Birds of America, но сам он довольно слабый, хоть и с кучей занятных идей.)

Но, мать его, Museo - (гр)ёбаный шедевр, который должен посмотреть каждый киноман ради лучшей роли Берналя со времен великого "И твою маму тоже" и самой истории, уникально поданной.

Остальное обязательно гляну, спасиб!

Ответить

2

кое-как досмотрел "Ночь", чего не случалось на обоих Рэйдах. Ни капли сочувствия протагонисту(Был матерым убийцей - выкашивал деревнями и внезапно(!) сорвался и стал хорошим) не испытал, даже наоборот. Хэдшот, конечно, выглядел совсем уж попыткой выехать на славе дилогии. Надеюсь, Тройная Угроза будет лучше. ПС: может мой внутренний "перфекционист" менее требователен, но что за проблемы были во второй части Рейда с цветом?

Ответить

–1

мужик, у тебя какие-то проблемы. первый «рейд» становится скучно смотреть уже после первых двадцати минут. беспросветно глупое кино, которое умудрилось выехать на изобретательном и яростном экшне. вторая же часть на три головы выше.

Ответить
0

Первый рейд великолепный. Второй - уже что-то не то.

Ответить
–1

тогда склонен считать вас ограниченными людьми, которым только и интересен безмозглый экшн. во втором завезли крепкий сюжет, интересных персонажей и избавились от камерность первого фильма. Гарет Эванс не просто смог развить идеи первого фильма, а сделать их лучше.

Ответить
0

Вся фишка рейда - камерный жесткий экшн. Если я захочу сюжета, я посмотрю что-нибудь другое, в другом жанре. Гаррет Эванс уникальный по подаче и стилистике фильм превратил в средненький проходнячок. Для меня на втором фильме эта франшиза умерла.

Если бы второй фильм был первым - мы бы про них даже не вспомнили бы сейчас.

Ответить
–1

чувак, ты меня ещё своей непробиваемой тупостью впечатлил в споре про Valve. я не собираюсь тебе что-то доказывать. нравится тебе первый фильм?! пусть будет так.

Ответить
1

Ну, с вашими вкусами все понятно, увы, большую часть ЦА люди вроде вас и составляют, слышали про 95%?

Ответить
–1

сейчас бы из себя псевдоинтеллектуала строить, апеллируя к абсурдным фактам.

Ответить
0

Вам проходной фильм, адаптированный под казульную ЦА нравится больше, чем в какой-то мере уникальный (Особенно если только последние 20 лет брать), но более сложный для восприятия. Какие еще нужны факты?

Ответить
–1

блядь. твоя тупость непомерна. похоже, что ты некомпетентен в любом вопросе. первый «рейд» представляет из себя голую механику, дикий, но изобретательный экшн и ничего лишнего. удобоваримое зрелище для масс не обремененное ни чем более. вторая же часть показывает рост режиссера над собой, его работу над ошибками, которые он постарался учесть после критики над первым. так вот, во втором «рейде» появляются такие вещи, как грамотный сюжет и проработка персонаже и такому ограниченному человеку, как ты из числа 95% уже сложней воспринимать картину. тебе приходится вникать в диалоги, сюжетные перипетии, а хочется бездумно смотреть на экшн.

Ответить
0

Спорить с гуманоидообразной тумбочкой, который вместо аргументов использует оскорбления больше не намерен. Вы даже оскорбления за мной повторяете. лучше идите, домашнее задание сделайте, а то двойку поставят в школе.

Ответить
–1

буду признателен, если ты возьмёшь на будущее в привычку держать своё мнение при себе. хотя бы под моими комментариями. это избавит нас обоих от бессмысленных споров. мне лично не доставляет удовольствия общаться с настолько интеллектуально ограниченными в развитии людьми, хоть даже это и происходит в интернете.

Ответить

–1

не, мужик, этот парень просто неадекватен. зайди к нему в комменты и убедишься сам. что до фильма, то тут сложно спорить. все же дело вкуса каждого, но для меня первый «рейд», это как растянутая на два часа сцена драки в коридоре из «олд боя». экшн ради экшна. разумеется он сумел встряхнуть застоявшийся жанр боевиков своей хореографией боев, но к сожалению более ничего кино предложить не может. сюжет, реплики героев и их мотивации, видимо писались на ходу, чего во втором фильме уже не допустили.

Ответить
1

нет, не завезли. Во втором рейде завезли фанфик уровня "восьмикласница пишет альтернативную историю клана Учиха". В Азиатских триллерах и боевиках уже сотни сотен раз обыгрывался тот или иной сценарий криминальных войн, с предательствами, двойными агентами, отцами-детьми, местью и т.п. Рейд 2 же в сценарном плане - безыдейная компиляция всех этих штампов, причем компиляция довольно плохая, которой не хватает ни стройности, ни изящества, не говоря уже у каком-то новом добавочном "весе", который можно было бы получить через интересное осмысление.
Первый же рейд лишен этих недостатков, потому что и не пытается из себя строить то, чем не является. Так же супер круто используется прием недосказанности - че за Башня, че за старый хрыч, какие у него счеты, че за семья у гг и его брата и т.д. Отсутствие ответов на эти вопросы идет только в плюс повествованию, т.к. ни опыта, ни бюджета создателям почти сто проц не хватило бы для того, чтоб дать вменяемый ответ, да и не факт, что фильм бы не потерял бы в атмосфере и темпе даже при хорошем раскрытие тем. Но вот интерес зрителя все равно затронут поставленными вопросами и ему остается додумывать общую картину самостоятельно. Что формирует более плотную связь зритель-сюжет.

Ответить

0

от первого воротило и клонило в сон, второй посмотрел с удовольствием и еще раз потом пересматривал

Ответить
0

В е так.
Неплохо, но до уровня 'рейда' там далеко.

Ответить
1

Спасибо! Будет, что посмотреть!

Ответить
1

Они никогда не станут старше же показывали в ограниченных кинотеатрах в Америке, где его найти то?

Ответить
0

У меня в городе несколько сеансов намечено в первых числах января.
ИНТЕРЕСНА

Поищи в расписаниях кинотеатров

Ответить
0

ИНТЕРЕСНА

Ответить
0

Друг сказал, что на кинопоиске пишут про прокат в Украине, похоже, что либо у нас нет, либо..?

Ответить
0

У него и в России были показы (я лично в кино его смотрел), но вообще, вроде как, в сети должен лежать уже

Ответить
0

На рутрекере уже есть

Ответить
1

Большое спасибо за статью

Ответить
1

Огромное спасибо за эту подборку. О многих фильмах не слышал, а сейчас как раз есть возможность их посмотреть на праздниках.

Ответить
1

Побольше бы таких статей, не зависящих только от праздников и итогов.

Ответить
1

статья отличная.

один вопрос: "незадолго после" - это как?

Ответить
0

Это как "намедни" и "надысь" :)

Ответить
1

Почти все смотрел

Ответить
0

Ожидал увидеть «Пылающий» (Burning)
Потому что я пропустил, но походу не стоило

Ответить
2

Его все критики в топ года занесли

Ответить
1

Вполне заслуженно, потому что они же дали ему приз критиков в Каннах (а жюри прокатило вообще во всех номинациях).

Ответить
0

На IMDB какая-то параша написана. Можете кратенько рассказать, о чём фильм?

Ответить
0

Не плохо было бы добавлять английские названия.

Ответить
2

Добавил!

Ответить
0

"Рассказ" очень меня впечатлил! А вот "Они никогда не станут старше" еще будут показывать, надеюсь успеть.

Ответить

1

Museo, чувак, Museo. Это один из лучших фильмов года.

Ответить
–4

Все хуйня. Смотрел "Рассказ", тоже хуйня.
Не тратьте свое время.

Ответить
1

На что я зря потратил время, так это на прочтение твоего комментария =)

Ответить
0

Спасибо, "Ночь идёт за нами" действительно продолбал. А Хэдшот мне понравился, не без удовольствия в кино сходил, хоть и рейтинг у него убитый. Просто в нем нет тех эпических боев с 1vsТолпа, только драки с босами.

Ответить
0

Fury от мира индонезийского кино!

Ответить
0

Хз, как раз-таки финальные драки с боссами, как по мне, и не в пользу Хэдшота. Чувак с керамбитами в Рейде 2 был очень колоритный: в хорошей физической форме и прикид соответствующий, в отличии от дохлого полубомжа Выстрела в голову. В высотке первого Рэйда босс был тоже прикольный и успел поучаствовать в большой части фильма. Стрельба в Ночи это черт знает что: даже на саркастическую шутку не тянет. Низкие рейтинги Хэдшота и Ночи считаю оправданными, хорошо, что сэкономил на кинотеатре

Ответить
0

Молодец!

Ответить
0

Они никогда не станут старше - отличный документальный фильм-хроника я считаю, только что посмотрел.

Ответить
0

Есть хороший южно корейский фильм Burning. Не очень люблю триллеры, но был прям поглощен фильмом с первой минуты

Ответить
0

Спасибо за подборку :) половина в вишлисте "на посмотреть" висит, но добавил для себя An Elephant Sitting Still. Интересно, что в мире (за пределами США и Европы) выходит масса хорошего кино, которое нормально не посмотреть - нет информации о нем, переводов и т.д.

Например, в самолете случайно увидел фильм Trapped 2016 года, индийский - отличный триллер о выживании, о котором я вообще понятия не имел. И в 2018 наверняка вышли крутые фильмы, о которых мы не знаем просто потому, что их не выпускали у нас и перевода не найти :(

Ответить
0

"Hao ji le" - "Приятного дня". Китайская мультипликация, да ещё и в стиле Тарантино. Советую. Но это не сосем фильм 18 года, хотя и в 18 он в прокат выходил тоже.

Ответить
0

«Они никогда не станут старше» / They Shall Never Grow Old
Смотрел в кинотеатре в 3D + после этого фильм о фильме. Это было очень мощно. Такая страшная, но забытая война.

Ответить
0

У вас ошибка в названии, там They Shall Not Grow Old.

Ответить
–1

«Этот фильм не основан на реальных событиях. Это и есть реальные события» - Жендос уже выпустил свое двухчасовое мнение по этому поводу?

Ответить
–1

«Рейд» внезапно и очень громко заявил миру о силе жанрового индонезийского кино

Слишком много пафоса для откровенного дерьма. Если вы - деградант уровня индийских боевиков, то да, "Рейд" - супер. У меня он вызвал лишь раздражение потерянным временем.
Пусть это будет расизмом, но никогда ни Индия, ни Бразилия, ни Грузия, ни вот эта Индонезия не дойдут даже до половины уровня американского (или европейского) кино - просто потому, что сами эти нации - примитив. 5 минутная драка, как начинка - далеко не всё, что нужно, чтобы создать "конфетку". И вся эта тупизна и примитив "Рейда" (как жалкая копия "Судья Дрэд") просто в принципе не могут соревноваться с Голливудом. Давайте уже прекратим это пошлятину с "великим индонезийским кино" - вы же не продажные шлюхи, правда?

Ответить
–2

Странно, но ни один фильм не заинтересовал. Аффтар честно отрабатывает свои 30 серебрянников или он искренне думает, что этот шлак - для российского зрителя?

Ответить
–27

Автор, ты сам попробуй поскролль своё "полотно" на досуге...

Не говоря о том, что "Фильмы, итоги, лучшие, топ" немножко подзаебали.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления