Смотрите на Кинопоиске с подпиской 
Условия: clck.ru/FMQND Условия: clck.ru/FMQND. 18+

Фильмы 2018 года, которые вы легко могли пропустить (но не стоило) Статьи редакции

Мета-ограбление, документальный фильм Питера Джексона и четырёхчасовой китайский шедевр.

С каждым годом обороты кинопроизводства только растут — с приходом стриминговых сервисов и последующим «бумом» независимого кино уследить за всеми премьерами стало уж совсем невозможно.

Что-то можно упустить из-за других громких релизов, чему-то не достаётся внимания из-за отсутствия громких имён среди актёров или создателей. В этом материале мы решили собрать для вас несколько отличных фильмов 2018 года, которые прошли мимо внимания общественности и отечественного проката — и легко могли пройти мимо вас.

«Американские животные» / American Animals

В самом начале «Американские животные» заявляют: «Этот фильм не основан на реальных событиях. Это и есть реальные события». И нет, такая смелая фраза — вовсе не пустая колкость или попытка нагнать пафоса.

Дело в том, что «Американских животных» нельзя со стопроцентной уверенностью назвать фильмом игровым: здесь много элементов документалистики, а важное место занимают интервью с реальными участниками событий. Четырьмя студентами, которые в один день решают украсть из музея библиотеки одну из самых дорогих книг мира — энциклопедию «Птицы Америки».

Две центральные роли в фильме играют Барри Кеоган (парень из «Дюнкерка» и главный антагонист «Убийства священного оленя») и Эван Питерс (Ртуть из последних двух «Людей Икс»)

Режиссёр Барт Лэйтон снимает кино как бы на пересечении двух жанров. Реальность и вымысел у него сливаются воедино, позволяя строить историю не как объективный взгляд на события, а как набор разрозненных иллюстраций к словам очевидцев, не всегда совпадающих друг с другом. В фильме много моментов, где активно используется приём «ненадёжного рассказчика» — разные герои по-разному вспоминают детали отдельных сцен, и картина эти изменения фиксирует в реальном времени.

Вот только в «Американских животных» «ненадёжные рассказчики» — не какие-то вымышленные персонажи, а настоящие участники событий. Это придаёт фильму дополнительной эффектности, мы как бы собираем историю вместе с режиссёром, а не смотрим за его готовой интерпретацией.

Но даже вне этих формалистских экспериментов, «Американские животные» — очень динамичный, стильный и весёлый heist-movie. Возможно, единственный в жанре, с героями которого себя так легко ассоциировать. Они учатся грабить по «Одиннадцати друзьям Оушена», совершают глупейшие ошибки, а их мотив — не деньги, слава или вопросы морали. Они просто не хотят быть обычными.

«Дорога грома» / Thunder Road

Малоизвестный актёр Джим Каммингс (самое его заметное появление — второстепенная роль в «Рассказах служанки») в 2015 году написал и снял маленький короткометражный фильм «Дорога грома». Там полицейский в исполнении самого Каммингса читает речь на похоронах своей матери-танцовщицы. Он неловко рассказывает о том, как плохо вёл себя в детстве, срывается в истерику, долго извиняется и в конце заявляет, что сейчас включит любимую песню умершей, Thunder Road Брюса Спрингстина. И станцует под неё — ведь мама бы этого хотела.

Через три года Каммингс превратил «Дорогу грома» в полнометражный фильм, а оригинальная короткометражка стала его открывающей сценой. Вот только права на Thunder Road у режиссёра получить не удалось, и поэтому здесь магнитофон ломается, а Джим танцует без музыки, рыдая и словами поясняя, что должно происходить в песне. Тот случай, когда правовая неразбериха делает сцену гораздо мощнее, чем она подразумевалась изначально.

В большой истории у героя прибавилось проблем: после эмоционального срыва на похоронах его жизнь продолжает стремительно катиться вниз. Жена ушла, дочь Джима давно не понимает, на работе — полный бардак, что делать с оставленной матерью танцевальной школой — решительно непонятно. Герой попадает в череду пронзительных сцен, одновременно трогательных и уморительных.

С разных сторон нам показывают неоднозначную, не всегда приятную, но такую понятную фигуру Джима. Человека, внезапно потерявшего последнюю опору из-под ног.

«Дорога грома», хоть и полна трагизма — здесь с какой стороны ни глянь, везде мрак, непонимание и хаос — не пытается искусственно давить на жалость зрителя. Напротив, фильм часто бывает смешным, ещё чаще ты просто не понимаешь, плакать тебе или смеяться — вроде бы герой творит полную нелепицу, но какая же жуткая боль за ней скрыта.

Такой подход рождает, наверное, один из самых убедительных портретов эмоциональной травмы в кино последних лет. Во многом это заслуга Каммингса как актёра. Здесь каждая сцена — его бенефис, где он творит невероятные вещи, вмиг переходит от злости к радости и обратно, смешивает комизм и драматизм почти как Джим Керри в его лучшие годы.

«Веб-камера» / Cam

Пока другие хоррор-режиссёры пытаются пугать зрителя древними проклятиями или жуткими чудовищами, дебютант Дэниел Голдхабер взял несколько более современный подход. Его «Веб-камера» воздействует на болевую точку, понятную каждому жителю информационной эпохи. На страх утратить свою личность в интернете, в мире, где потерять доступ к важному аккаунту может быть на порядок хуже, чем, допустим, потерять ключи от квартиры.

А именно это и происходит с главной героиней Элис, вебкам-моделью, работающей на одном из эротических стрим-сервисов. В один день она просто не может открыть свой аккаунт — и видит, как в то же время её точная копия продолжает вести трансляции.

Не в силах достучаться ни до полиции, ни до техподдержки сайта, девушке приходится наблюдать, как доппельгангер ломает ей жизнь, рушит её принципы и создаёт имидж, от которого уже не отмыться.

Элис, как водится, начинает собственное расследование. И хотя на её пути к разгадке тайны встретится пару неожиданных поворотов, финал выглядит так, будто авторы не до конца с ним определились и остановились на самом простом варианте.

Что, впрочем, едва ли делает «Веб-камеру» хуже — всё же в центре здесь не безумные твисты, а любопытная метафора двойственности современного человека, разрыва между его образом в сети и реальным. Да, это просто, но благодаря удачно выбранной теме — весьма и весьма интересно.

«Ночь идёт за нами» / Night Comes for Us

В 2011 году «Рейд» внезапно и очень громко заявил миру о силе жанрового индонезийского кино — с тех пор, кажется, так и не вышло ни одного камерного экшн-фильма, способного сравниться с лентой Гарета Эванса. Сам режиссёр после второй части «Рейда» уехал за океан и теперь пробует себя в других направлениях: в этом году вышел его эзотерический триллер «Апостол».

В Индонезии же дело Эванса подхватил Тимо Тьяджанто, до этого снимавший не слишком выдающиеся хорроры. Ещё два года назад он снял свой первый экшн-фильм «Хэдшот», который, правда, сильно до «Рейдов» не дотягивал.

Что, впрочем, не помешало хитрым российским локализаторам выдать его за продолжение фильма Эванса.

«Ночь идёт за нами» — уже куда более зрелая попытка повторить успех Гарета Эванса. Сходства с «Рейдами» здесь налицо: те же жёсткие, преимущественно рукопашные схватки, те же актёры, похожая «грязная» атмосфера криминальной Индонезии. Тот же, в конце концов, примитивный сюжет, работающий лишь как оправдание разворачивающейся на экране резне — большего от него и не надо.

«Ночь идёт за нами» всё ещё не так мастерски снята и поставлена, как «Рейд», но это уверенный шаг вперёд по сравнению с «Хэдшотом». А то, что Тьяджанто не может решить хореографией, он оставляет безумной жестокости — крови и кишок в «Ночь идёт за нами» на порядок больше, чем в любой работе Эванса. И это при том, что «Рейды», как вы помните, совсем на жестокость не скупились.

«Они никогда не станут старше» / They Shall Not Grow Old

Питер Джексон — тот самый, что снял «Властелина колец» и «Кинг Конга» — явно устал от больших проектов с раздутыми бюджетами. Это было заметно и по «Хоббиту», который Джексон даже не хотел снимать (до самого последнего момента за проектом был закреплён Гильермо дель Торо), и по «Хроникам хищных городов», от съёмок которых Джексону всё же удалось увильнуть.

Видимо, в качестве своеобразной терапии, вместо очередного блокбастера он попробовал для себя что-то новое — занялся архивной работой, собрал кучу плёнки времён Первой Мировой, раскрасил её и отреставрировал до современного качества и формата разрешения. А после собрал интервью участников сражений, озвучил в студии полученные фрагменты и собрал из них документальный фильм «Они никогда не станут старше».

В первую очередь, конечно, работа поражает технической частью. Как всякий хороший постановщик и «визионер», Джексон знает, что не стоит презентовать главную «фишку» с порога. Поэтому в начале он показывает плёнку в том её виде, в котором она сохранилась, а затем — когда зритель уже вовлечён в происходящее — плавно раздвигает экран и выбрасывает туда цвет.

Эффект от этого сложно описать: цветные хроникальные кадры напрочь ломают шаблон, появляется чувство, словно ты всю жизнь смотрел только чёрно-белое кино и впервые узрел на экране буйство красок. Все эти давно погибшие люди, пришедшие откуда-то из совсем другого мира — и вдруг такие чёткие, в цвете, заглядывающие в камеру, будто и не прошёл с тех пор целый век.

Но, конечно, «Они никогда не станут старше» не стоили бы такого внимания, не будь за техническим достижением ничего большего. Через отвлечённые рассказы солдат и скромные отрывки хроники (её, на самом деле, Джексону удалось собрать не так много), режиссёр показывает другую сторону войны, жестокой и кровавой, и в то же время так сильно отличающейся от того, что мы привыкли сейчас понимать под словом «война».

Ведь если Вторая Мировая была борьбой за выживание, Первая — особенно с позиции простого человека — резня непонятно за что и для кого. Война, на которую молодые люди шли ради «новых впечатлений», а возвращались покалеченными и ненужными. Если возвращались вообще.

Фильм лишён какого-либо мегаломанства и желания показать «всю правду» — хотя с таким-то техническим прорывом можно было ожидать, что Джексон замахнётся на крупные исторические масштабы. Но он, напротив, показывает войну через призму маленьких рассказов «ни о чём»: то солдаты вспоминают, как ходили во французские бордели, то смеются над тем, как их сослуживцы попали в яму для дерьма.

И на фоне этих почти анекдотических ситуаций куда острее воспринимаются те, от которых улыбаться совсем не хочется. Вместе они строят личную, приземлённую и в то же время всеобъемлющую картину ужасающего события — намного более убедительную, чем любой пафосный фильм или монотонный холодный рассказ историка.

«Рассказ» / The Tale

Документалистка Дженнифер Фокс сняла первый в карьере игровой фильм на единственную тему, про которую никак не расскажешь документально — про саму себя. Она обратилась к воспоминаниям тридцатилетней давности, когда 13-летняя Дженнифер переспала с 40-летним тренером и написала об этом радостное сочинение. Героиня вступает в сложный диалог с самой собой, чтобы выяснить, был ли этот случай так невинен, как ей казалось, либо же она банально стала жертвой педофила.

Иронично, что на фоне всех скандалов с домогательствами и MeToo киносообщество почти полностью проигнорировало фильм, говорящий на эту тему куда острее и искреннее прочих. Это мощный триллер о человеке, который подвергает сомнению собственную память, буквально допрашивает саму себя, вскрывает детали травмы, которая так долго травмой и не казалась.

С по-настоящему документальным подходом Фокс рисует собственный портрет (на экране воплощённый потрясающей Лорой Дёрн), в ней нет ни капли жалости к себе или попытки выставить себя в лучшем свете. Она непредвзята, её цель, как и у каждого хорошего документалиста — докопаться до истины.

«Рассказ» убедительно отвечает на вопросы всех тех, кто удивляется, почему же люди порой десятилетиеями скрывают подобные происшествия. Оказывается, не так уж легко иногда признать наличие самой травмы. А процесс её принятия может превратиться в запутанное путешествие в самые тёмные глубины памяти.

«Прогульщики» / Shirkers

Документальный фильм, доказывающий, что реальные истории порой могут быть намного страннее, чем вымышленные. В «Прогульщиках» сингапурский режиссёр и кинокритик Сэнди Тан рассказывает, как где-то в 90-х она с друзьями-студентами собиралась снимать полнометражный фильм.

Им удалось найти финансовую и творческую поддержку в лице подозрительного сорокалетнего американца по имени Джордж — тот преподавал в Сингапуре киноискусство и рассказывал странные истории о своей жизни (например о том, что он стал прообразом главного героя фильма «Секс, ложь и видео»). Почему он вдруг так загорелся идеей снять сингапурский студенческий фильм, друзья особо не спрашивали.

И вот, когда картина была уже почти готова, Джордж вдруг взял и исчез. А вместе с ним — весь отснятый материал. Молодые кинематографисты, конечно, сильно расстроились, долго искали американца, но в итоге заставили себя забыть о фильме. И, быть может, у них получилось бы, если 25 лет спустя на телефон Сэнди не пришел звонок от жены того самого Джорджа. Она рассказала о том, что Джордж умер, и теперь весь их съёмочный материал лежит у неё дома.

Сэнди едет забирать плёнку, а заодно пытается понять, что же за человек был этот Джордж и какой мотив мог быть у такого странного поступка. Тем более, по словам вдовы, их случай далеко не единственный — Джордж вообще любил поддерживать чужие проекты и затем срывать их в последний момент.

Странное расследование наводит Сэнди на интересные размышления о том, что значит искусство для человека современности. Обязательно ли у него должен быть какой-то конечный общедоступный продукт или важен только сам факт рефлексии? Проще говоря: обязательно ли показывать кому-то своё творчество, чтобы самореализоваться, или мы творим лишь чтобы доказать что-то самим себе?

«Слон сидит спокойно» / An Elephant Sitting Still

А вот фильм, который точно не захочется советовать всем, да и явно не все решатся его смотреть. «Слон сидит спокойно» — почти четырёхчасовая китайская драма, медленная, тягучая, сложная по структуре и ещё сложнее по кинематографии. История четырёх людей, пытающихся сначала смириться, а затем скрыться от страшного мира вокруг.

«Слон сидит спокойно» снял молодой режиссёр Ху Бо — к 29 годам он уже был известным в Китае писателем, но в кино до этого отметился лишь одной короткометражкой. Его первый полнометражный фильм, впрочем, оказался и его последним — незадолго после финала съёмок Ху Бо покончил с собой.

Судя по всему, это был заранее продуманный шаг, и режиссёр создавал «Слон сидит спокойно» уже зная, что он будет его последней работой. В фильме это хорошо заметно — и не только в плане его масштаба и хронометража, явной попытки уместить всё, что так хотелось сказать.

И даже не в том, с какой тщательностью здесь выверена каждая сцена и каждое сложное движение камеры — а почти все сцены тут сняты единым непрерывным дублем. Скорее в том, насколько это депрессивный по своей сути фильм, насколько точно он отражает состояние человека, не желающего больше мириться с ужасами жизни.

Здесь совсем не та напускная меланхолия, которой страдают многие молодые авторы. Это искреннее, щемящее чувство вселенской несправедливости, невозможности счастья как такового. Ху Бо почти открыто говорит, что жизнь в любом случае будет ужасной, и куда бы ты не поехал — ничего не изменится, бежать смысла нет. Он не оставляет зрителя без надежды, но ясно даёт понять, что в нём самом её давно не было.

«Музей» / Museo

Чтобы не оставлять вас на такой пессимистичной ноте, расскажем про ещё один фильм — куда более энергичный и весёлый. «Музей» — по сути, что-то вроде мексиканской версии «Американских животных». Тоже авантюрная история о странном ограблении, которое в итоге не приводит героев никуда, тоже основанное на реальных событиях и тоже, в общем-то, про тягу нового поколения к экстраординарным выходкам в попытках выделиться из толпы.

Но если герои «Американских животных» рассказывают о подготовке к ограблению, которое в итоге им совершенно не удалось (не бойтесь, это не спойлер), в «Музее», наоборот, герои крадут исторически важные реликвии в самом начале и без особых помех. А вот что делать с ними дальше — большой вопрос. Разве что на памятник помочиться в знак бессловесного и бестолкового протеста.

После ограбления два друга отправляются в длинное путешествие к побережью, где у них, может, найдётся покупатель на всё это добро. Фильм из heist-movie становится «роуд-муви» — по дороге герои выясняют отношения, с ними происходит множество забавных и остроумных ситуаций.

По радио они слышат, как вся страна ненавидит их за то, что они украли национальное сокровище — а сами они никак не могут понять, почему люди так отчаянно хватаются за прошлое. Через историю одного причудливого ограбления «Музей» рассказывает о конфликте поколений, правых в котором, как это часто и бывает, нет.

0
103 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Мятный

Я внезапно понял, что это, видимо, отсылка к дороге грома была.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rinat R

Честно не понимаю почему Веб-камеру отмечают во всяких списках. На мой взгляд - это довольно слабая картина, на один раз. Далее будут спойлеры. Подобная идея была уже была подсюжетом в плохом сериале CSI: Cyber, там например оперативники сломали виртуальную веб-модель устроив ей ddos-атаку, просто завалив ее множеством вопросов. При этом в фильме есть самое худшее, что только может быть в фильме - недосказанность, расследование героини просто не нужно, оно не раскрывает никаких тайн и ни к чему не приводит. Дотумкать, что веб-модель это ненастоящий человек можно было просто за 1 час общения с ней, ведь героиня могла с ней общаться с самого начала. Представьте, что в интернете появился ваш полный двойник, который живет в копии вашего дома и вы можете писать ему сообщения и отдавать приказы за деньги, в том числе заказать приватный веб-чат. Разве одним из первых ваших действий не было бы заказать подобный веб-чат?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Спасибо за спойлер, чувак
Тут все обсуждвют, какие фильмы стоит смотреть, то есть их ещё большинство не смотрели

Нахер ты так делаешь?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ефим Гугнин
Автор

Ну вообще одним из первых её действий было заказать веб-чат)
Но сайт отказал, так как аккаунт, мол, только что создан.

Ответить
Развернуть ветку
Выгодный хичхакер

Ладно, добейте фильм, пожалуйста. Кем или чем этот двойник оказался?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
SlimBaron

Спасибо, некоторые пропустил - ознакомлюсь. Пока что для меня лучшим фильмом года является Дом который построил Джек, но говорят еще Рома невероятный, надо тоже добраться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малютин

А для меня Мстители.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Alexander Mikhaylov

п о ж а л у с т о оригинальные названия

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Гугнин
Автор

Дополнил оригинальные названия!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максимов

да просто на кинопоиск или в гугл русское название, и будет там рядом где-то английское

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Василий Пубкин

Хочу добавить James Cameron's Story of Science Fiction - документальный мини-сериал, в котором Кэмерон берёт интервью у знаменитых актёров, режиссёров и других знающих людей и обсуждает основные тропы научной фантастики - космос, путешествия во времени, инопланетян и др. Просмотрел на одном дыхании.
https://www.imdb.com/title/tt8344332/

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронин
Ответить
Развернуть ветку
Anurabus

Может со мной что-то не так, но считаю Американских животных лучшим фильмом года. Настолько все круто сложилось, отличная актерка, хорошая операторская и изумительное музыкальное сопровождение, да и история цепляет. Не понимаю почему у него такие низкие рейтинги.

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Гугнин
Автор

Всё с вами так)
Для меня это тоже один из лучших фильмов года

Ответить
Развернуть ветку
Дима Абрахманов

Ефим, спасибо и за подкаст Cinema Critique, и за этот пост. Очень годный!

Смотрел всего три фильма, два из которых мне кажутся не очень удачными. Я про "Ночь идёт за нами" (очередной посредственный боевик Тимо, на мой взгляд) и "Американские животные" (фильм, после которого я купил себе книгу Birds of America, но сам он довольно слабый, хоть и с кучей занятных идей.)

Но, мать его, Museo - (гр)ёбаный шедевр, который должен посмотреть каждый киноман ради лучшей роли Берналя со времен великого "И твою маму тоже" и самой истории, уникально поданной.

Остальное обязательно гляну, спасиб!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сеня Лютый

кое-как досмотрел "Ночь", чего не случалось на обоих Рэйдах. Ни капли сочувствия протагонисту(Был матерым убийцей - выкашивал деревнями и внезапно(!) сорвался и стал хорошим) не испытал, даже наоборот. Хэдшот, конечно, выглядел совсем уж попыткой выехать на славе дилогии. Надеюсь, Тройная Угроза будет лучше. ПС: может мой внутренний "перфекционист" менее требователен, но что за проблемы были во второй части Рейда с цветом?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Аккаунт удален

Спасибо! Будет, что посмотреть!

Ответить
Развернуть ветку
Nameiam

Они никогда не станут старше же показывали в ограниченных кинотеатрах в Америке, где его найти то?

Ответить
Развернуть ветку
Финансовый украинец

У меня в городе несколько сеансов намечено в первых числах января.

ИНТЕРЕСНА

Поищи в расписаниях кинотеатров

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ефим Гугнин
Автор

У него и в России были показы (я лично в кино его смотрел), но вообще, вроде как, в сети должен лежать уже

Ответить
Развернуть ветку
Долгосрочный диод

На рутрекере уже есть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Быстров

Огромное спасибо за эту подборку. О многих фильмах не слышал, а сейчас как раз есть возможность их посмотреть на праздниках.

Ответить
Развернуть ветку
Эн Кей

Побольше бы таких статей, не зависящих только от праздников и итогов.

Ответить
Развернуть ветку
Rain Skylark

статья отличная.

один вопрос: "незадолго после" - это как?

Ответить
Развернуть ветку
Vincent Thorn

Это как "намедни" и "надысь" :)

Ответить
Развернуть ветку
Sarkerdo

Почти все смотрел

Ответить
Развернуть ветку
Baileys

Ожидал увидеть «Пылающий» (Burning)
Потому что я пропустил, но походу не стоило

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Его все критики в топ года занесли

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vincent Thorn

На IMDB какая-то параша написана. Можете кратенько рассказать, о чём фильм?

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sumin

Не плохо было бы добавлять английские названия.

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Гугнин
Автор

Добавил!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дима Абрахманов

Museo, чувак, Museo. Это один из лучших фильмов года.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Временной браслет

На что я зря потратил время, так это на прочтение твоего комментария =)

Ответить
Развернуть ветку
Rusty Shackleford

Спасибо, "Ночь идёт за нами" действительно продолбал. А Хэдшот мне понравился, не без удовольствия в кино сходил, хоть и рейтинг у него убитый. Просто в нем нет тех эпических боев с 1vsТолпа, только драки с босами.

Ответить
Развернуть ветку
Понятный фонарь

Fury от мира индонезийского кино!

Ответить
Развернуть ветку
Сеня Лютый

Хз, как раз-таки финальные драки с боссами, как по мне, и не в пользу Хэдшота. Чувак с керамбитами в Рейде 2 был очень колоритный: в хорошей физической форме и прикид соответствующий, в отличии от дохлого полубомжа Выстрела в голову. В высотке первого Рэйда босс был тоже прикольный и успел поучаствовать в большой части фильма. Стрельба в Ночи это черт знает что: даже на саркастическую шутку не тянет. Низкие рейтинги Хэдшота и Ночи считаю оправданными, хорошо, что сэкономил на кинотеатре

Ответить
Развернуть ветку
Nu Dartoh...

Молодец!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Павлов

Есть хороший южно корейский фильм Burning. Не очень люблю триллеры, но был прям поглощен фильмом с первой минуты

Ответить
Развернуть ветку
Kukurian Taras

Спасибо за подборку :) половина в вишлисте "на посмотреть" висит, но добавил для себя An Elephant Sitting Still. Интересно, что в мире (за пределами США и Европы) выходит масса хорошего кино, которое нормально не посмотреть - нет информации о нем, переводов и т.д.

Например, в самолете случайно увидел фильм Trapped 2016 года, индийский - отличный триллер о выживании, о котором я вообще понятия не имел. И в 2018 наверняка вышли крутые фильмы, о которых мы не знаем просто потому, что их не выпускали у нас и перевода не найти :(

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шубко

"Hao ji le" - "Приятного дня". Китайская мультипликация, да ещё и в стиле Тарантино. Советую. Но это не сосем фильм 18 года, хотя и в 18 он в прокат выходил тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Maks Savva

«Они никогда не станут старше» / They Shall Never Grow Old
Смотрел в кинотеатре в 3D + после этого фильм о фильме. Это было очень мощно. Такая страшная, но забытая война.

Ответить
Развернуть ветку
Pablo Esco

В 2018 почти не ходил по киношкам из-за работы, да и собственно не было прям таких "цепляющих за душу" кинокартин (имх). На этой неделе смотрел в ютубчике трейлеры предстоящих фильмов и вышедших уже в прокат и единственное, что заинтересовало: ремейк к 1+1 с участием К. Харта.
Вопрос к ростовчанам, смотрели кинчики в Мунлайте под открытым небом - https://mwregion.ru/rostovnadonu/moonlight-avtomobilnyj-kinoteatr-shossejnaya-37a/ ? Вот сколько раз себя не убеждал, мол это круто и так "по-американски", всё равно так и не съездил опробовать сие чудо на пару с девушкой. Интересно вообще мерзнуть в обнимку с тян, без нормально работающей печки при просмотре сопливых картин?)

Ответить
Развернуть ветку
Секретный алмаз

«Этот фильм не основан на реальных событиях. Это и есть реальные события» - Жендос уже выпустил свое двухчасовое мнение по этому поводу?

Ответить
Развернуть ветку
Vincent Thorn
«Рейд» внезапно и очень громко заявил миру о силе жанрового индонезийского кино

Слишком много пафоса для откровенного дерьма. Если вы - деградант уровня индийских боевиков, то да, "Рейд" - супер. У меня он вызвал лишь раздражение потерянным временем.
Пусть это будет расизмом, но никогда ни Индия, ни Бразилия, ни Грузия, ни вот эта Индонезия не дойдут даже до половины уровня американского (или европейского) кино - просто потому, что сами эти нации - примитив. 5 минутная драка, как начинка - далеко не всё, что нужно, чтобы создать "конфетку". И вся эта тупизна и примитив "Рейда" (как жалкая копия "Судья Дрэд") просто в принципе не могут соревноваться с Голливудом. Давайте уже прекратим это пошлятину с "великим индонезийским кино" - вы же не продажные шлюхи, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Vincent Thorn

Странно, но ни один фильм не заинтересовал. Аффтар честно отрабатывает свои 30 серебрянников или он искренне думает, что этот шлак - для российского зрителя?

Ответить
Развернуть ветку
Eduardo_NV

Автор, ты сам попробуй поскролль своё "полотно" на досуге...

Не говоря о том, что "Фильмы, итоги, лучшие, топ" немножко подзаебали.

Ответить
Развернуть ветку
Стэнли Ипкис

У вас ошибка в названии, там They Shall Not Grow Old.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 103 комментария
null