DTF смотрит: всратые животные, вебкам-модели и американские политики

Что посмотреть вечером.

Каждые выходные редакторы DTF в свободной форме рассказывают о том, что они посмотрели за последние недели. Моя подборка получилась разнородной. В ней два фильма и сериал, у которых нет вообще ничего общего. Более того, не все из них хорошие. И тем не менее особый сорт удовольствия можно получить от каждого из произведений в подборке.

«Маугли» (Mowgli)

Третьей режиссёрской работе Энди Сёркиса пришлось нелегко. Первоначально фильм снимали для Warner Bros., однако компания решила не конкурировать с Disney, впустившей в 2016-м «Книгу джунглей», и продала права на картину Netflix. В итоге, дорогущее кино вышло эксклюзивно для стримингового сервиса, обойдя кинотеатры стороной.

Дорогущее не только потому, что в нём задействованы известные актёры вроде Кристиана Бэйла и Кейт Бланшет, но и потому, что оно просто напичкано CGI, ставшим уже своего рода мемом. Это вдвойне забавно, учитывая то, как Сёркис хвалился своими методами работы с захватом движений. Видимо, именно из-за захвата мимики людей морды зверей тут слишком похожи на человеческие лица.

Зверей для фильма будто рисовал знаменитый тату-мастер <a href="https://vk.com/club11275045" rel="nofollow noopener" target="_blank">Стрелок</a>
Зверей для фильма будто рисовал знаменитый тату-мастер Стрелок

Собственно, смотреть «Маугли» стоит исключительно из-за всратых животных. Относительно прилично сделаны только шакал Табаки, да слон Хатхи. А вот когда глядишь на Багиру, Шерхана или Каа, толкающих глубокомысленные речи, то невольно начинаешь смеяться. А ещё постоянно задаёшься вопросом: «Неужели создатели фильма не видели всех этих животных хотя бы на фотографиях?».

DTF смотрит: всратые животные, вебкам-модели и американские политики

При всём при этом «Маугли» Энди Сёркиса пытается быть чересчур серьёзным фильмом. Он слишком мрачный и пафосный, но в то же время чертовски глупый и пустой, особенно в сравнении с пресловутой «Книгой джунглей» Джона Фавро. Это не может не веселить, поэтому «Маугли» — идеальное кино для компании, настолько плохое, что даже хорошее.

«Веб-камера» (Cam)

Ещё один фильм от Netflix, но на этот раз действительно хороший. Это хоррор о девушке по имени Элис, которая горит мечтой войти в топ-50 вебкам-моделей на сайте, где она ведёт трансляции. Для достижения своей цели, она пускается во все тяжкие: то инсценирует самоубийство, то мастурбирует каким-то диким устройством, которого другие девушки сторонятся как огня.

Всё было бы хорошо, если бы однажды Элис не обнаружила, что не может войти на сайт со своего аккаунта, а вместо неё трансляции ведёт двойник девушки. Весь фильм она пытается разобраться, что же на самом деле происходит.

DTF смотрит: всратые животные, вебкам-модели и американские политики

Стилистически «Веб-камера» напоминает последние картины Николаса Виндинг Рефна или «Гостя» Адама Вингарда, но не в пример им динамичнее. Здесь тоже полно неона и экспозиционных кадров, однако действие развивается стремительно, главная героиня постоянно что-то делает. Тем острее ощущается контраст с медлительной последней третью фильма.

Вообще, развязка и финал «Веб-камеры» достойны отдельного обсуждения. Это один из тех хорроров, которые не пытаются разжевать зрителю, что же тут на самом деле происходит, оставляя простор для интерпретаций. Авторы сильно запутывают повествование, а потом так ловко разбираются с тем, что наворотили, что после кульминации остаёшься в недоумении. Приятном, но недоумении.

DTF смотрит: всратые животные, вебкам-модели и американские политики

Финал картины добивает окончательно. Он не расставляет все точки над «i» относительно сюжета, но служит эффектной точкой основной мысли авторов. Несмотря на пошловатую концепцию истории с двойником и спорный сеттинг, располагающий к похабным шуточкам и откровенным сценам (всё-таки это кино о вебкам-моделях), «Веб-камера» — это то, что порой называют «elevated horror». Это картина о человеческих мечтах и стремлениях, о том, что происходит, когда люди этого лишаются — и эти вопросы она поднимает отлично.

Who is America?

Сериал Саши Барона Коэна, снятый для телеканала Showtime. Как и в «Шоу Али Джи», здесь комик перевоплощается в разных гротескных персонажей, среди которых либерал, жена которого изменяет ему с дельфином, автор блога, посвященного конспирологическим теориям и бывший сотрудник «Моссада», помешанный на борьбе с терроризмом.

DTF смотрит: всратые животные, вебкам-модели и американские политики

В Who is America? Барон Коэн издевается не над простыми прохожими или знаменитостями, но над американскими политиками и активистами. И в этом шоу он переходит все границы. Например, в одном из эпизодов он предлагает бывшему вице-президенту США Дику Чейни «отправить дикпик», а в другом — заставляет сенатора пугать террористов голой задницей. Удивительно, как всё это сходит ему с рук.

В шоу всего семь серий и каждая из них — чертовски смешная. Конечно, знание политической повестки Соединённых Штатов лишним не будет, но и без него от Who is America? можно получить удовольствие — настолько дико и разнуздано Саша Барон Коэн издевается над гостями.

DTF смотрит: всратые животные, вебкам-модели и американские политики

Несмотря на то, что в сериале наблюдается явный перекос в сторону стёба над республиканцами и консерваторами, он не выглядит «демократической агиткой». В конце концов, политическая сатира должна высмеивать действующую власть.

33 показа
10K10K открытий
39 комментариев

Слово "всратый" в заголовке? И что дальше? Топ-10 хуёв в игровой индустрии?

Ответить

"Всратый" в заголовке писаль нельзя, а Fallout 76 можно? Что за двойные стандарты?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно и такой топ. И первое место будет железно за Тоддом

Ответить

"Залуп"

Ответить

не хватает еще типа "шок! самые всратые игры года! как такое может быть? ЖЕСТЬ!" ... за такие заголовки нудно банить по паспорту

Ответить