Возьмите любой среднестатистический байопик – и он поставит перед собой цель поведать зрителю о жизни человека, про его путь к успеху, жизненные трудности и личную жизнь. «На пороге вечности» хоть и рассказывает о жизни Ван Гога, но делает это крайне неохотно, выдирая из жизни художника его основные события и небрежно бросая их на полотно. Цель фильма в другом. Он пропитан импрессионизмом, поэтому представляет собой набор грубо сшитых между собой сцен. Ван Гог идет по лесу, высматривая себе подходящее место для рисования, он смотрит на поля, ложится на траву и посыпает себе землю на лицо. Играет умиротворяющая музыка, экран гаснет и зритель слышит цитаты Ван Гога, его мысли о вечности, о красоте, об искусстве. Очень специфические цитаты, одни из тех, которые сочтешь глупыми, пока не узнаешь, что их сказал великий человек – и вот цитаты уже гениальны. Эксперимента ради я оставлю здесь три цитаты, попробуйте угадать, какая из них взята из писем Ван Гога, а какая - из подростковых романтических произведений. Ссылка.
Череда хуевых байопиков?)
Что там у нас дальше?
Щас Мединский прочтёт и понаделает суконно-посконных жзл (байопик чужеземно звучит) про Менделеева, Калашникова или Курчатова с соответствующим качеством и Безруковым/Козловским в главной роли.
Комментарий недоступен
Эх, а надеялся, что фильм будет хороший
Так он хороший:)