Смотрел семь фильмов из этой десятки и могу сказать, что всё заслуженно. Лоуренс Аравийский до сих пор впечатляет, а насчёт Апокалипсиса и Крестного с Одиссей вообще молчу. Разве что вместо Гражданина Кейна можно было поставить Печать Зла того же Уэллса или Третьего Человека от Кэрола Рида, хоть и понимаю авторитет Кейна среди кинематографистов.
Мне в десятке Тарковского не хватило. Вместо, скажем, того же "Кейна". Но с фильмом Уэллса в том и прикол, что он буквально предопределил много чего в съемке.
тут, видимо, тонкая грань между "красивым" и "визуально влиятельным". кейн безусловно из вторых за трибуну, тени, ракурсы и монтаж, но при этом соглашусь, что уэллсовские нуары явно эстетичнее. хотя я бы вообще хичкока запихал в десятку вместо этого, вот уж кто из-за "саспенса" недооценен по визуалу. или куросаву!
Смотрел семь фильмов из этой десятки и могу сказать, что всё заслуженно. Лоуренс Аравийский до сих пор впечатляет, а насчёт Апокалипсиса и Крестного с Одиссей вообще молчу. Разве что вместо Гражданина Кейна можно было поставить Печать Зла того же Уэллса или Третьего Человека от Кэрола Рида, хоть и понимаю авторитет Кейна среди кинематографистов.
Мне в десятке Тарковского не хватило. Вместо, скажем, того же "Кейна". Но с фильмом Уэллса в том и прикол, что он буквально предопределил много чего в съемке.
тут, видимо, тонкая грань между "красивым" и "визуально влиятельным". кейн безусловно из вторых за трибуну, тени, ракурсы и монтаж, но при этом соглашусь, что уэллсовские нуары явно эстетичнее.
хотя я бы вообще хичкока запихал в десятку вместо этого, вот уж кто из-за "саспенса" недооценен по визуалу.
или куросаву!
Третий человек вообще самый красивый ч/б фильм, что я видел