Создатели «Бегущего по лезвию 2049» подали в суд на Peugeot из-за несостоявшейся сделки о летающем автомобиле

У Кея должна была быть машина французской марки.

В закладки
Аудио

Кинокомпания Alcon Entertainment, занимавшаяся производством сиквела «Бегущего по лезвию», подала иск в суд на производителей автомобилей Peugeot.

В студии утверждают, что французская компания нарушила условия сделки по продакт-плейсменту, навредив рекламной кампании и кассовым сборам фантастического фильма Дени Вильнёва.

Если верить жалобе Alcon, Peugeot предлагала потратить 30 миллионов на продвижение «Бегущего» — в том числе постеры и рекламные ролики. Взамен авторы согласились добавить в фильм их бренд.

Дизайнеры должны были разработать модель летающего «Пежо», личного транспорта Кея, героя Райана Гослинга. Кроме того, в картину собирались добавить три четырёхсекундные сцены, где логотип автомобильной марки был бы виден на заднем плане как один из голографических рекламных баннеров.

Результат проходил одобрение Peugeot, но компания раз за разом посылала дизайны и продакт-плейсмент на доработку. В итоге она разорвала договор, когда рекламная кампания «Бегущего по лезвию 2049» уже была в самом разгаре.

По словам представителей Alcon, они уже успели показать летающий «Пежо» на Comic-Con в Сан-Диего, и рассказать о сотрудничестве с французской компанией. Логотип авто, отмечают в иске, так и остался в картине, но дополнительных средств на маркетинг она не получила.

Киностудия обвиняет Peugeot в том, что она действовала недобросовестно и изначально не собиралась тратить на фильм 30 миллионов долларов. Возможно, она даже не могла позволить себе подобную сделку, предложив почти в два раза больше другой автокомпании, претендовавшей на продакт-плейсмент в «Бегущем».

Alcon Entertainment связывает кассовый провал картины, убытки от которой оценили в 80 миллионов долларов, в том числе с неудавшейся сделкой.

Peugeot не участвовала в продвижении фильма, из-за чего он определённо пострадал.

На маркетинг «Бегущего по лезвию 2049» потратили на 30 миллионов долларов меньше, чем задумывалось. Не говоря уже о дополнительном освещении в СМИ и не вышедших в свет короткометражных видеороликах, рассказывавших зрителям о предыстории «Пежо», принадлежащего Кею.

из иска Alcon Entertainment

В Peugeot на данный момент никак не прокомментировали обвинения.

#бегущийполезвию

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u0435\u0433\u0443\u0449\u0438\u0439\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u0432\u0438\u044e"], "comments": 169, "likes": 190, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 36378, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Jan 2019 21:55:42 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":111809,"scrolls_count":0,"clicks_count":68,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 36378, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36378\/get","add":"\/comments\/36378\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36378"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

169 комментариев 169 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
84

Самый фантастический элемент картины всё же. Что в США кто-то купил "Пежо".

Ответить
8

В США хорошо знают ДеЛориан DMC 12. Знаменитую машину времени из "Назад в будущее". У него тогда был 6 цилиндровый двигатель от Пежо. Объемом 2,8 л (вроде).
Так что нет ничего невозможного. И уж кому, как не Пежо делать дизайн футуристичных тачек для кино. У них и жизни круто получается.

Ответить
14

И уж кому, как не Пежо делать дизайн футуристичных тачек для кино

Audi?

Ответить
11

И что же тут футуристичного? Ауди ТТ с закрытыми арками колес. Где полет фантазии, где дизайн, где будущее? Немцы не умеют в фантазию. Они отличные исполнители, но не создатели.

Ответить
1

А кто по твоему придумывал многие технические новинки, если не немцы?

Ответить
3

Как раз не немцы. Американцы, японцы, французы, даже итальянцы. Немцы все это хорошо реализуют, но сама идея не их. Да и что далеко ходить за примерами? Американский автопром уже вовсю выпускал автомобили, когда в Германии "немецкая тройка" занималась велосипедами или калошами. А некоторых компаний и вообще не существовало.

Ответить
0

Американцы в принципе были уже впереди планеты всей еще в то время, если шо. На момент 1ой мировой войны именно у американцев была самая современная и мощная армия.

Ответить
–1

Действительно, ведь это не немцы из bmw уже даже серийно производят i8

Ответить
3

Вы серьезно? :) Этот i8 маркетинговый шлак. Где там новые технологии? 1,5 литровый 3 цилиндровый ДВС и электромотор. И стоит это все 10+ млн рублей.

Ответить
1

Это максимум на что способна германия в плане инноваций ))

Ответить
7

VAZ

Ответить
8

И уж кому, как не Пежо делать дизайн футуристичных тачек для кино

Lexus?

Ответить
2

Делореан эпичнейший провал. В первую очередь из-за этого самого двигателя. Так как он был недостаточно мощным. Создатели Назад в будущее при съемках первой картины серьёзно с ним намучались. А в сиквелах двигатель заменили.

Ответить
3

на самом деле он бы расцвел, если бы сам Делориан не продавал кокаин. А выбор двигателя был обусловлен нефтяным кризисом, который тогда как раз шагал по америке.

Ответить
3

Он был признан невиновным. Второе. Двигатель изначально должен был быть от Corvette, но из-за проблем с GM пришлось выбрать альтернативный вариант. Ну и самое главное это качество. С ним у делореана была беда. Там проблем куча. Если б не Земекис, мы б о Делореане даже бы не знали. Они очень быстро прогорели. Тут правда поспособствовали американские автоконцерны.

Ответить
2

более того, за почти 2 года в штатах я видел всего 2 пежо, потому что их на рынке нет. То есть вообще не продаются, один был на местных номерах, второй на мексиканских. Я там жигулей видел больше ровно в 3 раза.

Ответить
37

Вот сейчас фильм и окупится

Ответить
108

Ну лишние 30 лямов к маркетингу фильму были бы совсем не лишние.

Ответить
10

тогда 30 млн на маркетинг и сейчас 30 млн в общий бюджет совсем не сравнимые вещи )

Ответить
10

Ну во-первых неустойка может (и скорее всего будет) выше.
Во-вторых, это чистые деньги, не эфемерные расходы на рекламу, которые еще хз, принесли бы больше прибыли, да еще и пришлось бы с кинотеатрами делиться

Ответить
0

Вряд ли неустойка будет выше, штраф за расторжение обычно всегда намного меньше.

Ответить
18

Ну цифра конечно дикая. Тут или Пежо просто хотели перехватить контракт у конкурентов и слишком дикую сумму назвали, которую и не собирались платить, либо Алкон просто приукрашивает.

В Трансформерах Мерседес вроде 5 платил. Так там реклама с полным фаршем и трансформациями. Плюс в фильме который собрал миллиард. И было очевидно что он соберёт очень много.

Ответить
23

Трансформеры не будут пересматривать так же, как "Бегущего по лезвию". Тем более не будет обсуждения этой рекламы по аналогии еще со времен фильма Ридли Скота.

Ответить
4

Можно подумать второй Бегущий настолько удачный фильм, что все засмотрят до дыр коллекционные BD и через 30 лет будут пересматривать.

Ответить
62

Я думаю, что ещё как будут.

Ответить
2

Может, и будут, но фильм, как и первый, останется нишевым

Ответить
8

За всех не скажу, но лично за год смотрел раз 5.

Ответить
1

это шедевральный фильм, особенно картинка. Буду пересматривать и не раз. Он прост не для быдла

Ответить
0

Так и есть как бы, о чем тут думать.

Ответить
0

Сто пудов будут и даже уже пересматривают. Очень жаль, что из-за отечественного новогоднего мусора, его быстро сняли из кино-проката у нас, и я не успел сходить второй/третий раз в imax, где этот фильм раскрывается на все 146%.

Ответить
0

5 раз в кино сходил и пересмотрел уже раз 7 с момента выхода в норм качестве. Не сомневаюсь, что будут. Фильм, как и первый, зашёл далеко не всем, но если зашёл, то поселился глубоко в сердцах.

Ответить
1

Не вроде.

Ответить
8

А мне фильм очень понравился, смотрел в imax, и вышел после него как под кайфом. А ещё у меня Peugeot. Так что для меня это вообще прикол 😂

Ответить

2

Полный хохотач.

Ответить
0

Слабаки 😂

Ответить

26

Да, конечно не для быдла. Всегда забавляли такие люди которые называют всех окружающих быдлом и дрочат на свою псевдо-элитарность.

Ответить
–3

Вы из фанатов мстителей или просто не уважаете людей которым нравится самобытные фильмы и артхаус,а не попкорновое развлекалово? При чем тут вообще псевдоэлитарность?

Ответить
9

нормальный человек кино любит и знает его язык. Он не делит его на мстителей, артхаус и прочее говно.

Ответить
0

Пусть так,останусь в гордом одиночестве и со своими принципами

Ответить
4

Конкретно графа уважать трудно, поскольку он не первый год кочует с одного сайта на другой и под разными никами засирает там всё глупыми комментариями. Зато научился отмалчиваться, когда попадает впросак, как было на днях в заметке о знаковых операторских работах.

Ответить
–1

Не защищаю его,просто почему-то если человек негативно отзывается о массовом кино,то сразу элитарность,не быдло,это не так. Может просто не нравится

Ответить
0

Согласен. Но отзываться можно по-разному, хотя ныне своим мнением легко задеть любого вне зависимости от тона.

Ответить
1

Фломастеры. А называть кого-то быдлом - фу.

Ответить
0

почему псевдо?

Ответить
0

Я как бы тоже не любитель делить людей на быдло и небыдло, но если отбросить эти ярлыки то комментатор сверху прав, оооооочень много людей в кинотеатре откровенно скучало во время фильма, основная масса думала что пришла на очередной экш-боевичок а им показывали трехминутные панорамы вперемешку с Прокофьевым

Ответить
0

И при чем тут быдло. Почему по вашему мнению если этот фильм кому-то не понравился то он является быдлом? К чему эти выебоны? Только для того чтобы возвысится над другими посчитать себя элитой? В фильме полно проблем как и в прочем в любом другом, кому то он из-за этих проблем может не понравится. В нем даже по сравнению с оригиналом полно самолюбования и, хоть Дикинс и великолепно поработал, даже поклоннику оригинала он может показаться затянутым (и я уже не говорю что у всех вкусы разные).
Если хотите почувствовать себя элиткой можете посмотреть Сало и Свадебную вазу, от их просмотра ваше ЧСВ наверняка взлетит до небес.

Ответить
0

А ты я смотрю из тех кто любит извратить смысл комментария написанного другими людьми. Если уж на то пошло, то да, конкретно два парня, которые ныли весь фильм ушли на третьем часу из зала оставив после себя пустые бутылки пивчанского и пакет от чипсов, но разговор не об этом а о том что большая часть зрителей, которые ходят в кинотеатры чтобы посмотреть что-то массовое на выходных конкретно этот фильм не оценило.

Ответить
5

Поклонники оригинала, которым не зашел сей сиквел, "быдло"?!

Ответить

7

А может наоборот, продолжение было хорошо принято меньшинством поклонников оригинала? Ну, там же нихрена общего практически, кроме за уши притянутого персонажа Форда...

Ответить
15

А нужно ли что-то общее, кроме атмосферы и мира? Фильм отлично смотрится самостоятельно, но при этом идеальный сиквел, это ли не сказка?

Ответить
–18

Не, это не тот дождливый мир и вообще не та атмосфера. Худший из сиквелов, абсолютно не сказка.

Ответить
7

Там дождь, тут снежок. Или тебе конкретный вид осадков нужен?

Ответить
0

Да тут пустыня какая-то вообще, всё пыльное-желтое.

Ответить
3

Тогда мы наверное смотрели разные фильмы

Ответить

0

Я пока не смотрел сиквел, он отвечает на главный вопрос первого фильма?

Ответить
0

Нет, абсолютно игнорирует. И это здорово.

Ответить
0

Всмысле игнорирует? Прямым текстом задается устами Уоллеса, но вскользь для Декарда

Ответить
5

Хуй знает, мне дико понравился оригинал, мне дико понравился сиквел.

Ответить
0

идея фильма абсолютно та же, и сюжет отвечает на вопрос первой части.

Ответить
0

Так самая мякотка хорошести фильма как раз в том что он не собран по популярным ныне лекалам фильмопроизводства когда вся картина состоит из отсылок, знакомых персонажей просточтобыбыли и фансервиса.

Ответить
0

И как в это утверждение вписывается постаревший Форд?

Ответить
0

Как часть сюжета в первую очередь а не как декорация из старого фильма, хотя думаю, по замыслу создателей картины эта роль так же была отведена ему частично, но воспринимается он в первую очередь именно как часть уместная сюжета

Ответить
0

думаю, он имел в виду тех, кому не хватило экшона

Ответить

2

То есть ожидали всё то, что им было обещано в трейлере и за что они заплатили деньги? Вот же ж твари неблагодарные, разумеется их теперь нужно грязью поливать, кто ж трейлерам верит вообще...

Ответить

0

Ну это пипец какое ненормальное поведение...

Ответить

6

Нормальные люди такое ерундой не заморачиваются, они смотрят трейлеры чтобы понять, что это за фильм и стоит ли он "покупки". Соответственно, если утверждается, что в кинозале оказались не те люди - все претензии к трейлерам.

Ответить
0

показывают лучшие моменты фильма.

Полноте, сцена в кукурузе была, конечно, великолепна, но были и лучше!

Ответить
–2

Псевдофанаты - те ещё унтеры, можно посмотреть на примере Fallout 4 (великолепная игра, превосходящая все предыдущие части, которая вызвала разрыв волосатого бутылкоприемника у всех псевдофанатов этой серии). Фильм збс, хейтерам место в концлагере Auschwitz.

Ответить
1

Говор-то у вас прям аристократский, не для быдла вестимо.

Ответить
–135

а может стоило просто нормальный фильм сделать? тогда и окупился бы, да не, фигня какая то

Ответить
41

Вы дейсвтитеньно измеряете "нормальность" фильма по сборам и только? Мои соболезнования

Ответить
–85

вроде очевидно что если бы фильм был хорошим, то те кто его посмотрел рассказали бы знакомым о том какой он классный и людей которые на него пошли было бы гораздо больше, а это значит что и сборов было бы больше

Ответить
47

Ну тогда "горько" и "трансформеры" шедевр.

Ответить
–43

для кого то так и есть, я же не могу их за это судить, у каждого разные вкусы

Ответить
54

Вы сами себе противоречите.

Ответить
15

Это не так работает. Сиквел, как и первая часть, хоть и является в некотором роде блокбастером, всё же скорее похож на киберпанк-артхаус. Я хоть и получил удовольствие от фильма, но осилил только раза с пятого, например. В фильме мало экшена, больше длинных и молчаливых сцен, тягучая атмосфера, как и в оригинале. Человек, который ходит в кино на абстрактных «Трансформеров» может просто-напросто не оценить или, как я, не осилить с первого раза. Стоит заметить, что первая часть тоже не была коммерчески успешной, но это ей не помешало стать культовой.

Ответить
12

да вообще и от непрерывного экшна можно устать. а вот почему многие говорят что бегущего тяжело смотреть и что он затянут вообще не понимаю. недавно посмотрел всеми любимую космическую одиссею, вот это да тягучий фильм на его фоне бегущий - фестиваль экшна. хотя там конечно есть затянутые моменты, особенно сцены с Лето, такое ощущение что их снимали с расчетом на продолжение, так то они вообще не нужны для сюжета имхо.

Ответить
1

Не кидайте в меня помидоры, но я не смотрел одиссею ) фильм лежит у меня на компе уже несколько месяцев, и я всё никак не дойду до него как раз из-за того что наслышан о его «тягучести». Надеюсь, это не помешает мне получить удовольствие.

Ответить
5

ну лично мне одиссея не понравилась. да я понимаю что этот фильм стал прорывом в свое время в плане спецэффектов и вся эта тягучесть и медлительность как раз и взялась из за того что Кубрик хотел показать красоты космоса. а вот касательно глубокого смысла о котором многие говорят, я подозреваю что его просто в фильм нет. вернее есть определенные мотивы, но в чем смысл довольно артхаусной концовки и лсд-трипа на 10 минут(!) в конце (надеюсь это не считается за спойлер). как я понял Кубрик хотел в фильме показать иноплентян но Карл Саган его от этого отговорил, видимо это и стало причиной внезапного скатывания фильма в артхаус в последних 20 минутах. Кубрик просто не придумал чем закончить (он даже сам на вопрос о смысле фильма уходил от ответа что искусство так просто не понять и все такое).

В общем ради чего и стоит глянуть фильм так это ради того чтобы заценить спецэффекты, посмотреть культовые сцены к котором куча отсылок в других фильмах, ну и понять на сколько скучным может быть фильм :)

Немного оффтоп конечно, но не мог не написать

Ответить
2

Я, на "Космическую Одиссею", даже специально в кинотеатр ходил, когда её показывали в прошлом году. На большом экране и с хорошей акустикой смотрится вообще здорово. Но финальный трип, надо было всё-таки по другом сделать.
У Кларка, в романе, Боумен пролетает мимо различных звезд, планет и космических станций, где, когда-то, обитали инопланетяне создавшие Монолит.
А у Кубрика, он летит через чертову цветомузыку, если роман не читать, вообще не понять что это было.

Ответить
1

как раз хотел узнать что было в книге вместо этого непонятного буйства красок (я бы ещё понял если бы оно секунд 30 длилось). Кстати, а концовка в книге такая же была? а то вдруг я поругал тут Кубрика за артхаусный финал, а там в книге то же самое

Ответить
3

Послесловие к повести Артура Кларка «Космическая одиссея 2001 года» (Молодая гвардия. 1970)
© Иван Ефремов

Я не пересказываю здесь содержания романа — читатель сам ознакомился с ним. В некоторых главах «Космической одиссеи» Артур Кларк вышел из рамок строго научной фантастики, устремившись в сферы чистой фантазии, не имеющей под собой научной основы. Видимо, это следует объяснить влиянием Стэнли Кубрика, в соавторстве с которым написан киносценарий, лежащий в основе романа.

В некоторой мере это относится к первой части романа, героями которой являются пралюди — человекообезьяны плейстоценовой эпохи и «монолит», установленный где-то в Африке. Гипотеза о вмешательстве внеземного разума в эволюцию человека на Земле, конечно, не научна.

Совершенно фантастичны и противоречат всему строю романа его заключительные главы. Как помнит читатель, американский астронавт Дэвид Боумен, единственный член экипажа планетолета «Дискавери», уцелевший после схватки с «взбунтовавшимся» электронным мозгом корабля, обнаруживает на одном из спутников Сатурна — Япете — гигантский черный обелиск — форпост могущественной инозвездной цивилизации. Подлетев к нему на космической капсуле, Боумен попадает во власть высшего космического разума, который увлекает его за тысячи световых лет от нашей солнечной системы. В описании этого невообразимого полета Кларк пытается передать нам через конкретные ощущения человека и действие парадокса Эйнштейна, и положения теории гиперпространства, доступные только в форме дерзких математических абстракций. Читатель сам увидел, насколько это ему удалось, но эти страницы так или иначе соответствуют материалистическому представлению о мире. Возражения вызывают несколько очень коротких, почти фрагментарных последних глав. Из них явствует, что высший космический разум не имеет вещественной оболочки и представляет собой чистую энергетическую «субстанцию», свободно перемещающуюся в пространстве. Человек Земли Дэвид Боумен, унесенный в галактические дали, неожиданно оказывается в привычной для себя обстановке комфортабельного номера американского отеля (позднее выясняется, что она была воспроизведена с американской телевизионной передачи, которую записал и передал сюда черный монолит — «часовой» космического разума, оставленный им на Луне). Боумен засыпает, претерпевает во сне таинственные метаморфозы, приобщается к высшей мудрости вселенной и, утратив свой телесный облик, летит к родной Земле, чтобы предотвратить нависшую над ней ядерную катастрофу.

Роман, как и фильм, по существу, не закончен. Повествование о подвиге и свершениях живого человека не доведено Кларком до развязки. Последние страницы совершенно чужды, я бы сказал — антагонистичны реалистичной атмосфере романа, не согласуются с собственным, вполне научным мировоззрением Кларка, что и вызвало отсечение их в русском переводе. Конечная судьба астронавта Боумена остается неизвестной.

Ответить
2

В книге астронавт летит через всякие космические чудеса, потом вокруг капсулы возникает типичный гостиничный номер. Боумен вышел, походил, пообедал, чем в холодильнике нашел и спать лёг. И возвысился до некоего высшего существа, которое во мгновение могло переместится от одного края Галактики до другого. Похоже в принципе, но психодел более внятен.

Там с финалом всё не просто. Кларк и Кубрик писали сценарий для фильма, на основе двух рассказов Кларка "Часовой" и "Столкновение на рассвете". А потом Кларк переписал сценарий в роман.

Кстати, от финала и начала романа у Советов бомбило неиллюзорно. Роман даже издавали без первой части про питекантропов и последних глав про возвышение Боумена. Мол, высший инопланетный разум ко-ко-ко не реализм.

Ответить
0

я очень рад, что Кубрик всё сделал именно так, а не по книге. Повезло в прошлом году попасть на показ в 70мм :)

Ответить
3

Случаев, когда хорошие фильмы не собирали уйму денег, не мало. Взять хотя бы оригинальный фильм.
Кто только не пинал создателей по поводу, что они собрали меньше, чем собирались. Надеюсь, в домашнем прокате доберет внимания кинолюбителей.

Ответить
1

Логика аудитории т34

Ответить
0

Т-34 знаю танк такой есть

Ответить
10

Земля тебе пуховиком, братишка!

Ответить
–5

да мне не жалко

Ответить
2

Марвелоед детектед .

Ответить
–1

Марвел тут причем?

Ответить
2

Дааа, ему надо было сделать бегущего по форсажу, тогда бы и касса была

Ответить
0

Фильм отличный, только обычно у подобных жанров нет аудитории. Любители медитативного и медленного кино не особо люблят фантастику, а любителям фантастики в основном нужен один экшн да и только.

Ответить
0

У Кея должна была быть машина французской марки.

Ответить
5

Пежо - французская марка. Если бы они договорились, то Кей ездил бы на летающем Пежо. То есть на летающей машине французской марки.

Ответить
5

Кей ездил бы на летающем Пежо

и напевал бы "Жу-жу"

Ответить
4

Подытожу: Кей (главный герой) должен был ездить на машине марки Пежо (французская марка) по изначальной договоренности.

Ответить
1

в фильме он на ней и ездит

Ответить
0

А он разве не на Пежо был когда его сбили в Лос Анжелесе мусорщики?

Ответить
0

Глобализация, все дела

Ответить
1

Не думаю что особая проблема будет для Пежо. У них вполне хороший оборот и прибыль в прошедшем году

Ответить
2

А на репутацию похер?

Ответить
8

а что репутация? у них есть отличнейшая реклама в фильмах Люка Бессона, хорошая ниша на рынке и хорошие автомобили.
я уверен, что тем кто собирается покупать машину у Пежо откровенно плевать на фильм (я в их числе, купил машину даже не подозревая о проблемах с кино)

Ответить
2

Лично мне никогда Пежо не нравились, а после этой заметки ещё хуже буду относиться. И не надо придумывать, что если Пыжики и правда такую херню сделали то это никак не скажется на их репутации. И причём тут вообще фильмы Люка Бессона, ту про Бегущего по лезвию

Ответить
4

ну у Люка Бессона как бы серия фильмов Такси внезапно с ПЕЖО.

Ответить
2

Это замечательно, но обосрались то они сейчас с другим фильмом, и если они проиграют дело, об этом узнают уже многие, что тогда?

Ответить
4

а как участие в фильме скажется на производстве автомобилей? Для меня это как непоставка хлеба для рекламы тостера.

Ответить
2

Ну смотри, я уже считаю что у них не только тачки хреновые, но так же, что они наебщики недобросовестные. Может ещё кто-то такой найдётся.

Ответить
0

что-то я не припоминаю после новостей про Порше Каррера ГТ, в которой якобы погиб Пол Уокер, что у Порше произошёл трындец (мягко говоря) в репутации, а там (как я помню) говорили про иск на основе проблемы с ремнями безопасности, якобы в ДТП отстегнуть не смогли.

Ответить
2

Тот случай тоже плохо сказался на репутации Порше. Ты знаешь значение слова репутация?

Ответить
0

но кто-то вспоминает буквально это каждый божий день когда идёт покупать Порше?

Ответить
4

Всё, извини, что я написал, ты меня не понимаешь.

Ответить
0

это ты меня не так понял. ситуация с фильмом не выстрелит настолько плохо для производителя. Владельцам данной машины просто плевать на эту проблему, от этого их функциональность не меняется, поставки запасных частей не ухудшаются, характеристики машин не падают.
это
просто
попытка рекламы

Ответить
1

Знаешь, насколько полезная реклама в таких фильмах для людей, далеких от авто, вроде меня? Абсолютно бесполезная. Хоть я и люблю "такси", но спроси меня - какая там марка у машины и я ничего не отвечу, ибо не помню.
Вот что действительно работает на рекламу, так это выделяющийся дизайн. Даже я всегда узнаю бмв и ауди и мне для этого не надо пихать значок в лицо. И если я и пойду покупать машину, то буду вспоминать, чей дизайн из увиденного мне больше всего понравился

Ответить
–1

я будучи далёким от автоиндустрии по внешним признакам можно запросто сказать что первые 3 фильма у ГГ Пежо 406, у антогонистов в 1 - Мерседесы, 2 - Мицубиши Лансеры и в 3 уже без конкретики.
но по внешним чертам пежо тоже легко узнать - характерные длинные фары, "улыбка" спереди.

Ответить
2

Как такое может не нравится? Это лучшее, что сегодня есть в плане автомобильного дизайна на рынке.

Ответить
1

Ты сейчас серьёзно?

Ответить
0

Пробегитесь по бюджетным жоповозкам за последние лет 20. У Пежо дизайн наиболее долгоживущий. Как правило если взять автомобили одного поколения Пежо воспринимается более новым.

Ответить
1

Не будет автомобиля будущего
Все будут ездить на велосипедах, лол

Ответить
1

Еще бы дизайн Пыжа не был долгоживущим - они его и не меняют толком.

Более «долгоживущий» только у обмылков Ауди

Ответить
0

Ауди очень быстро стареют, сравните пежо 206 2003 года выпуска и а4 того же поколения. По ауди сразу видно - старье. По пежо - да хз вообще, в подобном дизайне жоповозки до сих пор делают.

Ответить
1

Вы пытаетесь поменять мой вкус или что? У меня вполне сформировавшее мнение о пыжиках, и я достаточно неплохо разбираюсь в тачках, и слежу за новинками. Ну не нравятся мне эти машины, что тут поделать? И речь вообще в треде о другом, не надо мне свои вкусы навязывать.

Ответить
0

Покажите свой вариант лучшего. Надеюсь это будет не окитаеный Мерседес с гирляндами светодиодов по всему салону.

Ответить
0

И ты мне вообще концепт скидываешь

Ответить
3

Ок. Вот это интерьер выпускающегося бюджетного автомобиля.

Ответить
1

И при чем тут интерьер автомобиля вообще? Ты чего хотел-то?

Ответить
2

И где тут футуризм? Этой Астре 10 лет, если не больше. Речь была именно про футуристичный дизайн. Дизайн будущего!

Ответить
2

Где речь была про дизайн будущего? Ты написал в тред где речь была вообще про репутацию автомобильных компаний

Ответить
1

А где у Пежо выше футуристичный дизайн? Это близко к предсерийному Lexus, чем к чему-то футуристичному

Ответить
0

Пффф

Ответить
0

На картинке такое явное ретро - длинный капот, все такое. У автомобиля будущего кабина будет максимально смещена вперед.

Ответить
2

Да это же пластиковое говно какое-то. Вот он дизайн будущего, до сих пор выглядит лучше, чем все новые автомобили, что уже говорить про американская классику (charger 69, impala 67, riviera 65 и т.д).

Ответить
0

А как же у нас в народе "царя зверей,пи.ду и ёлку не ремонтируем"?😀не повлияло на выбор?Хотя я сам на Рено странно 🤔.

Ответить
1

не повлияло, потому что машина понравилась внешне и внутри. не говоря уже что под капотом хорошее железо.

Ответить
0

А что за авто?

Ответить
0

307 правильно?

Ответить
1

название над фото))

Ответить
0

Нормуль тачка

Ответить
0

благодарствую, сам доволен.

Ответить
0

Не думаю, что люди при покупке машины будут ориентироваться на маркетинговые скандалы вокруг кино

Ответить
2

Ты тоже про репутацию и имидж ничего не слышал да? А когда они в следующий раз опять захотят прорекламировать свой брэнд где-нибудь, как думаешь выберут их, знаю, как они недобросовестно относятся к выполнению обязательств или какую-то более ответственную компанию?

Ответить
0

ты что? вон чуть выше в треде там Дмитрий вообще считает что они фу и плохие теперь.

Ответить
0

Он мне и ответил

Ответить
2

Думаю они лучше эти 30 лямов на адвокатов потратят, чтобы не повадно было иски кидать через 100500 лет. А то выходит, как с харасментами сегодня - какие то тетки начинают вспоминать, что Слай, Арни или еще кто-то там 30 лет назад домогался ее.

Ответить
0

Фильм, как фильм, и хрен его знает чего он провалился. Видимо в сезон неудачный вышло. Но уж точно, дело не в заумности фильма.

Ответить
3

Да не особо он и заумный, хотя очень хочет таковым быть.

Ответить
0

Там на 3 часа растягивают мысль, которую вполне можно было уложить в 1,5ч. А растягиванием показывают всю тленность бытия. Как бы погружают зрителя в эту атмосферу безысходности.

Ответить
1

да, он больше об атмосфере.

Ответить
0

Там показывают киберпанк, которого не может существовать, но при этом делают это с максимальной серьёзностью. Для подростков, которые думают, что они не такие как все - такое зайдёт, но не более. Если в этом фильме была бы атмосфера с юмором, как в фильмах 90-х, он бы зашёл намного лучше.
А тут якобы реализм, но нифига не реализм. Люди серьёзно думают, что планета будет хоть как-либо пригодна для жилья людей, если они отстроят мегаполисы такими огромными во всех плоскостях и продолжать быть потрбляторами? :) Логики никакой нет, а на такой фарш накидывать типа кучу смысла и без юмора могут только подростковые максималисты без чувства иронии.

Ответить
1

Он не мог не провалиться. У него слишком большой бюджет для фильма снятого как эстетский артхауз на минималках. Фильм просто не стремиться понравиться среднему посетителю ТЦ.
Сейчас работают семейные фильмы, дешевые комедии и блокбастеры с огромным маркетингом и франшизой.

Ответить
1

Вряд ли бы фильму это помогло.

Ответить
1

Пежо связанные внутри

Ответить
–13

"Alcon Entertainment связывает кассовый провал картины, убытки от которой оценили в 80 миллионов долларов, в том числе с неудавшейся сделкой."

Сказал бы я с чем это связано да слишоком много фанатов этого "фильма" на дтф...

Ответить
1

Щас бы бояться написать комментарий из-за каких-то минусов, лол

Ответить
–4

Ну как видите я его всё равно написал и мне всё равно минусов наставили просто старался оскорбить как можно меньшее число людей, пытаюсь быть дружелюбным. Я их и фильм не оскорблял, остальное лишь их домыслы или скорее правда, которую они и так знают, но не хотят признавать, но всё равно увидели эту правду в комменте. То есть оскорбили сами себя.

Ответить
2

Написать, что хотел обосрать аудиторию ДТФ и хороший фильм, но не стал из за минусов.

Удивляться что наставили минусов.

Я ставлю вам минус потому что вы его заслужили, а не потому что что-то там подумал.

Ответить
0

Почему должна БЫЛА быть? Она у него и есть в фильме Peugeot

Ответить
1

Про то и статья. Только вместо того что бы получить за "рекламу" 30 лямов, они нихрена не получили.

Ответить
0

Там не совсем "за рекламу", там именно "на рекламу", которой фильму, как раз, и не хватило. Договор был такой, мы вам рекламу В фильме, а вы нам рекламу САМОГО фильма. Баш на баш. В итоге пунк А выполнен, а пункт Б нет. А -30 лямов рекламного бюджета это серьёзный удар по сборам. С этим не поспорить.

Да, вряд ли фильм вышел бы в плюс от этого, но, как минимум, не был бы в таком большом минусе. Скорее всего, они всё это время пытались урегулировать это за закрытыми дверьми, не вышло, теперь подали в суд.

Ответить
0

Я если честно удивлён что фильм не окупился. Как-то не уследил за этим. Как по мне добротный средний такой. Если смотреть в купе с первой частью - очень даже.

Ответить
0

Кстати о Пежо - Райан Гослинг наиболее симпатичен мне как актёр из плеяды молодых современных голливудских...скажите доктор, что со мной? Это нормально?

Ответить
0

Смотря какое именно творчество)

Ответить