Кино и сериалы Mark
8 287

Парадокс фильмов-близнецов в Голливуде

В Голливуде есть давно странная ситуация с фильмами-двойниками — картинами, которые выходят почти одновременно, при этом очень похожих друг на друга.

В закладки
Аудио

Сначала мы постараемся разобраться в теме, а во второй части статьи - куча примеров.

"Близнецы" — это фильм про близнецов, а не фильм-близнец, важно не путать! :)

Пара примеров для начала

Про премьер-министра

В 2017 году, вышло аж три фильма о британском премьер-министре Уинстоне Черчилле и событиях в Дюнкеркской операции:

  • Черчилль (рассказывал только о Черчилле).
  • Темные времена (рассказывал и о Черчилле, и о Дюнкерке, Гари Олдман получил Оскар за роль премьера).
  • Дюнкерк (рассказывал только об операции в Дюнкерке).

Хотя последнее упоминание британского премьер-министра было аж 5 лет назад, в "Король говорит!" (да и то в эпизоде) — а тут аж три за один год!

Гари Олдман в образе

Про президента

Другой пример: фильмы "Падение Олимпа" и "Штурм белого дома", которые оба вышли в 2013 году с разницей в несколько месяцев.

Центральная тема обоих фильмов — как террористы совершают атаку на Белый дом и берут в заложники президента. А потом случайно оказавшийся рядом главный герой в одиночку спасает главу США.

Фильмы были настолько похожи (и выходили настолько рядом), что большинство зрители путали трейлеры и были уверены, что это один и тот же фильм.

Оба фильма при этом окупились.

Возможные объяснения

В основном двойникам подвержены следующие категории фильмов:

  • фильмы-биографии,
  • фильмы в необычном сеттинге,
  • мультфильмы,
  • фильмы, посвященным каким-либо историческим событиям.

Основных объяснения два:

1. Проще проводить маркетинговую кампанию

Логика в таком случае проста: продюсеры уверены, что пиар соседнего фильма повлияет и на их фильм. Тогда на рекламе можно и сэкономить.

Также некоторые зрители после успеха одного фильма, могут решить сходить на второй (тема то похожа).

2. Одни и те же идеи.

Обычно, когда у сценариста/продюсера возникает идея нового фильма он идет с ней к нескольким киностудиям (чтобы повысить шансы, что замысел одобрят).

Какая-то киностудия может согласиться раньше остальных, но другой сценарий тоже может очень понравится — и тогда начинают развиваться два независимых, но очень похожих по изначальной фабуле фильма.

И из-за мер по конспирации, студии могут узнать, что делают одинаковый проект только на стадии съемок — когда отменять производство уже накладнее, чем доснимать кино.

Исключение

В 1974 году был уникальный случай — два гиганта, Warner Bros. и 20th Century Fox, одновременно начали разрабатывать фильм-катастрофу о пожаре в небоскребе (так как продюсер Ирвин Аллен "продал" идею двум студиям одновременно).

Однако, узнав о планах друг друга, впервые в истории, две киностудии объединились и выпустили в итоге один фильм, который назывался "Ад в поднебесье". И расходы и доходы студии полностью поделили пополам.

Но это единственный пример такого сотрудничества — в основном, студии предпочитают гнуть свою линию.

Ну а теперь давайте рассмотрим больше примеров!

Война мультипликаций

В Голливуде активно идет противостояние друг с другом известных студий мультиков (Dreamworks, Illumination, Pixar).

Это противостояние часто выражается в том, что студии выпускают фильмы на одни и те же темы одновременно.

"Муравей Антц" и "Жизнь жуков", 1998.

В обоих мультах рассказывается о жизни муравьев, а также о главном герое-муравье, который влюбляется в принцессу, покидает муравейник и по возращению становится героем.

Мультиков на подобную тему ни до, ни после 1998 года не было.

"В поисках Немо" и "Подводная братва", 2003

И там и там — подводный мир, где главные герои — рыбки.

Оба вышли в 2003.

"Делай ноги" и "Лови волну", 2006

И там и там повествуется про милых пингвинов.

Оба вышли в 2006.

"Мегамозг" и "Гадкий Я", 2010

Мульты об обаятельных суперзлодеях, которые стали злыми из-за плохого воспитания, но в конце переходят на хорошую сторону, чтобы победить еще более худшего злодея.

Оба вышли в 2010.

"Зверополис", "Зверопой" и "Рок Дог", 2016

Все три истории происходят в огромном современном мегаполисе, который населен человекообразными животными.

Фильмы-биографии

Кроме мультиков, подобная участь постоянно касается байопиков.

"Капоте" и "Дурная слава", 2006

Оба фильма про то, как американский писатель Трумен Капоте пишет свой роман "Хладнокровное убийство".

"Коко Шанель", "Коко до Шанель" и "Коко Шанель и Игорь Стравинский", 2008-2009

Все три фильма рассказывают про французского модельера Коко Шанель, вышли в 2008-2009 годах.

"Девушка" и "Хичкок"

Оба про режиссера Альфреда Хичкока, вышли в 2012.

"Прощай, Кристофер Робин" и "Кристофер Робин", 2018

Оба — про Кристофера Робина, сына Алана Милна, автора рассказов про Винни-Пуха.

Одинаковая тема или похожий замысел

В данных фильмах или очень похожая основная "фишка" фильма, или фильм происходит в одном и том же сеттинге.

"Престиж" и "Иллюзионист", 2006

Оба фильма рассказывают о фокусниках, живущих в 19 веке в Европе.

"Апгрейд" и "Веном", 2018

Самый свежий случай — в обоих фильмах к главному герою присоединяется некий "симбионт" (в "Апгрейде" — компьютерный чип), который имеет собственное сознание, общается с героем внутри его головы и дает ему сверхспособности.

Все также отметили визуальное сходство двух главных героев (Том Харди и Логан Маршалл-Грин), а в российском прокате фильм даже выходил под слоганом "После Венома наступит Апгрейд".

"Бэйб: Четвероногий малыш" и "Горди", 1995

Оба фильма рассказывают о маленьком очаровательном говорящем поросенке. Много вы знаете таких фильмов кроме этих двух, вышедших один год? :)

Фильмы про ребенка в теле взрослого

Кадр из фильма "Большой" с Томом Хэнксом

В 1987-1988 годах этот сюжет стала горячим пирожком.

С темой про попадание подростка в тело взрослого мужчины вышло 5 (ПЯТЬ, КАРЛ!!) фильмов:

"Тёрнер и Хуч" и "К-9: Собачья работа", 1989

Оба фильма рассказывают про полицейского, чьим напарником становится пес.

Забавно, что главные роли в фильмах исполняют Том Хэнкс и Джеймс Белуши, которых часто путают из-за внешнего сходства (вместе с Биллом Мюрреем).

"Спасти рядового Райана" и "Тонкая красная линия", 1998

Оба фильма рассказывают и показывают ужасы Второй мировой войны с большим количество голливудских звезд. Оба вышли в 1998.

Оба фильма при этом отличные, несмотря на дуализм, что бывает редко.

Противостояния

В 2016 году вышли "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" и "Первый мститель: Противостояние".

В 2003 вышли "Фредди против Джейсона" и "Чужой против Хищника".

И там и там сталкивают знаменитых персонажей (у которых уже есть отдельные фильмы) друг с другом.

Ещё примеры

Полный список фильмов-близнецов можно найти здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Twin_films

Интересные исключения

Иногда термин "фильмы-близнецы" используется с другим смыслом, как два фильма, рассказывающие одну и ту же историю с разных перспектив.

Фильмы "Франсуаза или супружеская жизнь" и "Жан Марк или супружеская жизнь", выпущенные в 1964 году рассказывают историю отношений между парой глазами сначала мужа, а потом жены.

Фильм "Флаги наших отцов" рассказывает о знаменитом сражении Второй Мировой при Иводзиме глазами американских солдат, а "Письма с Иводзимы" рассказывает об этом же сражении глазами японцев.

Оба фильма сняты Клином Иствудом и выпущены в 2006 году.

Спасибо за прочтение!

Взято из моего телеграм-канала: https://t.me/odno_kino

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mark", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 75, "likes": 233, "favorites": 123, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 36679, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jan 2019 17:08:28 +0300" }
{ "id": 36679, "author_id": 103748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36679\/get","add":"\/comments\/36679\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36679"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Конечно, интересно (и наверняка в некоторых случаях было именно воровство идей), но с другой стороны, при количестве фильмов, выпускаемых каждый год, неизбежны совпадения.

Ещё двумя фильмамим про Маугли можно дополнить статью.

Ответить
10

Вот тебе на, я думал Зверопой это история от авторов Зверополиса. А про одного К. Робина вообще не знал, думал всего один фильм был) Ну и Веном с Апгрейдом, поначалу думал как Харди умудрился в двух похожих фильмах сыграть, даже в каст полез убедиться, что не он в Апгрейде.

Ответить
9

С играми та же фигня. То про зомби спамят, то про пиратов. В 2019 - три игры "про самураев" выйдет.

Ответить
3

Да ладно ещё с большими играми.
В мобилках вообще ВОЙНА КЛОНОВ идёт.

Ответить
3

...не победа это. Сетями Темной Стороны наш мир окутан. Война клоническая началась.

Ответить
0

Зато есть стабильность... китайские мобильные говноданатилки всегда в тренде.

Ответить
9

"Оба — про Кристофера Робина, сына Алана Милна, автора рассказов про Винни-Пуха."

Один про сына, второй про выдуманного персонажа

Ответить
92

А в России есть другой феномен - фильмы о танках, иногда они выходят одновременно, иногда в разное время, но они выходят и выходят.
Думаю, в ближайшее время сформируются поджанры по моделям танков.

Ответить
6

И во всех в главной роли Петров.

Ответить
4

Я не удивлюсь, если когда-ниубдь выйдет фильм по World of Tanks.

Ответить
1

Белого Тигра и Ярость WoT продвигали рекламкой и ивенты проводили

Ответить
23

Респект таким Иствудам, которые даже будучи клином не выбиваются

Ответить
15

В статье не упомянули один из самых заметных случаев - "Армагеддон" и "Столкновение с бездной". Классика жанра - вышли с разницей в месяц, одна и та же тематика, схожая подача. При этом первый фильм несравнимо известнее, но второй, на мой взгляд, значительно лучше.

Ответить
2

Да, Армагеддон прям блокбастер-блокбастер, а Столкновение хотя бы пытается быть сайфаем.

Ответить
1

Согласен, но в детстве рыдал, когда Брюс Уиллис говорил своей дочери, что не вернётся.

Ответить
20

Ну насчёт Райана и Тонкой Красной Линии — странное сравнение. Фильмов о Второй Мировой предостаточно, тем более они о разных фронтах: Райан про Западный, Линия — про Тихоокеанский. По настроению они сильно разные, в Райане больше экшена, в Линии — философии (правда псевдо).

А насчёт остальных — спасибо! Тоже подмечал их всех в разное время, уж больно похожи.

Ответить
0

Не знаю вроде в линии достаточно философии ) Хотя я её не понимаю.
Помню только вот эту великую мысль (из книги по которой фильм) что то типа "Давно не было секса...сейчас бы бабу. Или мужика... коза бы тоже сошла."

Ответить
11

С пикабу опять постики пошли

Ответить
11

Это проявление парадокса постов-близнецов.

Ответить
11

Апгрейд вышел раньше Венома и получился качественнее, там такая хлёсткая боёвка и стиль, льющийся неоном прямо через картинку, что смотришь безотрывно.
Веном только под пиво сойдёт.

Ответить
5

По-сути это разные фильмы, похожи только концепцией с внедрением иного разума в тело и мордами актеров. Но веном - это в первую очередь супергеройский боевик, а апгрейд - триллер с элементами киберпанка

Ответить
7

Матрица и 13 этаж. Вышли практически одновременно, идеи схожи. Только этаж провалился в прокате, в отличии от матрицы.

Ответить

Комментарий удален

0

Да ладно :)
Мне кажется, все про него знают. Фантастики в целом не особо много.

Ответить
1

Спасибо что напомнил про 13 этаж, все время о нем забываю.
Фильм "тёмный город" 1998 года идеей близок к "матрице", там даже некоторые декорации те же самые.

Ответить
0

Согласен, посмотрел Темный Город гораздо позже Матрицы и был таки оооочень удивлен сходством. В одном известном электронном треке даже есть семпл монолога Кифера Сазерленда из этого фильма (если интересно на 4:19).
https://youtu.be/QD1fC7tGy-Y

Ответить
8

Ещё два фильма про Линкольна вышли в один год)

Ответить
6

Интересно, спасибо)
Я, заходя в тему, думал, что автор познакомился с киностудией Asylum и решил рассказать об этом)

Ответить
5

13 этаж и Матрица.

Ответить
2

"Фильм "Флаги наших отцов" рассказывает о знаменитом сражении Второй Мировой при Иводзиме глазами американских солдат, а "Письма с Иводзимы" рассказывает об этом же сражении глазами японцев." - это как бы одна команда намерянно делала. У Иствуда задумка такая была изначально. Что-то в общем тоне статьи вообще мимо данное сравнение.

Ответить
6

Там и сказано, что это исключение

Ответить
4

Столкновение с бездной и Армагеддон, 1998.

Ответить
0

Помню мал смотрел "Столкновение с бездной", и когда хотел пересмотреть всегда наталкивался на "Армагедон"

Ответить
3

То чувство, когда копеечный "Апгрейд" с бюджетным Томом Харди, в разы лучше и интереснее, чем "Веном" с Томом Харди...

Ответить
2

Где-то читал и удивлялся тому, что это, оказывается, два разных фильма :) Например, Кристофер Робин и Прощай, Кристофер Робин или Немо и Подводная братва.

Но все же...

Во-первых, "Большой" все же выбивается из плеяды фильмов про "ребенка, оказавшимся взрослым". В остальных примерах была схема - родитель и ребенок меняются местами. А "Большой" все же на ребенке сосредоточен., за счет чего копнул поглубже.

"Спасти рядового..." и "Тонкая красная линия" - совсем уж разные фильмы. Вставить их в эту подборку - все равно что закрепить жанр военного кино за каким-то одним автором :)

"Письма с Иводзимы" и "Флаги наших отцов" - это совсем другое, нежели те близнецы, речь о которых шла всю статью. Пример про супругов не смотрел, но теперь видно, откуда растут ноги "Любовников" :) Но мне кажется, такие осознанные близнецы - материал для другой статьи, ибо это совсем уж другой феномен.

Ответить
2

Там и написано: "исключения".

Ответить
0

Все равно лишнее. Так можно и писать статью про серийных убийц, а потом в виде исключения рассказать серийных любителей обниматься.

Ответить
2

Про муравьев было еще - вот эта штука.

Ответить
0

но он вышел в 2006 году. При чем тут он

Ответить
3

Мультиков на подобную тему ни до, ни после 1998 года не было.

По описанию выше очень подходит. Оттого и комент.

Ответить
0

Так тема поста в том, что похожие фильмы выходят одновременно

Ответить
5

Конкретная цитата:
Мультиков на подобную тему ни до, ни после 1998 года не было.

К ней претензия. В чем проблема?

Ответить
0

ах, не увидел цитату (и её не было в первом комменте)

Ответить
2

Помню как прифигел посмотрев "На крючке" 2008 и "Подарок" 2009. Один и тот же фильм)

Ответить
0

"Подарок" интереснее будет + в "На крючке" американским ссаным пафосом задолбали.
А так да - весьма и весьма похожи. :)

Ответить
2

Пиши на дтф почаще! Уж больно круто у тебя получается!

Ответить
0

Читал на пикабу

Ответить
1

Из двух фильмов про взятие Белого дома окупился с Батлером лишь, наградив нас ещё и продолжением

Ответить
0

Продолжение, которое было отвратным.

Ответить
1

Если какая-то идея является потенциально прибыльной и хайповой, то не удивительно, что крупные корпорации начинают её эксплуатировать, чтобы не отстать от конкурентов. И это не только в кино.

Ответить
1

Индустрия фильмов-подсосов весьма развита. Причем самое интересное в них то, что узнав о съемках блокбастера они пилят побыренькому телевизионную версию (зачастую неплохую) и выпускают за полгода-год раньше релиза фильма в кино (элементарно можно понять когда фильм пойдет в прокат глядя на занятость актеров). Потом собирают деньги 3 раза. Во-первых как нормальный телевизионный фильм\сериал, во-вторых за счет людей которые невнимательны и купили вместо блокбастера, в-третьих за счет снобов которым охота спиздануть на тему "ваш блокбастер говно, люди с минимальным бюджетом вона какую годноту недавно сняли".

Вот внизу два самых характерных примера.

Ответить
0

"Телефонная будка" с Колином Фаррелом и "Под прицелом" с Уэсли Снайпсом.

"Сфера" и "Сквозь горизонт"

Ответить
2

На счет Сферы и Горизонта позволю не согласиться.
Горизонт событий - классический ужастик про проклятый особняк в космическом антураже.
Сфера - изрядно пострадавший от сценаристов типичный Крайтоновский технотриллер.

Ответить
0

Разделение идеи на два сценария может происходить на разных этапах. Тут, мне кажется, оно произошло на самом раннем - на уровне зачаточной идеи. Как-то сидели сценаристы в баре... А дальше уже кто во что горазд. Лично мне не верится что эти фильмы случайно вышли в один год (не календарный). Как оно на самом деле хз.

Ответить
0

Сфера - это экранизация романа Майкла Крайтона, написанного в 1987 году.
Горизонт событий снят по сценарию Филлипа Эйснира 1992 года, причем сценарий был сильно переработан Андерсоном (он убрал всех инопланетян и добавил готики).
Я понимаю что у вас есть точка зрения и вы её придерживаетесь, но фактов подтверждающих её мало. Приблизительно ноль, если быть точнее.

Ответить
0

Хотя последнее упоминание британского премьер-министра было аж 5 лет назад

Не совсем. Последнее и довольно знаковое появление Черчилля было в первом сезоне "Короны" в исполнении Джона Литгоу

Ответить
0

Разница в том, что Венома показывали везде и всюду, а Апгрейда было всего 2 сеанса на областной центр. Вот такие себе два похожих фильма.

Ответить
0

Когда сценарист ходил по студиям со своей работой

Ответить
0

Я вообще думал, что Бэйб и Горди - это два фильма про одного и того же поросенка (в детстве смотрел).

Ответить
0

Я так хотел посмотреть Кристофера Робина, а только через полчаса понял что что-то тут не то

Ответить
0

И какие причины совпадений были у перечисленных примеров?

Ответить
0

До сих пор не могу добраться до "Флаги наших отцов" и "Письма с Иводзимы". Очень хочется глянуть, как минимум, потому что мне нравится режиссура Иствуда.

Ответить
0

Ждем когда в россии каждый год будут снимать про одинаковые события во Второй Мировой

Ответить
0

everything is remix

Ответить
0

Вот в прошлом году с вышел "All the Money in the World" Ридли Скотта про Пола Гетти. Это в котором полностью вырезали Кевина Спейси и заменили его Кристофером Пламмером. И почти тут же вышел сериал "Trust" тоже про Пола Гетти с Дональдом Сазерлендом. Наверняка немногие слышали прежде о таком персонаже, а тут прям сразу две разные итерации нужны. СОВПАДЕНИЕ? Я было думал сперва что и с Траволтой фильм тоже на эту тему вышел в прошлом году, но там про Готти, а не Гетти.

Ответить
0

Просто больно читать

Есть такая вещь - майндфакинг,. Этим занимается вся наша культура.

Одинаковые фильмы, это как два раза подряд реклама.

Что глубже вьелось.

Ответить
0

Самый новый пример: фильмы о худшем музыкальном фестивале в истории от Hulu и Netflix

Ответить
0

а кто путает Хэнкса и Белуши?

Ответить
0

В 1999 вышли одновременно "Матрица" и "13 этаж". Причём один стал культовым, а другой так и остался в тени, хотя сюжетом был ничуть не хуже.

Ответить
0

Я вот этих не понимаю, казалось бы, все просто, Dredd вышел через 2 года, значит он плагиатит Raid, однако судью начали делать раньше рэйда, но из-за производственного ада выпустили позже. (Да, я знаю что у них куча разного, но глупо отрицать что концепт один)

Ответить
–1

Сразу бы дала ссылку на вики и писать бы ничего не пришло

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления