Обязательно к просмотру: руководство для начинающего киномана

Если вы не понимаете о чем говорят ваши знакомые, обсуждающие очередной фильм Ларса фон Триера, а из режиссеров знаете только Нолана, Спилберга и Тарантино, то эта статья именно для вас.

Обязательно к просмотру: руководство для начинающего киномана
336336

выписывание самому себе плюсов к статусу "разбирающийся" это такое странное дело...
все мы хотим смотреть хорошее кино, для чего всё равно прибегаем к рейтингам, номинантам и лауреатам, к идущему в широком прокате, к статьям "новые/лучшие фильмы в жанре *** в *** году". а еще мы любим смотреть фильмы с конкретными актерами, от конкретных режиссеров...
и в итоге мы все смотрим примерно одни и те же фильмы из пула фильмов, про которые есть инфа на расстоянии пары кликов. а то многообразие, про которое толком и не говорят, про него мало кто знает и уж тем более лезет разгребать ту кучу.

3
Ответить

Не совсем верно, есть мэйнстрим это то, что посмотрите вы в кино, по тв или в топах различных трекеров. О них тут и там будет говорить пресса, критики и блогеры. Это 90% кино. И нолан и вильнев и даже триер это мэйнстрим. Следом идут инди, где небольшой бюджет, интересный сценарий и авторская работа режиссёра на которого не давит студия и или продюсер. Это фестивальное кино, кино с парой сеансов в день в кинотеатрах города, на трекерах редкость в топах. Например это из недавнего "под сильвер лейк". Дальше идёт арт хаус, он близок к инди, но ещё менее понятен обычному зрителю. Режиссёр снимает для себя и ни касса ни прокат его не волнует, даже фестиваль не волнует. Обычно о нем узнают на европейских кино фестивалях, или от кинокритиков. Смотрят их очень мало людей.
Есть ещё целый мир азиатского кино, о котором вообще мало кто в России в курсе.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить