Четвёртый сезон Л.С.Р. — котики одобряют!

А вот мнения редакции «Ныряем» о новом сезоне культовой антологии расходятся. Например, Алексей Ка считает, что в компании друзей «под пивко» — вполне себе развлечение на вечер. А Алексей Ки словил чувство дежавю (читай — самоповторы создателей сериала) и общее разочарование. Но мнения сходятся в одном: «Любовь. Смерть. Роботы» до сих пор вызывает эмоции и смех!

Из 10 эпизодов, на наш вкус, самыми яркими/интересными являются три (не по порядку):

«Умная техника, глупые владельцы»

А что, если бы умные гаджеты обладали сознанием и могли давать интервью? Много, много чего интересного смогли бы поведать о своих хозяевах секс-игрушки и унитазы... А что, если бы к душевой лейке прикрутили ChatGPT? Гусары, молчать!

«Парни с Четырёхсотой»

Я против плохого стиля, я денди, мама... Четвёртый эпизод — это про аудиовизуальное удовольствие. Не вникайте в сюжет и логику — в мире сюрреалистического постапокалипсиса они уходят на второй план. Это на самом деле странно, потому что эпизод снял автор «Зима Блю» Роберт Валли. Уникальный стиль анимации сохранился, а вот глубокий экзистенциальный смысл потерялся. То ли сценарий подкачал, то ли в целом не ставилось такой задачи. Впрочем, так можно охарактеризовать весь сезон в целом.

«Паучья Роза»

Брюс Стерлинг — батя киберпанка. Схизматрица — база киберпанка. Всё, что мы видим — это то, о чём мечтают фанаты автора уже давно. Лучший эпизод сезона и точка. Ждём полный метр.

Остальные эпизоды ничем особым не выделяются и либо продолжают прошлые наработки, либо выступают в роли затычек «чтобы было». Кукольный концерт RHCP зайдёт разве что поклонникам группы, а котики... Ну камон! Сколько можно эксплуатировать шерстяных?!

Если вы фанат сериала и ищете лёгкое развлечение на вечер пятницы, то Л.С.Р. однозначно попадает в рекомендасьон. Главное — не завышайте ожиданий. Если при виде этой аббревиатуры вы вспоминаете питерские цены на квадратный метр, то проходите мимо. А если уже посмотрели, то делитесь мнением в комментариях!

1
1
2 комментария