Прогноз по рынку AR/VR 2025–2030
VR-оптимист, мой блог в ТГ @letsdivein
На фоне этого события особенно интересно выглядит киношный успех франшизы: фильм по Minecraft с бюджетом $150 млн уже собрал почти $900 млн и стал вторым самым кассовым игровым фильмом в истории. Похоже, Mojang решила: «А зачем нам вот эти вот ваши виарчики, когда можно стричь купоны на детских билетах в кино?»
Шок-контент для ру-геймдева разлетелся из СМИ по пабликам мгновенно, и как будто и без меня достаточно комментаторов. Но за последние 2 года это самая частая нов��сть, которую мне пересылали в ЛС с момента релиза. Цифра вот-вот перешагнёт полсотни сообщений в личку... А значит, молчать нельзя.
Lufthansa выдала гарнитуры Quest 3 пассажирам бизнес-класса на нескольких дальнемагистральных рейсах. Уже около 4 000 человек попробовали VR-развлечения на высоте более 10 000 метров. С виду — крутая новость. Но по факту…
Пусть Quake Dad и не прочтёт этот пост, но отвечу ему и я, ибо геймдев — моё рабочее поле, а за ИИ будущее!
На первый взгляд, это автономный шлем в духе Quest, но не совсем. Автономность будет, но с привязкой к ПК. Скорее всего, Valve готовит устройство, позволяющее играть в ПК-VR без проводов, но с компьютером в пределах досягаемости.