Хидео Кодзима о фильме по Death Stranding: «Я не буду особо вмешиваться и просить авторов внести много изменений — это не круто»
Геймдизайнер также признал, что прежде и не думал о возможности сотрудничать с известными актёрами над своими играми.
Хидео Кодзима упомянул о работе над кинолентой по Death Stranding, беседуя с журналистами Variety. Он вновь сказал, что ограничится лишь должностью продюсера, так как не сможет полноценно руководить проектом из-за своего расписания.
Разработчик хочет дать авторам экранизации больше свободы, а потому не собирается сильно вмешиваться в творческий процесс.
Думаю, я помогу с продюсированием, ведь нужно как-то курировать производство фильма. Но режиссёром я не буду из-за своего графика.
Я сделал Death Stranding видеоигрой, поэтому, чтобы превратить её в фильм, нужно будет что-то совершенно иное. Но, в любом случае, это моё творение, и хотелось бы присматривать за проектом. Я объединился с A24 и Майком Сарноски — он будет режиссёром и сценаристом. Я не буду особо вмешиваться в работу авторов, так как это может лишь помешать им. И я не собираюсь обращаться к ним с просьбой внести много изменений — это не круто.
Мне нужно доверять этим людям. И я доверяю A24 и Майку.
Говоря о Death Stranding 2, которая выйдет уже 26 июня, геймдизайнер затронул тему графики. Кодзима определённо считает, что визуал в сиквеле получился гораздо фотореалистичнее, чем в первой части, особенно это заметно в моделях персонажей. Однако разработчик заявил, что не до конца доволен актуальными технологиями.
Революция в этой сфере не происходит просто так. Всё развивается медленно, день за днём, как расширение уже существующих технологий. Инновации случаются, наверное, каждые пять или десять лет, и они могут заметно поменять правила игры.
Прямо сейчас захват движений актёров означает посещение студии, в которой повсюду находятся камеры. Людям нужно надевать на себя костюмы с пометками и шариками, а также носить шлем с камерой, записывающей лицо.
Всё это может измениться в ближайшие несколько лет и, возможно, произойдёт резкий скачок в технологиях. Обычно это происходит постепенно, как было с первой и второй частями Death Stranding. Всё стало выглядеть куда лучше, но сам подход остался прежним.
По словам Хидео Кодзимы, он вряд ли будет удовлетворён развитием технологий, так как они ограничивают новые пути для его творчества, не позволяя стремиться к большему.
Не думаю, что придёт время, когда я буду удовлетворён. Быть может, есть то, чего я не могу делать сегодня, но смогу сделать завтра на фоне наступившего прогресса. Постоянно появляется что-то новое и технологии развиваются каждый день, поэтому работать в индустрии видеоигр так увлекательно.
Прежде я даже не думал о том, что смогу заниматься играми вместе с голливудскими актёрами, так как персонажи были пиксельными. Но в наше время вы можете сотрудничать с любыми профессионалами, будь то архитектор для проектировки здания или психолог, который поможет создать профиль героя.
Всё меняется и движется вперёд. А если бы всё двигалось назад, то технологии ухудшились бы, не давая творцам проявить фантазию. К счастью, это не так.
Death Stranding 2 окажется прямым продолжением оригинала, релиз которого состоялся в 2019 году, и расскажет о ещё одном большом приключении Сэма Портера Бриджеса в исполнении Нормана Ридуса.
Что касается фильма, даты релиза у него пока нет. В работе также находится анимационная адаптация — ранее к ней присоединился сценарист «Пленниц» и «Воспитанных волками».