Надежда нового хоррора

Как жанр перерождается и чем сейчас заняты самые интересные и талантливые его деятели.

В закладки
Аудио

Хоррор долго оставался жанром, который не признавали критики и немалая часть киносообщества. Только ленивый не пинал ужасы за обилие клише, скучные джампскейры и отсутствие изобретательности. В конце девяностых Уэс Крэйвен, создатель «Кошмара на улице Вязов», сам высмеял штампы хоррор-фильмов в культовом «Крике». Но теперь всё изменилось.

«Хижина в лесу» показала, что можно интересно обыграть скучные клише, вставить кучу отсылок к знаковым лентам жанра и при этом сделать хорошее кино. Выход фильмов «Бабадук», «Оно» (It Follows), «Сырое» вернул ужасам былую славу и благосклонность критиков. Последние дали новой волне ужасов модное название — пост-хоррор, в значении ужаса, несущего в стандартной форме концептуально новые идеи. Благодаря студиям А24 и Bloomhouse новая волна хорроров процветает, и таких картин теперь полно. Среди молодых режиссёров трудно выделить нового Романа Полански, Хичкока или Джорджа Ромеро, но у некоторых есть все шансы стать одним из них.

Кевин Колш и Деннис Уидмайер

Колш и Уидмайер работают вместе с 2003 года, пока что на их счету немного фильмов: участие в антологии ужасов «Чёрные праздники», работа над сериалом «Крик» и полный метр «Глаза звезды». Последний, как раз является представителем новой волны хорроров.

Действие происходит в Лос-Анджелесе, фильм рассказывает историю молодой девушки, мечтающей стать актрисой, но чтобы стать звездой ей придется многим пожертвовать, даже своей душой.

Колш и Уидмайер создали коктейль из боди-хоррора, оккультных идей и слэшера, а ингредиенты смешали в таких пропорциях, что хочется добавки. Жанровое пиршество венчает ретро-саунд в стиле восьмидесятых, который уже давно стал мейнстримом в кругах любителей кино. Инфернальный Лос-Анджелес не раз заставляет вспомнить Дэвида Линча. Главное достоинство картины в рифмовке идей продажи души дьяволу и продажи своего тела жирному продюсеру за роль в фильме. При этом, с уверенностью сказать, что происходит на экране: психоз героини или реальное положение дел, невозможно. Этот факт роднит «Глаза звезды» с бессмертным «Ребёнком Розмари» Романа Полански.

Ребёнок Розмари | 1968

Колш и Уидмайер показали себя как способные постановщики, и студия Paramount поручила им новую адаптацию культового романа Стивена Кинга «Кладбище домашних животных». Режиссёры собрали крепкий каст во главе с Джейсоном Кларком из второй «Планеты обезьян». Трейлер чётко дал понять — фильм не будет строго следовать сюжету книги. Хорошо это или плохо, каждый для себя определяет сам. Узнать, пробились ли Колш и Уидмайер в высшую лигу, можно уже с 4 апреля.

Кладбище домашних животных | Трейлер #2

Николас Песке

Режиссёру итало-американского происхождения, Николасу Песке, всего 29 лет, снял он два фильма и оба обласканы критиками. Первый, звезда Сандэнса 2016, — «Глаза моей матери».

Маленькая Франциска во всем слушалась маму и была хорошей девочкой, пока их дом не постигла страшная трагедия. После этого девочка выросла немного странной.

Чёрно-белый фильм стал явным поклоном Альфреду Хичкоку. За час хронометража Песке удается провести глубокий психоанализ героини и наполнить фильм сильными визуальными образами. Насилие в основном происходит за кадром, но подаётся красиво, в духе ужасов шестидесятых. Менее очевидна параллель с книгой Рю Мураками «Кинопроба», хотя главные героини во многом схожи: они хотят любить и быть любимыми. Проблема только в том, что они понимают слово «любовь» по-своему. Кто бы мог подумать, что следующей картиной Песке как раз станет адаптация новеллы Рю Мураками.

Рид состоятельный молодой человек, у него есть хорошая работа, красивая жена и ребёнок. Только вот его уже много лет посещает желание убить человека. Он решает прикончить проститутку, четко разрабатывает план, но все проходит не так гладко.

Здесь Песке показывает, что ему не принципиально какой хоррор снимать: хотите — будет в стиле Хичкока, хотите — будет джалло, почему бы и нет. «Пирсинг» получился стильным упражнением в ужасах и чёрной комедии, полный психоанализа, ножей для колки льда, кляпов и других наборов для садо-мазо без стоп-слова. Слэпстик-эпизод в исполнении Кристофера Эббота — одна из лучших сцен в ужасах за последнее время.

Ju-On: The Grudge | 2002

Еще после дебюта Песке приметил Сэм Рэйми и по праву продюсера сделал Николаса режиссёром ремейка «Проклятия». Франшизу перезапускали множество раз, начиная с японского ремейка японского же оригинала, заканчивая индийской версией. Оригинальный фильм пугал бледными японскими девочками с длинными чёрными волосами ещё до того, как это стало мейнстримом, но фильму не хватало проработанного сценария и стильного визуального ряда. Пока что, ни одной причины сомневаться в Николасе нет, тем более на главных ролях Андреа Райзборо, звезда, ставшего культовым еще до релиза «Мэнди». Выход ремейка «Проклятия» ожидается в 2020 году.

Мэнди | 2018

Ари Астер

Первым фильмом американского режиссёра еврейского происхождения Ари Астера стал один из главных хорроров 2018 года — «Реинкарнация».

После смерти матери Энни Грэхем в её ранее спокойном доме начинает твориться нечто необъяснимое. Теперь под угрозой жизнь её близких. С каждым днём открываются новые ужасающие секреты их семьи.

Продюсировала фильм компания А24, известная в кругах любителей независимого кино. «Наследственность», которую российские прокатчики обозвали «Реинкарнацией», получилась действительно крепким ужасом, с хорошими актёрскими работами и выверенным сценарием.

Это снова вариация на тему «Ребёнка Розмари», только гораздо более однозначная, чем оригинальный фильм, но от этого не менее интересная. 87% на Metacritic сделали своё дело, и Ари Астер стал одним из самых обсуждаемых хоррор-мейкеров прошедшего года. В следующем фильме, режиссёр решил обратиться к шведской культуре и рассказать, чем может обернуться праздник летнего солнцестояния «Мидсоммар».

Собственной персоной.

«Молодая пара отправляется в летний отпуск. По пути они заезжают в шведскую деревеньку, жители которой проводят традиционный сезонный обряд. Недавняя смерть родителей одного из героев заставляет чувствовать страх перед этим скандинавским обычаем» — так звучит синопсис грядущего фильма, и звучит, надо сказать интригующе. В главных ролях Уилл Поултер, известный по фильмам «Выживший» и «Мы — Миллеры», и Флоренс Пью. Выход картины запланирован на 8 августа 2019 года.

Роберт Эггерс

Роберт начинал карьеру как дизайнер и режиссёр театральных постановок, что отразилось в его дебютном фильме «Ведьма».

В 1630 году семья колонистов покидает плантацию, чтобы жить на уединенной ферме рядом с лесом в Новой Англии. Но вскоре младший ребёнок, ещё младенец, исчезает.

«Ведьма» один из главных представителей пост-хоррора, наряду с такими картинами как «Оно» (It Follows) и «Бабадук». Заявленная ведьма появляется на экране не более чем на пять минут, а история концентрируется на том, какие плачевные последствия несут религиозные предубеждения, на примере наименьшей ячейки общества — семьи. Фильм полон субстанции, которая многими зовётся размытым словом «атмосфера». Опыт дизайнера помог Эггерсу создать убедительные декорации и костюмы, а необычное соотношение сторон вызывает жуткий клаустрофобический эффект.

Ведьма | 2015

Сейчас Эггерс работает на картиной «Маяк» — это история стареющего хранителя маяка по имени Олд, который живёт в начале ХХ века в штате Мэн. Все любители жанра знают, что штат Мэн полон сверхъестественного, не в последнюю очередь благодаря Стивену Кингу. В главных ролях Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон. Выход назначен на 2019 год.

Джордан Пил

Джордан Пил — американский комик, сценарист и продюсер, который неожиданно переквалифицировался в одного из самых обсуждаемых хоррор-мейкеров последних лет и заявил, что выпустит 4 социальных триллера. Первым стал «Прочь».

Знакомство с родителями подружки не предвещает молодому фотографу из Нью-Йорка ничего хорошего, ведь семья девушки принадлежит к элитному обществу и живёт в уединенном загородном доме. 

Фильм порядком пошумел и даже отхватил «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Заслуженно или нет, это уже другой вопрос, но отрицать проработанность истории нельзя. Пил грамотно прописал главного героя, развесил чеховские ружья, и все они к концу картины выстрелили, но в жюри «Оскара», скорее, заметили свежий подход к вопросу расизма. Новая картина Пила тоже посвящена необычному взгляну на тему расизма.

Мы | 2019

Фильм «Мы» расскажет о семейном отдыхе афроамериканской семьи, членов которой преследуют их злобные двойники. Лупита Нионго, одна из исполнительниц главных ролей, сказала, что при подготовке к роли Джордан попросил её посмотреть десяток хорроров: начиная с «Сияния», заканчивая «Мученицами» и «Бабадуком». Выход запланирован на 28 марта 2019 года, а пока можно насладиться полным отсылок трейлером.

Мы | Трейлер #1

На самом деле нет никакого пост-хоррора, фильмы ужасов изначально несли в себе какие-то идеи, даже если форма целиком преобладает над содержанием. В один момент жанр стал слишком коммерческим, но теперь все возвращается на свои места, а мы ждем фильмы вышеперечисленных Полански и Хичкоков.

#мнения

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Макс Астафьев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 43, "likes": 89, "favorites": 174, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 39201, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Feb 2019 11:04:35 +0300" }
{ "id": 39201, "author_id": 66859, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39201\/get","add":"\/comments\/39201\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39201"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

«Прочь» я бы скорее назвал сатирой с нотками хоррора, и то пугающих моментов там практически нет

Ответить
8

В прошлому году запомнилось следующее из хорроров, не римейков или сиквелов.
1. One Cut of the Dead - чудесное кино. Просто проявление огромной любви к жанру хоррор, самому кино и семейным ценностям.
2. Dark Song - драматическое противостояние двух характеров, которое заканчивается на удивление светлым финалом.
3. Реинкарнация - все и так про него все знают. То, что Тони Коллетт прокатили с номинацией - дизреспект Оскару конечно.
4. Оцепеневшие от страха - действительно пугающий аргентинский хоррор, к сожалению со слабым финалом. Но маленький мертвый мальчик, который как-то откопался и пришел к себе домой, чтобы попить молока запоминается надолго.

Также запомнились из оригинального:
Ghostland Паскаля Ложье,
Downrange Рюхея Китамуры,
A Quiet Place Джона Красински,
Gerald’s Game Майка Фленегена,
Mom and Dad Брайана Тейлора с классически безумным Николасом Кейджом,
The Endless Мурхеда и Бенсона.

Ответить
0

Слушай, а вот ты упомнял "Страну Призраков" от Ложье. Я вот довольно много критики в ее адрес слышал, сравнивая даже с "Мученицами". Так вот, Ложье смягчился и сделал просто незамысловатый красивый хоррор или же претензии надуманные и это действительно выдающийся фильм? Просто интересно как оно воспринимается с позиции человека, который смотрел довольно много хорроров.

Ответить
2

Это не выдающийся фильм. Но и просто слэшером его язык не повернется назвать. Ложье немного поиграл в психологические игры, что пошло фильму на пользу.

Ответить
0

Спасибо, посмотрю тогда.

Ответить
0

спасибо, будет, что посмотреть)

Ответить
0

Tumbbad забыл

Ответить
2

На мой взгляд Ромеро, Полански или Хичкока часто переоценивают в качестве режиссёров и создателей хоррора. Не поймите меня неправильно, режиссёры по прежнему культовые, и вклад каждого в жанр как таковой огромен. Но если взять того же Ромеро - да, первая трилогия про зомби Ночь/Рассвет/День культовая, регулярно пересматриваю эти фильмы, постер Ночи Живых Мертвецов висит на стене за спиной, а многие зомби из недавно пройденной мною Resident Evil 2 Remake напоминают Боба из "Day Of The Dead", но последующие фильмы у Ромеро были очень посредственные, особенно его последняя трилогия про живых мертвецов. Когда я узнал что Ромеро снова будет снимать фильм про зомби хайпа было пиздец, но в итоге фильм получился скорее самоповтором ранних работ Ромеро, и спецэффектами уровня фильмов Уве Болла, что очень огорчало, на фоне таких хитов как 28 дней спустя и очень бодрого ремейка что снял Снайдер. А среди хоррор-режиссёров полно талантливых ребят вроде Джеймса Вана, которые между съёмками Пилы, Астрала и Заклятия, снимают такие блокбастеры как Форсаж 7 и Аквамен.

Ответить
3

Так в чём, всё-таки переоценивание? Что поздние или иные работы хуже их известных культовых картин? У любого известного режиссёра есть в активе такая работа. Можно сказать, что Спилберг переоценен, или Коппола. Кто тогда не переоценен? Есть режиссёр, у которого каждая картина было словом в жанре?

Ответить
0

Я не говорю, что они переоценённые.
UPD: не увидел, что не мне ответ)

Ответить
0

Перечисленные режиссёры очевидно не создатели жанра, но их вклад трудно переоценить. Согласен, что не все их фильмы это топ и эталон жанра, но та же "Ночь живых мертвецов" задала канон, которым пользуются до сих пор, "Ребенка Розмари" тоже никак в покое не оставят, каждый год можно увидеть новую версию)

Ответить
0

А Хичкок и жанр "триллера"?

Ответить
0

тут главное понятие саспенс, думаю в этом плане можно увидеть кучу влияния как в триллерах, так и в ужасах

Ответить
3

«Реинкарнация» (2018) Астера – мощный фильм, но на уровне концепта он практически копирует «Ведьму» (2015) Эггерса.

Сеттинг историй разный, но и там, и там есть упоротое семейство, члены которого верят, что их хочет свести в могилу злобная сущность (ведьма из леса/умершая бабушка). Все попытки противостоять злосчастной судьбе обречены на провал. При этом в обоих случаях режиссёры намекают зрителю, что всё это могло быть от начала и до конца придумано/самовнушено обезумевшими родственниками, и на самом деле происходит немного не то, что показывают на экране.

Концовка, когда последний выживший отпрыск семейства (потенциально всё это устроивший) покоряется злу и под странную какафонию звуков присоединяется к мистическому ритуалу, в этих фильмах вообще идентичная.

Полагаю, это не плагиат и не оммаж, а скорее грамотное перенимание удачно найденной формы.

Ответить
2

Интересно, спасибо! Я бы ещё упомянул тандем Бенсона и Мурхеда. Их Весна и прошлогоднее Паранормальное - выдающиеся вещи.

Ответить
0

Паранормальное хорош на уровне концепта, но конец, где один брат соглашается с другим и их конфликт разрешается смотрится немного странно, ведь старший брат и так весь фильм, шёл на поводу у младшего. Но зато поле для спекуляций после фильма остаётся широкое

Ответить
2

«Ведьма» хорошее кино. Пожалуй даже одно из главных открытий для меня в 2018 году. Такая себе иносказательная притча о зле, искушении, гордыни. И весь ужас фильма раскрывается не через внезапные скримеры, как можно подумать, а через нагнетание страха, когда всё зло таится где-то там, в густой чаще леса, в душе самого человека. В общем, если ещё не смотрели, то рекомендую 👍🏻

Ответить
2

Реинкарнация самый оверхайп ужастик который я смотрел....середина фильма просто нереально затянутая дичь которая вытекает в "fart финал"

Ответить
2

*Хижина в Лесу* в своё время прям поразила. Я смотрел этот фильм ещё в времена когда вроде бы интернеты были лимитные и проводить целый риссёрч было дороговато, так что не ожидал что фильм так повернёт в сторону в определённый момент ))

*Бабадук* Я бы почитал целый лонгрид на тему крутости этого фильма ибо когда посмотрел его сколько-то там лет назад, то у меня пена из ануса шла, так как в упор не мог понять за ЧТО его так обласкали и даже многие называли лучшим хоррором того года. Я с покер-фэйсом весь фильм просмтрел. А отвратная игра малого (особенно сцена в машине, где он в кадре чуть-ли не откровенно ржал, вместо того, что бы пугаться. по-крайней мере мне так это запомнилось и пишу по воспоминаниям..) просто убивала. Финал тоже вообще не зацепил. До сих пор считаю этот фильм крайне переоценённым ..

Так, что за *Сырое* ?)) Я уже заинтригован? Ну, в смысле оригинальное название в студию! ))

У меня соски напрягаются, когда вижу А24 и\или Bloomhouse перед началом фильма ибо для меня это стало неким гарантом того, что скорей всего (не всегда, а СКОРЕЙ ВСЕГО) это будет как минимум чем-то нормальным, а может даже прям хорошим :) * It Comes at Night* не в счёт совершенно ((

Сериал *Крик* вообще ни капли не понравился, а порой так и вовсе откровенно бесил ..сугубо имхота, естественно ..

Остальные фильмы из списка как-то исходя из описания не провоцируют их глянуть тут же, НО статью добавлю в закладки ибо возможно всё же там есть бриллианты. Как минимум Ведьму хочу посмотреть, тем более там Миа Гот вроде бы есть, а Миа Гот ван лов =*

К "ремейку перезапусков ремейков хд переизданий классика в ремастерах" не питаю антипатии, более того..многие часто говорят что ремейки каллодроч убогая, но при этом забывают что часть фильмов, любимых фильмов, детства это ремейки каких-то ещё более древних фильмов. Пруфов и списков не будет ибо давненько попадалось, но помню что офигивал мол и это ремейк оказывается (хороший ремейк, в смысле) и это и вон тот и даже воооооон тот фильм.

*Реинкарнация* меня вообще поразила!
Оказывается фильм вот ровно настолько хорош, насколько о нём кричали как и критики, так и простолюдины из интернетов!
Актёры просто топ, а звук...Боже...кажется впервые, после просмотра двух частей Астрала, у меня от звука были мурашки по коже и прям вот волнение по всему телу (так, такой словооборот вообще легальный? Что Я имел ввиду под волнением в теле?! Я имел ввиду что фильм и визуалом и в особенности звуком держал в напряжении прям чуть-ли не с первых минут пяти или десяти!) аааа каким же крутым оказался фильм! Окромя самого "волнения в теле" (аххаах) под финал фильма даже мне стало как-то страшновато, а такое бывает не так уж и часто .
Короче кто по каким-то причинам пропустил фильм или вообще не слыхал про него, то БЕЖИТЕ (!111!11!) срочно смотреть, обязательно ночью, обязательно в наушниках (очень желательно в 5.1 или 7.1 звуке) . Я не так часто настолько сильно наслаждался аудио в фильмах =)
А вчера поглядел ролик одного парня про этот фильм и он там его хуесосил на чём свет стоит. Я вообще не понял почему, такое ощущение что ему просто после сеанса не дали мерчухи на халяву и он стал агриться на этот фильм. Или просто из-за того, что если что-то выходит, что у всех на слуху, то это надо срочно обосрать дабы хайпануть ибо есть целая каста людей которые ненавидят почти всё, что хоть сколько-то известно в глобальном плане. Ну, он парень головатый, критик там и все дела, может то он понимает что с фильмом не так. Мне же, как обывателю, он очень зашёл ..

Про Ghost Stories мимолётом тут https://dtf.ru/cinema/39064-vot-eto-povorot?comment=1480350 писал и мне фильм вполне себе зашёл, прям тоже очень приятно был удивлён.

Ещё очень понравился фильм, блин...как же он... Инцидент Оф Гостлэнд или как он назывался..про двух дам, у которых убили мать (её ещё певица какая-то играла. совсем авылетелело всё из головы..)

Ответить
2

Сырое — Raw либо Grave(2016) от Джулии Дюкорно, потрясает. Фильм в Каннах получил награду за яркий визуальный язык, и после просмотра, ты понимаешь, что он действительно яркий.

Бабадук крут тем, что на самом деле монстр это проекция потери мужа главной героиней, монстр воплощает и её страхи, и любовь и сумасшествие. Проекция пала на этого монстра случайно, как это обычно и бывает с подсознанием, женщина просто зацепилась за образ из детской книжки. А малого, в силу того, что его оч много, можно либо любить, либо ненавидеть, мне вот его роль зашла.

Гостлэнд с французской актрисой однозначный топ 2018, это не то чтобы идеальное кино, но то как оно переигрывает стандартные клише вызывает уважение. Вообще Паскаль Ложье любит снимать фильмы перевертыши. Если интересно посмотри «Мучениц», того же режиссера, фильм очень сильный и тоже перевертыш, причем совсем неочевидный.

Ответить
0

Ооо, благодарю за ответ! Надо будет присмотреться к этому фильму.

Всё равно меня это чего-то не убедило (( Я вроде и тогда, при первом просмотре понял за отца (или это было очевидно или догадался..блин..не помню уже. Я чаще помню эмоции от просмотра, чем фильмов, чем какие-то детали и всё такое..)

Даааа, мне прям люто понравился. Я просто как-то не особо ожидал всего этого движа и как-то при просмотре обычно думал типа почему это вот так, почему муж вот то, почему мать вот это и бла бла бла, но потом фильм расставил все точки и всё стало на свои места (или может не всё, но вроде всё аахах)

Забавно что редко провожу рессёрч До и чуть чаще ПОСЛЕ просмотра каких-то фильмов, но тут при просмотре у меня в голове постоянно крутилась мысль что по эмоциональному отклику и чему-то ещё мне этот фильм чего-то напоминает "Мучениц" и какого же было моё удивление, когда после просмотра оказалось что вообще не странно почему он мне их напоминал ахахах)) Мученицы сильный фильм, мне трудно даются подобные. Мне постоянно хочется вскачить с кровати, схватить монитор и бежать куда-то очень быстро дабы спасти персонажей из полнейшей жопы . Я утрирую и с налётом юмора говорю, но думаю суть Ты понял :)

Ответить
1

ахаха) ну и в Гостлэнде можно переживать за главных героинь в конце, я даже кричал им, чтобы они бежали быстрее

Ответить
1

Даа ахахах. Я даже ещё раньше финала уже кричал и пытался хватать монитор ахах

Ответить
1

Спасибо за текст. Я поправил пару мелочей (запятые, оформление и т.п.) и выведу в соцсети. Если что-то надо поправить ещё пишите реплаем к этому комментарию.

Ответить
1

Спасибо, что заметили и за редактирование)

Ответить
0

Пост очень хороший, но с другой стороны, у нас будет очередной ремейк проклятия, очередные детские игры, а Пил после Мы собирается взяться за Кэндимена, плюс Блумхаус которые хотят из семейного сериала Fantasy Island сделать хоррор

Ответить
3

Так и есть, но ремейки это не всегда плохо, часть культовых хорроров 80-х, вроде Нечто или Мухи тоже ремейки. Другое дело, что реализация ремейков сейчас не на высоком уровне

Ответить
0

Выскажу непопулярное мнение, но вот лично я смотрю хорроры как и комедии, к слову, просто чтобы развлечься. И мне даром не нужны в них какие-то серьёзные темы. Тем более, что эти темы зачастую действительно страшные, а хорроры я люблю за страхи ненастоящие, ну страх привидений там и прочих монстров, в которых я не верю. Из-за этого не могу досмотреть многие современные фильмы ужасов. Я трус и мне действительно страшно смотреть, например, про ужасы войны, жестоких родителей, торжество мракобесия и другие подобные темы. Не хочу видеть их в хоррорах, но сейчас они в каждом втором фильме.

Ответить
0

Всё, пацаны! Пилим как в старые добрые на уровне первого Резика, где кроме скримеров особо ничего и нет! Серёге не интересно!

Ответить
0

А мне понравился прошлогодний the nun. Он хоть и пугал обычным jump scare, но так долго и методично нагнетал ситуацию. Что уже просто хотелось попросить чтобы какая нибудь хрень выскочила и напугала чтобы можно было умпокиться

Ответить
0

Какой reason писать like this используя american слова в write текста on russian?

Ответить
0

Долбоебизм

Ответить
0

Pride and Prejudice and Zombies

Ответить
0

Ctrl+F "The Haunting of Hill House" — 0. К хуям такой обзор новых ужасов.

Ответить
0

О вкусах не спорят, конечно, но я так и не понял, почему все хайпят реинкарнацию. Посмотрел фильм еще до того, как за него топили и это невероятно скучный и к тому же не страшный фильм. Какой-то псевдоинтеллектуальный недохоррор для эстетов.

Ответить
0

Я вот буквально только что посмотрел. Понравился. Сначала я был настроен очень скептически - в первые минут пятнадцать есть довольно много сцен, где ничего страшного не происходит, а музыка нагнетает. Не люблю такое, выглядит как халтура. Но потом стало хорошо. Утро после инцидента с машиной - очень страшно. Честно говоря, уже одной этой сцены мне хватило, чтобы впечатление осталось. Ещё стук головой в чердак вызвал откровенные мурашки. К сожалению, фильмов страшных целиком и полностью я не видел уже очень давно. Теперь уже радует, когда есть хотя бы одна-две страшных сцены.

Ответить
0

Блин, даже радуюсь за тех, кого этот фильм смог напугать. Я уже давно фильмов таких не видел :<
Если ужас не может напугать, то он становится нудятиной

Ответить
0

Согласен. В этом вся трагедия. У меня с детства хорроры - любимый жанр. И, возможно, выработалась толерантность. Возможно, жанр вырождается. А возможно, всё вместе. Но факт в том, что есть фильмы с занятными идеями (хижина а лесу, бабадук), есть фильмы с атмосферой (it follows, ведьма), есть со скримерами, с мясом... А полноценного фильма ужасов я не видел давно. Целенаправленно смотрю их ночью дома и по возможности в одиночестве, но даже так работают единичные сцены. Кстати, есть ещё один хинт - смотреть стоит в оригинальной озвучке. Потому что дубляж (и озвучка поверх тем более) часто убивает окружающие звуки и интонации героев.
Вспомнил, кстати. Из недавнего меня нетфликсовский hill house неплохо испугал несколько раз. Его я смотрел залпом в ночь, к пяти утра нервишки уже шалили.
Вообще, эталонный фильм ужасов, который я бы хотел увидеть - такой, чтобы в нем была интрига уровня детектива, немного физикал элементов, мистика, не основанные на громких звуках джампскеры. Хочу что-нибудь уровня "Звонка" Гора Вербински. В своё время я смотрел его в кинотеатре, не зная ничего, кроме фабулы про кассету. И вот этого ощущения я бы хотел опять: когда хочется закрыть глаза и в то же время не хочется, потому что чертовски интересно, какого черта тут творится.

Ответить
0

Я тоже с детства люблю ужасы и если меня спросить, какой фильм я считаю эталоном ужасов... ну, эталоном это громко сказано, но вот прям ужасом, то я отвечу - первый джиперс криперс. Там нет скримеров, но вот эта гнетущая атмосфера, этот страшный криперс, ощущение, что тебе ничего не поможет - вот он, ужас.
Hill house хорош, но болтовни много. Было бы побольше страшного. Но это наверно и так самый лучший хоррор-сериал.
Из последнего, что я недавно смотрел, понравился банальный фильм - искатели могил.

Ответить
–2

Реинкарнация говно

Ответить
–1

Ничего с того момента не изменилось кроме "графония". Так и осталось: сюжет клишированное самоповторяющееся говно, но с годной "графикой". Пора такие фильмы переводить на уровень фильмов Марвел.

Ответить
0

Прошу список старых хорроров, которых на идейно-сценарном уровне копирают фильмы из статьи.
Если пойдёшь смотреть олдовые признанные классикой жанра вещи (Чужой, Экзорцист, Нечто, Сияние, Суспирия и т д), то обнаружишь, что там нет супер-оригинальных сюжетов, много клише. Их любят за постановку, либо хорошие сценарии, либо мастерски нагнетаемую атмосферу (опять же к постановке или к сценарию).

алсо, фильмы Марвел нормальные. в них мало гениального и интересных решений, в своей категории они просто "ок". гон на марвел без аргументации не делает тебя элитным и умным.

Ответить
0

Ну спасибо, что хоть в скайп на разборки не вызвал. Отлегло.

ЗЫ: Да, и в следующий раз, когда делаешь заключение об элитности и умственных способностях человека только потому что он имеет собственное мнение, которое тебе не нравится, постарайся не подставляться самому ;)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления