Кино и сериалы Artyom Kaleev
36 983

«Удалите мои глаза»: как в сети приняли Уилла Смита в образе синего Джинна

Классический облик персонажа понравился далеко не всем.

В закладки

Впервые актёра, перевоплощённого в Духа лампы, зрителям показали в конце декабря — но то была лишь «человеческая маскировка» героя.

11 февраля Disney выпустил ещё один тизер фильма — уже с классическим обликом Джинна. Ролик в соцсетях встретили критикой: пользователи посчитали персонаж в исполнении Уилла Смита неудачным. На момент написания заметки у ролика на YouTube больше 29 тысяч дизлайков против 25 тысяч лайков.

Вскоре после выхода ролика блогеры начали шутить и сравнивать героя Смита с персонажем из классического мультфильма.

Our two Genies (‘92, ‘19)
#Aladdin https://t.co/OUzx03bm4J
2
50

Зрители посчитали, что Джинн в фильме от Гая Ричи выглядит не только очень дешёво, но и попросту нелепо. Будто лицо Уилла Смитта просто наспех «наложили» на трёхмерную модель.

Не уверен по поводу этих сиквелов «Аватара»

Раф Грассетти, арт-директор Sony Santa Monica (God of War), перерисовал героя Смита так, чтобы его лицо было больше похоже на лицо Джинна из классического фильма.

Автор: Reginald_Venture
re: live action simba: “take my money”
re: live action genie: “remove my eyes immediately i never want to see again” https://t.co/88EjDtJg71
128
755
Лайв-экшен Симба: «Возьмите мои деньги». Лайв-экшен Джинн: «Удалите мои глаза сейчас же, я больше никогда не хочу видеть»
Чуваки, Уилл Смит в роли Джинна выглядит очень хорошо

Чаще всего нового Джинна сравнивали со Шреком.

Listen, I don't know why these things come to me, but they do, maybe it's god, I dunno. #Aladdin https://t.co/fsyRcKxxU0
53
139
Последний Уилл Смит на сегодня, честно. Очень уж хорош, чертяка https://t.co/VEiXnjEM0u
50
153
«Проваливай с моего болота!»

Шутили и по другим темам — например, вспомнили песню «Цвет настроения — синий» Филиппа Киркорова.

Сегодня в ленте точно #цветнастроениясиний

Если озвучивать Джина у нас будет не Киркоров, то это будет двойной мискаст https://t.co/Fug52NA8jJ
6
9

Смиту также припомнили другую неудачу — участие в Rewind 2018, ролике с самым большим количеством дизлайков за всю историю YouTube.

И даже сравнили с другим популярным мемом — Рикардо Милосом.

The Aladdin teaser trailer looks absolutely fine https://t.co/LKItc0xR6n
687
2584

«Аладдин» выйдет в российский прокат 23 мая.

#аладдин #фан

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0430\u043b\u0430\u0434\u0434\u0438\u043d"], "comments": 217, "likes": 320, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 39417, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Feb 2019 20:27:34 +0300" }
{ "id": 39417, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39417\/get","add":"\/comments\/39417\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39417"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

217 комментариев 217 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
439

классика жанра "человек со стороны пришел и за пару часов сделал лучше, чем гигантская студия с миллионами за пару лет"

Ответить
59

Так это один статичный кадр, а студии такое весь фильм тащить.

Ответить
203

да я даже не по графоний, а про дизайн персонажа

Ответить
–47

И что такого в дизайне? Он больше похож на оригинал? Когда тридцатилетние дядьки стали такими консерваторами? Вам что, мозг жмет, что может быть джинни из мультфильма и джинни от Смита? За что вы его хейтите?

Ответить
16

Эм, некрасиво?
Не путайте синдром утенка с объективным превосходством.

Ответить
1

ох уж это превосходство в сравнении мультипликации и фильма

Ответить
–8

Хз, хочу посмотреть на релизе. Вон у лиги справедливости получилось же, хоть что-то.

Ответить
14

Эм, что у лиги справедливости получилось, позвольте узнать?

Ответить
2

Сделать плохой cgi менее плохим, очевидно. Тут он не настолько плохой, можно дотянуть.

Ответить
8

Никакий претензий к Смиту и дизайну. А претензии к тому насколько это плохо реализовано. Это же похоже на херовый фотошоп от Босслоджика и иже с ним.

Ответить
43

Тащить что? 3д модельку, как тащат в 9000 остальных фильмах?

Ответить
–5

Проработать, обработать, органично вплести в картину, учитывая сколько ему экранного времени отведено. Ну и офк вкинуть бабки.

Это их оправдывает, но только чуть-чуть.

Ответить
64

Проработать, обработать, органично вплести в картину, учитывая сколько ему экранного времени отведено

Так вроде это суть любого фильма? Ну типа для этого и снимают фильм, чтобы проработать, обработать и органично вплести сказочных/нереальных героев в фильм?

Ответить
–12

Это можно делать по-разному. Тут же всю ставку делали на графоний с игрой реального актёра, а это время- и бабко- затратно. А дедлайн скоро...

Ответить
6

вписывать лицо актера в модель дороже чем просто компьютерная модель

Ответить
2

Да тут грима хватит: челюсть расширить и всё

Ответить
–1

Лолчто? "Вписывать" лицо актёра в модель (что за примитивный язык, видео с фейсом актёра накладывается поверх модели как слой текстур, а не "вписывается") не стоит вообще нихера. Так что модель с лицом = модель без лица. Другое дело - отменить текстуру с лицом и сделать лицо частью модели. А после реалистично это лицо анимировать. Вот тут уж начинаются реальные бабки и умения.

Ответить
3

почему это должно волновать нас?

Ответить
22

Вопрос в подходе. Можно было бы нарисовать полную CG-модель, сделать лицо под Смита, но с исправлением пропорций под джинномультяшные, и получить именно такой результат (мокап и озвучку можно отдать тому же Смиту, хотя, конечно, Уильямсву он не чета). Вместо этого они выбирают странное сочетание модельки с реальным лицом. Почему? Зачем? Я в растерянности, потому что это куда более примитивное решение.

Ответить
10

Бедный бедный Дисней

Ответить
10

Бедный Гай Ричи, а Дисней - богатые)
Хотя может понесут убытки.

Ответить
1

Ща на дисней мстителях наберут бабла, не ссы)

Ответить
22

Да за судьбу Диснея как-то пофиг, но за Гая Ричи - обидно.

Ответить
15

Да по ходу очередной гвоздь в гроб . Хотя, король Артур мне понравился )

Ответить
0

он сейчас работает над возвращением своего старого амплуа режисера фильмоф про английских гангстеров. Так что эпичный шанс на камбек есть.

Ответить
2

Да и за Смитта тоже. Снимаешься в фильма, думаешь, что у про, а потом сомтришь такой трейлер со своим участием, а там и графоний и анимация от студента первого курса.

Ответить
0

Ну есть такое

Ответить
1

ага, вон в "Аватаре" что-то тащили, а Дисней со своими млрд. вдруг не сможет

Ответить
0

И во Властелине Колец со второй части тоже тащили. А фильму скоро 20 лет будет.

Ответить
0

А что проблемного в том, что бы фильму Риччи по тайтлу Диснея затащить нормальное качество?

Ответить
1

Черт знает, может сэкономить решили. В любом случае, это лучше оставить до выхода фильма в прокат, где и будет финальный результат.

Ответить
45

Ну справедливости ради, этот человек — сам профессионал высочайшего уровня.

Ответить
29

у Дисней значит фрилансеры-стажеры работают)

Ответить
17

Судя по костюму ЖЧ из последних мстюнов, этому Джину и Капитану Марвел - да.

Ответить
5

бесплатно за портфолио

Ответить
8

Листаю и на эту натыкаюсь, думаю "о вот это норм, интересно откуда?" И только потом понял, что это фотошоп :|

Ответить
1

Этот человек - один из топовых скульпторов.

Ответить
0

Просто у человека "со стороны" нет бюджета и пилить нечего, он просто делает от души.

Ответить
0

а чем лучше-то? Смита убрали? джинну тупо добавили черт Уильямса, причём из-за пропорций вышло пиздец крипово

Ответить
–3

Это студия по производству ширпотреба "с звездами и известными франшизами чтоб народ шел".

Ответить
0

Не обобщай. Книга джунглей выглядит гораздо лучше, грядущий Король Лев (судя по всему) тоже.

Ответить
–2

Хорошо, но слишком похоже на оригинал. Нельзя, увы.

Ответить
2

Что и почему нельзя? Они переснимают с живыми актерами свой же мультфильм, пытаясь без лишних рисков срубить бабла и владеют правами на всех персонажей и их образы. Логично ожидать, что они сделают это хотя бы качественно.

Ответить
–2

Нельзя повторять образ джина из мультика. Робин Уильямс в завещании запретил использование своего образа в течение 25 лет со дня смерти.

Ответить
1

Откуда такая информация? "Образом" джина вообще дисней владеет

Ответить
0

Из интернета, вестимо. Вообще, в гугле довольно много информации по поводу соглашения диснея с Уильямсом

https://www.cinemablend.com/new/Robin-Williams-Has-Special-Clause-About-Future-Aladdin-Sequels-93167.html

Ответить
6

Он голос запретил свой использовать. Дизайн персонажа тут ни при чем.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Так визуально джин не похож на Уильямса. Он озвучивал его, а не использовался как модель для него.

Ответить
0

Похож, вообще-то. И внешностью и мимикой.

Ответить
71

Блин, да если бы проблема только в Джинне была. Там почти все плохо. Джафар еще хуже джинна! Он как будто с дорогого барбершопа вылез.

Ну обосраться в одном месте ладно, но сразу по всему периметру. Ну как так то. Бедный Ричи. Ведь все на него повесят, хотя явно тут от него мало что зависело

Ответить
8

У Ричи и в короле Артуре проблема с правдоподобными типажами.

Ответить
2

Легенда о мече вообще вышла никакая. Если завалит и Алладина, то плохо у него дело.

Ответить
8

Ну там еще можно было хоть какое-то удовольствие от фильма посмотреть, если не думать. Монтаж мне понравился. А так да, говно

Ответить
3

да и хер с ним. Не под дулом же пистолета его заставляют говно снимать? А значит поделом

Ответить
3

Да там сама литературная основа така правдоподобная, что прям ехать некуда.

Ответить
5

Я про прически и т.п.
Первый пик - фильм Гая Ричи про 9й век, чуваки вышли из барбершопа 21 века, с ухоженными висками, зачесом, гелем и т.п.
Второй пик - взял радномный фильм про средние века любого другого режиссера с хоть какой-то исторической достоверностью той эпохи.

Ответить
6

Как будто фильм Гая Ричи претендовал на историческую достоверность.

Ответить
4

Претендовал на эпоху. Он явно показывает эпоху средневековья.
p.s. Тогда уж запустил бы лошадиные телеги с автомузыкой и тюнингом, если решил все осовременить.

Ответить
3

Ну давайте, скажите, какой режиссёр сделает историю о нищем воре, который поднялся до принца, причём на воровстве.

Ответить
2

На черной археологии он поднялся.

Ответить
1

Если б Риччи сам за всё отвечал в фильме... Мечты.

Ответить
2

Заставляют снимать не то, что у него хорошо получается, а потом еще и крайним делают.

Ответить
–1

А как ты понял что всё плохо даже фильм не посмотрев? Мне кажется ,что нужно сначала фильм посмотреть что бы оценить всю картину в целом, так как отыгрывать персонажа играет большую роль чем просто декорации которые могут бросаться в глаза только потому что все привыкли к мультику. С КиЧ так же было, все бомбили по любой фигне, потому что якобы это задевает их видение фильма которое построено на старом мультике. Вы хоть сами себя услышьте все!

Ответить
0

что за КиЧ?

Ответить
2

Король и Чут

Ответить
0

Что то в голос

Ответить
0

Красавица и Чудовище, не?

Ответить
3

Станд Жотаро изменился за лето.

Ответить
56

Такое чувство, что лицо Смита наложили просто с помощью DeepFake.

Ответить
14

Не надо тут, DeepFake сработал бы гораздо лучше.

Ответить
2

А кто сказал, что это не так?

Ответить
–1

Я сейчас играю в L.A. Noire - так вот там похожий эффект "плавающей" головы присутствует. Проблема возникает из-за того, что захват лица записывали отдельно, а потом накладывали на тело и между ними происходит легкий рассинхрон. Тут видимо нечто подобное.

Ответить
25

Мне кажется, даже в Мумии Возвращается Царь Скорпионов выглядел лучше. А фильм 2001 года.

Ответить
15

Очень сомневаюсь, что хоть что-то выглядит хуже, чем Царь Скорпионов

Ответить
13

в динамике

Ответить
20

Что бы не говорили по поводу такой графики, но вот этот монстр реально пугает. В отличии от современных вылизанных, чистых и максимально реалистичных

Ответить
0

Напугать эта 3d-моделька может разве что тем, что порвётся от натуги. Эта нелепая вытягивающаяся челюсть что тогда, что сейчас лишь смешила. Что он ей собирается делать? Она не поможет ему ни рычать, ни кусаться.

Ответить
1

о! надо спауна пересмотреть

Ответить
0

Да, дьявол в спауне был так себе.

Ответить
4

в детстве заходило) но вот Костюм спауна, и даже его плащ до сих пор смотрится очень даже.

Ответить
2

не дотянули, но похож

Ответить
0

Сейчас, кстате, на Хамбле тонну комиксов про Спауна можно за 900 эре получить. Или центнер за рупь.

Ответить
5

особенности национальной охоты

Ответить
2

Ого, там ЦГИ? Я всегда думал, что реальная корова снималась

Ответить
0

Сзади статичная картинка, которая может быть сделана и через cgi, а спереди голова вполне реальной коровы. Да и артефакты хромакея видно.

Ответить
1

Может быть, но фильм 2001 года...А если сравнить с Книгой Джунглей от того же Диснея? Или грядущий Король лев...

Ответить
19

Фильм выходит через несколько месяцев. Графику обычно делают до самого релиза. Ещё рано судить. Но пока хреново, да.

Ответить
8

Да нихрена. Было так несколько раз точно - типа подправят к релизу, а в итоге так и остается

Ответить
0

Были и противоположные примеры.

Я могу сказать лишь одно: графику всегда пилят до самого релиза.

Когда вы смотрели первую серию нового сезона «Настоящего детектива», в третьей ещё не было готовой графики)

Ответить
3

А можно хотя бы один пример? Мне уже правда кажется, что фраза «Подправят к релизу» эту тупо мем, который я не понял когда он форсился.

Ответить
0

Аквамен?

Ответить
50

Я обижен злой судьбой
Ах, зачем я голубой?

Ответить
32

Похоже на порно-пародию аватара, чесслово.

Ответить
4

зовем лысого

Ответить
19

А мне нравится такой джин, честн не понимаю чего взъелись

Ответить
7

Положительная обратная связь: как дети плачут - заплакал один, затем другой и вот уже орут все.

Ответить
0

Кто бы сомневался :)
Горько в IMAX'e смотрел, обе части?

Ответить
4

Отвратительных мужиков на тебя нет...

Ответить
4

Отличный фильм! Я вот вчера пересматривал! А потом в Фоллаут 76 играл ведь Тодд - великий человек!!

Ответить
4

Потому что он не воспринимается как ДЖИН! Это просто синий Вилл Смит.

Ответить
2

Просто кроме Джина в трейлере все совсем скучно и серо.

Ответить
2

Мне еще Аладдин не нравится. Только Жасмин более-менее норм.

Ответить
1

Согласен с тобой. Не понимаю, почему джин обязательно должен быть тех же пропорций, с таким же огромным подбородком как у мультяшного. Разве в этом его суть?
В графике ничего прямо уж отвратительного тоже не вижу. Если и есть недостатки, то к релизу их исправят.

Ответить
7

Лучше бы он просто весь фильм оставался в облике человека.

Ответить
45

А может так и будет?

*появляется джин*
Аладдин: Чет ты какой-то стремный, будто deepfakes на рожу нацепили. Можешь нормальным стать?
*Джинни становится человеком*
Джинни: Минус одно желание)))000000

Ответить
0

Ну и будет продолжение как в мульте - какое еще первое желание? ничего я не желал, ты сам сделал.

Ответить
7

Я согласен, что графика Джина ужасно, но блин, в том же короле Артуре был ад в конце с 3д графикой, но сам то фильм был вполне себе хороший. А джин в образе человека выглядит очень хорошо, так что очень спорный момент, насколько уж трейлер заслуживает дизлайков.

Ответить
6

сам то фильм был вполне себе хороший

Нет.

Ответить
6

Солдата 76 ответ.

Ответить
4

Финальная битва топчик и выглядит ахуенно. Нету мешанины из спецэффектов и постоянных склеек.
https://www.youtube.com/watch?v=1BI_vLJezB4

Ответить
5

и постоянных склеек.

20 склеек на первых 30 секундах. Это мало?)

Ответить
1

с 2:45 начинается то

Ответить
0

Там сама по себе графика то норм, живые актёры слишком сильно контрастируют, мне из-за этого все глаз выело когда я смотрел.

Ответить
0

О, кажется, не зря я дропнул фильм на середине :)

Ответить
4

Да там весь остальной каст достаточно хуевый, разве что сам Алладин более-менее. Джин - просто вишенка на торте (из говна).

Ответить
0

Зашёл, чтобы написать это же.

Ответить
4

Всё там нормально было с графикой. Арт-дирекшн, дизайн локации, свет - это да, не очень тянуло на кульминацию 150-ти миллионного блокбастера... но графика была качественной, и Джуд Соулз/Дарк Лоу выглядел хорошо, как змея, как и сцена с замедлением времени, и разваливающаяся башня. Пример - мимо.

Ответить
18

Арт от санта моники канонично выглядит. Жаль игры такой нет.

Ответить
17

У меня претензии к прикрытому животу Жасмин.

Ответить
11
Ответить
4

Когда показывали черного джина, все требовали синего. Дали синего, опять недовольны. А на деле ну правда ж, любой вариант будет недостаточно хорош для тех, кто мультфильм любил в детстве. И фильм рассчитан не на них, а на новое поколение, которое не застало оригинал.

Ответить
8

Ха. Да конечно для нового поколения. Все лайв-экшен фильмы дисней рассчитаны на ностальгирующих взрослых и фанатов, а новое поколение просто идет прицепом. Намного проще продать практически готовый товар, с формировавшейся фан-базой, чем протолкнуть новый оригинальный проект.

Ответить
5

А что мешает новому поколению просмотреть мультик 30 летней давности?)))

Ответить
0

Им тупо похер.

Ответить
–2

Лишняя хромосома.

Ответить
10

1978 год лол

Ответить
0

Тут Лу Ферриньо честно здоровый, просто подкрашенный.

Ответить
3

Уилл Смит как актер бездарь

Ответить
2

Ну определенные типажи у него хорошо получаются. Правда в основном по типу агенда Джей из MiB, и за счет харизмы, а не мастерства.

Ответить
7

Почему-то джин напомнил этого страшного злодея, только у Смита кубиков на пузе поменьше.

Ответить
4

Уилл смит как чернокожий джин - толпа: фу говно.
Уилл смит как синий джин - толпа:фу говно

Эй ребята? Так может проблема в актёре, а не в цвете кожи?)

Ответить
6

Идеально на эту роль подошел бы этот известный актер.

Ответить
1

Уилл смит как мыльное, синее говно, которое пытаются выдать за джина - толпа:фу говно. *

Ответить
6

3д пещера в виде головы тигра из мультика 90х выглядит прикольнее чем 3д пещера из 2019, о да) пруф с привязкой:

https://youtu.be/0bzmZ4tE160?t=106

Ответить
6

Вот наши красные джинны были намного лучше их синих!

Ответить
5

Еще один варик)

Ответить
5

Ииии да. Какие же скучные костюмы у Жасмин Эх( Как в дешёвой индийском кино.

Ответить
0

тоже об этом подумал!

Ответить
5

Зря они негра на роль джинна взяли. Ведь джинн - раб лампы.

Ответить
4

Подытожим.

Ответить
2

"Зрители посчитали, что Джинн в фильме от Гая Ричи выглядит не только очень дешёво, но и попросту нелепо."
Как будто в этом трейлере вообще хоть что-то выглядит "лепо".

Ответить
5

Абу, Яго и Коврик вроде норм

Ответить
2

Не вижу никакой проблемы с джинном, вот правда.
Ну да, он слегка более антропоморфный, чем следовало бы, но это потому, что мультяшный джинн был с нарушениями пропорций.
Камон, не всегда в фильмах удается соблюсти мультяшное строение тела, щито поделать? Не лепить же в каждом фильме пучеглазую Алиту.

Впрочем, рисунок от создателя Годовор получше будет, да.

Ответить
3

Да он выглядит просто ужасно. Дело именно в графоне. Джин какой-то ну пластилиновый, что-ли. И как показывает практика, ситуация едва ли сильно изменится к релизу. Большая часть хейта именно из-за его пластилиновости.

Ответить
3

А Жасмин, она вообще откуда? Это что ваобще такое? Как будто трейлер отчаянных домохозяек глянул! Почему главная красавица истории не восточно-кофейная как моих детских фантазиях?!

Ответить
–1

Может потому, что арабы -- европиоиды, а отсутствие загара во многих культурах -- признак отношения к высшему сословию, которое может себе позволить не торчать сутками под палящим солнцем?

Ответить
6

а я и не думал, что Дисней такую сказку с глубокой проработкой персонажей готовит

Ответить
0

А может быть всем плевать, и говорящих уток не бывает, но это то на чем выросли миллионы. Надеюсь ты понял что я имею в виду.

Ответить