Disney одинаково открыта к сиквелам, перезапускам и новым франшизам: «Наша цель — снимать отличные фильмы»
Глава компании думает, что недавнюю «Фантастическую четвёрку» частично можно считать за оригинальную IP, так как многие люди прежде не были знакомы с этими героями.
У Disney нет приоритета между сиквелами, перезапусками и новыми франшизами, сообщил Боб Айгер во время телефонной беседы с инвесторами. По его словам, компания одинаково открыта ко всем трём направлениям.
Я бы не сказал, что у нас есть какой-то один приоритет. Наша главная цель — выпускать отличные фильмы, которые в итоге смогут найти отклик у зрителей. И чем больше оригинальных проектов мы сможем найти для развития, тем, конечно, лучше.
Руководитель компании отметил, что новая интеллектуальная собственность имеет большую ценность, но в долгосрочной перспективе. В Disney также стараются не забывать об уже существующих IP, так как их популярность не спадает.
Мы продолжим фокусироваться на новых IP, так как они, очевидно, очень важны для компании в долгосрочной перспективе. Но мы также знаем о большой популярности уже существующей интеллектуальной собственности. Съёмки сиквелов и превращение анимационных проектов в игровые, как мы делаем это с «Моаной», которая выйдет в 2026 году, — отличная возможность для всей компании и просто поддержка нашей франшизы.
Айгер выразил мнение, что некоторые фильмы Marvel тоже можно считать новыми франшизами. В качестве примера он привёл кинокомикс «Фантастическая четвёрка: Первые шаги» — ранее о команде супергероев уже выходили полнометражные картины.
Знаете, можно даже сказать, что Marvel продолжает копать вглубь своей библиотеки персонажей в поисках оригинальных идей. Несмотря на то, что фильмы о Фантастической четвёрке уже выходили, мы во многом считаем недавний фильм оригинальным, ведь он показал зрителям героев, с которыми они не были знакомы.
Ранее стало известно, что на второй уикенд проката «Фантастическая четвёрка» показала один из худших спадов кассовых сборов за всю историю MCU. По состоянию на 5 августа касса картины составляла 372 миллиона долларов.