Несмотря на то, что главных героев в фильме два, основной фокус на персонаже Миккельсена — и Ивэн производит двоякое впечатление. С одной стороны, его праведность граничит с сумасшествием — в какой-то момент, это раздражает не только Адама, но и зрителя. С другой стороны, приходит осознание, что такая блаженная доброта и наивность — единственное, что может растопить даже самое холодное сердце. Пусть Ивэн и придумал свой собственный мир, главное, что в нём он может пережить что угодно.
Очень приятный и душевный дядька. За роль воспитателя в "Охоте", где его героя буквально вдребезги разбивает общество, хотелось бы поаплодировать отдельно и стоя. Очень мощно.
Осторожно! Фильм вызывает сильное желание бить детей и неадекватных родителей по лицу.
Да, тож люблю этот фильм.
В Охоте лично для меня концовка получилось странной. То есть человека обвинили в педофилии, травили его, избивали, его сыну если я правильно помню тоже досталось, а он в конце еще и мириться со своими обидчиками. Не пойму я такой концовки.
а чего не понять
герой - человек невинный и вообще, так сказать, хороший
хороший человек
и жители города тоже вроде неплохие
а мораль истории в том, что ты хоть сто раз хороший и невинный, а от некоторых обвинений не отмоешься, пусть они хоть сто раз лживые, голословные и несостоятельные.
вот прямо сейчас очень актуально, кстати.
Ты не выкупаешь. Он с тем другом жизнь прожил. А потом фатальное стечение обстоятельств и, считай, очередное испытание. Все же отцовские чувства - штука не менее сильная, а то и более.
Тем более что тут со своими лучшими френдами по 20 лет знаком. А у героя Мадса вообще добрая половина годов за плечами. Ну как поступить иначе, ты чего.
По-моему концовка гениальна. Все пошумели, а потом просто взяли и забыли. Живём дальше.