Кино и сериалы Таня Рокси
23 739

Персонажи на любой вкус: Мадс Миккельсен и его лучшие роли

От не отличающегося умом гангстера до изысканного убийцы-каннибала.

В закладки
Аудио

Мадс Миккельсен одинаково органично вписывается как в датские независимые фильмы, так и в голливудские блокбастеры. В выборе ролей актёр тоже себя не ограничивает: сыграет и убийцу, которого никто не подозревает в преступлениях, и несправедливо осуждённого человека. Принять участие в работе над игрой Death Stranding от самого Кодзимы для него тоже не проблема — интересных проектов у Миккельсена хватает.

18 февраля выходит новая картина с Миккельсеном — «Затерянные во льдах», а немногим ранее на Netflix выпустили Polar c ним же в главной роли. Самое время вспомнить отличные фильмы с его участием.

Танцуя по жизни

Мадс Миккельсен родился в Дании, в семье банкира и медсестры. В детстве он не мечтал о творческой профессии, но уже тогда увлекался радиопостановками вместе со своим старшим братом Ларсом, который тоже стал актёром в дальнейшем. Мальчики слушали страшные истории на аудиокассетах так часто, что выучили их наизусть, и постоянно разыгрывали их, представляя себя на месте героев.

Братья искали призвание по душе: Ларс научился жонглировать и присоединился к уличному театру, а Мадс занялся гимнастикой. Однажды младшего Миккельсена попросили сделать несколько сальто — так хореограф заметила его талант и предложила попробовать себя в танцах. Юноша отнесся к делу серьёзно: в итоге он проработал профессиональным танцором 10 лет.

Миккельсену не нравилось заучивать механические движения, зато привлекала драматическая составляющая танца. Со временем он понял, чем по-настоящему хочет заниматься, и поступил в театральную школу.

Начинающему актёру повезло — он сыграл в получившем признание фильме «Дилер» датского режиссёра Николаса Виндинга Рефна. Картина вышла в 1996 году, как раз когда Миккельсен закончил обучение. По словам актёра, в поисках работы обивать пороги ему не пришлось — процесс пошёл сразу.

У Миккельсена есть свой подход к воплощению образа: он считает, что игра должна быть искренней — для этого нужно найти что-то общее со своим персонажем. При этом любить его не обязательно, главное — защищать.

Актёр относится внимательно к особенностям своих героев: готов учить языки, ездить верхом, наблюдать за представителями той или иной профессии, если того требует роль. В то же время, Миккельсен разумно расходует свои ресурсы: он не пытается носить одежду персонажа или перенимать его образ жизни. В итоге, актёр всегда отлично справляется — он может раскрыть героя даже при помощи одной мимики.

Я пытаюсь использовать слова как можно меньше. Иногда сцена без диалогов получается даже более точной и убедительной.

Мадс Миккельсен
актёр

Персонажей Миккельсен выбирает разных: ему нравятся как отрицательные, так и положительные герои, если они не лишены человеческих качеств.

После участия в таких фильмах как «Король Артур» и «Казино Рояль», актёр получил международное признание. Но Миккельсен не забывает и о родине.

Дания — моя опора, моя культура, мой язык. Мне необходимо работать здесь.

Мадс Миккельсен
актёр

Тонни («Дилер» и «Дилер 2»)

Дебют Миккельсена в криминальной драме получился удачным: если в первом фильме его герой — второстепенный персонаж, то во втором — уже главный.

Обе картины погружают зрителя в мрачный мир торговцев наркотиками: преступления, драки, долги и очередные дозы — всё показывается жёстко и без прикрас. Людям, вовлечённым в этот круговорот, приходится как-то выживать — каждый делает это так, как может, некоторые не справляются.

В первой части история крутится вокруг пушера Фрэнка (Ким Бодния), задолжавшего большую сумму. Персонаж Миккельсена, Тонни, здесь не особо раскрыт, зато запоминается своим колоритным образом — бритоголовый гангстер с татуировкой «RESPECT» на затылке, не отличающийся умом и отмачивающий мерзкие шутки. Друг и деловой партнер из него тоже не очень, в чём и убеждается главный герой.

Второй фильм целиком посвящён Тонни — проблем у бандита навалом. С сексом возникают трудности, родной отец, влиятельный гангстер, считает его бесполезным, а одна женщина утверждает, что родила от него ребёнка. Каким бы жестоким не был Тонни, он, как и все люди, пытается найти своё место в мире и нуждается в любви и уважении — правда, в таких условиях достичь этого трудно.

В итоге, незадачливому бандиту даже начинаешь сочувствовать. Тем более, окружающие его люди ведут себя ничуть не лучше — чего стоит женщина, поглощающая дорожку за дорожкой, вместо того, чтобы позаботиться о своём ребёнке. Все персонажи фильма находятся глубоко на дне, поэтому даже малейшие попытки что-то изменить воспринимаются как подвиг. Возможно, в главном герое осталось хотя бы немного света.

Арне («Мерцающие огни»)

В картине Андерса Томаса Йенсена, с которым актёр в будущем сотрудничал неоднократно, Миккельсен сыграл очередного гангстера. Образ жестокого парня Арне, любителя пострелять по всему, что движется, получился очень выразительным. C таким человеком точно не хотелось бы столкнуться в тёмном переулке, а поступки персонажа вызывают искреннее негодование — интеллигентный Миккельсен легко перевоплощается в плохих парней.

Фильм рассказывает о четырёх приятелях — задолжав крупную сумму мафиози, они пошли на ограбление. Деньги отдавать не хотелось, поэтому друзья решили сбежать за границу. План провалился: у гангстеров сломалась машина, и они временно поселились в здании заброшенного ресторана. Теперь бандиты вынуждены вести непривычную для себя жизнь, которую они делят друг с другом.

Эта картина совсем не о криминале, как может показаться из описания. «Мерцающие огни» — фильм о людях и их взаимоотношениях. В данном случае, герои — бандиты, но и им не чуждо что-то человеческое. У каждого есть своя история из детства, которая повлияла на всю дальнейшую жизнь. И эти флэшбеки — одна из главных фишек фильма: они яркие, немного сюрреалистичные, и, главное, раскрывают героев. Контраст между основным повествованием и этими моментами очень заметен.

Фильм не только показывает, почему герои стали такими, какие они и есть, но и рассказывает, что может их изменить. И непоследнюю роль тут играет дружба.

Нильс («Открытые сердца»)

Фильм Сюзанны Бир («Месть», «Ночной администратор») «Открытые сердца» получил сертификат «Догмы 95» (манифест Ларса фон Триера и Томаса Винтерберга, отвергающий принципы буржуазного и авторского кино, содержащий свод строгих правил): основной акцент на сюжете и персонажах, минимализм в изобразительных средствах, реалистичные съёмки. И здесь это действительно работает — история берёт за живое.

Жена доктора Нильса случайно сбивает на машине прохожего по имени Йоахим — теперь он парализован на всю оставшуюся жизнь. Его невеста, Сесиль, на грани нервного срыва: молодой человек отталкивает её от себя, потому что не может свыкнуться с недугом. Нильс считает своим долгом утешить девушку: постепенно их отношения перерастают в нечто большее.

Все герои фильма поступают эгоистично, но каждый из них несчастен по-своему. Йоахим упивается горем и срывается на окружающих, но его можно понять — не каждый способен достойно вынести такую ситуацию. Сесиль нуждается в объекте для замещения — она хочет убежать от боли и не думает о последствиях. Нильс, уставший от рутины, желает снова испытать чувство влюблённости: в какой-то момент это становится важнее семьи. Но никого из них не стоит осуждать: у всех есть свои слабости, а жизнь не так проста, как может показаться.

Миккельсен здесь предстаёт в образе самого обычного человека, переживающего кризис среднего возраста. Его герой любит свою семью, но при этом испытывает непреодолимое влечение к юной девушке, так сильно нуждающейся в поддержке — эмоциям персонажа действительно веришь.

Ивэн («Адамовы яблоки»)

Участие в очередном фильме Андерса Йенсена принесло Миккельсену ещё одну необычную роль — праведного священника Ивэна, который пытается перевоспитать неонациста Адама, проходящего в сельской церкви испытательный срок после тюремного заключения.

Трудно представить более непохожих друг на друга людей. Ивэн искренне верит в добро и отрицает всё плохое, что происходит в его жизни, в то время как для Адама нет ничего святого. Единственный авторитет бывшего заключённого — Гитлер, портрет которого он вешает на стену в своей комнате.

Несмотря на то, что главных героев в фильме два, основной фокус на персонаже Миккельсена — и Ивэн производит двоякое впечатление. С одной стороны, его праведность граничит с сумасшествием — в какой-то момент, это раздражает не только Адама, но и зрителя. С другой стороны, приходит осознание, что такая блаженная доброта и наивность — единственное, что может растопить даже самое холодное сердце. Пусть Ивэн и придумал свой собственный мир, главное, что в нём он может пережить что угодно.

В картине множество аллюзий и символизма, но она хороша ещё и тем, что воспринимать её можно даже не углубляясь в религию — каждый поймёт фильм по-своему. «Адамовы яблоки» — это небанальная история о добре и зле, рассматривающая эти понятия под самыми разными углами. Несмотря на серьёзность поднимаемых тем, картина не лишена чёрного юмора и доли абсурда: иногда не знаешь, плакать или смеяться. Оригинальная подача — одна из наиболее сильных сторон фильма.

Якоб («После свадьбы»)

Драма «После свадьбы» Сюзанны Бир получила номинацию на Оскар в категории «Лучший фильм года на иностранном языке» вполне заслуженно — картина о непростой судьбе и сложностях выбора точно стоит внимания.

Главный герой, Якоб (Миккельсен), нашёл своё призвание по жизни — он помогает беспризорным детям в Индии. В последнее время дела идут плохо: его приют на грани закрытия. Последняя надежда — получить финансирование, которое предлагает датский бизнесмен Йорген. Мужчина не ставит Якобу невыполнимых условий: нужно всего лишь съездить в Данию, и заодно посетить свадьбу дочери Йоргена. Но жизнь непредсказуема: это событие приводит к неожиданным последствиям.

Наилучшее впечатление фильм произведёт, если знать о нём как можно меньше, так что скажем лишь, что эта картина о том, что в жизни нет ничего однозначного. Главные герои постоянно делают выбор, от которого зависит их судьба. Иногда они ошибаются, иногда обстоятельства рушат их планы, но всё эти люди продолжают бороться за то, что им важно. Персонажи далеки от идеала, но их нельзя судить поверхностно, ведь жизнь — сложна и многогранна.

Эти простые истины показаны в картине на примере конкретных людей: никто из них не идеален, но каждый пытается жить так, чтобы наполнить смыслом своё существование. Тем не менее, у главных героев остаётся право выбора, пусть и в заданной системе координат. Якобу нужно принять очень ответственное решение, и актёр очень тонко передаёт душевные терзания своего героя.

Кристоффер («Прага»)

Главный герой фильма, Кристоффер, приезжает вместе с женой Майей из Дании в Прагу, чтобы организовать похороны своего отца, который бросил его с матерью 25 лет назад. Мужчина переживает кризис в своей жизни, и в поездке все проблемы только усугубляются.

Картина пронизана тоской и одиночеством: даже Прага выглядит холодной и неприветливой. Повествование неспешно, оно посвящено в первую очередь истории самого обычного человека в непростой период жизни. Кристоффер живёт с обидой на бросившего его отца, осознаёт, что отношения с женой уже давно не такие, как прежде — типичные проблемы, которыми никого не удивишь.

Тем не менее, это всё — настоящая трагедия для конкретного человека, что прекрасно показано в фильме. Стоит отметить, что взаимоотношения супругов рассматриваются с обеих сторон: Кристоффер тоже виноват в сложившейся ситуации — он не понимает чувств жены.

Совершенно разные конфликты — с женой и отцом — на самом деле, похожи по сути: можно быть чужими людьми, как не общаясь годами, так и проживая под одной крышей. Но терять когда-то близкого человека больно всегда. Герой Миккельсена чувствует опустошение, и это передаётся зрителю. Открытым остаётся вопрос, конец ли это или начало чего-то нового. И тут уже каждый решает сам для себя.

В таким фильмах самое важное — достоверно передать эмоции персонажей, здесь нет захватывающих сюжетных поворотов и эффектных декораций: всё держится на актёрской игре. И Миккельсен с этим отлично справляется.

Ле Шиффр («Казино Рояль»)

Роль злодея в Бондиане принесла Миккельсену мировую популярность: харизматичный отрицательный персонаж очень подошёл актёру. Ле Шиффр — беспринципный банкир, финансирующий терроризм. Помимо прочего, он блестящий игрок в покер и другие азартные игры — с лёгкостью получает огромные суммы. Есть у Ле Шиффра и странная физическая особенность: иногда у него из глаза течёт кровь.

Миккельсену было, где себя проявить: в фильме есть сцены как умственного, так и физического противостояния с Бондом в исполнении Дэниела Крэйга. Напряжённая игра в покер или жестокие пытки — Ле Шиффр везде выглядит пугающим и убедительным.

На фильм стоит обратить внимание не только из-за Миккельсена: девушку Бонда в этой картине играет Ева Грин. Химия между её героиней и Бондом видна с первой совместной сцены — чего стоят их постоянные словесные перепалки.

Дэвид («Дверь»)

У главного героя фильма, художника Дэвида, в жизни чёрная полоса — пять лет назад в результате несчастного случая погибла дочь, как раз в то время, когда он изменял жене. Таким образом, мужчина потерял сразу двух близких людей.

Спустя годы боль не отступила, а Дэвид мечтает исправить ошибки прошлого. И такая возможность ему предоставляется: он находит дверь в некий параллельный мир, где происходит то же самое, что и ровно пять лет назад. Но есть осложнение: там живёт другой, молодой Дэвид, ещё не знающий, какая судьба его ждёт.

По классике жанра, изменения прошлого ничем хорошим не заканчиваются — и этот фильм не исключение, но здесь события развиваются немного в другой плоскости. Основная проблема не в непредсказуемости последствий, а в том, что за счастье придётся дорого платить — и это очевидно сразу.

Можно ли строить счастье на несчастье? На что способен загнанный в угол человек? Как жить с чувством вины? В картине на эти вопросы отвечают люди, находящиеся в идеальных условиях для того, чтобы показать своё истинное лицо. Фантастика в фильме нужна лишь для того, чтобы посмотреть на внутренние качества через увеличительное стекло. В целом, «Дверь» — это не только качественный психологический триллер, но и тонкая драма о потаённых уголках человеческой души.

Иоганн Фридрих Струэнзе («Королевский роман»)

В исторической драме «Королевский роман» Миккельсен сыграл очень значимого человека для истории Дании — придворного врача-немца, который, завоевав доверие короля Кристиана VII, претворил в жизнь множество реформ. Его прогрессивные взгляды поддерживала королева Каролина Матильда (Алисия Викандер). Девушка не была счастлива в браке: её муж страдал психическим расстройством и вёл разгульный образ жизни. Зато в лице Струэнзе королева нашла не только единомышленника, но и любовника.

В фильме сразу три главных героя: Кристиан VII, Каролина Матильда и Струэнзе. Но персонаж Миккельсена занимает ключевое место в истории — врач оказался не только хорошим специалистом, но и прирождённым политиком, тонким манипулятором. Тем не менее, своей властью он пользовался исключительно во благо народа: идеи эпохи Просвещения дошли и до Дании.

Не меньшее внимание уделено и любовной линии: государственные дела не отменяют потребности человека в личном счастье. Каролина Матильда, не видевшая ни разу в жизни ничего хорошего от мужа, впервые чувствует себя любимой. Струэнзе не только делает счастливой королеву, но и играет роль друга Кристиана VII — неуравновешенный король, несмотря на все свои недостатки, тоже нуждался в близком человеке, который поймёт его.

Но у всего есть своя цена: Струэнзе претендовал слишком на многое — конечно, всё не может идти по плану. И фильм рассказывает эту удивительную историю от начала до конца.

Если вам нравятся фильмы с красивыми костюмами и декорациями, основанные на исторических событиях — пропускать не стоит. Ну и Миккельсен здесь себя отлично проявил: его персонаж тонко ведёт политическую и любовную игру одновременно — такая роль актёру очень подходит.

Лукас («Охота»)

Фильм Томаса Винтерберга получил номинацию на Оскар: это пугающая история о воспитателе в детском саду, которого несправедливо обвинили в педофилии.

Лукас ведёт размеренную жизнь: относится с душой к работе, отлично ладит с детьми — особенно он близок с Кларой, дочерью своего друга. Её родители вечно ругаются, поэтому девочка привязывается к доброму и заботливому воспитателю. Помимо этого, Лукас мечтает чаще общаться со своим собственным сыном, который живёт с матерью после развода — и это вполне осуществимо. Но в один день жизнь мужчины рушится: в результате невинной лжи весь город решает, что он педофил.

Проблема педофилии пугает всегда: любой родитель сделает всё, чтобы уберечь от домогательств своего ребёнка. Верить маленькой невинной девочке или взрослому мужчине, у которого на уме может быть всё, что угодно — для некоторых выбор очевиден. Но фильм предлагает посмотреть на ситуацию с другой стороны: а что, если это чудовищная ошибка, ломающая жизнь ни в чём не повинному человеку?

Общество в «Охоте» — это жестокая толпа, подвергающаяся массовой истерии: однажды испорченную репутацию уже не отмыть. Осуждая предполагаемого преступника, горожане сами теряют все человеческие качества — взрослые люди, будто школьники, начинают травить изгоя. И это пугает не меньше, чем педофилия. В какой-то мере, страх родителей понять можно, но в любой ситуации важно оставаться людьми.

Миккельсен отлично показал все эмоции человека, загнанного в угол — в фильме немало сцен, где актёр играл, как он и любит, одной мимикой, без лишних слов.

Ганнибал («Ганнибал»)

В сериале Брайана Фуллера по мотивам книг Томаса Харриса Миккельсену досталась главная роль. Несмотря на что, что играть Ганнибала Лектера актёру пришлось после блистательного Энтони Хопкинса, Миккельсен создал свой уникальный образ, полюбившийся многим зрителям.

Ганнибал Лектер — талантливый психиатр, гурман-эстет, ценитель искусства. Он вежлив, элегантен, умён и очаровывает всех окружающих. Никто не догадывается, что он на самом деле — жестокий убийца-каннибал. Репутация Лектера настолько чиста, что его нанимает ФБР помочь другому сотруднику — необычайно одарённому профайлеру Уиллу Грэму (Хью Дэнси), обладающему высоким уровнем эмпатии, но тяжело контактирующему с людьми. Вместе они расследуют преступления, в том числе и те, которые совершил сам Лектер.

Своего героя Миккельсен описывает как падшего ангела и манипулятора. Актёр считает его восприимчивым, любящим тонкое искусство и видящим мир иначе, чем другие. Миккельсену не нравится сам Лектер, но ему понравилось играть его.

Сериал «Ганнибал» не повторяет книги и предыдущие фильмы: из оригинала взяты персонажи и некоторые сюжетные линии, но, по сути, это совершенно другое произведение. Основной акцент тут на взаимоотношениях главных героев: Уилл Грэм — единственный человек, который понимает Ганнибала. Лектер же «играет» с ним, как кошка с мышью, сводит с ума, вместо того, чтобы стабилизировать психологическое состояние своего пациента. При этом, Ганнибал также испытывает интерес к Грэму — раньше никто не проникал в его душу.

Со временем их противостояние становится всё более напряжённым, а отношения — сложнее. Каждый из вышедших на данный момент сезонов имеет очень эффектную концовку: Фуллер переживал, что шоу могут закрыть, поэтому последние эпизоды снимал так, чтобы поставить некую точку, но при этом удивить зрителя. Психологическое напряжение, нарастающее по мере просмотра, всегда заканчивается «взрывом» — это характерная черта сериала.

«Ганнибал» хорош не только психологизмом и неожиданными сюжетными поворотами: неповторимая мрачная эстетика, где произведением искусства выглядит всё — от костюмов Ганнибала до сцен убийств — это отдельный плюс. Но самое красивое, что здесь есть — это, конечно, приготовление еды.

Кецилий («Доктор Стрэндж»)

Вселенная Marvel не обошла стороной и Миккельсена: он сыграл злодея Кецилия в фильме о выдающемся нейрохирурге Стивене Стрэндже (Камбербэтч), потерявшем чувствительность рук в результате аварии, и отправившимся искать счастье на Тибет и постигать магию.

Миккельсен описывает своего персонажа как человека, который думает, что может сделать мир лучше. В этом плане он похож на Стрэнджа и Старейшину, но предпочитает другие способы достижения цели, более радикальные. Также актёр отмечает, что у Кецилия есть своя правда, в которую он свято верит: он хочет захватить мир не ради забавы.

Миккельсен признаётся, что эта роль злодея была самой сложной в его карьере: ему приходилось выполнять все трюки самостоятельно, прибегая к помощи каскадёров лишь в крайнем случае. Тем не менее, на участие в фильме он согласился с лёгкостью, потому что актёр вырос на комиксах Marvel и тут у него появилась возможность воплотить всё то, о чём он мечтал ребёнком.

Одной из самых запоминающихся сцен актёр называет битву Кецилия со Стрэнджем, ту, где герой Миккельсена разрубает стеклянный шкаф. В съёмках использовали настоящий металлический меч: всё было максимально реалистично. Миккельсен сравнил это с тем, как если бы ребёнку в детстве платили за битьё соседских окон — настолько этот эпизод ему понравился.

Большинство фильмов с Мадсом Миккельсеном достойны внимания, и выбор тут очень большой.

Для ценителей детективных сюжетов есть датский сериал «Спецподразделение». Тем, кому интересны истории об известных людях, стоит обратить внимание на картину «Коко Шанель и Игорь Стравинский». Даже во вселенной «Звёздных войн» Миккельсен успел засветиться.

Кроме того, актёр любит сотрудничать с одними и теми же режиссёрами. Например, у Николаса Виндинга Рефна он также сыграл в картине «Вальгалла: Сага о викинге». Если понравились работы Андерса Томаса Йенсена, то можно посмотреть «Зелёные мясники» и «Мужчины и цыплята».

Но не обошлось и без спорных пунктов в фильмографии: например, Polar не оправдал зрительских ожиданий, но, стоит заметить, не по вине актёра.

А какие любимые роли Мадса Миккельсена у вас? Поделитесь в комментариях.

#лонг #истории #топы #гениикино

{ "author_name": "Таня Рокси", "author_type": "self", "tags": ["long","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0438\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 40, "likes": 225, "favorites": 265, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 39937, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Feb 2019 13:03:40 +0300" }
{ "id": 39937, "author_id": 35072, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39937\/get","add":"\/comments\/39937\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39937"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Очень приятный и душевный дядька. За роль воспитателя в "Охоте", где его героя буквально вдребезги разбивает общество, хотелось бы поаплодировать отдельно и стоя. Очень мощно.

Ответить
15

Осторожно! Фильм вызывает сильное желание бить детей и неадекватных родителей по лицу.

Ответить
1

Разве это что-то плохое? Сам отец, если это важно.

Ответить
2

Да, тож люблю этот фильм.

Ответить
1

В Охоте лично для меня концовка получилось странной. То есть человека обвинили в педофилии, травили его, избивали, его сыну если я правильно помню тоже досталось, а он в конце еще и мириться со своими обидчиками. Не пойму я такой концовки.

Ответить
11

а чего не понять
герой - человек невинный и вообще, так сказать, хороший
хороший человек
и жители города тоже вроде неплохие
а мораль истории в том, что ты хоть сто раз хороший и невинный, а от некоторых обвинений не отмоешься, пусть они хоть сто раз лживые, голословные и несостоятельные.
вот прямо сейчас очень актуально, кстати.

Ответить
3

Ты не выкупаешь. Он с тем другом жизнь прожил. А потом фатальное стечение обстоятельств и, считай, очередное испытание. Все же отцовские чувства - штука не менее сильная, а то и более.

Тем более что тут со своими лучшими френдами по 20 лет знаком. А у героя Мадса вообще добрая половина годов за плечами. Ну как поступить иначе, ты чего.

Ответить
0

По-моему концовка гениальна. Все пошумели, а потом просто взяли и забыли. Живём дальше.

Ответить
2

Очень по-человечески.

Ответить
2

ты ничего не путаешь? в конце Охоты главного героя, спустя год после событий фильма, кто-то попытался застрелить. собственно, на охоте.

Ответить
0

Да, ложки нашлись, но осадок остался. Жуткое послевкусие после этой концовки, никакого "пошумели и забыли". Не отмыться герою от этой истории

Ответить
2

A year later, tensions in the community have lessened. Lucas and Nadja are in their relationship again, and Marcus is accepted into the local hunting society as an adult. On a hunting expedition to commemorate the event, an unseen person apparently shoots at Lucas and misses him. Blinded by the setting sun, Lucas is unable to identify his attacker, who flees. A moment later the unknown shooter, real or metaphorical,[12] is gone.

концовка Jagten явно намекает на то, что ничего не забыли, и как раньше не зашили, а в точности наоборот, что на Лукасе теперь стигма на всю жизнь, и никогда он в этом сообществе "своим" уже не будет.

Ответить
1

Концовка, на мой взгляд, в другом — ложечки-то нашлись, а осадочек остался. В этом и весь ужас: общество страшно несправедливо и лицемерно в своей сути.

Ответить
0

Тут больше хотели отобразить всепрощение, и что это одно из самых главных положительных качеств человека.

Ответить
4

А сцена в супермаркете вообще какая-то библейская.

Ответить
0

так на него там ополчился весь город. в концовке папа девочки верит, что это был не он, а затем нам показывают недалекое будущее, где он со всеми мирится. что ему еще остается? перестрелять их всех?)

Ответить
1

эмм, вы досмотрели до конца? спустя год кто-то из жителей пытался застрелить Лукаса на охоте.
это же весь смысл картины, что на поверхности "все забыли", а на самом деле на Лукасе клеймо на всю жизнь, и никому он никогда ничего не докажет.

Ответить
0

Ну это слишком радикально. С моего дивана мне логичнее казалась бы концовка где бы он просто послал их всех и свалил из города.

Ответить
5

А где Вальгалла, он там очень круто и почти без слов отыграл.

Считаю его роль во втором пушере одной из лучших.

Ответить
3

Помню как глянул Адамовы Яблоки. Очень умиротворяющий и смешной фильм. Рекомендую если кто не видел

Ответить
2

Господи, а как же игра в гениальном произведении Хидео Кодзимы?! М? Не вижу! Хотя бы трейлер прикрепил и расписал его в пяти абзацах.

Ответить
0

Если б не Кодзима, тут про этого Миккельсона вообще бы не вспоминали.

Ответить
0

Прости, я поправлю. Если бы не Рефн. А вообще, отличный мужик. Вот совсем не понимаю твой скепсис.

Ответить
0

да это не скепсис, просто я не знал кто это до death stranding.

Ответить
2

Приехал в Москву на презентацию

Ответить
1

Он еще в "Валгалла: Сага о викинге" чотко сыграл. Хотя само кино так себе.

Ответить
0

"Хотя само кино так себе"
Извинись!

Ответить
1

Слыш карась вшивый.на хую я тебя вертел с твоими минусами.олень))

Ответить
0

Согласен, даже несмотря на полную немоту героя

Ответить
1

Знаю его почти исключительно по Вальхалле.

Ответить
0

Ае, угадайте, что я хочу написать :D

Ответить
0

Эх, ну ладно. Шутка не зашла

Ответить
0

Только недавно тоже просматривала фильмографию актера на предмет интересных пропузенных ролей.) Кецилию даже хотелось сопереживать больше, чем Стрэнджу на этапе середины и двух третей фильма...
Все-таки удивительное сочетание очень своеобразной внешности и актерского таланта.

Ответить
0

Убрал бы Кецилия из Доктора странного, и добавил бы Одноглазого (Вальгалла: Сага о викинге) и Джон(Спасение).

Ответить
0

После того как он голышом в «Полярном» эпически отстреливал в метель банду киллеров, я в который раз посетовал, что его не взяли на роль Геральта( Да и других экшн сцен там хватало.

Ответить
0

Отличная статья! Хороший материал.

Ответить
0

https://youtu.be/S0yaGS2mlOI

Этот человек украл весь текст из статьи!!!

Ответить
0

действительно :(
спасибо за внимательность!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления