В этом плане работа Лантимоса выглядит прямой противоположностью одному из своих конкурентов на «Оскаре» — «Зеленой книге», которая во многом пытается понравиться зрителю в ущерб себе.
Прошлые его работы, особенно Убийство священного оленя вызывали ощущение, что многие сцены вставлены только для того что бы шокировать или провоцировать публику, что бы о фильме говорили. Эксплуатационное кино, просто работает на потребности публики в эпатаже и сопричастности к "серьёзному, взрослому кино". Лобстер в своё время меня обвёл вокруг пальца, так как там за вычетом подобного всё же была некая идея, сатира, а вот Убийство уже расставилj все точки над i, так как он не содержит в себе ничего (за вычетом божественной работы оператора, звуковиков, да и актёров в общем-то тоже) кроме шок-контента.
Сейчас вам фанаты Лантимоса объяснят, что это пересказ древнегреческого мифа и вы ничего не поняли. Пока этот душный спор не начался, соглашусь с вами насчёт операторской работы
В этом плане работа Лантимоса выглядит прямой противоположностью одному из своих конкурентов на «Оскаре» — «Зеленой книге», которая во многом пытается понравиться зрителю в ущерб себе.
Прошлые его работы, особенно Убийство священного оленя вызывали ощущение, что многие сцены вставлены только для того что бы шокировать или провоцировать публику, что бы о фильме говорили. Эксплуатационное кино, просто работает на потребности публики в эпатаже и сопричастности к "серьёзному, взрослому кино".
Лобстер в своё время меня обвёл вокруг пальца, так как там за вычетом подобного всё же была некая идея, сатира, а вот Убийство уже расставилj все точки над i, так как он не содержит в себе ничего (за вычетом божественной работы оператора, звуковиков, да и актёров в общем-то тоже) кроме шок-контента.
Сейчас вам фанаты Лантимоса объяснят, что это пересказ древнегреческого мифа и вы ничего не поняли.
Пока этот душный спор не начался, соглашусь с вами насчёт операторской работы