Boobs Fantasy - фильмы поджанра sword and sorcery 80-х годов от великого и ужасного продюсера Роджера Кормана (Лонг)
Из-за скорого выхода «Ловчего Смерти» (2025) с Дэниелом Бернхардом в главной роли, трейлер которого мне понравился, решил посмотреть, с чего же началась эта серия фильмов, и немного увлёкся. Ведь новый фильм ребут квадрологии 80-х годов.
Да и режиссёр картины Стивен Констански снимал до этого неплохие фильмы. По крайней мере, мне понравились его «Мэнборг» (2011), «День Отца» (2011), «Пустота» (2016) и «Псих-расчленитель» (2020).
Мужик умеет снимать дёшево и сердито, и делать в своих фильмах отличные практические эффекты и грим. Да и вайб в его киношах прям из 80-х.
Ну и не только из-за этого. Ещё по совету Азиатского Киноклуба смотрел документалки про съёмки таких трэшёвых фильмов 80-х. Там правда про другой период карьеры Кормана, но не суть. Если что, я про вот это и это.
В итоге я включил фоном оригинального «Ловчего Смерти» (1983), потом узнал, что там, помимо ещё трёх частей «Ловчего», есть несколько картин поджанра «sword and sorcery», которые были сняты в копродукции США и Аргентины продюсером Роджером Корманом на волне популярности фильма про австрийского киммерийца.
И таким образом посмотрел десяток низкопробных трэш-фильмов, с таким количеством голых грудей, что я на них насмотрелся лет на пяток вперёд. Такое чувство, что создатели этих творений либо пятнадцатилетние сперматоксикозники, либо их в детстве мало кормили грудью, и у них теперь психологическая травма.
На самом деле, это всё шутки-минутки. Голые телеса для эксплуатационного кино - это стандартная практика. Людей надо заставить купить кино или пойти в кинотеатр любым способом. А секс - один из самых лёгких способов провернуть такой фокус с резким приростом денег в кармане продюсеров.
Ну а крохи с барского стола пойдут на нужды всех остальных, причастных к съёмкам.
Некоторые из фильмов получились ничего так, про остальные расскажу только из-за того, что хочу поделиться своей болью и осознанием того, что я реально потратил на это время.
Немного расскажу про без преувеличения великого человека Роджера Кормана. Но многого о нём писать не буду, я чёт загорелся идеей, может, когда-нибудь сделаю что-то масштабное про него и его фильмы.
Содержание
Главный режиссёр независимого кино Роджер Корман
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЕ ЭТО!
Совершенно секретно!
Имя: Роджер Уильям Корман
Дата и место рождения: 5 апреля 1926 года, Детроит, Мичиган, Асашай
Кличка/Погоняло: B-movie KING
Рост и вес: 183 см, вес неизвестен, но судя по его тяжёлому и непреклонному характеру, яйца у него были киллограм по 50 каждое
Особые приметы: любит использовать одни и те же кадры в своих фильмах
Дата и место смерти: 9 мая 2024 года, Санта-Моника, Калифорния, дожил почти до 100 лет, так что он определённо не зря почил именно в этот день. Что такое победа он определённо знал
Главное достижение: в 2009 получил почётный «Оскар» за вклад в кинематограф и за то, что многие ныне именитые режиссёры в начале карьеры плясали под его дудку
А теперь немного о серьёзном. Что же Роджер Корман забыл в Аргентине?
В 1980-х годах американский продюсер Роджер Корман и аргентинский режиссёр-постановщик Эктор Оливера вместе сняли серию малобюджетных халтурок. В эту серию входили такие фильмы, как «Ловчий Смерти» (1983), «Королева варваров» (1985) и «Двое в танго» (1988) и т.д. Сняты эти ленты были в основном для видео и кабельных каналов. Они, конечно же, сильно отличались от более артхаусного кино, снятого в Аргентине.
Фильмы не были предназначены для международных фестивалей. К тому же, в отличие от других аргентинских картин совместного производства, они по большей части не имели никакого отношения к аргентинской культуре, историям или текущим событиям. И мало какой из них был ориентирован как на аргентинский, так и на американский рынки.
В 1980-х годах из-за гиперинфляции экономика Аргентины находилась в обморочном состоянии. Соответственно, рынок кинопроизводства обмельчал. Страна очень нуждалась в международных инвестициях.
В 1982 году два аргентинских паренька - Эктор Оливера и продюсер Алехандро Сесса - списались с Роджером Корманом по поводу производства малобюджетного кино в Пампах (природный регион Южной Америки). Корману, который не впервой занимался совместным производством в таких странах, как Филиппины, Мексика и Югославия, эта идея понравилась.
В некоторых странах, где он снимал, у него возникали проблемы, и поэтому у него не было определённого места, где он чувствовал бы себя в своей тарелке. Аргентина была идеальной: ведь там были копеечные цены на рабочую силу и другие услуги. Также у съёмочной группы были отличные навыки в плане съёмок и хорошее оборудование для оных.
Ещё можно было заручиться государственной поддержкой в виде субсидий.
Оливера и Сесса же, в свою очередь, были рады помощи от иностранных кинематографистов, которые откликнулись бы на такой лакомый кусок в трудный период для страны и кинобизнеса.
Как нетрудно догадаться, такому буму малобюджетных фэнтези-фильмов поспособствовала популярность одной конкретной картины с Арнольдом Шварценеггером в главной роли (его так называл Мухаммед Али, потому это не оскорбление). Я, конечно же, говорю про фильм 1982 года «Конан-варвар».
Корман был мастером клонирования популярных фильмов. Например, в начале девяностых он добился скромного успеха с серией «Карнозавр», которая вышла на волне популярности «Парка Юрского периода». Вот так и с фэнтези начала 80-х Корман не мог опоздать на такой денежный поезд, начинённый золотом по самую верхушку.
Критики, очевидно, эти фильмы топили в помойных вёдрах с фекалиями. И считали, что они интересны только если их рассматривать как комедии в духе «так плохо, что даже хорошо». И, естественно, жаловались на беспричинную женскую наготу. Нынешних критиков бы такое вообще заставило выдвинуться к дому Кормана с вилами и факелами.
Корман предпочитал звать в свои фильмы если и не звёзд первой величины, то хотя бы актёров из популярных сериалов или из более-менее известных фильмов категории Б. Например, Дэвида Кэррэдайна, когда-то игравшего в популярном сериале «Кунг-фу» (1972-1975). Ну или актёров из категории А, упавших на дно и жаждущих найти хоть какую-то работёнку.
Актрис же брал из популярных журналов, таких как Playboy, например, Барби Бентон, бывшую подругу Хью Хефнера, владельца этого журнала.
Это стало одним из главных камней преткновения с аргентинскими партнёрами. Ведь Корман всеми силами пропихивал американцев на главные роли и ключевые должности. Аргентинцы же выполняли всю грязную и самую низкооплачиваемую работу. От дорогого сыра с плесенью им доставалась только плесень.
Сам же Корман приезжал на съёмки всего на один-два дня в начале производства каждого фильма. Раздавал указания и уезжал в сторону горизонта с гордо поднятой головой и осознанием того, что он самый молодец.
В итоге Роджер Корман прекратил производство фильмов в поджанре «sword and sorcery» в Аргентине всё из-за той же гиперинфляции и общей нестабильности экономики страны, что сделало совместное производство менее удобным для обеих сторон. Хоть изначально условия и были благоприятны из-за дешевизны всего.
Ну, что-то заканчивается, а что-то начинается. Так всегда было. И этот этап карьеры Кормана быстро загорелся и так же быстро потух, как фитиль динамита.
Корман может и не был самым приятным и честным человеком, но, как мне кажется, таковы реалии любого бизнеса. По крайней мере, в дёшевом и независимом кино так. Либо ты хитришь, идёшь по головам и стараешься сэкономить, либо твоё кино так и не увидит свет.
К тому же, Корман многих американцев познакомил с такими мастодонтами иностранного кино, как Бергман, Феллини и т.д. Этот человек действительно любил кино, но, как и все люди, имел как положительные, так и отрицательные стороны.
Простите за эту википедийную духоту, но её нужно было расписать, чтобы вообще хоть на толику понять, что из себя представлял Роджер Корман.
Закончили на немного грустной ноте, но давайте перейдём к фильмам этого периода. Должно быть чуть повеселее. Я на это по крайней мере надеюсь...
У меня было простое правило: если фильм хорошо шёл в прокате, я тут же снимал похожий.
Фильмы титьковой вселенной
Ловчий Смерти (1983)
Сюжет
Злой волшебник Манкар желает захватить Дальние Земли. Он похищает дочь короля Тулака и отбирает его замок и трон. Но королю Тулаку повезло, что в этот момент мимо проходил великий воин - Ловчий Смерти. Он согласился помочь королю. Он должен найти три амулета, чтобы победить Мункара и разрушить его тёмные чары...
Мнение
Есть high fantasy, есть low fantasy, есть dark fantasy. А есть вот такое, как «Deathstalker» - boobs fantasy.
В этом фильме всё повествование держится на голых телах. В большей степени женщин, но мужики тоже гоняют в одних трусах.
Местный актёр в роли Дэфсталкера — бревно, которое если попадёт в глаз, то сразу все эмоции отключит. Иногда в нём есть зачатки харизмы, но заметно, что это одна из первых главных ролей в его карьере. Раньше он вообще был профессиональным футболистом.
В экшене он тоже довольно неповоротлив. Зная сроки создания подобных фильмов, времени на подготовку не было совсем. Да и снимали скорее с прицелом на то, что и так сойдёт.
Главная проблема, что в фильме очень мало чего-то действительно забавного. Будто вся съёмочная группа относилась к этому всему беспределу как к серьёзному кино.
Из-за этого шуток разной степени испанского стыда не много. А моментов «так плохо, что даже хорошо» слишком мало, чтобы получить от фильма хотя бы постыдное удовольствие.
Вот и остаётся только любоваться на красивые тела, другие части тела, лица и слушать довольно неплохой саундтрек.
Ну и да, здесь, похоже, сняли всё с нуля, но именно из этого фильма я заметил самое большое количество заимствованных сцен в других sword and sorcery фильмах Кормана.
Воин и Колдунья (1984)
Сюжет
На далёкой пустынной планете Ура, которая освещается двумя солнцами, сильная нехватка воды. Два клана в отдалённом городе борются за контроль над колодцем с большим количеством водицы. В этот город прибывает странствующий воин - Каин. Он предлагает свои услуги одному из глав клана. Но на самом деле, он не хочет помогать ни тому, ни другому. Его главная цель - вызволить Колдунью из лап другого главаря...
Мнение
Вот это уже то, что доктор прописал. Да, не блокбастер, но из-за Кэррэдайна на этот фильм потратили явно больше денег, чем на другие. На самом деле заметно. Здесь массовка, городок и локации придают какое-то ощущение местечковой, но всё же масштабности.
Нас вроде и закрыли в четырёх стенах, но понятно, что это огромный мир, где много того, чего нам не покажут. И увы, не расскажут. Всё ограничится довольно расплывчатыми формулировками.
Да и вообще, я не знаю, насколько нужно быть криворуким, чтобы испортить сюжетный скелет «Телохранителя» Куросавы.
Кэррэдайн делает ровно то же самое, что и Тосиро Мифунэ в оригинале. Ходит с хитрым прищуром, делает вид, что совершенно не при делах в любых странных обстоятельствах, иногда дерётся в режиме стелса, устраняя всех пешек и стравливая два конфликтующих лагеря друг с другом.
А в конце нас ждёт масштабная битва. Только здесь ещё добавили волшебный меч и спасение Колдуньи, от стиля одежды которой любая радикальная феминистка впала бы в кому.
Смотря этот фильм, я вдруг осознал, что Кэррэдайн вполне бы подошёл на роль Ведьмака. А что, он выглядит как алкаш, не прям седовласый, но уже серые волосы, вообще не красавчик, но харизма есть, с мечом вроде неплохо справляется. А местная Колдунья чем-то похожа на Йеннифер.
Неужели пан Сапковский подсмотрел здесь кое-что для своей книги? Напомню, первый рассказ про Геральта вышел в 1986, а фильм — 1984. Думайте.
Может, пересматривать этот фильм и не буду, но один раз его было смотреть не так больно и скучно, как некоторые другие фильмы из списка.
Королева Варваров (1985)
Сюжет
Свадьба принца Аргана и королевы варваров Аматеи в самом разгаре, но коварный лорд Арракура нарушает покой молодожёнов. Аргана, как и многих других, захватили в плен, а девушек страны забрали в рабство. Аметее и трём её верным соратницам удалось пережить этот жестокий день. Теперь Арракуре не сдобровать. Ведь Аметея будет мстить...
Мнение
Красивые полуголые женщины спасают красивых полуголых мужчин. Переживают многочисленные изнасилования, но всё равно в итоге эмансипируют и через боль, слёзы и страх побеждают всех своих врагов.
Вот убрать из этого уравнения износы, и этот фильм бы сразу стал классикой феминистического кино. Я, конечно, ни в коем случае не за Мэри Сью героинь. Любой персонаж должен переживать потрясения и преодолевать препятствия, чтобы за ним было интересно наблюдать.
И совсем не важно, какого персонаж пола. Паркетного или линолеумного. Но в этих фэнтези-фильмах, особенно в этом, над женщинами издеваются с перебором.
Как всегда, главный плюс этого фильма - красивые актрисы, особенно главная героиня в исполнении Ланы Кларксон. 183 см красоты, с отличной фигурой и приятна внешне. Она была и в первом «Дэфсталкере», просто здесь её повысили до главного действующего лица.
Жениха, кстати, играет Фрэнк Загарино. Ну, это тот самый киборг-убийца из серии фильмов «Охотник за тенью».
Но фильм, как и первый «Ловчий», скорее никакой. Кроме голых людей и издевательств над женщинами, короче, шок-контентом, ему нечем привлечь уставшие после тяжёлого рабочего дня глазки.
Волшебники Забытого Королевства (1985)
Сюжет
В одном королевстве живёт паренёк Саймон, его отец-король и могущественный маг. Но злой колдун Шарка захватил замок и убил отца Саймона. Теперь ему предстоит найти два магических артефакта - меч и кольцо, с их помощью колдуна Шарку возможно одолеть. В странствиях Саймону помогут чувиподобный Голфэкс, странствующий воин бомжеватого вида Кор и лесной гном-волшебник Хурла...
Мнение
Вот это тоже было неплохо. Даже получилось обойтись без голых грудей в каждом кадре и одних изнасилований. Да, не протрите глаза, фильм снят для детской аудитории, поэтому разврата никакого нет.
Зато дешевизна и кадры из других фильмов есть. Тем не менее, это всё смотрится хотя бы как добротное детское фэнтези. С поправкой на бюджетность происходящего, конечно же.
И слава всем богам, что здесь всё не на серьёзных щах, забавных сцен достаточно, чтобы не уснуть за полуторачасовой хронометраж.
Мне понравился местный злодей. Мужик явно кайфует от отыгрыша, да и лицо у него прям злодейское. Чем-то похож на Марка Стронга. Да, он тоже лысый, но похож не только этим.
Местный добрый воин Кор выглядит так, будто его растолкали в 7 утра в ближайшем баре и заставили сниматься в фильме. Выглядит прям как типичный добрый батя-выпивоха.
Ну а местный Чуви, в отчётливо заметном костюме из ваты, ничего, кроме умиления, не вызывает.
Пацану Саймону реально есть за что воевать с колдуном. Девчонка, в которую он влюблён, - красивая дама.
Есть ещё вторая часть 1987. Ну как... Корман просто на одном банкете сказал режиссёру первой части что-то в духе: «О, привет. Мы, кстати, вторую часть сняли, скоро её выпустим». А вторая часть - это просто кадры из предыдущих фэнтези-фильмов Кормана, кое-как смонтированные в какое-то подобие нового сюжета.
Просто новую красивую обложку прилепили и цифру два поставили.
Ну а первую часть можно посмотреть, если уж сильно хочется детского дешманского фэнтези.
Амазонки (1986)
Сюжет
Злой колдун хочет захватить страну амазонок, чтобы победить его, нужен волшебный меч, потерянный много веков назад. На поиски отправляются две лучшие амазонки из двух враждующих семей. Им придётся забыть прошлые обиды, иначе колдун захватит мир...
Мнение
Как всегда, мадмуазели в кадре красивые, играют чуть лучше гладильной доски. Актёр, играющий злого колдуна, кайфует и реально старается быть злодейским злодеем, хорошо, что он это делает не только в постельной сцене с актрисой, у которой очень выдающиеся «глаза».
Из того, что меня прям привлекло, помимо вышеописанного, это сцены с настоящим львом и мудацкий аргентинский монтаж в финальной драке со злодеем, я с этого момента минут 5 смеялся.
В остальном совершенно непримечательный фильм, который всё подаёт без юмора и на серьёзных кислых щах. Можно смело проходить мимо.
Королева Варваров 3 (1987)
Сюжет
Беренис, женщина из высшего общества, спасает рабыню по имени Веспа, у них обеих одинаковые амулеты. Ведь они из одного племени. Вместе они будут бороться за свободу и прогонят захватчиков с их земли...
Мнение
Так, а куда делась вторая часть? Она выйдет позже. А этот фильм так называется только потому, что наши прокатчики его так заботливо обозвали.
К тому же, это вообще никак не связанный с аргентинскими похождениями Кормана фильм. Здесь продюсер - режиссёр порнухи Джо Д'Амато.
Вот только почему это в итоге не порнофильм, я так и не понял. А то так было бы прикольно. У нас была бы порно-пародия на последние дни Помпей.
В сюжетной каше этого фильма разобраться сложно, но вулкан в конце бахнет.
Отметил бы только Дональда Плезенса, которому видимо британская школа актёрского мастерства даже в такой херне не позволяет играть плохо.
Ну и актёр из первого «Ловчего Смерти» здесь играет сигма-боя, отказывая почти всем женщинам в близости и постоянно убегая от своей госпожи.
Можно сделать вид, что этого фильма не существует.
Ловчий Смерти 2 (1987)
Сюжет
Ловчий Смерти снова должен спасти положение в очередном королевстве, захваченном королём Джераком и королевой Султаной. Истинную наследницу престола - принцессу Эви заменили на её клона. Препятствий на их пути будет много, но Ловчий и принцесса должны их все пройти ради мира во всём мире...
Мнение
Где-то вычитал такое мнение, что франшизу «Deathstalker» нужно воспринимать как пародию. И если первая часть как-то слабо была на неё похожа, разве что на порно-пародию ещё могла сойти, то вот вторая часть прям ощущается как осознанное пародийное кино.
Собственно, сам режиссёр второй части обозвал свой фильм «анахроничная фэнтези-комедия». И это он не просто для красного словца добавил, так оно и есть. Изначальный сценарий был просто очередным фильмом про Конана, но только дешёвым.
Из-за этого режиссёр Джим Уайнорски и новый исполнитель роли Ловчего - Джон Терлески - переписали сценарий, добавив больше шутнярской и совсем несерьёзной атмосферы.
Анахроничность фильма держится на отсылках к другим фильмам и непосредственно к «Конану». А также к некоторым предметам в обиходе персонажей. Персонажи просто не с того ни с сего могут ляпнуть то, что вообще не сочетается со средневековым сеттингом.
Даже музыка у фильма совсем не подходящая для фэнтези-эпика. Точнее, она пытается в эпик, но будто её тоже намеренно сделали более комедийной и лёгкой.
Терлески, хоть и обладал намного меньшими габаритами, чем Рик Хилл из первой части, но при этом в экшене двигался намного проворнее. К тому же, его постоянно максимально клоунское лицо и глупая улыбка только прибавляли ему лишнего шарма.
Да и вообще весь экшен поставлен на неплохом уровне. Даже шутливая драка против огромной женщины в стиле реслинга (да, здесь и такое будет).
Партнёрша же по фильму - это какой-то тихий ужас в плане актёрской игры, но она жена режиссёра. Мы все прекрасно знаем, что все равны, но кто-то всегда равнее. А если серьёзно, её плохая игра даже в тему. Весь фильм максимально дурашливый.
Действительно забавный фильм, в котором и экшен не дурственный, и посмеяться есть с чего. А главное, он вообще не относится к себе серьёзно, чего и от зрителей не требует. И это прекрасно.
Ловчий Смерти 3 (1988)
Сюжет
Ловчий Смерти путешествует по разным деревушкам вместе с волшебником Никиасом. Этим они зарабатывают себе на жизнь. Но однажды в одну из деревень приходит загадочная девушка с волшебным камнем. Три таких камня приведут к древнему городу, переполненному богатствами. В этот момент на деревню нападают, а девушку убивают. Ловчему придётся отыскать два других артефакта, иначе их заполучит злой колдун Троксартес...
Мнение
Ловчего Смерти опять подменили, теперь его играет другой актёр. И он справляется неплохо. Хотя бы оставили то, что он любит вставлять скабрёзные комментарии по поводу и без. Да и в экшене не как мешок двигается.
Но проблема в другом. Вся съёмочная команда сменилась, и мы снова вернулись к более серьёзному фэнтези-сюжету, но в копеечном исполнении.
Юмора, конечно, всё равно чуть больше, чем в первой части, но это опять сложно назвать пародией, даже порно не получится. Всего одна постельная сцена с голыми титьками на весь хронометраж.
Да и экшена маловато, а хорошего почти что и нет.
Из жирных плюсов - увидел здесь актрису, она играет подручную главного злодея, и она очень красивая. Я просто взгляд не мог оторвать, когда она в кадре появлялась.
А злодея играет тот же мужик, похожий на Марка Стронга, из «Волшебников Забытого Королевства», здесь правда он не так отрывается, как в том фильме. А жаль.
Чуть лучше первой части похождений Дэфсталкера, но просмотра не сильно достойна.
В поисках грозы (1988)
Сюжет
В королевствах Иштан и Кимбия нет мужчин. В одном им отказано в каких-либо правах, в другом их изгнали полностью. Но есть повстанческий отряд во главе с Заром, он же спасает главных героинь от казни. Теперь все вместе они должны добиться свободы и равенства во имя мира во всём мире...
Мнение
Вот так будет выглядеть мир, если его захватит толпа радикальных феминисток (хотя здесь в итоге всё чуть смешнее обставили). Сцена с лестницей из мужиков, по писюнам которых она идёт, настолько по-тупому жестокая, что я ржал минуты две.
С одной стороны, кажется, что это будет очень смешной фильм, но он скорее просто скучный.
Можно выделить сцену с погоней на каноэ. Поток воды там нормальный такой. И я сильно сомневаюсь, что там были нормальные меры безопасности. На каноэ плыли на свой страх и риск.
Ну и главу повстанцев играет актёр из великого фильма «Рождённый сражаться» (1989), я про него писал тут. Но если в «Рождённом» он был дико хорош, здесь ему просто нечего играть, кроме как унылого добряка и борца за всё хорошее.
Почти никак не запоминающийся фильм, который можно спокойно пропустить.
Королева Варваров 2 (1990)
Сюжет
Сбежав от коварного Аркариса, похитившего трон, принцесса Офелия возглавляет племя варваров. Объявив войну злодею, она и принц Орион бросают вызов его солдатам и колдовству, чтобы освободить королевство...
Мнение
Считай что ещё более хреновый ремейк первой части. Единственное, что объединяет эти фильмы - это актриса на титульной роли.
Никак не связанный с первой частью сиквел. Да, актриса играет та же, но играет она совершенно другого персонажа.
Кроме Ланы Кларксон в фильме смотреть не на что.
Первая-то часть звёзд с неба не хватала, а это смотрится как её более хреновый ремейк.
Кадры из других «sword and sorcery» фильмов есть. И они всё также глупо и вырванно из контекста выглядят.
Можно не вспоминать про этот фильм.
Ловчий Смерти 4 (1991)
Сюжет
Ловчий Смерти участвует в боях на арене. Всех великих воинов вызывают в замок на холме. Но участники турнира бесследно исчезают один за другим. Ловчему вместе со своей новой подругой нужно разгадать коварный замысел Хозяйки замка...
Мнение
Актёр из первой части вернулся, и хорошо, что он играет не так дубово, как в первом фильме. Ну и перенял шутнярскую и плутовскую манеру от двух других актёров. Поэтому и шуток в этой части больше, и экшена.
Ещё и парочке движений обучился в экшене. Теперь он хоть не как робот двигается. В этой части драчек много, и они нормальные. Юморок тоже нет-нет, да проскользнёт, но опять пытались снять серьёзно, что вгоняет в уныние при просмотре.
Снова сложно назвать фильм пародией, даже с приставкой порно. Все непотребства с каждой частью сокращали, и эта не стала исключением.
Кадры из других «sword and sorcery» фильмов присутствуют. Но подаются, конечно же, так, будто их для этого фильма и сняли.
Закончилась серия фильмов про Ловчего на такой себе ноте. И только вторая часть серии действительно стоит просмотра. Остальное можно пропустить либо смотреть на перемотке.
Варвар (2003)
Сюжет
Тёмный лорд захватил королевство. Но ему этого мало, он хочет захватить весь мир! Для этого нужно достать три магических амулета. И только один человек может противостоять злодею - это Ловчий Сме... кхм, то есть Кейн...
Мнение
Фильм уже не относится к аргентинскому периоду Кормана, но это ремейк самого первого «Дэфсталкера», с использованием старых кадров из него же. Хорошо, что новых сцен всё же больше, и это не просто фильм, сделанный и перемонтированный из разных киношек Кормана.
Поэтому я принял волевое решение посмотреть и эту ленту.
Для парня таких габаритов, Майкл О’Херн не только отличный мем, но и хорошо двигается в экшене. Актёрская игра у него, конечно, чуть лучше, чем у древнего задеревенелого дуба, но зато он и правда выкладывается в экшене.
Ну и зря он тоже какого-то более серьёзного паренька отыгрывает. Мало в нём юморных ноток.
В фильме принимало участие много наших славянских актёров и актрис. Даже Эвелина Блёданс есть.
Не только актёры и актрисы, но и в съёмочной группе много славянских фамилий.
Ну и Мартин Коув даже в такой поделке хорош.
Кадры из фильмов 80-х, в большей степени из самой первой части 1983 года, максимально странно выглядят. Их даже никак не пытались отредактировать, чтобы они хоть как-то сочетались.
На самом деле чисто ради неплохих драчек и красивых актрис можно глянуть одним глазком. Как по мне, даже получше оригинала получилось.
Я так и не снял тот фильм, который хотел. Что бы ни случилось, у меня никогда не получается в точности так, как я надеялся.
Дейтвительно ли я пожалел о просмотре этих фильмов?
Если бы я это всё смотрел вдумчиво и не отрывая взгляда, а не фоном, как в итоге и сделал, тогда возможно я и пожалел бы о просмотре этих фильмов. К тому же, я из всего этого потока плохого кино смог выловить нормальные экземпляры, от которых получил какое-то подобие гуилти плеасюре (guilty pleasure по-басурмански).
А ещё в этих фильмах слишком много красивых и голых женщин, с этим, конечно, перебор знатный, но всё же. Иногда глазу было просто приятно от красоты женского тела. К тому же, девушки в этих фильмах были не только мясом для утех, они могли дать отпор и победить проклятых спермобаков.
Нет, я не пожалел. А в какой-то степени даже кайфанул.
Было интересно посмотреть такие фильмы и на то, как ушлый продюсер за три копейки снимает по 10 фильмов в год, заставляя всю съёмочную команду «изгаляться» (фить-ха) ради экономии и своей дальнейшей выгоды.
Постоянно используя кадры из предыдущих фильмов, снимать всё в спешке, делать крутые постеры, которые никак не связаны с фильмами, и делать всё, чтобы заманить непритязательного зрителя в эту киношную афёру.
Есть в этом всём низкопробном кино какой-то свой странный шарм.
Правда, зачастую документалки о создании и творческом процессе интереснее самих фильмов. Ведь в этом дешманском эксплуатационном кино какой только трэш не творился на съёмочных площадках.
Когда-нибудь доберусь до Роджера Кормана и более детально изучу его лучшие работы в фильмографии.
А пока запомню его как человека, давшего дорогу многим ныне именитым режиссёрам, и создателя поджанра фэнтези-фильмов «sword and sorcery» - титькового фэнтези...
Мда, это был тот ещё киноаттракцион. Сиськовые аргентинские горки. Спасибо, что прочитали. Комменты разной степени паршивости и не только, лайки, донаты приветствуются, если есть такое желание у вас. Но я не настаиваю. Ещё спишемся...