Другая проблема: формула требует уместить в фильм как можно больше значимых моментов из жизни героя, но в результате каждому отдельному моменту уделяется преступно мало внимания. На раскрытие темы наркотиков или отношений с родителями просто не остаётся экранного времени, поэтому они упрощаются до нескольких примитивных сценок. Эдак можно подумать, что "спасибо, что живой" хорошо получился, раз отошёл от "формулы".
Его даже захейтили за то, что он отошел от формулы, а не из-за его качества. Почти вся критика - это почему нет начала карьеры, конца, там всяких преодолений, почему только один кусок из жизни)
Другая проблема: формула требует уместить в фильм как можно больше значимых моментов из жизни героя, но в результате каждому отдельному моменту уделяется преступно мало внимания. На раскрытие темы наркотиков или отношений с родителями просто не остаётся экранного времени, поэтому они упрощаются до нескольких примитивных сценок. Эдак можно подумать, что "спасибо, что живой" хорошо получился, раз отошёл от "формулы".
Его даже захейтили за то, что он отошел от формулы, а не из-за его качества. Почти вся критика - это почему нет начала карьеры, конца, там всяких преодолений, почему только один кусок из жизни)
Как раз за это его авторам надо сказать спасибо. Особенно учитывая тот факт, что "Высоцкого" сняли ещё за год до "Линкольна".
Комментарий недоступен