Ну в случае с I Walk the Line процесс создания песни показывать не стоило, потому что все песни Кэша того времени очень похожи по структуре, и музыка к ним - это просто кантри-шаффл-бит с немного разными ритмическими рисунками. Поэтому авторы сделали акцент на фразе, давшей название песне и ставшей отправной точкой сочинения текста (при этом для Folsom Prison Blues, насколько я помню, показали процесс сочинения, чего вполне достаточно). И вообще, "Переступить черту" был просто великолепным фильмом, идеально раскрывшим личность великого музыканта, в отличие от переоцененной пустышки "Богемной рапсодии". Оскар Феникса был заслужен на 200% (он даже спел песни Кэша чуть ли не лучше оригинала), а Оскар этого чела, который Меркьюри сыграл, - полнейший бред и дискредитация некогда почетной премии
Ну в случае с I Walk the Line процесс создания песни показывать не стоило, потому что все песни Кэша того времени очень похожи по структуре, и музыка к ним - это просто кантри-шаффл-бит с немного разными ритмическими рисунками. Поэтому авторы сделали акцент на фразе, давшей название песне и ставшей отправной точкой сочинения текста (при этом для Folsom Prison Blues, насколько я помню, показали процесс сочинения, чего вполне достаточно). И вообще, "Переступить черту" был просто великолепным фильмом, идеально раскрывшим личность великого музыканта, в отличие от переоцененной пустышки "Богемной рапсодии". Оскар Феникса был заслужен на 200% (он даже спел песни Кэша чуть ли не лучше оригинала), а Оскар этого чела, который Меркьюри сыграл, - полнейший бред и дискредитация некогда почетной премии