Минкульт объяснил, почему «Королевскому корги» предложили новую дату релиза

Обновление Редактор «Ведомостей» Ксения Болецкая пояснила в разговоре с DTF, что Минкульт пока что просто прокомментировал исходную ситуацию, а финальное решение по картинам всё ещё не принято. Судя по агрегаторам сеансов, кинотеатры планируют расписание на четверг без обеих картин.
В закладки
Аудио

Как сообщает ТАСС, в Минкульте рассказали, что авторы «Королевского корги» и российского мультфильма «Гурвинек. Волшебная игра» не договорились по поводу одновременного выхода в прокат в марте. Поэтому «Вольге» в начале марта предложили выбрать другую дату выхода.

В Минкульте пояснили, что действуют в рамках закона, согласно которому «если на одну дату заявлено два фильма схожей тематики (жанра), один из которых ранее уже получил прокатное удостоверение (за шесть и более месяцев до премьеры), Минкультуры указывает прокатчику, который подал документы позднее, на необходимость выбора другой даты». При этом прокатное удостоверение выдаёт само ведомство.

Обе картины должны были стартовать в РФ 7 марта. Прокатчики рассчитывали на повышенную прибыль из-за школьных каникул.

Ранее представители кинотеатров пообещали бойкотировать российскую ленту, если Минкульт сдвинет «Корги» на конец марта или апрель. Они оценивают потери от такого решения в 100 миллионов рублей.

«Гурвинек. Волшебная игра»
«Королевский корги»

Картины компании «Вольга» чаще других становятся источником конфликтных ситуаций с участием Минкульта. В начале 2018 года ведомство внезапно отозвало прокатное удостоверение у «Смерти Сталина» и без предупреждения потребовало сдвинуть релиз «Приключений Паддингтона 2» на две недели всего за сутки до запланированного выхода фильма. В первом случае проблемой стало содержание картины, а во втором — необходимость устранить конкурента у бившего все рекорды «Движения вверх». Ещё один конфликт возник в мае 2018-го — из-за одновременного выхода анимационных лент «Распрекрасный принц» и «Садко» (Россия).

Ранее в России без объяснения причин отложили старт четвёртых «Мстителей» на 4 дня.

#минкульт #вольгапротивминкульта

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043d\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442","\u0432\u043e\u043b\u044c\u0433\u0430\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043c\u0438\u043d\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430"], "comments": 346, "likes": 162, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 41898, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Mar 2019 15:46:29 +0300" }
{ "id": 41898, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41898\/get","add":"\/comments\/41898\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41898"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

346 комментариев 346 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Судя по всему, «Медуза» и «ТАСС» неверно трактовали слова Минкульта. «Ведомости» нам сообщили, что окончательное решение по «Корги» пока не принято. Предполагаю, что бойкот всё ещё возможен.

Заметку поправил.

Ответить
Перейти к комментарию
74

Ну что, пойдут теперь кинотеатры на принцип или будут крутить Гурвинька(Гурвиненка)?

Ответить
119

Вот в этом и весь вопрос. Очень надеюсь что их слова не были пустым пшиком.

Ответить
16

Синемастар нет анонсов обоих мультиков.
Киномакс - есть анонс Корги.
Каро нет анонсов обоих мультиков.

Ответить
–124

на самом деле не вижу ничего крамольного в переносе. в Японии вон блокбастеры бывает с задержкой в пару месяцев выходят. а если кинотеатры начнут артачиться, то пригрозить им переносом на одну дату пару - тройку летних блокбастеров.

Ответить
47

А в Японии тоже переносят зарубежные фильмы под предлогом протекционизма отечественного?

Ответить
2 комментария
–62

Да это повсеместная практика, потому что только так можно дать выжить киноиндустрии своей страны для конкуренции с налаженной машиной Голливуда. Просто многие почему-то считают это чем-то плохим, опять же даже не пытаясь разобраться в проблеме и подумать головой.

Ответить
38 комментариев
22

Не видишь ничего крамольного, но 15 рублей есть 15 рублей, да?

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

1 комментарий
2

В Японии задержка не в пару месяцев, а +- пол года. Есть конечно и крупные картины которые сразу выходят такие как марвел/дс, но задержки не из-за прокатного удостоверения

Ответить
1

Идите в твиттер, тут 15 рублей не подают

Ответить
6

млять это звиздец а не мульт

Ответить
3

персонажи какие-то уебища, никакой симпатии не вызывают. хотя корги тоже дженерик-графика

Ответить
0

Когда научился рисовать в Maya шарики, цилиндрики и человечков и тебя взяли в команду 3D-художников. Блять.

Ответить
1 комментарий
0

Так это же мульт про детство Фантомаса.

Ответить
0

Делаем ставки, господа!

Ответить
0

Если хотят и дальше крутить блокбастеры и получать прокатные удостоверения, то пойдут , 🙃

Ответить
52

В Минкульте пояснили, что действуют в рамках закона, согласно которому «если на одну дату заявлено два фильма схожей тематики (жанра), один из которых ранее уже получил прокатное удостоверение (за шесть и более месяцев до премьеры), Минкультуры указывает прокатчику, который подал документы позднее, на необходимость выбора другой даты». При этом прокатное удостоверение выдаёт само ведомство.

То есть по сути все-равно получается, что само ведомство и контролирует кто когда получит удостоверение и соответственно когда будет показываться.

Ответить
81

красиво сделали, да)?

Ответить
5

Красиво-то красиво, но речь не о том, когда выдано удостоверение, а кто раньше подал. Так уж вышло, что Гурвинек подал в рамках закона за шесть месяцев до премьеры.
У нас, к сожалению, нет возможности посмотреть что было бы, если бы документы на Корги были поданы за шесть месяцев, а Гурвинек позже.

Ответить
11 комментариев
0

Да в общем-то ничего удивительного.

Ответить
0

«Красавы!», оценил кто-то наверху.

Ответить
0

Че по кайфу, то и делают, ежжи

Ответить
4

Вообще есть мнение, что это Вольга намеренно полезла в залупу в этой ситуации, потому что они когда покупали Корги для показа прекрасно знали, что на этой дате будет стоять российский мультфильм, и что Минкульт будет освобождать ему дату проката. А полезли они по той причине, что без этого всего новостного хайпа хуй кто бы знал вообще про существование этого мульта, который они собрались прокатывать.

Ответить
78

есть мнение, что Минкульт вообще не должен иметь возможности навязывать кинотеатрам свое расписание проката.

Ответить
39 комментариев
34

Вольга намеренно полезла в залупу

Ух уж эта плохая Вольга, то из Смерти Сталина в залупу лезет, то из-за Паддингтона, только и думают как хайпом разжиться.

Ответить
8 комментариев
4

Любой западный мультфильм всегда собирает большую кассу на детишках и их мамашках, так что вы не правы

Ответить
11 комментариев
–19

Да это чуть ли не факт. Кто бы что ни говорил, но Минкульт действует исключительно в рамках закона, а DTF накаляет. Сначала пишет одно:

"В Минкульте пояснили, что действуют в рамках закона, согласно которому «если на одну дату заявлено два фильма схожей тематики (жанра), один из которых ранее уже получил прокатное удостоверение (за шесть и более месяцев до премьеры), Минкультуры указывает прокатчику, который подал документы позднее, на необходимость выбора другой даты»."

А потом накидывает: "При этом прокатное удостоверение выдаёт само ведомство."
Будто Минкульт заставил Вольгу подавать документы не за 6 месяцев, а позже.

Ответить
30 комментариев
3

Ну конечно, они специально ставят МУЛЬТФИЛЬМ на ДЕТСКИЕ каникулы, чтобы навредить и получить хайп, а не чтобы больше денег заработать на целевой аудитории.

Ответить
4 комментария
0

Я так понял, оба мультика для совсем маленьких детей. Вряд ли первоклассники из принципа пойдут на мультик про пёселя из-за хайпа.
Это же не Смерть Сталина, ей богу.

Ответить
2 комментария
0

Он не российский. это бельгия и чехия. РФ там просто дали поучаствовать.

Ответить
1 комментарий
0

Да, хотелось бы ясности от всех участников банкета - кто когда кому что подал, кому когда на что и как ответили, в установленные законом сроки или нет, и так далее. Чисто теоретически, даже если Минкульт действует в правовых рамках, ультиматум кинотеатров тоже не бессмысленный: если постановление правительства мешает им жить, они могут попробовать добиться его отмены (ага, удачи). Все-таки это не ФЗ переписывать, а одну указивку.

Ответить
2

Я что-то не понял. Дата выхода зависит от того, кто раньше подал документы, а не кому выдали прокатное удостоверение. Т.е. Минкульт тут не при чём.

Ответить
4

Я что-то не понял, я что, могу сейчас кинуть заявку для проката своего говнофильма, снятого ойфоном, на рождественские праздники 2025 года и теперь на это время не смогут поставить кассовые блокбастеры?

Ответить
1 комментарий
0

Но важно написать, что минкульт выдаёт прокатное удостоверение. Запомнится-то последнее, что написали. Некоторые вообще, кроме заголовка ничего не читают, но это не мешает комментах уже чуть ли не вооружаться, дабы свергнуть злой минкульт.

Ответить
0

Получается обычная живая очередь.

Ответить
0

Я что-то не понял. Дата выхода зависит от того, кто раньше подал документы, а не кому выдали прокатное удостоверение. Т.е. Минкульт тут не при чём.

Ты только что познал, как пишутся законы и правила в РФ!

Ответить
0

Это называется "друзьям - всё, врагам - закон" или что-то в этом роде.

Ответить
50

На месте кинотеатров я бы перенес Корги и отказался бы крутить Гурвиненка.

Ответить
1

Это самое убыточное решение из всех для кинотеатров. Если "Гурвинек" соберёт меньше "Корги", то всё ещё больше чем ничего.

Ответить
48

Если это поможет прекратить переносы, то лучше уж потерять сейчас, чтобы не терять потом.

Ответить
30 комментариев
0

Да можно расписать и без Гурвинека на другие фильмы. Тому же Дракону побольше сеансов, Алиту не убирать совсем. Есть варианты, тут не баш на баш

Ответить
44

Сезон детских кошмаров объявляется открытым

Ответить
8

это брат чувака из истории игрушек

Ответить
1

Это был 1995 год) Но да, тоже криповый

Ответить
0

Ох как же он мне не нравился в детстве...

Ответить
0

Подозрительно похож на Дудя!

Ответить
6

Это сын Аэлиты.

Ответить
1

Фонцы сносные в принципе. Забавно, что на Кинопоиске в разделе "кадры" в основном фонцы и есть.

Ответить
0

Похоже, архитектуру пилили нормальные специалисты, а вот персонажку не вытянули.

Ответить
0

Это вообще бельгия+чехия+рф.

И да,
Премьеры в мире
Чехия, Словакия — 31 августа 2017
Германия — 27 апреля 2018
Турция — 8 июня 2018
Республика Корея — 8 ноября 2018
Украина — 29 ноября 2018
Россия — 7 марта 2019

Ответить
1

Украина — 29 ноября 2018

Это говно уже в Украине показывали? Фигасе. Отличный пиар наверное был, раз уж я нигде не видел его.

Ответить
8 комментариев
0

Он от этого не выглядит менее упоротым

Ответить
3 комментария
0

полтора года назад в Чехии показывали его!?
Офигеть, ничего не понимаю.

Если это из за озвучки - то не поверю. В трейлере даже липсинка нет.

Ответить
0

"Я же геймер!" (с)

Ответить
0

Что это за Квазимодо?

Ответить
0

страшна вырубай

Ответить
0

А собака, простите, на чем сидит?

Ответить
33

Я во всей этой истории не пойму один жирный момент. Гурвинек — проект международный. Во всех странах его уже показали в кино, до нас дошёл только сейчас (что уже странно). В прокатном удостоверении дата начала показа - 9 августа прошлого года. Так причём тут 7 марта вообще? Это настолько подозрительно на всех уровнях, что просто идите нахуй

Ответить
0

Ну, вот он на фестивале, например, в августе 2018.

Ответить
4

И дальше по тексту следует, что его назначали в широкий прокат на ноябрь 2018. Интересно как же он так на март в итоге попал

Ответить
1 комментарий
2

Это похоже на правду, тем более что тогда для фестивального кино прокатные ещё нужны были. Но со стороны выглядит как "Поставим дату от балды, чтобы потом показывать когда захотим мешающих прокатчиков прижать". С Вольгой то они давно воюют

Ответить
1

Как выше писали, у минкульта тёрки с фирмой, создавшей "Смерть Сталина" и теперь "Королевского корги", поэтому, мне кажется, они просто откопали кусок говна, который так никто в свое время и не показал, и решили поднасрать, возможно, зная, что те ребята планируют что-то на весенние детские каникулы.

#заговор

Ответить
0

upd: пока писал ошибся, на кинопоиске стоит вообще 2017 год. Но тем не менее, где они были все это время и почему только сейчас?
С другой стороны тут такой же вопрос к Корги, он должен был выйти еще 16 января.

Оба мультфильма сдвигают даты чтобы потом пересраться за релиз, прекрасно.

Ответить
0

Там ситуация похожая. 16 января был только фестивальный показ. Во всём мире премьера размазана с 13 февраля по 5 июля

Ответить
1 комментарий
29

Судя по всему, «Медуза» и «ТАСС» неверно трактовали слова Минкульта. «Ведомости» нам сообщили, что окончательное решение по «Корги» пока не принято. Предполагаю, что бойкот всё ещё возможен.

Заметку поправил.

Ответить
2

Т.е. Оба эти издания накинули говна на вентилятор, а по сути это фейк ньюс ради привлечения кликов и рефлексирующих в Коментарии.

Ответить
3

Прилетело НЛО и оставило послание из будущего: Кинотеатры не отказались от Гурвинека. Корги задвинули на конец марта. Оба они собрали примерно нихуя, при этом окупив затраты на их прокат в 10 раз. Всю кассу собрала Капитан Марвел.

Ответить
3

медузонька

не накидывать говна

Ответить
16

Посмотрим теперь, у кого есть яйца.

Ответить
16

Не верю что у кинотеатров реально хватит яиц исполнить свою угрозу, но посмотреть на это было бы занятно.

Ответить
6

Минкульт VS прокатчики.

Ответить
13

В итоге победит Человек-торрент

Ответить
0

минутка занудничества: это не из "гражданской войны" кадры, а из первых мстителей))

Ответить
2

Возможно, но это же уже шаблонный мемчик.

Ответить
10

действуют в рамках закона

Звучит как троллинг

Ответить
8

Тогда Кинотеатры должны отказываться это принимать. Как обещали.

Ответить
6

Если кинотеатры всё-таки будут крутить этот мультфильм, от всей души желаю ему провалиться в прокате, уже надоели с этими переносами ради отечественного кала

Ответить
5

Он, в принципе, и без проклятий провалится. Наши небогатырские мультики проваливаются с завидной регулярностью.

Ответить
2

Зато отечественные пердежные комедии не просто окупаются, так народ просит ещё

Ответить
0

Вроде даже не отечественный, а чешский и вышедший в Чехии еще в 2017 году

Ответить
5

Ожидаемо. А владельцы кинотеатров проглотят молча.

Ответить
4

А что им остается. Иначе они перестанут быть владельцами кинотеатров.

Ответить
5

Давно пора весь кинематограф из России ограничить парой сеансов, все равно они кассу не делают и судя по прибыли мало кому интересны.

Ответить
–14

нормальные есть фильмы, вполне. и уж точно не вам решать что ограничивать.

Ответить
5

И уж точно не им решать что переносить и когда выпускать.

Ответить
2 комментария
2

Можно вопрос?)
Вы сидите, спокойно смотрите ТВ и вдруг замечаете, что по вашему запястью ползет оса. Что вы будете делать?

Ответить
2 комментария
5

На цитате Минкульта я сломался. Зубы сводит от бюрократических текстов.

Ответить
2

Просто это DSL для описания жизненных ситуаций, который сделан для парсинга нейросеткой на wetware солидного года выпуска с требованием единичной длины у массива результатов.
Т.е. не для наслаждения чтением или распевания под минусовку песен любимой группы. Поэтому у таких текстов не будет ни ритма, ни простоты понимания.

Ответить
3

короче кинотеатрам просто указали на бутылку

Ответить
2

Раз дают выбрать дату, то пусть на 8 марта переносят

Ответить
2

А "Движение вверх" и "Паддингтон" - тоже фильмы схожей тематики?

Ответить
2

У нас, в Ростове-на-Дону, "Гурвинека" планирует показать только "Кинополис" . Остальные кинотеатры мультфильм бойкотируют.

Я, как и прежде, полностью поддерживаю "отказников". Государство этот бизнес не создавало, чтобы в него свои руки запускать.

Ответить
2

Бляяя, какая же убогая очередная анимация (Гурвинек). Корги тоже не блеск, но на порядок лучше. И сняла эту ленту не Голливудская машина, а Бельгия. В общем как делали шлак, так и делают. А вылазят по сборам только благодаря Минкульту.

Ответить
1

Боги, какой кошмар!

Посмотрел трейлер:
— Липсинг на родном языке ужасен.
— Меседж "эти ваши игрульки" ужасен.
— Анимация действительно только куклам и подходит (хотя история грушек была аж в 1995 и там лучше).
— Диалоги плохи.

По теме:
Почему это вообще Минкульт выясняет, что похожие фильмы прокатываются в одно время (хотя с фига это вообще их забота) всего за неделю до старта проката? Да и вообще, если это им важно, с фига Минкульт вообще изначально выдаёт прокатные удостоверения похожим фильмам на одно время? о_О

Чё за бред??? о_О
Хотя, мы уже привыкли,(

Ответить
1

В том и дело. Тут даже не за неделю — за три дня было предупреждение о переносе. А ведь в каких-то КЦ были запланированы мероприятия, предпоказы и всякое такое. Кампании тратили рекламные бюджеты, нанимали специально обученных людей, готовили промо. Теперь всё улетает нахер. Естественно, что руководители сетей и объединений шлют в задницу это говно.

Ответить
2

Абсолютно согласен.

Минкульту пора расписаться в некомпетентности. Если они сами вовремя не смогли заметить (раз уж на им это поручили), что у них два фильма в одно время выходят, то тут не фильмы нужно переносить, когда уже поздно, а руководство Минкульта увольнять к чертям. И не на какую-то другую чиновничью должность, как у нас часто принято, а далеко и надолго, барристой, скажем. Глядишь, они хоть кофе варить норм научатся, наконец прок обществу принесут.

Я малёк утрирую, но всё же.

Ответить
1

Вот вот. Больше похоже на то, что госмашина внезапно, ставит палки в колеса конкретному прокатчику. Кинотеатры, остающиеся без бабок - это просто побочный ущерб, на который госчиновникам плевать. Но ведь не может быть тут какой-то истории типа Евросети, АрбатПрестижа или АвтоВАЗа - у нас ведь нечестных чиновников в госаппарате нет.

Ответить
1

я бы и так пошел только на Гурвинек. Волшебная игра -пять лет премьеры ждал!

Ответить
0

Блин, его уже по куче стран показали, только не в России, которая его снимала.

Премьеры в мире
Чехия, Словакия — 31 августа 2017
Германия — 27 апреля 2018
Турция — 8 июня 2018
Республика Корея — 8 ноября 2018
Украина — 29 ноября 2018
Россия — 7 марта 2019

Ответить
1

В Минкульте пояснили, что действуют в рамках закона, согласно которому «если на одну дату заявлено два фильма схожей тематики (жанра), один из которых ранее уже получил прокатное удостоверение (за шесть и более месяцев до премьеры), Минкультуры указывает прокатчику, который подал документы позднее, на необходимость выбора другой даты». При этом прокатное удостоверение выдаёт само ведомство

"Ой как удобно"

Ответить
1

я потенцевала отсюда

окажешься сразу в... беде

еще чуть-чуть и я бы обознался

Узнаю Министерство Культуры и Фонд Кино

Ответить
1

Минкульт не думает о семье Шувалова, какой это будет стресс для его корги, когда он им скажет, что они не смогут посмотреть мульт про корги.

Ответить
0

Если реально будет бойкот, то "мингнилкульт" придется пересмотреть методы давления и даже закрутить гайки (диктатура же). Ну а если прогнутся, то и дальше будут терять прибыль из-за прихоти идиотов пытающихся продвинуть говноконтент в кино.

Ответить
0

Кстати, я понимаю, что не про это тема, но прошлом году, когда отзывали Смерть Сталина снимали с предлогом, что в другое время прокатят, но почему-то затихло всё.

Ответить
1

Смерть Сталина

кстати прикольная комедия

Ответить
1

Жуков зе бест!

Ответить
0

Так в итоге вообще запретили, типо за ветеранов волнуются

Ответить
0

А когда ветеранам усатый барин на Красной площади в лицо из самолета насрал - куда Минкульт смотрел?? И почему он потом на ту помойку людей насильно загонял - школьников и сотрудников госорганизаций???

Ответить
1 комментарий
0

Хайп сейчас быстро затихет. Фильм к тому же все кто хотел уже посмотрели с торрентов.

Ответить
1 комментарий
0

Закон прямо такой есть? Или это чье то распоряжение просто?

Ответить
1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2016 г. N 143
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ВЫДАЧИ, ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ И ОТЗЫВА ПРОКАТНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
НА ФИЛЬМ И ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ФИЛЬМОВ

15. В случае поступления в Министерство культуры Российской Федерации заявления, содержащего сведения о планируемой дате начала показа фильма, совпадающей с датой, зафиксированной в ранее выданном прокатном удостоверении на иной фильм (за исключением случая, когда прокатное удостоверение было выдано за 6 или более месяцев до даты начала показа фильма на территории Российской Федерации, указанной в прокатном удостоверении), Министерство культуры Российской Федерации принимает решение о приостановлении рассмотрения документов и обратившемуся заявителю направляется заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости согласования очередности начала показа фильма на территории Российской Федерации с лицом, имеющим указанное прокатное удостоверение, в порядке, установленном пунктами 13 и 14 настоящих Правил. Уведомление должно содержать информацию о возможных ближайших датах начала показа фильмов на территории Российской Федерации.

Ответить
3 комментария
0

Надеюсь теперь русский мульт сдвинут нахер в конец каникул

Ответить
0

его уж точно не сдвинут никуда, его ж минкульт и продвигает

Ответить
4 комментария
0

Печальбедаогорчение

Ответить
0

Те кто сейчас во власти просто необучаемые.

Ответить
0

Не откажутся от Гурвинека, ибо это означает потерять вообще всю прибыль от мультфильмов. А их принципы зиждутся как раз на деньгах.

Ответить
0

Краткосрочная выгода против потенциальных изменений в законодательстве и долгосрочной прибыли. Не все так очевидно, мб попытаются.

Ответить
0

Если упереться и не показывать даже этого Гугу, они потеряют еще больше денег, а на это боссы могут тупо не пойти. В каникулы детей отправляют хоть на черта лысого смотреть, лишь бы выполнить "культпрограмму".
Хотя вариант с 8 марта, если позволят, выглядит весьма тролльным.

Ответить
0

Там разве не кратно недели разница должна быть между релизами?

Ответить
1 комментарий
0

ПРОГНУЛИСЬ!? или нет

Ответить
0

Я не понял, Шувалов не заступился?

Ответить
0

в моём городке эту поделку ни в одном кинотеатре не будут крутить ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

- Всё пропало!
- Гарви!
- Фигарви!
... выключил трейлер этого Гурвинека. Что это за грёбанный ад?

Ответить
0

Да, последнее время в каждый отечественный фильм эту "шутку" пихают. -_-

Ответить
0

Читаю. Гурвиненка (Гурченко? Гальванёнка? Кто такие названия придумывает?) сняли за 385 миллионов рублей. Возможно, проект частично на гранте от Минкульта. Поэтому и отодвигают иностранных конкурентов рядом.

Он Гурвинеком оказался, простите.

Ответить
0

Для минкульта явно создан отдельный котёл в аду.

Ответить
0

Сейчас наши прочухают такой финт ушами и начнут брать прокатные удостоверения за пару лет до выхода, чтобы наверняка.

Ответить
0

А почему кинотеатры еще не принадлежат Пригожину? Недоработка.

Ответить
0

Будешь играть в кампухтерные игры, станешь таким же уродом как гурвеник.
Главное что это нечто потом во снах не являлось

Ответить
0

Такое ощущение, что Мединский именно Вольгу топит. Дохера переносов и всяческих поднасёров именно им.

Ответить
0

И поднимется восстание
И свергнут власть
И написано на плакатах будет
Лапы прочь от корги, козлы

Ответить
0

Неловко получилось

Ответить
0

А вариант дать выбор народу на что идти нету?
Есть 2 кофе, один из зерен, другой растворимый. За редким исключением выходит, что правительство запрещает пить зарубежное зерновое и навязывает своё растворимое...
Легче снять авно и физически убить конкуренцию, чем снять хороший фильм и честно пойти в бой.

Ответить
0

если на одну дату заявлено два фильма схожей тематики (жанра), один из которых ранее уже получил прокатное удостоверение (за шесть и более месяцев до премьеры), Минкультуры указывает прокатчику, который подал документы позднее, на необходимость выбора другой даты

Я даже и не знал, что есть такой удобный закон под который, при желании, можно подтянуть за уши два любых фильма. А как насчёт честной конкуренции?

Ответить
0

Посмотрел оба трейлера и вообще не понял из-за чего сыр-бор.

Ответить
0

Типичное заговаривание зубов: ничего ещё не решено, ничего точно неизвестно, и вообще, вон там в пятой строчке стопятьсотого закона написано, что нам так можно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления