Смотреть
30 дней бесплатно
Смотреть
30 дней бесплатно
Условия просмотра: clck.ru/h7Vx2
18+
УЖЕ В ПОДПИСКЕ

Незаслуженное падение. 10 отличных фильмов, провалившихся в прокате

Повесть о несправедливости мироздания.

Современный кинематограф, к сожалению многих мальчиков и девочек — это, в первую очередь, бизнес, а уже потом искусство, способ самовыражения, возможность доносить новые идеи до аудитории, и т.д. Режиссер сегодня вынужден носить два костюма единовременно: наряд вольнодумного творца и пиджак расчетливого банкира. Причем банкирский костюмчик надевать приходится гораздо чаще.

Ведь даже если фильм получится стерильным, напичканным всевозможными шаблонами и картонными персонажами, но соберет нужную сумму в кинотеатрах, серьезные люди с большими деньгами похлопают режиссера по плечу и предоставят щедрую награду. Того же глупца, что провалится, ждет лишь порицание и весьма вероятное забвение (даже если картина получится замечательной).

Кассовые сборы — простой и наглядный критерий успешности того или иного фильма. Поэтому в списке главных достижений кино за всю его историю золотыми буквами будут выгравированы названия таких замечательных картин, как: "Форсаж 7", "Форсаж 8", "Миньоны", "Красавица и Чудовище", и т.д.

И нет ничего ужасного в том, что простые и незамысловатые сюжеты с такой легкостью завоевывают успех у народных масс. Большинство людей продолжают воспринимать кинотеатры исключительно как место, где можно легко и беззаботно провести 1.5—2 часа и забыть об увиденном уже на следующий день.

Есть лишь небольшое сожаление, что наряду с такими легкими и проходными фильмами напрочь отсутствуют картины, в которых хоть отчасти стараются размышлять на более-менее серьезные темы. И почему-то каждый раз, когда очередной ремейк "Джуманджей" собирает свои $900+ млн, а действительно уникальные и яркие проекты с треском проваливаются, вера в человечество немного ослабевает.

Причины провала

Практически все коммерчески успешные фильмы похожи друг на друга, а вот все неприбыльные картины несчастливы по-своему. Чаще всего подводит качество получившегося материала, о котором по сарафанному радио рассказывают знакомым люди, которым не посчастливилось попасть на сеанс.

Подобных примеров немало: от "Приключений Плуто Нэша" до зловещего "Сына маски". В иных случаях подводит рекламная кампания, стратегия продвижения или не совсем удачно выбранная дата проката картины. Также негативно на кассовых сборах сказываются высокий возрастной рейтинг, отсекающий от просмотра толпы людей, или длительность хронометража — многие зрители действительно не в состоянии провести в кинотеатре более двух часов.

И за многие восхитительные картины, не окупившиеся в прокате, действительно обидно. Именно эти фильмы хотелось бы видеть в списке самых прибыльных картин современности, а не ремейки ремейков и сиквелы пентиквелов. Далее — 10 достойнейших фильмов, что не пришлись по нраву широким массам, но запали в душу многим любителям киноискусства.

Перед тем как начать повествование стоит прояснить пару технических моментов. Схемы расчета кассовых сборов туманны и запутанны, и по своей сложности сравнимы с высшей математикой. Поэтому для удобства возьмем самую распространенную систему подсчета: фильм не окупается, если не собирает вдвое больше заявленного бюджета. Все картины расставлены по хронологии, данные о сборах взяты с портала "Кинопоиск.ру". Ну, а теперь приступим.

10. Бегущий по Лезвию. 1982 г.

Режиссер: Ридли Скот

Бюджет: $82 млн

Сборы: $32,8 млн

Фильм, которым можно наслаждаться и о котором можно разговаривать часами. Ридли Скот явил зрителям будущее с его темным и вечно завешанным облаками небом, под которым гигантские корпорации, засевшие в высоченных небоскребах и пирамидах, с жестокостью давят любые проявления человечности и индивидуальности.

Благодаря отменной операторской работе картина великолепно прошла проверку временем и смотрится довольно неплохо и спустя 40 лет после создания. Про актерский перфоманс молодых Харрисона Форда и Рутгера Хауэра и говорить нечего: финальный монолог про корабли на подступах к Ориону и мерцающие Си-лучи близ врат Тангейзера запоминается действительно надолго.

С фильмом связан один занимательный факт. Писатель Филип К. Дик, чей роман лег в основу сценария, быстро прославился после премьеры картины. Его идеи спустя десятки лет были использованы в сценариях "Матрицы", "Начала", сериала LOST и многих других знаковых произведений.

Есть лишь одно маленькое "но". Сам писатель скончался от передозировки наркотиками за пару недель до премьеры "Бегущего". И до своей всемирной славы, а также баснословных гонораров за произведения так и не дожил. Что весьма символично.

9. Бразилия. 1985 г.

Режиссер: Терри Гиллиам

Бюджет: $15 млн

Сборы: $9,9 млн

Отличная картина, подарившая миру иной, сатирический взгляд на произведения Оруэлла, Хаксли и других авторов антиутопий. Все ужасы отвратительного тоталитарного государства в фильме подаются с легкой насмешкой, отчего эффект кошмара происходящего, на самом деле, лишь усиливается.

Терри Гиллиам подобрал отменный актерский состав (одно эффектное появление Роберта Де Ниро чего стоит), а также сумел создать уникальное произведение, затрагивающее актуальные темы в каждом государстве мира во все времена. Что, к сожалению, не спасло режиссера от скромных итоговых сборов.

8. Большой Лебовски. 1998 г.

Режиссеры: Джоэл Коэн, Итан Коэн

Бюджет: $15 млн

Сборы: $17,5 млн

Один из самых ярких и необычных фильмов братьев Коэнов, несмотря на отличный темп повествования, массу харизматичных и запоминающихся персонажей и отличный саундлист, также довольно скромно прошел в кинотеатрах.

Это сейчас у картины и режиссеров масса поклонников, а в конце 90-х нашлось критиков, называвших картину бессмысленной и нелепой. Впрочем, время расставило все по местам, и Чувак занял подобающее ему место в истории.

7. Страх и ненависть в Лас-Вегасе. 1998 г.

Режиссер: Терри Гиллиам

Бюджет: $18,5 млн

Сборы: $10,7 млн

Пожалуй, одна из лучших экранизаций романа из всех когда-либо существовавших. Несчастному и неокупаемому Терри Гиллиаму удалось с невероятной точностью передать характер персонажей, а также главные посылы великолепного произведения Хантера Томпсона.

К слову, сам писатель принимал активное участие в съемках. Он появился в кадре на несколько секунд, а также самолично выбрил лысину на голове у Деппа. Вот только все веселье на съемочной площадке не спасло отличную картину от кассового провала. Для сравнения: "Доктор Дулиттл" в этом же году собрал $294 млн, то есть, почти в 30 (!) раз больше.

6. Бойцовский клуб. 1999 г.

Режиссер: Дэвид Финчер

Бюджет: $63 млн

Сборы: $100,8 млн

Здесь ситуация получше, чем у предыдущих товарищей, но все равно довольно печальная для кино такого уровня. Картина, снятая в конце 90-х, визуально выглядит никак не хуже современных фильмов. Уже за одно это ей стоит отдать должное.

В "Бойцовском клубе" прекрасно все: актерский состав (Эдвард Нортон, Хелена Бонем Картер и Бред Питт действительно великолепны), монтаж, разрушение 4-ой стены, операторская работа и отличный саундтрек от Pixies, венчающий картину. Замечательное кино.

5. Хранители. 2009 г.

Режиссер: Зак Снайдер

Бюджет: $130 млн

Сборы: $185 млн

По мнению многих критиков и фанатов комиксов, это до сих пор едва ли не лучший фильм про ребят в костюмах, что борются с преступностью. Эту картину, как и многие другие в списке, хочется пересматривать вновь и вновь, не переставая радоваться прекрасной картинке и безупречно поставленным сценам.

Сложно сказать, что именно помешало фильму отбить вложения: высокий ли возрастной рейтинг или провальная маркетинговая кампания. А, может быть, неприсущая большинству фильмов по комиксам серьезность поднимаемых тем. Кажется, всего понемногу. В любом случае, такой отличный фильм столь скромных сборов не заслуживал.

4. Скотт Пилигрим против всех. 2010 г.

Режиссер: Эдгар Райт

Бюджет: $60 млн

Сборы: $46 млн

А вот по какой причине провалился этот шедевр, не сможет объяснить ни один ученый на земле. Опять же, для сравнения: потрясающие и великолепные "Сумерки. Сага. Затмение" в этом году собрали $698,4 млн, то есть аж в 15 раз больше. Человечество прекрасно.

Каждому, кто по какой-то неведомой причине еще не ознакомился с этим замечательным фильмом, стоит немедленно исправить сей недостаток. Многообразие персонажей действительно поражает, как и замечательный стиль повествования. Также, как и музыка, и гигантское количество отличных шуток, и отличные актерские перфомансы, и многое, многое другое.

3. Голос монстра. 2016 г.

Режиссер: Хуан Антонио Байона

Бюджет: $43 млн

Сборы: $47 млн

Пожалуй, самый малоизвестный участник этого почетного списка. Отличная и трогательная история о мальчике, чья мама борется в неравной схватке с раком, прошла по экранам практически незаметно, чему виной - никакущая рекламная кампания.

Но посмотреть этот фильм определенно стоит. Во-первых, графические вкрапления в картину потрясающие, настолько яркое сочетание красок и цветов мало кому удавалось создать. Во-вторых, каждый актер выкладывается на полную.

Особенно великолепен исполнитель главной роли, юный Льюис Макдалл, для которого происходящее на экране — отчасти и личная история (мать актера умерла незадолго до начала съемок фильма). Тема борьбы с неизлечимой болезнью в кинематографе далеко не нова, но на подобные воплощения на экране стоит обратить внимание.

2. мама! 2017 г.

Режиссер: Даррен Аронофски

Бюджет: $30 млн

Сборы: $44 млн

Самый неоднозначный представитель списка, так как мнения об этом фильме полярно противоположные. Кто-то (как и автор этих строк) остался от картины и происходящего на экране безумия в полном восторге, кто-то же, наоборот, плевался и уходил с сеанса спустя час и раньше. Одно можно сказать точно: равнодушным картина не оставила никого.

Причина, по которой "мама!" попала в этот список — зашкаливающее количество грязи, которую вылили на режиссера критики. Аронофски обвинили во всех возможных смертных грехах, включая, разумеется, пресловутое оскорбление чувств верующих, и т.д.

Вишенкой на торте стали аж 3 номинации на "Золотую малину": Аронофски как худшего режиссера года (!), Хавьера Бардема за худшую мужскую роль второго плана (!!) и Дженнифер Лоуренс за худшую женскую роль (!!!).

Можно как угодно относиться к самой картине, но актерский перфоманс там на невероятной высоте, и такого отношения актеры и режиссер точно не заслужили. В итоге, провальные сборы, а также неадекватная реакция критиков еще больше заткнула рот всем, кто пытается создавать яркое, неоднозначное и нестерильное кино.

1. Бегущий по Лезвию 2049. 2017 г.

Режиссер: Дени Вильнёв

Бюджет: $150 млн

Сборы: $259 млн

C одной стороны, новый "Бегущий по лезвию" не упал в грязь перед своим легендарным предшественником: с треском провалился в прокате, но при этом едва ли не мгновенно приобрел статус культового фильма. С другой, подобная несправедливость довольно сильно печалит.

Фильм - настоящий визуальный шедевр всех времен и народов. Возможно, немного затянутый и для кого-то чересчур претенциозный, но такие картины оставляют робкую надежду на то, что человечество еще способно на создание прекрасных произведений искусства.

На этом список подходит к концу. Кассовые сборы — действительно самый наглядный и простой критерий успешности того или иного фильма. Но почему-то кажется, что не совсем правдивый. А точнее не представляющий подлинной информации о том, что ждет зрителя.

Потому что сколько бы ни собрали условные "Джуманджи 4" или "Форсаж 196", об этих стерильных наборах кадров, созданных для выкачивания денег из зрителей, действительно забудут на следующий день. В то время как "Бегущих по лезвию", "Страх и ненависть в Лас Вегасе" и многие другие достойные будут помнить в течение многих десятилетий. И вот этот критерий действительно определяющий.

p.s. Оставляйте в комментариях примеры ваших любимых фильмов, провалившихся в кассовых сборах

0
682 комментария
Написать комментарий...
Основной Слава
Хранители: По мнению многих критиков и фанатов комиксов, это до сих пор едва ли не лучший фильм про ребят в костюмах,

Пора составлять бинго-табличку по топам о фильмах
Вообще, конечно, нет ничего лучше предложения "по мнению многих...". Разве что "у меня есть друзья, которые говорят..." и "Они против меня..."

Самый неоднозначный представитель списка

Ну зато Хранители все наповал оценили, да

Бегущий 2: едва ли не мгновенно приобрел статус культового фильма

Крякнул в голосину

Ответить
Развернуть ветку
Недовольный меч

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Рыбаков

вот тебе разжевали что бы ты не крякал больше

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Темняков

Вот только Хранители были весьма спорно приняты публикой на момент выхода, его провал вполне понятен.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Лот тот

Бразилия и Хранители реально хорошие фильмы из этого списка!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
lipdc

Почти со всем согласен, но 2049 - реально же переоцененное говно. Оно в красивой обёртке, но просрало все полимеры оригинала и первоисточника. Слишком стерильное кино, никакого ужаса от такого будущего нет, оно уже за окном. Невыразительный и деревянный Гослинг - это вообще потеря потерь.

Ответить
Развернуть ветку
Sir Roger
Невыразительный и деревянный

Вы, кажется, многого не поняли

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
mishka_kokosolapiy

Во-первых, всё с ним заебись. Во-вторых, какого первоисточника? Еще в первом фильме от оригинала осталось мало что, именно Скотт с командой людей, по наитию собрал воедино в фильме всё то, за что мы его любим.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Иван

Ты сейчас красную тряпку достал)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Vasiliy Smirnov

Да и оригинал не сказать что не просрал полимеры первоисточника. По мне так крайне занудная и душная история, со стильным видеорядом

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vedmed

ну чож гавно то, он просто скучный.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Белкин

Соглашусь, кстати. Мне, в целом, понравился 2049, но тут такое дело: дама моя не видела первого блейд раннера, и я посмотрел с ней сначала его. Да, что-то ужасающее ушло и пришла стерильность. Хотя сделано все отлично. Но что-то ушло

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Михаил Мятный

Многовато дыр в сюжете, это да, но по поводу Гослинга не согласен.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
skvadus

Грань будущего жалко всегда было. Не плохой сайфай который при этом не какой-нибудь сиквел, хуиквел, или ребут известной франшизы, а по итогам проката собирает меньше, чем какие-нибудь условные марвелы за неделю, две.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X
который при этом не какой-нибудь сиквел, хуиквел, или ребут известной франшизы

Экранизация манги же.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anna K

При этом будут снимать продолжение.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vitaliy A.

Не знаю, мне фильм не показался удачным. Сейчас даже не вспомню что именно не понравилось (настолько невыразительный фильм) - просто посмотрел и забыл.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Белкин

Кстати да, уж на что я искушен сайфаем, зашел мне очень. Вроде делают продолжение.

Ответить
Развернуть ветку
Вова Сидоров

Нф всегда менее популярна, чем супергерика, тут ничего странного нет. Да и не сказать, что провал. 170 - бюджет, 370 - сборы в мире. Сиквел будет, опять же таки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фундаментальный Орзэмэс

Всё вроде логично, но Скотт Пилигрим... совершенно заслуженный провал посредственного фильма.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Нет. Отличный фильм. Просто замечательный.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
MrZlydnya .

охуенное кино. Ты просто крайне примитивный в развитии и не можешь оценить.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Степан Туркин

Полностью согласен. Куда они только 60 миллионов проебали?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий М

Нимодна его не любить. Модна не любить джуманджи. Ну что ты. Скот этот кстати единственный фильм с которого я ушел на 40-й минуте. Это просто дичайшая чушь, о чем нам сборы и сказали. Все это "люди не поняли" происходит когда накапливается некая масса сторонников, и они засирают весь интернет своими "недооцененными" шедеврами. Что то сродни "ошибки выжившего", начинает казатся что их много. Бойцовский клуб тот же - отличная актерская игра и все, фильм дно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Зимний шар

Согласен.
Если вы россиянин родом из 2000-ых и выросли во всей этой комиксовой культуре, то вам Скотт понравится.
Если же вы родились раньше, то не повезло.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Лопатин

Это кинцо только задротам нравится, у которых шишка дымится на главную героиню

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
KoLiN

Соглашусь, что говнище фильм

Ответить
Развернуть ветку
Pyotr Rodionov

Одно дело - закрученный артхаус (Гильям) и нуар (Хранители). Другое - кино непонятно для кого. Это я про Скотта Пилигрима. Я хоть и отношу себя к геймерам (и гейм-девелоперам), но в этом фильме слишком уж чрезмерные отсылки к геймификации (боссы, битвы, очки, НР и все такое... выглядит глупо и по-детски, словно смотришь кино версию "Ральфа"). Для меня этот фильм был одним из самых больших разочарований и не вызывает ни малейшего желания пересмотреть, хотя пара смешных шуток и было. Так что имхо провалился он заслуженно :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Popov

С 1го раза он не заходит и он для довольно взрослых уже людей которые при это мещё помнять себя подростками и понимают в развлечениях\гейминге.

Со 2го раза раскрывается совершенно с другой стороны особенно по прошествию лет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Густой меч

Alien: Covenant
Умный, тонкий, красивый

Настоящий глоток свежего воздуха среди развлекательного кино или заумного артхауса. Золотая середина которой так не хватает!

Пересматривал уже наверное раз 40. Целиком и кусками. Жаль что продолжения не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Улякин

Это либо тонкий троллинг, либо у вас вкуса нет.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Baileys

А ты смелый)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Балаган

Как же ору с рейтингодрочеров с дтф.
Стоило поставить плюсцов оппоненту (Улякину), как Джон Доу пошел искать и минусить комменты в мой профиль. Что с вами не так, одноклеточные?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Vitaliy A.

Думал что ответить, в итоге просто поставил минус. Не стоит начинать очередной alien-српор.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Павел Рубан

Согласен, если бы не ветка главных героев + центральный сюжет, то очень стильный и крутой фильм

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Пример того как прекрасная работа тысяч людей изза .. странного сценария сливается по результату в одно место.
"Прометей" - кстати тоже, хотя один из любимых сай-фай фильмов последних лет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Албатаев

Тоньше, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Глеб Никитин

тут соглы

Ответить
Развернуть ветку
Данил Хафизов

Это же рофл да?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Первичный шар

Но как же тупорылые колонисты и крохотная деревня могущественных инженеров? Для меня эти два момента портят весь фильм.

Но вот андроиды это супер, если бы фильм был не связан с чужими, и был чисто про андроидов - был бы шедевр.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Так и не понял, какие эмоции могут быть от фильма, где совершенно не понятно, что вообще происходит. Ты не переживаешь за героев, потому что они безлики, они вообще не люди по фильму. И вся эта религиозная муть в основе фильма, meh...

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Vincent Thorn

Твоё сочувствие - сочувствие бомжа людям, идущим на работу. В твоём примитивном вкусе видна вся суть Голливуда - эпатаж, г***но и сиськи. И что самое смешное, таким как ты даже сочувствовать нельзя - убогость не лечится. Может, время поправит...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вяткин

Комментарии на ДТФ все чаще напоминают кислотное болото, я только заголовок прочитал, а меня уже ошпарило волной желчных комментов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Popov

Странно, по-моему очень много достойных и хороших комеентов. Или вам хочется в рафинированное прекрасное общества где никогда не бывает ничего, что вам не нравится? )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фундаментальный Орзэмэс

Гурвинек - провал маркетинга.
Первая полнометражка про абсолютно всем в экс-СССР известного героя - и единственное, что на слуху, это какой-то мутный конфликт вокруг дат проката.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
MrZlydnya .

Гурвинек - хуервинек.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Saturnine
Сам писатель скончался от передозировки наркотиками за пару недель до премьеры "Бегущего".

Какая передозировка? Он от инсульта умер, причем две недели наблюдался у врача.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Кервет

Инсульт разве не следствие злоупотреблений?Судя по биографии вполне себе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gordon Freeman

о как. А я уже представил себе картину, как в скарфейсе ))) Гора кокса на столе, рядом ствол... И некролог такой незаметный в незаметной газетенке.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Сандаков

Первый бегущий мне не понравился, но смотрел я его уже спустя много много лет после выхода. А вот 2049 настолько восхитил при первом просмотре в кинотеатре, что я на него ходил повторно ещё 2 раза и разок посмотрел дома.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Abdulov

Моей знакомой тоже страшно не понравился оригинал, который та назвала "странным" и "неприятным", но почему-то понравился 2049. Вкусы, вкусы...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
One Two

Я думал, таких человека только два: я и мой друг, который посмотрел и на следующий день меня потащил на него почти насильно, хотя я не люблю сидеть с толпой в кинотеатре. В итоге потом дома пересматривал дважды. Почти сектантство, но, боже, вообще не испытывал скуки, был дико поглощён и незаметно для себя проходил через весь хронометраж. Отличное кино.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

В следующий раз усни весело)

Ответить
Развернуть ветку
Герман Горн

Очередной текст про то, как всё плохо в современном кино.
Правда оказывается, что не только в современном.
А ещё Хранители, чудовищно искорежившие замысел оригинала, лучший комикс муви.
И Скотт Пилигрим, который по сути своей наяривание на знакомые образы и ностальгию, тоже стоящее кино.

Практически все коммерчески успешные фильмы похожи друг на друга,

А это вообще смешно. Матрица, Апокалипсис сегодня, Властелин колец, Психо, Чужой,Титаник и Унесенные ветром видимо очень похожи друг на друга. Да и та же Брильянтовая рука например собрала очень много по СССР.
Безумно поверхностный взгляд на историю кинематографа и на современный кинематограф в том числе. Возможно действительно стоит когда-нибудь собраться и написать что-нибудь обзорное о истории голливудского кино как кинобизнесе и искусстве.

Ответить
Развернуть ветку
Димас

Какой же претенциозный комментарий

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
abthsun
А ещё Хранители, чудовищно искорежившие замысел оригинала, лучший комикс муви.

Если очень коротко, то в чем заключается отличие от замысла оригинала? Если есть какой-нибудь об этом текст, с которым вы полностью согласны, то лучше ссылкой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sylgin

Меня весьма расстроил кассовый провал «Дитя человеческого», один из моих любимых фильмов

Ответить
Развернуть ветку
One Two

Однозначно плюсую. Сперва почему-то избегал его, а потом дважды пересматривал, что для меня уже много (с упомянутым в статье 2049 такое, в итоге, тоже случилось).

Ответить
Развернуть ветку
Lindolion

Главная трагедия, это кассовый провал Рейда 2-го и Безумного Макса: Дорога Ярости. Фильмы, которые мне больше всего понравились за последние 10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Улякин

Смотрел Безумный Макс, откровенно говоря не понимаю прям воплей радости от него. Не, кино хорошее, но сугубо на один раз. Просто экшон с примитивнейшим сюжетом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Дунаевский

Рейд 2 надо сравнивать с 1-ой частью. Нет напряжения, чувства опасности и реальной борьбы за жизнь. Наоборот, всё какое-то гламурное, почти стерильное.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
realavt
Главная трагедия, это кассовый провал Рейда 2-го и Безумного Макса: Дорога Ярости
Безумного Макса: Дорога Ярости

Бюджет: 150 млн
Сборы: 378 858 340 $

Какой провал-то?! Нормально окупился.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vincent Thorn

Рейд - жалкая пародия на боевик, не зацепил вообще. При том, что боевички я люблю. Видимо, есть какая-то важная грань между "фильмом" и "маханием руками, записанными на плёнку".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Морозов

Никогда не понимал, почему провалился Эквилибриум. Да, у фильма было суперхуевое продвижение, но ведь даже по трейлерам было видно, что кино, как минимум, красивое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Abdulov

Вот честное слово, ничего именно НЕСПРАВЕДЛИВОГО в провале второго Бегущего нет. Снимаешь трёхчасовой занудный артхаус с бюджетом блокбастера - пожалуйста. Мне фильм не понравился, но вокруг много тех, кто от него в восторге, так что свою аудиторию Вильнев нашел. Но в таком случае будь готов к финансовому провалу, потому что несправедливо требовать от массовой аудитории чтобы она несла деньги на фильм, который снимали не для нее. С чего бы? Думаю, сам режиссер это прекрасно понимает, да и все остальные тоже - дали же ему Дюну. То есть речь шла не о чистой прибыли, а о каком-то, не знаю, статусе что ли

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

А вот его "отличность" я бы оспорил. Фильм совершенно не сосредоточенная мешанина идей которые интересно изучить как феномен. Как минимум тот факт, что для львиной доли понимания истории нужно вычитать книгу уже о чём-то говорит.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
abthsun

А разве это не просто пересказ Последнего искушения Христа в декорациях маленького американского городка?

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Принц Персии на мой взгляд крайне недооцененный фильм.

Ответить
Развернуть ветку
Anna K

В последнем трейлере про Алладина паркура показано больше, чем во всём фильме Принца Персии :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Казьмин

Посыл автора я понимаю и принимаю, но список настолько попсовый, что не пожурить его было бы просто неуважением.

Собственно по сабжу.
Во-первых эта самая пресловутая попсовый. Все фильмы из списка на слуху (кроме Голос а монстра, но и он небезызвестный свежак) и потому список поэтому не в состоянии открыть для интересующегося зрителя новые горизонты. Мы и так в теме.
Во-вторых, что более важно, значительная часть лент так себе. Да, формально на фоне куда более проходных кассовых блокбастеров обидно, что такие ну хоть куда не шло ленты не выстреливают, но на фоне действительно сообщено кино они блёклые.
К примеру Хранители Снайдера вроде бы хорошая лента, но только если не знать насколько она осознанно хуже оригинала, да ещё и неуважительно извращает его идеи.
Или красивые, но пустые Бегущие по лезвию которые сняты так, что вопрос оригинального рассказа про сны с электроовцах тут просто не имеет смысла (сиквел эпично добивает главную интригу оригинала делая её ещё бесполезные - репликанты не имеют для сюжета никакого смысла).

Это не комментарий к тому, что мол статья плоха, автора на мыло. Просто она далеко не так хороша, как хотелось бы.

Ответить
Развернуть ветку
abthsun
К примеру Хранители Снайдера вроде бы хорошая лента, но только если не знать насколько она осознанно хуже оригинала, да ещё и неуважительно извращает его идеи.

Тогда и к вам вопрос адресую. Если очень коротко, то в чем заключается отличие от замысла оригинала? Если есть какой-нибудь об этом текст, с которым вы полностью согласны, то лучше ссылкой.

сиквел эпично добивает главную интригу оригинала делая её ещё бесполезные - репликанты не имеют для сюжета никакого смысла

Репликанты в фильме представляют собой парадокс Тесея в человеческом теле, так что интрига оригинала в том, что никакой интриги нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Смирнов

Джон Картер! Это тот фильм, который мне очень понравился и провала которого я совсем уж никак не ожидал. Как не ожидал и того, что здесь его не вспомнят. Отличный сюжет, который не особо сильно отходит от книги, по мотивам которой был снят - «Принцесса Марса» Эдгара Берроуза (замечательный писатель, который очень неслабо повлиял на жанр);
Отличные актеры - все на своих местах, получилось не хуже чем у Властелина Колец;
Шикарная картинка: глаз радовался смотреть на свет, цвет и палитру. При том, что спецэффектов много, от них не начинают болеть глаза, как в третьих Трансформерах.
Короче говоря, всё вышеперечисленное принесло Диснею 200 миллионов долларов убытков, а утверждённый ещё до премьеры сценарий сиквела улетел к Тарсу Таркасу на Барсум.

Ответить
Развернуть ветку
kagey bee

Трагедия "Картера" - в том, что он, как произведение, вскормивший практически, весь жанр популярной кинофантастики ХХ века, получил собственную экранизацию позже всех. В итоге все то, что на самом деле было предтечей всех популярных тропов и визуальных решений, восприняли как их повторение.
Остальные фильмы в этом списке упрекают в том, что вышли раньше своего времени, "Картер" же вышел сильно позже своего.
А кино отличное.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
realavt

Слишком уж там дизайны специфические, зачастую попросту отталкивающие для рядового зрителя. Ну и в тени Аватара казался малобюджетной попыткой выехать на хайпе, впаривая нечто вторичное - хоть на деле не был ни малобюджетным, ни попыткой что-то впарить.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Бузановский
Поэтому в списке главных достижений кино за всю его историю золотыми буквами будут выгравированы названия таких замечательных картин, как: "Форсаж 7", "Форсаж 8", "Миньоны", "Красавица и Чудовище", и т.д.
Для сравнения: "Доктор Дулиттл" в этом же году собрал $294 млн, то есть, почти в 30 (!) раз больше.
Опять же, для сравнения: потрясающие и великолепные "Сумерки. Сага. Затмение" в этом году собрали $698,4 млн, то есть аж в 15 раз больше. Человечество прекрасно.
Потому что сколько бы ни собрали условные "Джуманджи 4" или "Форсаж 196", об этих стерильных наборах кадров, созданных для выкачивания денег из зрителей, действительно забудут на следующий день.
Ответить
Развернуть ветку
Слава Цымбал

Поцелуй навылет и Славные парни Шейна Блэка

Ответить
Развернуть ветку
Stigie

Знаете, я — геймер с двадцатилетним стажем. Люблю сингловые шутаны и RTS, коих выходит столь мало в последнее время, а не онлайновые "пианины", гриндилки и дрочильни. Обожаю Sci-Fi, кинематограф и отсылки к различным произведениям в нём, но...

Скотт Пилигрим — так и не понял, для кого был снят этот фильм. Для двух с половиной нердов, которые, обычно, первыми бегут минусить всех кому картина не понравилась и смотрят не на сюжет, а на максимальное кол-во отсылок к другим произведениям в картине?

Сюжет:
— Ты мне нравишься.
— Ок, но тебе нужно победить всех моих бывших парней.
— Они против наших отношений и ты с ними ещё "мутишь"?
— Нет
— Тогда зачем?
— Прост.
— Мм, ладно.

В картине нет внятной завязки, с малейшей попыткой объяснить причину, по которой ГГ необходимо сражаться с бывшими парнями объекта обожания. Нердам это не нужно, среднестатистический зритель просто не поймёт, что происходит, а думающий не найдёт в нём логики.

Еле досмотрел до конца.

Бегущий по лезвию 1982.
При всей своей любви к Sci-Fi, мне фильм не понравился. Здесь шикарная визуализация, потрясающая работа оператора, правильный саспенс, гнетущая атмосфера безысходности и постоянное ощущение некой опасности. Но, вот что-то не цепануло. Правда, это не отменяет того факта, что фильм очень хорош, ведь все его элементы гармоничны и тут не поспоришь.

Бегущий по лезвию 2049
Отличная операторская работа, саундтрек, визуализация и... всё. Сюжет — высосан из пальца. Где гнетущая атмосфера? Где актёрская игра? — Простите, но эмоции на лице Гослинга не меняются от фильма к фильму — Где внятный злодей? Логика повествования не выдерживает никакой критики. Сюжетный поворот в конце фильма? Всю картину тебя пытаются эмоционально привязать к репликанту, которого ты наблюдаешь 90% экранного времени, чтобы ты начал ему сопереживать и проникся его мотивами и тут...БАЦ! Забудьте про него: у нас есть баба, которую вы видели на экране 5 минут в течении первого часа и успели её забыть. Так вот — вспомните её и начинайте сопереживать прямо сейчас. Плачьте. Не убедили? Покажем подуставшего Райана на парапете.
Хороший фильм? — Хорошие, по отдельности, режиссёрская и операторские работы, труды композитора и монтажёров. Сценарий — полная лажа.
Люди не думают в кинотеатре во время просмотра? — Люди не думают во время просмотра аквамена и венома, когда выходят из кинотеатра в слезах радости. Здесь я думал весь просмотр и пытался понять: что мне показывают? В чём лейтмотив всего фильма, который перечеркнули сами создатели в конце, когда в оригинале всё много сложнее?

Из всех картин, провалившихся в прокате за последние годы, искренне жаль Дредда 3D и Эквилибриум.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Орденов

В 2049 показывают то же самое, что и в первой части - что значит быть человеком и так ли это важно, чтобы просто "быть"
https://youtu.be/0eGg29YcVvQ

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Captain Crash
Потому что сколько бы ни собрали условные "Джуманджи 4" или "Форсаж 196", об этих стерильных наборах кадров, созданных для выкачивания денег из зрителей, действительно забудут на следующий день.

Весьма инфантильное заявление, поскольку эти фильмы ещё не вышли.
Да и в целом текст слишком поверхностный, мало где выходящий за пределы "мне понравилось, это было круто, так почему же провалилось?". В общем-то, будь в материале только постеры и цифры, мало что изменилось бы.
Хотелось большего.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X
Есть лишь небольшое сожаление, что наряду с такими легкими и проходными фильмами напрочь отсутствуют картины, в которых хоть отчасти стараются размышлять на более-менее серьезные темы.

А куда они пропадают?
Артхаус и авторские картины будут всегда.
Поп-фильмы и жвачки всегда будут собирать кассу.
¯\_(ツ)_/¯

Ситуация сейчас улучшается еще и тем, что появилось куча стриминговых сервисов, которые не боятся вкладывать деньги в такие фильмы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жданов

На половину этих фильмов я бы не пошел в кинотеатр не потому что они плохие, а потому что формат кинотеатра ну никак не располагает к их просмотру. А вот дома по Нетфликс само то! Кстати, некоторые из фильмов есть на этом сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
valera cooper

Не боятся потому-что пока только начинают и народ даже если не хочет их смотреть, то все равно как бы платит. Со временем если их никто смотреть не будет, то и вкидывать на них денег будут меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Скотт Пилигрим против всех

шедевр
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Улякин

Можно ещё про "Тёмный город" сказать.

Ответить
Развернуть ветку
expert11 expert

Как раз когда читал текст и листал комменты то сразу подумал что никто ничего не сказал про несправедливо забытый Тёмный Город.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рыжов

Ваши вкусы ну ОЧЕНЬ специфичны. Вы явно визуал. Потому что досидеть того же Бегущего или Хранителей - уже подвиг. Они очень медленные, скучные и затянутые. Все ради возможности по 5 минут времени показывать красивую картинку без слов и смысла.
А уж пересматривать - это надо быть и вправду специфичным человеком.

Абсолютно понятно, почему они не окупились. Потому что они красивы, но чудовищно скучны. Особенно в сравнении со своими первоисточниками.

А вот Скотт Пилигрим или Лебовски - и вправду странно.

Ответить
Развернуть ветку
Первичный шар

Скучны? Чем? Ладно бегущий, его я ещё не смотрел, но хранители? Привыкли к стандартному экшончику через каждые 5 минут фильма? Это ваши вкусы специфичны, если такие фильмы кажутся скучными.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
kagey bee

"Хранители" на одном дыхании залетели и в расширенной, и в ультимативной версии. Не каждая 90-минутка может похвастать таким вовлечением в события.
Искушать судьбу и пытаться еще раз высидеть "Скотта" я, пожалуй, не решусь.
О чем это мы? А, да - о том, что каждый любит кинематограф за разное.

Ответить
Развернуть ветку
Rusty Shackleford
Бегущий по Лезвию 2049

Ох, огребу минсув, да пофиг. Мне фильм вообще не понравился, специально перед походом пересмотрел первую часть и как бы я не относился к Ридли сейчас, идеи которые он передал в фильме мне зашли, они были глубоки, злодею сопереживаешь, а открытый финал режисерки - мой любимый открытый финал среди существующих. Пошли на вторую часть, финал предсказуемый, какой-то очередной избранный, какое-то очередное восстание тостеров (ну конечно же там должно быть восстание, кудаже мы без него) которое появляется не к месту, при этом начало отличное, наблюдать за историей из глаз репликанта - отлично. Складывается впечатление (а оно у меня еще с прибытия), что Вильнев может снять только интригующее начало, дальше начинается булшит.

Но, согласен, картинка - прекрасна, планы, операторская работа, графика - все супер.

Тут спойлер!

Серьезно, кто-то удивился от того кто оказался действительно ребенком ? Когда начали пихать в лицо воспоминания гг, а потом говорят что вполне определенная личность делает эти воспоминания, сделала именно эти и у нее выходит лучше человеков, ну как так-то. А я, если что, дебил, обычно концовки не угадываю, ну или стараюсь этого не делать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Radikov

в первом фильме Рой - антигерой, а не злодей. архетипически ему легко сопереживать.
во втором фильме уже только злодеи, причём фоном - если их убрать, ничего не изменится в фильме - поэтому он слабый.

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Сиквел вообще топором обрублен. Главгад как искал ребенка, так и будет искать - линия не закрыта. По итогу, Декарту надо будет либо снова самому в бега уходить, либо уже с дочкой. Т.е. по сути возвращаемся к началу, где Декарт спрятался в бегах, чтобы на дочку не вышли. Следовательно, история сиквела не имеет вообще никакого смысла, ибо сегмент про Джея - пережевывание материала первой части, и подводка к бесмысленной части с Декартом.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Никишин

Жаль Миссию «Серенити». Хотелось бы увидеть продолжение сериала или фильма.

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Veryasova

А по-моему, идеально (хотя я реву каждый раз при просмотре). Если бы наснимали продолжений, история бы скатилась.

Ответить
Развернуть ветку
Zector

Ожидал в этом списке увидеть Warcfaft и школьников в комментариях, рассказывающих, какой же это ахуенный фильм.

Ответить
Развернуть ветку
Горный кавалер

Почему у людей фильм либо лютое говно, либо шедевр? Что за пропасть между?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Reverse Shift

Ща бы снимать фильм по варкрафту без личкинга. Ну что за фу?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Первичный шар

Нормальный фильм с отличными орками и графоном, но ужасным Лотаром и доспехами людей.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vitaliy A.

Я даже хотел чтобы он мне понравился, но та же проблема что и с другими фильмами по играм: режиссёр (или продюсер?) не хочет далеко отходить от игры, и в результате получается фильм, который мог бы зайти только фанатам игры. Но даже им не заходит.

ЗЫ. Будто смотришь очень длинную заставку в игре.

Ответить
Развернуть ветку
Private Suhov

Он хорошо собрал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Молодой Мика

как эта херня с перековерканным сюжетом, с зеленым Иисусом превращенным в зеленого Моисея могла бы сюда попасть?

Ответить
Развернуть ветку
lotan
Практически все коммерчески успешные фильмы похожи друг на друга, а вот все неприбыльные картины несчастливы по-своему. Чаще всего подводит качество получившегося материала, о котором по сарафанному радио рассказывают знакомым люди, которым не посчастливилось попасть на сеанс.

Извините, но это полная чушь. Написали бы лучше список из 20 фильмов, а не эту кривую аналитику.

Ответить
Развернуть ветку
Вова Сидоров

Почти все фильмы в подборке , это такое около авторское кино. Я уверен создатели даже не думали о серьезном успехе, понимали на что идут.

упд1. Не знал, что Бойцовский клуб провалился, очень странно как по мне. О фильме реально все в то время говорили.
упд2. Бразилия - потрясающая.

Ответить
Развернуть ветку
Мудрый браслет

Бойцовский клуб провалился только в прокате, но за счёт продаж дисков и долгого жизненного цикла, обусловленного его культовым статусом, оказался вполне успешным релизом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Надоненко
Фильм - настоящий визуальный шедевр всех времен и народов

Жаль только в новом Бегущем кроме красивого визуала больше ничего нет, а ведь Вильнёв мог и правда классный шедевр сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Tyler Sin

Не согласен с Бегущим по Лезвию 2049, это комерческо кинцо. Те же ЗВ8. Паразитирование не идее. Ей до первой части как сериалу Карпов до Миндального привкуса любви

Ответить
Развернуть ветку
Элис Ловердрайв

Если б это было паразитирование на оригинале, фильм бы выглядел как Altered Carbon.

Ответить
Развернуть ветку
Разгневанный Зритель

+
Фильм не выдерживает критики по сравнению с первой частью. Картинка - да, красивая, но в целом фильм безлик. Многие персонажи не раскрыты, их сюжетная линия не завершена. Будто нам говорят "продолжение следует..."

Ответить
Развернуть ветку
Обязательный глобус

Хранители - покадровая экранизация, и даже так Снайдер умудрился проебать то, за что комикс вообще полюбили. Как его можно ставить в один ряд с "мама!" И "Бегущими"?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рыжов

Многие просто не читали оригинал. И не понимают, НАСКОЛЬКО он просрал все полимеры.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
BLOOD ELF
Как его можно ставить в один ряд с "мама!"

Действительно. Снять такое ужасное кино как Мама это надо уметь.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Saturnine
Сложно сказать, что именно помешало фильму отбить вложения: высокий ли возрастной рейтинг или провальная маркетинговая кампания. А, может быть, неприсущая большинству фильмов по комиксам серьезность поднимаемых тем.

А может быть даже тот факт, что комикс превратили в трехчасовое статичное уныние.

Ответить
Развернуть ветку
Napalm Dead

Удивился увидев "Скота П" тут. Сам ходил на него в кино и получил дикое удовольствие: смешной, интересно снят, много классных фишек.
Хранителей, Бегущего тоже в кино смотрел, но, как мне кажется, это формат для домашнего просмотра: не за этим в кино ходят большинство.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
катализатор счастья

А в итоге нам перечислили по большей части попсовенькие для нетакихкаквсе поздростков

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Япаров

Хранители - мой самый любимый фильм. Жалко смотреть на то, как у Снайдера карьера сложилась. Бэтмен против Супермена мне тоже понравился, хотя сценарий там иногда очень сильно проседает, но эстетический фильм очень красивый, можно хоть каждый кадр на рабочий стол ставить.

Ответить
Развернуть ветку
Нефтяной крюк

Автору стоило бы уточнить, почему фильм с бюджетом в 60 млн, а сборами в 100 млн, он считает провальным. Ибо без уточнения это выглядит странно.

Ответить
Развернуть ветку
Pyotr Rodionov

так в статье же указано, что "провальными" он считает тех, кто набрал менее чем х2

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
BLOOD ELF

От сборов еще отдают часть денег самим кинотеатрам (по слухам аж половина сборов уходит кинотеатрам). Везде разный процент, например в США и Китае. Как правило в Китае отдают больше кинотеатрам, чем в США. Поэтому подсчеты сложны.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Grabko
В итоге, провальные сборы, а также неадекватная реакция критиков еще больше заткнула рот всем, кто пытается создавать яркое, неоднозначное и нестерильное кино

Ну американское кино всегда было таким. Сколько бы в игру престолов не пихали голые сиськи-письки, оно по сути все такое же пуританское, поучающее и ханжеское как и 50-60 лет назад, как и сама Америка. Это просто культурная особенность и ключ к пониманию почему Оскар такой какой он есть, всегда им был и всегда будет. И почему там побеждает Зеленая Книга - хорошее, но абсолютно семейное кино с почти диснеевским сюжетом

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Томсон

Вплоть до 4го места - все культовейшие фильмы. Дальше как-то не ахти. Бегущий 2049 - отличный пример, как можно снять великолепную картину, но в эпоху хавальщиков экшона и кина, над которым не надо думать, провалиться. Сидел в кинотеатре в гордом одиночестве (хотя, по началу, было жутко неуютно, но через 20 минут уже чувствовал себя как дома, жаль только пиццы небыло) и получал нереальное удовольствие от фильма. Визуал, музыка, в каком-то смысле сюжет (очень надеюсь, что продолжение будет и прямое, а не как произошло с первым бегущим и новым). В общем для меня бегущий 2049 - именно тот фильм, за который больше всего обидно в последнее время, что он провалился и что его хейтят кому не лень...

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Массовый зритель просто ходит в кино не повтыкать\помедитировать, для такого обычно фильмы дома смотрят.

Ответить
Развернуть ветку
Pazuzu

Побег из Шоушенка: бюджет - 25 млн, сборы - 28 млн

Ответить
Развернуть ветку
realavt

"Сборы: 59 841 469 долл.", уж никак не провал.

Ответить
Развернуть ветку
Wood Ruff

Водный мир сразу вспомнился.
Вот так вот не ходишь в кино на непонятные вещи, а потом окажется, что шедевр пропустил. Какие же мы люди всё таки глупые, привыкли судить вещи по обертке...

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Жрать всё подряд тоже не вариант.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Д

От себя про Бегущего 2049 добавлю, что трейлеры создавали ОЧЕНЬ обманчивое впечатление, что будет обычный модный боевик, с кучей известных актёров "просто потому что" и прилизанным Гослингом(?) в главной роли. В итоге пропустил прокат и смотрел дома через очень большое время, а после просмотра испытал из-за этого глубочайшее огорчение, ибо фильм на деле оказался тягучим нуарным триллером, в миллион раз ещё более гнетущим и мрачнее оригинала.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов
скотт пилигримм
прекрасный
Ответить
Развернуть ветку
Cino
Blade Runner 2049
культового фильма

Вы что, смеетесь? Видимо планка культовости в XXI веке упала настолько, что средненький фильм, выезжающий на известном имени причисляют к шедеврам.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bullinside

Большой лебовски вышел в 99. Это если что

Ответить
Развернуть ветку
Leboffski

В 1998 же

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь Жилин

Понятно Аронофски, его фильмы не для всех. Но вот как "Тринадцатый воин" мог так с треском в прокате провалиться, я понять не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Lex Mercer

Это ты! Ты это сделал, ёпт твою мать нарко агент!

Ответить
Развернуть ветку
Paer Quote

Откуда такая информация про смерть Филипа Дика - из головы или со дна стакана?

Ответить
Развернуть ветку
Ramon Sanchez

да уж, судя по инфе с вики там был инсульт. Хотя, судя по всему наркотиками он не брезговал, но про передоз откуда инфа?

Ответить
Развернуть ветку
Игнатислав Жуков

*Ридли Скотт

Ответить
Развернуть ветку
Торжественный Филипп

Этому "автору" только минус могу поставить

Ответить
Развернуть ветку
habbahen

Не смотрел три фильма из списка - все остальное отличные, в большинстве культовые фильмы.

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

"Фильм - настоящий визуальный шедевр всех времен и народов."

Такой "визуальный шедевр", что оригинал 82-года выглядит намного эффектнее, детальнее, красивее и масштабнее.

Ответить
Развернуть ветку
Это прекрасно

Фильмы в списке безусловно хорошие, но явно не для массовой аудитории. Может я сильно ошибаюсь, но даже старый блейдраннер как был популярен у гиков так и остался, что собственно подтверждает провал нового блейдраннера.
При всём уважении к самим фильмам и их фанатам.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

И с этого ракурса новый Блейдраннер умудрился собрать прям очень хорошую кассу, бюджет бы ему более разумный...

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Косарева

То чувство, когда больше половины твои самые любимые картины. :D

Ответить
Развернуть ветку
Black Raven

Судья Дредд 2012-го

Ответить
Развернуть ветку
Marshall

Ну "мама!" действительно говно

Ответить
Развернуть ветку
Шкк Irremann

Думал может чего нового тут написали, но нет. Все смотрел уже, да и такое ощущение что подобную статью я уже читал на ДТФ.

Ответить
Развернуть ветку
Искусственный самолет

Полагаю, Лебовский, Страх и ненависть и Бойцовский клуб вполне себе окупились на VHS, DVD и в цифре. Совершенно не кинотеатральные фильмы и было бы очень странно, если бы они собрали большую кассу.

Как и Хранители, которые получились отменные, но не в формате. Как и Sucker Punch.

Ответить
Развернуть ветку
Даня Бородкин

Интересно, что примерно половину фильмов отсюда я не видел, а другую половину видел. Что еще более интересно-все фильмы из второй половины кроме Скотта Пилигрима мне не запали в душу, ну просто 7/10, на один раз:)) мб это просто не шедевральные фильмы? а самые обычные. они и не должны нравиться всем и собирать много кэша в прокате.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Бузановский

Теперь, о "незаслуженном" падении, критике и восхвалении лент.
10) Это по сути фильм-пионер жанра Киберпанк на экране, первым быть тяжело.
8) Лебовский провалился? Он вышел в ноль. Культовый статус приобретён постфактум лет так через 10 после релиза.
6) БК заработал 40 лимонов в 97м году, является общеизвестной культовой классикой со старта, провал?
5) Oh boi, here we go...

А, может быть, неприсущая большинству фильмов по комиксам серьезность поднимаемых тем

Вопрос личной ответственности за свои поступки в первом человеке-утюге, "Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety" Бенджамина Франклина как основной лейтмотив второго Кэпа, вся трилогия Нолана (знаем, какая) - это мало и не серьёзно по сравнению с гимнастикой ума про вигилантов, суперсилы? Чёртов Пипец больше серьёзных тем поднимает, чем это.
4) Нишевый фильм по нишевому комиксу не собирает много денег, вау.
1) БПЛ2047 хорош только постановкой, но никак не сюжетом.

Такщо нет.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.
А, может быть, неприсущая большинству фильмов по комиксам серьезность поднимаемых тем.

Да через одного же... наоборот, большинству комиксов (и фильмам по ним) дико мешает напускная серьёзность поднимаемых тем. Сбавить градус пафоса и страдания раза в два многим бы не помешало.

Ответить
Развернуть ветку
Johny BLAZE

Пафос - это хлеб, мясо и вино кэйп комиксов. Просто ставить его на экране, не скатившись в маразм , не умеет никто.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ramonak

Мэнди - это говно. Сиквел бегущего - проходняк. Первый бегущий - шедевр.

Ответить
Развернуть ветку
Примитивный Слава

Где Алита в списке?

Ответить
Развернуть ветку
Gordon Freeman

это экранизация Толстого?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Georgy Georgiev

Она окупилась

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
valera cooper

Люди неохотно идут на что-то новое. Они видят "форсаж" - значит будет норм. Поэтому нет ничего удивительного, чтр у нас в прокате например постоянно появляются всякие "2+1", "рейд 3" и прочие "доспехи бога что-то там с индусами".

Сам у себя в голове уже добавляю фильму условный бал просто за то, что он не продолжение, не спинн-офф или не из какой-то вселенной.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Реимов

Наверно, первый топ в котором я смотрел все фильмы. В целом согласен с автором, но "мама" действительно оч спорный.

Ответить
Развернуть ветку
Довольный турник

Все фильмы в этом списке не рассчитаны на массовую аудиторию. Вот и причина провала. Это не многомиллионные блокбастеры, где тебя будут радовать на протяжении всего фильма какой-то движухой и спецэффектами. Такое людям сейчас в разы интереснее смотреть. А фильмы из списка многие предпочтут смотреть дома.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sumin

Скотт Пилигрим рекламой, имхо, отпугнули.
У меня от ролика было стойкое впечатление, что ТВ-3 сняло полнометр для своей ЦА.
Хотя, конечно, его трудно было как-то нормально прорекламировать, с учетом того, как он выпадает из общего потока.
зы
Хранители - топ, а Аквамен - утоп! Йоу!

Ответить
Развернуть ветку