Кино и сериалы Аня Тоска
34 222

Какие анимационные студии работали над Love, Death & Robots

И чем они занимались до участия в проекте.

В закладки
Аудио

Вышедший на Netflix 15 марта сериал Love, Death & Robots — антология работ разных анимационных студий. Сюжеты почти всех эпизодов основаны на разных литературных произведениях, а сценарии в основном писал один человек — Филип Джелатт, сценарист (Rise of the Tomb Raider) и режиссёр.

Но, несмотря на это, ни одна короткометражка не похожа на другую: над анимацией работали разные студии, каждая со своим уникальным видением. Рассказываем, кто анимировал короткометражки для Love, Death & Robots и какими проектами они занимались помимо работы над антологией.

Blur Studio — Sonnie's Edge, Suits, Shape-Shifters, Ice Age

Suits

Blur Studio — одна из самых крупных анимационных студий, приложивших руку к созданию сериала. Её основатель — Тим Миллер — один из продюсеров Love, Death & Robots. За свою карьеру Тим Миллер успел поработать не только аниматором, но и режиссёром: он снял «Дэдпул» и «Терминатор: Тёмная судьба». Команда Blur не просто занималась несколькими короткометражками для сериала, но и, по сути, руководила работой других студий.

С момента открытия студии в 1995 году Blur успела поработать над множеством анимационных вставок, и трейлеров к фильмам. Среди них, например, вступительные титры к картине «Девушка с татуировкой дракона», снятой, кстати, Дэвидом Финчером — ещё одним продюсером Love, Death & Robots.

Студия много сотрудничает с видеоигровыми разработчиками: в основном Blur занимается режиссурой и анимацией трейлеров. Среди их клиентов Riot Games (League of Legends: Odyssey), Crystal Dynamics и Eidos Montreal (трейлер Shadow Of The Tomb Raider), Bungie (трейлеры Destiny 2: Rally the Troops и Last Call) и другие.

Помимо этого, Blur Studio работает над рекламой: например, они создали ролик для Netflix. Посмотреть полное портфолио студии можно здесь.

Shape-Shifters

Помимо этого, над Love, Death & Robots вместе со студией Blur работали известные в игровой и киноиндустрии художники, например, концепт-дизайнер Майк Хилл (Call of Duty, Horizon: Zero Dawn, «Бегущий по лезвию 2049» и «Игра престолов»).

Дизайн персонажей в короткометражке Sonnie’s Edge мог показаться знакомым фанатам серии Dishonored: над концепт-артами для обоих работал один и тот же человек. Вместе с ним над Sonnie’s Edge трудились дизайнер персонажей для Ryse: Son of Rome и дизайнер персонажей Assassin's Creed Odyssey.

Sonnie’s Edge

К концепт-артам Sonnie’s Edge приложил руку и польский художник Войтек Фус, известный по работе над The Witcher 3: Wild Hunt, Horizon: Zero Dawn и Detroit: Become Human.

А ещё в Sonnie’s Edge можно услышать знакомый голос актёра озвучки Тайма Уинтерса (Зеро из Metal Gear Solid V) — он озвучил антагониста Дико.

Blow Studio — Three Robots, When The Yogurt Took Over

Three Robots

До участия в проекте Blow Studio в основном создавали рекламные ролики и лого-анимацию. Студия также работает над собственными анимационными фильмами: одна из их последних короткометражек — Alleycats.

Digic Pictures — Ice Age, Secret War

Secret War

Digic Pictures уже более 15 лет сотрудничает с разработчиками видеоигр: у студии внушительное портфолио, состоящее почти целиком из трейлеров и рекламных роликов. Среди них, к примеру, трейлеры Assassin's Creed Origins, The Last Guardian и The Witcher 3.

Работа над Love, Death & Robots — первый опыт анимирования короткометражек для Digic Pictures. До этого кроме трейлеров и рекламы они занимались всего двумя нестандартными для них проектами. Например, сотрудничая с Bungie, помимо нескольких трейлеров для Destiny 2, студия выпустила ролик про историю создания игры.

Ещё одна крупная коллаборация для Digic Pictures — совместная работа со Square Enix и режиссёром Такэси Нодзуэ: вместе они трудились над одной из сцен анимационного фильма Kingsglaive: Final Fantasy XV.

Концепт-арты к мрачной, пропитанной эстетикой русского севера Secret War, рисовал Марк Мольнар — художник, известный в частности работой над Warhammer 40,000 и Hellblade. С остальными работами художника можно ознакомиться на его сайте.

Atomic Fiction — Ice Age

Ice Age

Над визуальными эффектами в серии Ice Age в которой снялась Мэри Элизабет Уинстэд (Рамона Флауэрс из «Скотт Пилигрим против всех»), поработало сразу 3 студии: Blur, Digic Pictures и Atomic Fiction.

Последние занимаются в основном не мультипликацией, а созданием визуальных эффектов для кино. Студия работала над VFX в фильмах «Дэдпул», «Призрак в доспехах», «Трансформеры: Последний рыцарь» и других. На канале Vimeo студия публикует свои работы и показывает, как создавались спецэффекты к ним.

Pinkman.TV — The Witness

The Witness

Просматривая серию The Witness, нетрудно заметить сходство стиля анимации и дизайна персонажей с вышедшим недавно «Человек-паук: Через вселенные».

Режиссёр, сценарист и художник The Witness — Альберто Миэльго — действительно работал над новым «Человеком-пауком». Он рисовал раскадровку для мультика, а его ранние концепт-арты Пенни Паркер и Питера Паркера явно напоминают главных героев The Witness.

При поддержке своей студии Pinkman.TV Альберто Миэльго работал арт-директором для Gorillaz, Tron Uprising и Beatles Rock Band, а также создавал собственные анимационные короткометражки. Остальные работы художника можно посмотреть в его Instagram.

Studio La Cachette — Sucker of Souls

Sucker of Souls

Небольшая французская студия La Cachette до работы над сериалом Love, Death & Robots успела поучаствовать всего в трёх проектах: это были короткие анимационные вставки и концепт-арты для мультфильмов, а также трейлер к выходу комикса Kairos.

Sucker of Souls — режиссёрский дебют Оуэна Салливана, раскадровщика и аниматора, работавшего над мультсериалами «Вольтрон» и «Легенда о Корре», а также над анимационным фильмом «Бэтмен: Убийственная шутка».

Unit Image — Beyond the Aquila Rift

Beyond the Aquila Rift

Ещё одна крупная студия, постоянно сотрудничающая с представителями игровой индустрии. Unit Image специализируется на 3D-анимации и CGI для видеоигр и кино.

Для многих своих проектов студия пользовалась технологией 3D-сканирования: на сайте можно посмотреть, как с помощью неё создавался трейлер для The Division.

Как и Digic Pictures, Unit Image участвовала в создании Kingsglaive: Final Fantasy XV: студия анимировала начало фильма — сцену из детства принца Ноктиса.

Кроме этого Unit Image трудились над множеством видеоигровых трейлеров. Последние их работы включают рекламный ролик для God of War и два трейлера Beyond Good and Evil 2: для E3 2017 и E3 2018. Полное портфолио студии можно посмотреть тут.

Red Dog Culture House — Good Hunting

Good Hunting

Корейская студия Red Dog Culture House в основном работает над дизайном персонажей и анимацией трейлеров для мобильных игр, но в их портфолио есть и пара коллабораций с крупными анимационными студиями.

До сотрудничества с Blur студия успела поработать с DreamWorks над созданием анимационного комикса по «Вольтрону». Кроме того, Red Dog Culture House помогали Wolfsmoke Studio делать ролик «История героя: Кулак Смерти».

Able & Baker — The Dump

The Dump

Able & Baker — небольшая испанская студия, до работы в проекте занимавшаяся только короткими анимационными роликами для телевидения. Помимо рекламы и лого-анимации студия успела поработать над несколькими мультфильмами, включая «Гадкий я».

Зато в короткометражку Able & Baker попал известный голос Нолана Норта (Натан Дрейк): в Love, Death & Robots актёр озвучил обитателя свалки в The Dump и Владимира из The Witness.

Axis Studios — Helping Hand

Helping Hand

Студия Axis обладает семнадцатилетним стажем работы в анимации, огромной командой художников, дизайнеров, писателей и режиссёров, и внушительным списком клиентов, среди которых Blizzard, Microsoft, Bethesda, Riot Games и другие.

Больше всего за последнее время Axis сотрудничала с Bungie — студия сняла сразу несколько роликов для Destiny 2: Prison Fall, Warmwind, Ghaul Story и других. Полное портфолио студии можно увидеть на сайте. Одно из последних видео Axis — трейлер нового героя для Heroes of the Storm.

Platige Image Studio — Fish Night

Fish Night

Platige Image Studio создают не только оригинальные анимационные короткометражки, но и рекламные ролики, трейлеры и VFX для игр и кино.

Среди последних работ студии трейлер и история создания «Метро: Исход», а также ролик для Dishonored. Остальные ролики Platige Image можно посмотреть вот тут.

Sony Pictures Imageworks — Lucky 13

Lucky 13

В главной героине Lucky 13 нетрудно узнать Самиру Вили — звезду сериала «Оранжевый — хит сезона».

Эпизод получился одним из наиболее реалистичных, и это — заслуга Sony Pictures Imageworks.

Послужной список существующей уже 26 лет студии огромен: только из последних работ можно отметить анимацию для «Человек-паук: Через вселенные» и VFX и раскадровку для «Человек-паук: Возвращение домой».

Passion Animation Studios — Zima Blue

Zima Blue

У Passion Animation гигантское портфолио, в котором ни одна работа не похожа на другую. Как и другие их ролики, Zima Blue обладает уникальным визуальным дизайном, созданным художником и режиссёром эпизода Робертом Вэлли. Он, помимо прочего, режиссировал несколько клипов для Gorillaz — частых клиентов Passion Animation.

Помимо Роберта Вэлли в студии трудятся совершенно разные специалисты: например, кукольный аниматор Марк Уоринг, работавший над «Островом собак» и «Франкенвини».

Sun Creature Studio — Alternate Histories

Alternate Histories

Студия Sun Creature уже шесть лет занимается созданием оригинальных 2D-короткометражек, документальных и полнометражных фильмов.

В список их работ вошла и коллаборация с Riot Games: несколько 2D-роликов, посвящённых реальным киберспортсменам и стримерам League of Legends. На видео игроки перевоплощаются в своих любимых героев и сражаются не только с врагами в игре, но и со своими собственными проблемами.

Виталий Шушко — Blindspot

Одну из короткометражек для Love, Death & Robots делала русская студия, небольшая команда во главе с художником и аниматором из Санкт-Петербурга Виталием Шушко — названия у студии пока нет.

До работы над проектом Netflix Виталий уже выпустил собственную короткометражку — «История-X». Вместе с ним над обоими роликами работала Елена Волк — режиссёр анимации.

Виталий увлекается видеоиграми и даже успел поработать в видеоигровой индустрии, поучаствовав в создании Coded Arms: Contagion. Ещё художник сотрудничал с Disney: рисовал комиксы для фильмов «Трон» и «Принц Персии».

Свои работы Виталий Шушко публикует в блоге: многие его рисунки вдохновлены играми и комиксами (Batman, Castlevania).

#lovedeathandrobots #лонг

{ "author_name": "Аня Тоска", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","lovedeathandrobots","long"], "comments": 105, "likes": 414, "favorites": 461, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 43448, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Mar 2019 15:15:00 +0300" }
{ "id": 43448, "author_id": 50224, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43448\/get","add":"\/comments\/43448\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43448"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Для меня сериал стал настоящим открытием, давно так не кайфовал, крайне качественно.
Спасибо за материал, очень интересно было узнать.

Ответить
7

Для визуальных эстетов это наверно лучшее за этот год точно. Я прям оргазм получил от этого проекта.

Ответить
0

Будем ждать, даже на данный момент выглядит шедеврально

Ответить
41

Серия The Witness просто шедевр современной графики. Я наслаждался каждым кадром.

Ответить
0

я был в шоке и при повторном просмотре даже посадил рядом своего кореша, который очень могет в 3д, чтобы он мне объяснял, как оно такое вообще получилось.

Ответить
10

Мне кажется, что окружение (дома, подъезды, интерьер комнат и т.п) и возможно самих людей сняли вживую, а потом на людей "наклеили" мультяшную анимацию. Просто окружение выглядит так, как будто реальный павильон. Если это все смоделировано и нарисовано, то выражаю огромный респект.

Ответить
0

Максимум, что там снято вживую, это HDRi карта неба. Это все рендер, нет там никаких актеров и съемок реального мира.

на людей "наклеили" мультяшную анимацию

Нельзя наклеить анимацию на актера, можно с помощью технологии Motion Capture "записать" движения актеров и перенести их на подготовленную 3d модель.

То есть, нельзя анимировать что-либо без модели с костями и контроллерами.

Ответить
3

"нельзя анимировать что-либо без модели с костями и контроллерами"
Можно, и технология эта гораздо старше, чем motion capture.

Ответить
0

О какой технологии ты говоришь?

Ответить
3

банальное ротоскопирование

Ответить
1

Ммм... Ротоскопинг!

Ответить
0

в "свидетеле" (из Фрязино)) местами намеренно сокращали траектории движения - когда бегают по лестницам, - чтоб было видно, что это именно анимация.

Ответить
0

Это тебе кто сказал, аниматоры?

Ответить
0

там видны же изменения динамики местами, могу вечером покадрово разобрать, если сильно надо.

Ответить
0

А в мульте про роботов и жуков намеренно кадры пропущены. Так и здесь. Это сделано чтобы изображение не выглядело совсем уж, как реальная съёмка, коим оно и является, по сути.

Ответить
0

вроде можно все наклеить https://www.kinopoisk.ru/film/79835/

Ответить
1

Это ротоскопирование. По сути это перерисовка каждого кадра уже отснятого фильма вручную.

Ответить
0

Можно зайти на pinkman.tv и посмотреть короткий ролик making of, я так понял эпизод The Witness делали аналогично с большей проработкой, без ротоскопирования.

Ответить
1

Нет, написано же в их инсте, что вся серия полностью создана 2d и 3d художниками. Это высокополигональная 3d анимация по ключевым кадрам.

Ответить
0

да, но, как они утверждают, ротоскоп не использовался

Ответить
1

Конечно не использовался, комментарий про ротоскопирование был в ответ на скинутую ссылку этого фильма: https://www.kinopoisk.ru/film/79835/

Это в нем перекладка использовалась.

Ответить
0

а, извините, моя ошибка

Ответить
0

к сожалению анимацию не приклеишь так (по крайней мере я таких способов не знаю).

это работает только в обратную сторону - см. ролики про создание последнего DMC

Ответить
0

ротоскопия, которой лет в два раза больше, чем тебе, не?

Ответить
0

Всё нарисовано (вдруг тут это ещё не прояснили, не знаю).

This is not life action painted over the top, or real people running around with masks... Its a weird compliment though, but what you see here are real paintings

Из инсты Альберто (https://www.instagram.com/p/BvNRIEOB1bd/)

Ответить
–1

what you see here are real пиздёш

Ответить
0

Special фор ю

We will share art, crew amazing work, character designs, animation progress and juicy stuff some time soon when the time is right!

Так что если не верите, что ждём-с.

Ответить
0

Ждём-с. Скептически ждём-с -_-

Ответить
0

Пока посмотрел только 10 серий, но The Witness больше всех понравился. Тоже интересно, как это создавалось, что товарищ говорит?

Ответить
–2

ну короч смесь какого-то хитровыебанного ротоскопа и невьебенной работы художников.

но вообще он пальцем потыкал, где картинка была упрощена спецом, чтобы сделать акцент на деталях - там частично такой еще психологический эффект, что не умоляет качество графония.

Ответить
10

ну короч смесь какого-то хитровыебанного ротоскопа

Это чисто классическая анимация по кифреймам. Альберт подтвердил в инсте

Ответить
–1

очень может быть) я если честно ни хера не понял)

Ответить
–12

Умелое совмещение видео с реальными актёрами, cgi cпецэффектов и кучи различных фильтров поверх - вот их рецепт успеха.

Ответить
1

нет там никаких реальных актеров

Ответить
1

дадада, развесь уши ещё шире

Ответить
1

о, адепт плоской земли нарисовалсЯ

Ответить
0

Честно, и правда не вериться что там не использовался ротоскоп или мокап. Очень сильная по части визуала работа. Больше я жду не 2 сезон сериала, а видео как The witness создавали.

Ответить
16

Мне лично больше всего зашла 5 серия Beyond the Aquila Rift, что по визуалу, что сюжетно.

Ответить
8

Самый реалистичный, смотрел почти как фильм.

Ответить
–8

Сделали из хорошего рассказа порнушку и выкинули раскрытие персонажей и вселенной. Хех, действительно хорошо получилось.

Ответить
9

Ай какие не хорошие))) Учитывая, что там в 50% серий секс, либо половые органы.

Ты вообще сериал-то смотрел, там все серии так или иначе вырванными из контекста кажутся, о каком раскрытии персонажей и вселенной идет речь при формате серий в 15 минут.

Ответить
–1

Учитывая, что там в 50% серий секс, либо половые органы.

Хорошее оправдание для кастрации сюжета. Все побежали и я побежал (С)
о каком раскрытии персонажей и вселенной идет речь при формате серий в 15 минут.

Ну то есть им хватило пятнадцатиминутной длинны чтобы показать три минуты достоверно анимированных сисек. А чтобы показать корабль путешествующий по червоточине благодаря нанесенным на корпус буквам инопланетного алфавита и момент осознания главным героем всего ужаса происходящего с ним времени уже не хватило. Печалька. Ну может оно и к лучшему. Зачем вызывать сложные образы в голове зрителя когда можно вызвать стояк в штанах.

Ответить
6

"Зачем вызывать сложные образы в голове зрителя когда можно вызвать стояк в штанах."
Ну кхм, как бы твой стояк это только твой стояк, мне короткометражка понравилась из за отличной графики и хорошо показанного и поставленного сюжета, который в конце оставляет тот же майндфак что и оригинальный рассказ и да прямая копирка это не есть хорошо.

Ответить
2

Ты заметил что смотрел короткометражный мультфильм?
Для раскрытия там 15 минут явно недостаточно.
Но то что авторы хотели сказать они сказали в 15 минутах

Ответить
0

Вот сегодня прочитал и они более чем достаточно показали то что был в рассказе, особенно поворот. То что убраны некоторые моменты хуже её точно не сделали. Более чем достаточно что бы захотелось почитать первоисточник.

Ответить
3

Эмм.. они намеренно снимали короткий метр. Какое раскрытие персонажей иам должно быть. Секас занимает 2-3 минуты времени. Что за это время можно было показать про персонажей? Экспозицию? Чтобы они сами про себя, как на допросе всё рассказали? Здесь намеренно всё это выбросили. Не потому что это не нужно или не интересно, а потому что формат короткого метра подразумевает простой сюжет, основанный на какой-то идее, которую можно описать одним-двумя предложениями, и максимально лаконичную подачу этой идеи.

Ответить
14

От качества анимации в The Witness в восторге. Первые минуты думал, что это реальные кадры на которые наложили фильтры.

Ответить
10

Действительно выглядит как ротоскопирование. Особенно это кажется слишком хорошо в танце на диване.

Ответить
13

Когда началась серия Ice Age подумал "вот это графон")

Ответить
5

Вот тут да! Особенно после Rift и Witness, когда думаешь, что лучше уже просто некуда.

Ответить
1

я еще на стоп кадр в начале поставил, начал рассматривать и офигивать от графона)))

Ответить
11

Не удивлен, что The Secret War сделали венгры, хотя изначально думал на поляков или чехов:) Шикарный закрывающий эпизод, я ждал чего угодно в финальном эпизоде шоу, но не такого.
А вообще покорила меня короткометражка BEYOND THE AQUILA RIFT. После просмотра аж захотелось Масс Эффекты перепройти.

Ответить
5

Виталий Шушко — Blindspot

Он, кстати, записал небольшой подкаст, где рассказал и себе и о работе над LD&R
https://www.youtube.com/watch?v=vZnpAjE1HUQ

Ответить
0

Ой, то есть первую и четвертую серию делала одна студия. В очередной раз поехавшие фанбои наехали не за что.
Вообще странно, что студия одна, но у Sonnie's Edge отвратительная постановка и скрипт, зато крутая анимация, а Suits наоборот всё замечательно с постановкой, но почему-то анимация намерено проседающая.

Ответить
7

FPS проседает

Дайте угадаю, вы одни из тех людей, которые жаловались на низкий FPS в Into the Spider-Verse?

Ответить
–4

А почему бы и нет? При всех достоинствах арт-дизайна, решения с низким FPS спорное.
Оно ещё неплохо смотрится в экшн сценах. Но когда Майлз собирается в школу реально ощущение, что у тебя игра тормозить.

К тому же теперь не выйдёт отмазаться: «Это творческое решение! Без него было бы хуже.»
От этого аниматора вышел The Witness, c FPS все ок, и это смотрится так ахуительно.

Ответить
1

"Это творческое решение" и "без этого было бы хуже" — разные вещи.

Лучше или хуже — вещь субъективная. Но это абсолютно точно творческое решение.

Ответить
0

Но опять-таки, творческие решение бывают удачные и неудачные. Моё мнение, в Пауке оно не всегда было удачно, потому что в некоторых сценах это просто неприятно смотрится. Почему бы и не пожаловаться на это?

Ответить
1

Вообще конкретно у этих посонов минута видео стоит от 1 млн. долларей, почему они так поступили не знаю)
Я мамкин фанбой и мне все эпизоды понравились)

Ответить
0

Что вы понимаете под постановкой?

Ответить
0

В основном, я под эти понимаю качество режиссерской роботы.
Например, у Beyond the Aquila Rift очень предсказуемый финальный твист, но поставлен он так хорошо, что вообще не хочется ругать.

Ответить
1

Значит правильно понял, так вот: дело в том, что Sonnie's Edge, как впрочем и упомянутый только что Beyond the Aquila Rift сняты по ранее написанным произведениям. Первый, это повесть Питера Гамильтона в цикле "Вселенная Конфедерации", второй - Аластер Рейнольдс с одноименным "За разломом Орла".

Ответить
1

Окей, но я не понял, что это должно менять.

Ответить
2

Ну просто не понимаю зачем ругать/критиковать авторов короткометражки за то, что они не писали.

Ответить
2

Во-первых, как я понимаю там не дословная экранизация, а адаптация. Вон человек внизу поделился, что в Sonnie's Edge много чего не взяли, а что-то и вовсе изменили.

Во-вторых, я же тебе привел пример, что даже не самые лучшие идеи можно круто поставить, было бы желание/скилл.

Ответить
0

Понятное дело что адаптация, но тогда бы и хронометраж был бы длиннее, выглядит так, что был взят основной сюжет без изменений с завязкой и концовкой и уже вариациями внутри. Ну а получилось, то что получилось, просто ворчать на тему "могли бы и лучше" кажется что не стоит, таких продуктов и так сейчас мало. А выглядит так, что народ после первого "вау-эффекта" начинает ковыряться и разбирать все на кусочки выискивая косяки, мол: "Глаза были зеленые".

Ответить
0

просто ворчать на тему "могли бы и лучше" кажется что не стоит

Да какого хуя не стоит то? Они же выпустили его как серию сериала, пусть и антологии.

Выпустили бы они это как тех демо, я бы сказал: «Графон крутой. А сюжет/постановка? Да поебать, могли бы вообще без сюжета выпустить и были бы правы.»

Но раз это сериал, то и смотрю я его как сериал.
А выглядит так, что народ после первого "вау-эффекта" начинает ковыряться и разбирать все на кусочки выискивая косяки, мол: "Глаза были зеленые".

У меня это первая реакция. Просто меня сложно подкупить одной графикой. К другим сериям (из семи) я особых претензий не имею.
Может они тоже могли быть в чём-то лучше, но они и так работают хорошо.

Несколько знакомых тоже сознались, что им первая серия понравилась либо меньше остальных, либо не понравилась.

Ответить
0

По напряжению для меня 11 серия "Helping hand" топ, особенно на фоне только что прочитанного "Семиевия", а по сбалансированности скорее всего 7-й - "За разломом Орла", но опять же, скорее всего из-за того, что раньше его уже читал и как визуализация книги, выглядит очень круто.

Ответить
0

Могу предположить, что Blur - студия большая, а потому там работают разные команды с разными сильными и слабыми сторонами.

Ответить
–1

Ну тут же не в сильных и слабых сторонах. Я же не придираюсь в Suits технически не такой навороченный как в Sonnie's Edge (тем более, мне стиль Suits больше нравится). Они все равно могли спокойно сделать плавную анимацию в Suits.

Ну то есть, в аниме низкий фпс и прочие ухищрения из-за того, что экономят ручную работу художников. Но тут же машины все равно рэндерят.

Ответить
1

Эстетика может. Я не против такого количества кадров - это как делать игры в пиксельном виде, только здесь количество кадров в секунду меняется от того, что на экране, что подкрашивает моменты, и, возможно, подсознательно дополнительно их выделяет. Плюс стилистика графона распологает.
Главное, чтобы FPS был не слишком низкий в спокойные моменты.

Ответить
0

Хз, по мне так, если это бросается в глаза, то это плохое решение.
Если бы вышла с нормальным фреймрейтом хуже бы не стало.

Ответить
0

Я так понял, это чисто художественное решение — 3Д-анимация, стилизованная под 2Д, как в том же Спайдермене. Можно, конечно, ограничиться одним селл-шейдингом, как делали раньше, но плавная анимация выдаёт 3Д с потрохами.
Но тут же машины все равно рэндерят.

Ну рендер каждого кадра всё же занимает немало времени, так что этот подход ещё позволяет порядочно ускорить процесс. Хотя, думаю, здесь всё же дело именно в стилизации.

Ответить
0

Вообще странно, что студия одна, но у Sonnie's Edge отвратительная постановка и скрипт

Ну добавили феминизма чуть-чуть, чего такого? Все этим сейчас занимаются. Мне вот не понравилось что они дизайн монстров полностью изменили по сравнению с рассказом. Обидно что все опять свелось к "нафиг логику давай покрасивше модельки сделаем"

Ответить
0

Причем тут вообще феминизм лол? Там просто сценарий никакой.

Ответить
0

В финале рассказа оказалось что никакого изнасилования не было. В фильме это вырезали. Как по мне это вполне феминистический шаг. Сценарий просто страдает от отсутствия какой-любо экспозиции. Про ситуацию в мире, бои и самих зверей ничего не рассказали. Оставили только экшон. Для экшона и так нормально получилось.

Ответить
0

Везде вокруг враги, я понял.

Ответить
0

Феминизм не главная там проблема. Я умею хвалить хорошие, по моему мнению, работы, даже если идеологически не согласен с автором.

Ответить
0

Suits один из самых унылых эпизодов всего сериала, не знаю что там замечательно

Ответить
1

У нас сегодня тоже интервью будет!

Ответить
0

Всё равно спасибо!

Ответить

Комментарий удален

3

"Зима Голубая" снесла крышу, оказывается рассказ есть такой, надо бы почитать.

Ответить
2

Спасибо за наводку, дтф!
Это было реально круто.
Запоем посмотрел половину, сейчас растягиваю кайф

Ответить
0

Это прекрасный материал, Анна. Спасибо вам. Сериал огонь, прогоняет любую тоску. Статья рекламируется
гифкой с порнухой - ловко)))

Ответить
0

Мне очень интересно какой бюджет всего этого великолепия, если сравнить с каким нибудь говном типа Железный кулак.

Ответить
0

сравнивать анимацию и сериалы — ну такое...

Ответить
1

и то и то служат одной цели, на одном и том же стриминговом сервисе

Ответить
0

The sucker of soul выглядит как будто мультфильм по Resident Evil.)

Ответить
0

у меня дома лежат комиксы Майкла Миньолы про Хеллбоя - так на мой взгляд, эта серия ближе как раз к трансильванским приключениям этого героя. Я даже ждал, что там появится протагонист - но нет, просто схарчили оперативников. Кстати, тоже довольно частый ход в комиксах про Хеллбоя

Ответить
0

Ну может быть :) Мне просто гг очень сильно напомнил Барри Бертона :)

Ответить
1

да я без претензий, у каждого личные ассоциации

серия про фермеров, к примеру, мне очень напомнила Старкрафт - особенно как там сигару тетка жевала, как марин из роликов первого Старкрафта

Ответить
0

А мне Dead Space Downfall напомнило сразу

Ответить
0

Спасибо за интересный разбор участвующих в проекте студий. Но есть как минимум одна неточность:

Например, сотрудничая с Bungie, помимо нескольких трейлеров для Destiny 2, студия выпустила ролик про историю создания игры.

Ролик не о создании игры, а о создании трейлеров для игры.

Ответить
0

очень захотелось полный метр по некоторым из эпизодов.

Ответить
0

А по некоторым игры)

Ответить
0

небось по Secret War захотел, гибрид Сталкера и Бордерлендса (от второго - исключительно дьябло-механики)

Ответить
0

Ждал с самого первого анонса и остался в полном восторге.
Как же хорошо!

Ответить
0

А второй сезон не планируется?

Ответить
0

добавтье опросник, кому что больше понравилось

Ответить
–2

Кто-то продал пачку короткометражек и все теперь кипятком ссут

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления