(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Продюсер Castlevania работает над анимационным сериалом по Hyper Light Drifter Статьи редакции

Будущим шоу вместе с Ади Шанкаром занимается Алекс Престон — ведущий разработчик игры.

По словам Престона, он вместе с Шанкаром ищет сценаристов, которые могли бы адаптировать Hyper Light Drifter. Разработчик отметил, что основная задача съёмочной группы — понять, как перенести игровой опыт в иной культурный формат.

Сериалы и видеоигры очень сильно различаются. Hyper Light Drifter — довольно атмосферная и порой требовательная игра.

Поэтому нам нужно понять, например, должен ли анимационный сериал быть мрачным и серьёзным? Или стоит добавить немного лёгкости?

Алекс Престон, Ведущий разработчик Hyper Light Drifter

Как заявил Престон, на Hyper Light Drifter сильно повлияли мультфильмы Хаяо Миядзаки, на которые разработчик ориентируется и при создании анимационной адаптации своей игры.

Ади Шанкар и Алекс Престон также обсуждают визуальный ряд грядущего сериала, который, скорее всего, будет выполнен в стилистике, близкой к аниме.

Мы по-прежнему думаем над тем, сколько диалогов нужно добавить в сериал — и нужно ли их вообще добавлять. Стоит ли озвучивать анимационную адаптацию? Учитывая, что в Hyper Light Drifter никто не разговаривал, мы пытаемся понять, как это можно отразить в сериале.

Алекс Престон, Ведущий разработчик Hyper Light Drifter

Когда и на каких платформах выйдет сериал по Hyper Light Drifter, пока не сообщается. В ноябре 2018 года Ади Шанкар также заявил, что работает над анимационным шоу по Devil May Cry.

Разработчики Hyper Light Drifter ранее анонсировали свою следующую игру — Solar Ash Kingdom.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
25 комментариев
Написать комментарий...
akademik21

Один я вижу в иллюстрации плагиат с ребилда Евангелиона?

Ответить
Развернуть ветку
Alister

Какая к черту Ева, там прямым текстом сказано - Миядзаки. Это кадр из Навсикаи. Тут рядом есть.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Кузнецова

Это кадр не из Навсикаи. Это Евангелион

Ответить
Развернуть ветку
Плaзмeнный бopщeвик
Одним из аниматоров, приглашённых для работы над фильмом, стал Хидэаки Анно, позднее снявший сериал Евангелион. Анно была поручена прорисовка атак Титана, которые, согласно мнению Тосио Судзуки, стали «лучшим моментом в фильме»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Навсикая_из_Долины_ветров#История_создания_фильма

Ответить
Развернуть ветку
Alister

И как это меняет изначальное утверждение?

Ответить
Развернуть ветку
akademik21

Говорить он может всё что угодно

Ответить
Развернуть ветку
Zweihamster

эти парни еще были

Ответить
Развернуть ветку
akademik21

Я помню этих парней, но я конкретно про этот кадр с открытой пастью

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ртуть

Не один

Ответить
Развернуть ветку
Плaзмeнный бopщeвик

Да, я искал этот кадр, но не вспомнил где он был.

Ответить
Развернуть ветку
Baileys

Там много что Еву напоминает и не только

Ответить
Развернуть ветку
Жорыч Кабанчег

Нет, это просто отсылка.

Ответить
Развернуть ветку
Calvares

У Престона особенно тёплые отношения к игре, так что можно надеяться на лучшее.
Ну а фанбои, как я, будут рады в принципе любому медиа, связанному с ХЛД.

Ответить
Развернуть ветку
Baileys

Надеюсь в экранизации они тоже будут картинками общаться.

Ответить
Развернуть ветку
BurkHan

В этом как раз будет главная сложность будущего сериала, ибо у оригинала уж больно специфичная стилистика подачи сюжета. Даже интересно, как они справятся с этой проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
Alister

Я не вижу большой проблемы, если говорить будут все персонажи, кроме главного героя, например. Да и если главный герой будет мало говорить - тоже не проблема. А вот если все вдруг пустятся в пространное объяснение вселенной и мира - вот это будет проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Плaзмeнный бopщeвик
Ответить
Развернуть ветку
Zweihamster
Ответить
Развернуть ветку
Zweihamster
Ответить
Развернуть ветку
Плaзмeнный бopщeвик

Мммм, отсылки к NGE

Ответить
Развернуть ветку
deadoptimist

Ничего себе! До чего дожили. Но, как ни странно, мир игры сам просится на экран.
У фанатов может пригореть он внезапно вырисовавшегося жесткого канона, но, с другой стороны, больше визуала по любимой вселенной.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дмитриев

я вам дам добавить легкости ага и фансервис еще добавьте

Ответить
Развернуть ветку
Lemon5ky

Вот бы по капхеду еще сняли!

Ответить
Развернуть ветку
dmnm

А зачем?
Прелесть HLD в атмосфере холодного кристального одиночества и сюжетной недосказанности. Есть умирающий мир и умирающий герой, из последних сил пробирающийся сквозь время и пространство вслед за Анубисом к очагу спасения. Кто он такой и почему все так обернулось - можно додумать самому, а можно принять как есть.
Причем, я помню старый мультфильм Heavy Metal, где была схожая по атмосфере новелла про некую фентезийную героиню, но сомневаюсь я, что нынче такое сдюжат.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда
null