Кино и сериалы Сэм Спейд
10 750

Продюсер Castlevania работает над анимационным сериалом по Hyper Light Drifter

Будущим шоу вместе с Ади Шанкаром занимается Алекс Престон — ведущий разработчик игры.

В закладки
Аудио

По словам Престона, он вместе с Шанкаром ищет сценаристов, которые могли бы адаптировать Hyper Light Drifter. Разработчик отметил, что основная задача съёмочной группы — понять, как перенести игровой опыт в иной культурный формат.

Сериалы и видеоигры очень сильно различаются. Hyper Light Drifter — довольно атмосферная и порой требовательная игра.

Поэтому нам нужно понять, например, должен ли анимационный сериал быть мрачным и серьёзным? Или стоит добавить немного лёгкости?

Алекс Престон
Ведущий разработчик Hyper Light Drifter

Как заявил Престон, на Hyper Light Drifter сильно повлияли мультфильмы Хаяо Миядзаки, на которые разработчик ориентируется и при создании анимационной адаптации своей игры.

Ади Шанкар и Алекс Престон также обсуждают визуальный ряд грядущего сериала, который, скорее всего, будет выполнен в стилистике, близкой к аниме.

Мы по-прежнему думаем над тем, сколько диалогов нужно добавить в сериал — и нужно ли их вообще добавлять. Стоит ли озвучивать анимационную адаптацию? Учитывая, что в Hyper Light Drifter никто не разговаривал, мы пытаемся понять, как это можно отразить в сериале.

Алекс Престон
Ведущий разработчик Hyper Light Drifter

Когда и на каких платформах выйдет сериал по Hyper Light Drifter, пока не сообщается. В ноябре 2018 года Ади Шанкар также заявил, что работает над анимационным шоу по Devil May Cry.

Разработчики Hyper Light Drifter ранее анонсировали свою следующую игру — Solar Ash Kingdom.

#hyperlightdrifter

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["hyperlightdrifter"], "comments": 25, "likes": 93, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 44711, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Mar 2019 23:20:22 +0300" }
{ "id": 44711, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44711\/get","add":"\/comments\/44711\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44711"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Один я вижу в иллюстрации плагиат с ребилда Евангелиона?

Ответить
3

Какая к черту Ева, там прямым текстом сказано - Миядзаки. Это кадр из Навсикаи. Тут рядом есть.

Ответить
1

Это кадр не из Навсикаи. Это Евангелион

Ответить
0

Одним из аниматоров, приглашённых для работы над фильмом, стал Хидэаки Анно, позднее снявший сериал Евангелион. Анно была поручена прорисовка атак Титана, которые, согласно мнению Тосио Судзуки, стали «лучшим моментом в фильме»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Навсикая_из_Долины_ветров#История_создания_фильма

Ответить
0

И как это меняет изначальное утверждение?

Ответить
0

Говорить он может всё что угодно

Ответить
2

эти парни еще были

Ответить
0

Я помню этих парней, но я конкретно про этот кадр с открытой пастью

Ответить
0

Да, я искал этот кадр, но не вспомнил где он был.

Ответить
0

Там много что Еву напоминает и не только

Ответить
0

Нет, это просто отсылка.

Ответить
8

У Престона особенно тёплые отношения к игре, так что можно надеяться на лучшее.
Ну а фанбои, как я, будут рады в принципе любому медиа, связанному с ХЛД.

Ответить
2

Надеюсь в экранизации они тоже будут картинками общаться.

Ответить
0

В этом как раз будет главная сложность будущего сериала, ибо у оригинала уж больно специфичная стилистика подачи сюжета. Даже интересно, как они справятся с этой проблемой.

Ответить
0

Я не вижу большой проблемы, если говорить будут все персонажи, кроме главного героя, например. Да и если главный герой будет мало говорить - тоже не проблема. А вот если все вдруг пустятся в пространное объяснение вселенной и мира - вот это будет проблема.

Ответить
0

Мммм, отсылки к NGE

Ответить
0

Ничего себе! До чего дожили. Но, как ни странно, мир игры сам просится на экран.
У фанатов может пригореть он внезапно вырисовавшегося жесткого канона, но, с другой стороны, больше визуала по любимой вселенной.

Ответить
0

Contra!

Ответить
0

я вам дам добавить легкости ага и фансервис еще добавьте

Ответить
0

Вот бы по капхеду еще сняли!

Ответить
0

А зачем?
Прелесть HLD в атмосфере холодного кристального одиночества и сюжетной недосказанности. Есть умирающий мир и умирающий герой, из последних сил пробирающийся сквозь время и пространство вслед за Анубисом к очагу спасения. Кто он такой и почему все так обернулось - можно додумать самому, а можно принять как есть.
Причем, я помню старый мультфильм Heavy Metal, где была схожая по атмосфере новелла про некую фентезийную героиню, но сомневаюсь я, что нынче такое сдюжат.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления