📝 "Вульфмен": Новое дно старого проклятия 📸
После блестящего и леденящего душу «Человека-невидимки» от Ли Уонелла, который доказал, что классических монстров можно переосмыслить умно, остро и психологично, на его же новую работу — «Вульфмена» — возлагались особые надежды. Казалось, грядет свежее, захватывающее и осмысленное погружение в тему древнего проклятия. Увы, реальность оказалась горькой пилюлей, которую в итоге приходится проглатывать зрителю. То, что вышло на экраны, сложно назвать полноценным фильмом. Это убогая, дешевая на вид и глупая в своей основе поделка, лишенная малейших признаков души. Ожидал атмосферной готики — получил серую, невыразительную картинку, снятую будто на телефон. Ждал химии между персонажами — наблюдал деревянных актеров, чье взаимодействие вызывает лишь зевоту. Надеялся на сюжет — стал свидетелем примитивной последовательности событий, лишенной драматургии, саспенса и даже элементарной логики. Единственный подлинный ужас, который удалось передать создателям, — это ужас творческого равнодушия. Фильм настолько бессмысленен и скучен, что последние сорок минут становятся актом настоящего мученичества. Признаюсь честно: я их просто перемотал, спасая собственную нервную систему от окончательного онемения. И это при том, что перед нами — одна из самых плодотворных тем в жанре! Вспомните трепетную жестокость «Серебряной пули», мрачную эстетику «Волка-человека» 2010-го, обаяние оборотня Джоша Хартнетта в «Пенни Дрэдфул», стильный экшен «Другого мира» или даже трогательную историю профессора Люпина в «Гарри Поттере». В каждом из этих случаев превращение было событием: трагическим, зрелищным, эмоционально заряженным. Неужели перед съемками никто не удосужился провести элементарное исследование, чтобы понять, что делает эту историю работающей? Увы, этот фильм стал очередным доказательством печальной тенденции: 90% современного голливудского конвейера разучились думать, чувствовать и создавать. Горстка талантливых сценаристов, режиссеров и актеров тащит на себе всю индустрию, в то время как остальные штампуют безликую, бессмысленную дичь, принимая зрителя за безропотного потребителя любого контента. Вердикт: Дикая, тоскливая туфта. Каждый раз, кажется, что хуже уже некуда, но эти горе-творцы с завидным постоянством пробивают новое дно. Проклятие оборотня никогда не выглядело таким скучным и ненужным.
Мне понравилось, как нейронка преобразила мой текст, полностью сохранив его суть, а вам?)